Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Все сериалы и теленовеллы Мексики
Ответить
Sclera
Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:43
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение Sclera » Ср авг 05, 2015 21:23

В последние годы остро стоит вопрос: что посмотреть? Я мучительно перебираю сериал за сериалом, первую серию за первой серией, вроде бы нахожу что-то, что можно продолжить смотреть, но каждый раз ловлю себя на том, что нет того самого сочувствия к героям, сопереживания им, нет любопытства к тому, что случится с ними дальше (с ними и вовсе может ничего не случаться!). Каждый раз под очередную серию так и тянет заняться чем-нибудь: повисеть в соцсети, посмотреть чьи-то фотографии, черкануть пару записей в еженедельник. И вот в один из таких дней я махнула рукой на все начатые мною сериалы и решила вернуться к "Красному небу", которое не досмотрела пару лет назад не помню, по какой причине. Вернулась и не просто досмотрела, но и получила море удовольствия. Нашла то, что искала.
Который раз поражаюсь сериалу Эриха Вона. Живые и яркие персонажи, которые двигают сюжет (а не подстроены под сюжет), которые развиваются на протяжении сериала и к концу заметно отличаются от тех, какими мы их видели в первых сериях, которые имеют какие-то ценности, убеждения и "продвигают" их весь сериал, которые оценивают себя и оценивают других персонажей, которые имеют увлечения, интересы, желания, стремления, и, главное, которые тоже болеют, моют посуду, ходят в туалет. В сериалах также подчёркивается социальность человека: герои всегда с кем-то общаются, с кем-то дружат, с кем-то делятся своим внутренним миром, поэтому в сериале образовываются микрогруппы из персонажей, а психов-одиночек, которые кривляются перед камерами и шепчут зрителям безумные реплики, нет. Отношения персонажей довольно разнообразны: с кем-то они прошли значительную часть своей жизни и готовы быть откровенными, с кем-то могут поболтать о том о сём, кого-то просто поприветствуют, а кому-то готовы подсыпать яду. Понимаешь абсолютно каждого, ведь каждому уделено должное внимание и место. Язык их диалогов тоже поражает своей подвижностью, живостью и остротой. Много афоризмов, поговорок, метафор - причём не самых безобидных. И это настолько обогащает меня как зрителя! И это помогает выразить переживания героев не через поступки: Вону вовсе не надо посылать злодейку сто раз покушаться на главную героиню, чтобы передать её ненависть к последней, мы это понимаем из её фразочек и острот, хотя поведение, конечно, отнюдь не противоречит репликам.
В общем, я проглотила сериал за месяц и теперь унываю, поскольку не вижу ничего достойного, чтобы заменить. Гляжу пока телемундовский Зорро, который тоже в своё время не досмотрела, но понятно, что это далеко не то. Когда там у Вона следующий сериал намечается?
Пройдусь немного по персонажам "Красного неба". Будет много спойлеров и много букв.
Лоретто, безусловно, стала моим любимым персонажем. Такие цирки разводила (особенно с "воскрешением" Виктора), такое под носом творила, такое проворачивала... и при всём при этом получала истинное удовольствие. Мимика актрисы и диалоги Вона - убойное сочетание. Прикололо, как с сюжетом её фирменная ла мала коса разошлась по персонажам, и уже многие мочили с ней остроты. Конечно, Лукреция и Мариана со своей ла ночэ де ла мала коса и мала коса ке еста буэнисима на высоте! Также ужасно балдела от её пары с Бернардо. Сперва ухохатывалась, когда он начал к ней подкатывать, а она вся сжималась, терялась и грубила, а потом уже рыдала, когда Бернардо не вернулся, и Лоретто переживала, просматривала фотографии... Наверно, любимые моменты с ними - это когда они сидели на диванчике, обнявшись, и отжигали угарные шуточки при других персонажах, например, при Хесусе. Огонь! Конец Лоретто не очень понравился, я бы предпочла, чтобы он был таким, каким задумывал Вон: погибла от Альмы после того, как удачно удрала с её деньгами.
Альма, на мой взгляд, сильно эволюционировала как персонаж. Сперва мы её увидели как простую домохозяйку, которая ни о чём особом не думает, кроме как обрести покой в доме Лоретто с её сыном. В тюрьме она была совсем отчаявшаяся во всём. Вышла из неё - и перед нами героиня с полностью расшатанными ценностями и убеждениями: она уже не знает, на что способна, и говорит, что может использовать Гонсало в своих целях. Выходит замуж, немного реабилитируется - и она уже не принимает месть, насилие. Однако чем ближе она подбирается к Лоретто, чем сильнее сжимает её, тем больше становится жестокой и готовой на всё, в том числе и на убийство. Мой любимый момент с Альмой - когда она позвала в дом к себе Виктора и Лоретто якобы сторговаться, а сама разыграла сцену избиения её Виктором и Лоретто. И это после того, как Лоретто разыграла такую же сцену с Андресом. В общем, угар был, я смеялась как сумасшедшая. Вообще отношения между Альмой и Лореттой были очень хорошо показаны: если в первых сериях Лоретто постоянно издевалась над Альмой, а та терпела, то после выхода Альмы из тюрьмы они обе жалят, кусают друг друга, нападают друг на друга то словами, то действиями. У меня действительно было ощущение битвы и поединков.Альма периодически думала сдаться, её также подбивали на это остальные, но она не остановилась и победила. Хотя и очень дорогой ценой. Впечатлило и то, как вылезла основная ценность Альмы - материнство, дети - когда она забеременела от Виктора. Это произошло в настолько отвратительный момент её жизни, но она так твёрдо отстаивала жизнь этого ребёнка, что я поразилась.
Андреса я воспринимала в целом как довольно добродушного, но немного туповатого персонажа. А всё потому, что у него, как говорится, горячая голова. Он действует и редко думает о последствиях. Импульсивен, от этого то у Альмы были проблемы с Гонсало (когда Андрес её терроризировал звонками и визитами, хотя знал, что у Гонсало крутой характер и тот ревнив), у Андреса постоянные скандалы с Лукрецией, также в тюрьму попал (когда пошёл покричать на Лоретто). Очень понравилось, что у Андреса в сериале постепенно вылезали аккуратные мачистские представления о том, что Альма должна была спать только с ним (ревность к тому, что она спала с Гонсало), что Альма должна жить на его средства, а работать просто ради фана (и ни в коем случае не пользоваться деньгами, которые оставил ей Гонсало), что Альма не должна рожать ребёнка, потому что это не его ребёнок. Кризисные ситуации помогали Андресу справиться с этими заскоками и ещё больше ценить Альму и уважать её. Андрес в роли отца Себастьяна был просто отличнейшим: всегда выслушает, поддержит, отнесётся к проблеме с вниманием и уважением. Прикололо, что у Андреса, похоже, судьба такая - растить чужих сыновей. Сперва по незнанию, теперь добровольно.
Ната весь сериал была верной подругой Альмы и не строила свою жизнь, а всё жила жизнью подруги. И это и восторгало, и невероятно раздражало. В начале сериала она защищала Альму не так рьяно, особенно от Лоретто, но постепенно от серии к серию она становилась всё более агрессивной, когда с Альмой что-либо происходило. Эта агрессия настолько прогрессировала, что в последних сериях Ната даже напала на своего мужа с ножом и ранила его. До этого Ната с ножом выступила против Виктора. Понравилась её временная трансформация после ранения Хесуса: Ната была готова прикончить всех недоброжелателей и подбивала на это Альму. Её одержимость деторождением можно понять (возраст и плюс Ната довольно семейная женщина), но иногда раздражало, что она любой ценой хочет родить и остальное её не волнует. Удивляло, когда Ната приходила добровольно к Кало и Пати с едой и немного прибраться в квартире. Даже Хесус этого не делал. В общем, с таким другом, как Ната, не пропадёшь, конечно, но её самоотверженность жизни Альмы меня большее время отталкивала.
Виктор казался мне жалким на протяжении всего сериала. Всё время торчал под каблуком Лоретто, не мог преодолеть ни её, ни свои собственные слабости. Ещё ему не везло, когда он был рядом с Лореттой: женился на Альме и всё не мог с ней переспать, стал спать с Лукрецией - угодил в тюрьму сразу же, Лукреция разбогатела и умерла раньше, чем он успел на ней жениться, как предлагала ему Лоретто, пытался украсть ребёнка - побила Альма и едва не прострелила, пытался убежать от Альмы - умер, сражаясь с Андресом. Словом, весело. Много гавкал и обещал всякие злодеяния Альме и Андресу, но единственное, что он хорошо и гадко сделал - изнасиловал Альму. Я вот всё полагала, что у него будет роман с Алейдой в тюрьме, но как-то ничего не было. Впрочем, Алейде было не до ещё одного романа.
Лукреция сперва бесила своими постоянными истериками, скандалами, которые устраивала Андресу, манипуляциями Андресом и Себастьяном (особенно когда она утверждала, что если произойдёт то-то и то-то, то она непременно умрёт), потом злила попытками навредить Андресу в тюрьме, в конце сериала мне, конечно, было её очень жаль. Никак не ожидала, что она переосмыслит свою жизнь и всё сделанное. Не могу сказать, что она раскаялась, ведь она говорила, что сделала бы это вновь, но она поняла, что поступала не очень хорошо по отношению к остальным героям. Ей даже появилось дело до своего внука и жене сына. Сильная сцена была, когда Лу просила прощения у Альмы, и Альма ей отказала. Всегда испытывала большое удовольствие наблюдать за отношениями Лу и Марианы. Они постоянно жалили друг друга, язвили в адрес друг друга, оскорбляли, одно время даже боролись друг против друга (за Андреса и потом за наследство семьи Робледо), но в конце концов они всегда мирились и были вместе. Мариана называла её своей чулитой, а Лу предлагала устроить ноче де ла мала коса - и обе были счастливы. Угорала с их подколок по поводу возраста, а также серьёзных монологов о материнстве (в частности что они были хорошими, образцовыми матерями, просто дети их не ценят либо что Мариана была не такой хорошей матерью, как Лукреция, но тоже неплохой). Жаль, что Лукреция умерла.
Даниэла была не самым любимым моим персонажем, так как мне не нравится Ласкано. В целом она была немного консервативной и пассивной, о чём ни раз говорил Себастьян, сравнивая её с Веро. Будни Даниэлы состояли из университета и дома, ещё она посещала клуб, как его называли персонажи, и плескалась там в бассейне. У неё не было каких-то особых увлечений, она даже не бегала по магазинам, как неугомонная Роса. Эдакая домашняя девушка. Интеллигентная, спокойная, хорошо воспитанная. И наивная. Вопреки всем логическим доводам она не сомневается в Лоретто, пока не услышит от неё самой подтверждение её злодеяний и даже тогда она не верит в новые обвинения. Тронуло, что Дани сохранила любовь к бабке до конца и в последних сериях передавала ей деньги. И жаль, что Лоре всё же не простила её и заказала убить. В Даниэле мне не нравилась её манера вести себя в гневе: генерализированная агрессия и глупые манипуляции.
Себастьяна тоже жалею. Нелёгкая у него история, впрочем как и у остальных персонажей. И переносил он её тоже не очень легко. Сперва козни матери, которые разлучают его с возлюбленной (когда Лу сказала Дани, что Себас - гей), потом новость о том, что возлюбленная - его сестра, неудавшаяся попытка суицида, проблемы в отношениях с Веро, так как Алейда преследует Андреса и Веро серьёзно больна, сверху ещё и инфа о настоящем отце и о том, что все страдания ради Даниэлы были напрасны. И пребывания Андреса в тюрьме тоже сказывалось на Себастьяне. В целом Себастьян довольно благородный молодой человек, и меня тронуло, как он ухаживал за Лукрецией во время её болезни и защищал её от нападок Патрисии. Правда, здорово напрягло, когда Даниэла родила, и он полностью засомневался в том, что от него. Хотя, думаю, это сделал бы не только он.
Мариана виделась мне как постоянно завидовавшей Лукресии. Мне казалось, что она хотела обладать всем, чем обладала Лукресия, от дома до мужа. И даже в конце пыталась остаться целиком с домом. Она много язвила в адрес Лу, особенно запомнилось, когда Мариана клеила Робледо-старшего, и Лу ему говорила о Мариане только хорошее, а вот Мариана совершенно наоборот. И так было постоянно. Мариана не стесняясь поливала грязью Лу при любой возможности, но, тем не менее, была с ней до конца и досматривала её, даже кормила. Угорала, когда они сцепились из-за наследства Робледо с диктофонами, была отличная потасовка. А потом бурное примирение: алкоголь, мужчины. Лоретто тогда пришла и обомлела - шикарный эпизод, я была под столом просто. Вообще мне понравилась идея с мини-кланом Лоретто: когда Лу и Мари ходили с ней советоваться по различному поводу и называли ту своей духовной наставницей. В конце сериала Мариана также стала более осознанной, хотя путь её к этому был нелёгок. Она не исправилась, ничего подобного. Но она осознала, что некоторые её действия (например, бессмысленная война с Рикардо, истерики и скандалы) сказывались на детях и не самым лучшим образом. Она нашла в себе силы прекратить это, хотя злословить о Софии в присутствии Рикардо не перестала. В начале сериала Мариана лаяла, но не кусала, но потом разошлась. Сговорилась с Алонсо против Рикардо, замышляла убийство мужа, подговаривала Лу убить Робледо, пыталась упрятать Альму за решётку, убить Лукрецию (из-за наследства Робледо)... Она не была пассивной. Но понимающей свои ошибки и сожалеющей мне она нравилась больше. Немного жалею, что в конце они с Рикардо снова не сошлись.
Рикардо тоже штормило, как и Мариану. Сперва я видела безынициативного мужчину, который сносит оскорбления в свой адрес от жены (и довольно унизительные), отца и детей. Он постоянно говорил о семье, но дальше разговоров никогда не заходил, и в конце признался психологу, что он не хотел заводить семью, не был к ней готов, а сделал это потому, что так было положено. Где-то ближе к середине Рикардо начинает отражать удары: посылает Гонсало к чёрту и увольняется, Мариане даёт пинка под зад (хотя потом и принимает её обратно после изнасилования). Вскоре этот внешне правильный и порядочный мужчина во всю клевещет на Мариану, что якобы это она наняла Алонсо, настояла на работе того в фирме и т.д. Я прибалдела от такого поведения Рикардо. Но к концу с помощью психолога и отчасти самостоятельно Рикардо разобрался в себе и даже примирился с Альмой, которую не выносил весь сериал, и с её решением о распоряжении деньгами Гонсало. Отношение Рикардо к Гонсало было сложным, я в нём до конца не разобралась. С одной стороны он любил отца, но с другой были деньги Гонсало, которыми Рикардо никогда не обладал, но которые почему-то вынуждали его едва ли не терять контроль над собой.
Гонсало мне очень нравился как персонаж, пока его ревность Альмы к Андресу не зашла слишком далеко, и он не стал скандалить. В целом Гонсало мужчина довольно решительный и доброжелательный, он то с лёгкостью пускается в жизнь ради самой жизни, ради всевозможных удовольствий, то собирается и ставит перед собой вполне конкретные цели, вне достижения которых и жизнь, и удовольствия не прельщают. Смущало меня его неосмотрительное бесстрашие перед Лоретто. Понятно, что и он сам не лыком шитый, но всё же он не был достаточно осторожным, за что и поплатился. Задевали его отношения с детьми. Не думаю, что он сам был хорошим отцом, раз отношения с ними такие никакие. Но всё же хотелось бы, чтобы они наладились. Ликовала, когда Альма наладила контакт с его дочерьми, думала, что они станут общаться с отцом, но нет. Увы и ах.
Гастон мне тоже нравился, хотя в начале сериала и вёл себя скверно: постоянно лгал, говорил гадости о других, завидовал, употреблял наркотики, выпивал. Обрадовалась, когда он сошёлся с Гонсало. Любимый момент был, когда они вместе выпивали у Гонсало в квартире: Гонсало тоскуя по Альме, Гастон - по Дани. Жаль, что не очень много их совместных эпизодов показали. Гастон изменился не сразу и не целиком, он ещё долгое время периодически реагировал довольно злобно на происходящее, особенно по отношению к Росе. Но каким же он оказался под концом! Поддерживающим, самоотверженным, единственным, кто, по сути, беспокоился за членов семьи Молина и пытался что-то делать. Единственным из её членов, кто говорил что-то дельное и что-то дельное предлагал.
Над Пати я просто рыдала. Да, в первых сериях она меня раздражала своим неадекватным поведением, своими бесконечными выдумками, но потом она развернулась другим ракурсом, и я настолько прониклась её внутренней драмой, что действительно плакала. Самым сильным моментом для меня было, когда Патрисия спросила у Рикардо, зачем они с Мариной заключили брак: на них пистолет кто-либо наводил? Тяжелыми были её переживания. Я до последнего надеялась, что она будет счастлива с Кало, что они действительно куда-нибудь уедут, с деньгами или без, но, бедные, остались даже не в состоянии жить самостоятельно.
Маркос, конечно, приятный персонаж. На меня произвёл впечатления эдакого добродушного мужчины, любителя телесных удовольствий и получающего удовольствие от каждого мига своей жизни. Разумеется, эти впечатления резко контрастировали с периодически консервативными мыслями Маркоса о том, что Дани должна сделать аборт, Альма тоже не должна рожать и т.д. Многие советы Маркоса были разумны, но от некоторых веяло консервативностью и ограниченностью, так и хотелось его встряхнуть и заставить оглянуться, увидеть новое.
Сесар тоже мне показался эдаким гедонистом. Интересно было, когда в Сесаре заиграла его инфантильность, и он пытался уйти от проблем других персонажей, потом стал спать с Лу и сам её искать. Параллельно с этим он всегда сохранял какую-то зрелость, предпочитая не вмешиваться в решения других и оставляя за ними право выбора, особенно в случае с Себастьяном.
Каролина от приятной женщины вскоре перешла в истеричную, когда появился Кало. Я всё же не одобряла её решение не говорить ничего о сыне ни Маркосу, ни Андрее, оправдывая это тем, что они её не поймут, что её образ правильной женщины будет испорчен. С Кало, она, конечно, достаточно возилась, желая дать ему лучшую жизнь, но лучше бы она искала другой способ наладить с ним отношения, потому что закончилась эта затея печально. В последние серии своей жизни она много кричала, рыдала, бегала от персонажа к персонажу - словом, была очень взвинчена. Не жалею, что она умерла, хотя пара Андреи и Маркоса для меня мягко говоря не очень.
Андреа всегда была ни рыба ни мясо. Я не понимала, что её связывает с Пати, почему она с ней общается, хотя каждый их диалог не обходился язвительными комментариями и унижениями со стороны Патрисии. Мне очень нравилось, когда Андреа стала поддерживать отношения с Карлосом. Было видно, что она для него важна. Жаль, что эти отношения не успели упрочниться, и Андреа не смогла повлиять на Карлоса.С Маркосом мне их пара не нравится, с Сесаром мне было приятнее её видеть.
Бернардо для меня - мерзкий тип. Он вызывал очень много отвращения у меня, хотя в паре с Лоре стал даже нравится. Как отец Росы он был ужасен. Он иногда ей говорил такие унизительные вещи, что у меня волосы вставали дыбом. Прикрывался ею постоянно, чтобы оправдать свою службу Лоре и предательство Андреса. Ну да, я вполне допускаю, что он бы нигде больше не заработал таких денег, как у Лоретто, но нужны ли они ему были? Тут уже вопрос ценностей: либо лгать, убивать и получать кучу денег, либо жить поскромнее, но никому не вредить. Хотя Бернардо вроде бы как ради денег замутил с Лоретто (и вроде бы как дороги назад уже не было), но всё же думаю, что он её полюбил. Эх, два голубка. Очень жаль, что Бернардо так и не вернулся. Ещё хочу отдать ему должное: когда Росе угрожала тюрьма, он действовал решительно (даже слишком) и незамедлительно. Проблема разрешилась, и это тот случай, когда я понимаю, почему Бернардо пошёл на убийство. Кстати, очень удивило то, как мать Росы забеременела. Я не подозревала, что Бернардо способен на такое. Хотя всё же он способен и на много большее. Не думаю, что это случай из серии с кем поведёшься. Скорее два сапога пара. Я про Лоре и Бернардо, если что.
Роса первые серии меня шокировала своими приставаниями к Сесару и Гастону. Она просто вешалась на них, и неудивительно, что они от неё бегали. Отдельно раздражали её упрёки Бернардо в том, что они так живут. Понятно, что тот считал, что выше головы не прыгнешь, а Роса - что нужно стремиться к большему, сражаться с текущим результатом, но всё же она была слишком требовательна и груба с отцом. Зато она оказалась поразительно верной подругой Даниэлы. Всегда её поддерживала, выслушивала, помогала ей. Я думаю, что Роса в глубине души чувствовала себя одинокой, иначе не началась бы вся эта история с переодеваниями. Кстати, тоже любопытный эпизод. Я так и подозревала, что это плохо кончится, потому что она была слишком смелой в сети. Её пара с Кало мне нравилась, как и с Гастоном. Ближе к концу сериала у меня действительно возникло ощущение, что Роса и Пати словно бы поменялись местами: сперва Роса жила в бедном квартальчике, тягала косячки с парнем-преступником, пока Пати засматривалась на мальчика из хорошей семьи, вертелась в приличном обществе и жила в шикарном месте, а после Пати переместилась в район Росы к Кало, а Роса - в семью Молина.
Карлоса всегда было жаль, и я тайно питала надежду, что он всё же изменится после лечения в клинике, что у них с Пати будет достойное будущее, но увы. Будущее Кало оказалось ужасным. Рыдала, когда Пати приехала к нему к монашкам, которые за ним смотрели. Было также жаль, когда Карлос осудил брак Андреи с Маркосом. Событие, конечно, абсурдное, но всё же она его сестра. Я хотела, чтобы они поддерживали хорошие отношения. Также я надеялась, что его отношения с Каролиной постепенно наладятся. Мне понятно, почему он избрал такую стратегию поведения с ней на первых порах, но всё же очень жаль, что всё закончилось столь печально.
Алейду терпеть не могла все серии, которые она присутствовала в сериале. Она меня настолько бесила! У неё такой демонический взгляд и нездоровая одержимость Андресом. Как она его преследовала! Конечно, актрису подобрали очень удачно. Я ни на минуту не сомневалась, что у Алейды не всё в порядке с головой. Про мнимую беременность тоже догадалась сразу.
София мне не понравилась сразу и не зря. Очень скоро она проявила себя не с лучшей стороны, заявляя Алейде, что ей плевать на детей Рикардо. Понятно, что она не должна была воспламениться материнскими чувствами, но просто по-человечески не сочувствовать им (ведь они, особенно Пати, через такие ситуации проходили...). Конечно, с Пати трудно сохранять даже нейтралитет, но это тоже был не повод драться с ней. Сколько мерзостей она Пати наговорила... Потом жуткой была история с дочерью Софии. Я реально, простите, охренела, когда Мариана всё рассказала. Стоит упомянуть ещё и то, что София просила Алейду убить Рикардо, причём так свободно, словно муху прихлопнуть. Этот момент просто надо было видеть. И вишенкой ко всему стала её почти поножовщина с Марианой. Печально, что Лу так вляпалась с Софией, но всё же мёртвая София - приятная София.
Конец Вероники для меня также был предсказуем. Я не раз задавалась вопросом, как это в семье, в которой Алейда, Сало и София - тютю, Веро оказывается абсолютно нормальной и здравомыслящей. Нет, бывает, разумеется, по-всякому, но это же сериал ;) Непонятным оказалось, почему остальные персонажи не обратили на это внимание, и её просто "кинули" (хотя они все из себя такие помогающие и поддерживающие, Альма вон содержание Кало и Алейды оплачивает), когда Вероника стала вести себя странно. Импонировало, что она очень быстро засомневалась в Алейде, поддерживала отношения Андреса с Альмой и не препятствовала Себастьяну с Даниэлой. Пати тоже раскусила очень быстро, ещё в первый вечер знакомства с Себасом. Очень жаль, что по итогу она осталась одна + ещё и в беде. И ещё с лейкемией.
Сало вообще не был понятен, но на то он и Сало :D В конечном итоге он спас Альму, хотя его целью было спасти Алейду от Тото, но увы и ах. Жаль, что он вовремя не отдалил Софию от Алейды, так как думаю, что это тоже сказалось на психическом состоянии Алейды. Думаю, что в целом он не мог многое сделать для Алейды. Ведь, как-никак, это он лежат в психушке и за ним велось наблюдение, он не мог никак заставить Алейду лечиться: наблюдаться у специалиста, принимать лекарства. Тоже хотелось более глубокого контакта Сало с Веро, хотя сомневаюсь, что он в принципе был возможен из-за специфической ситуации. Как-никак, это коммуникация между человеком, который считается психически здоровым, и между человеком, который считается психически больным.
Анхеля я так и не поняла. Вроде бы как предстал передо мной абсолютно бесчувственный, жестокий мужчина, которого не волнует ни родная дочь (он ведь не искал её, не узнавал, что с ней случилось), ни бывшая любовница. С другой стороны у него были какие-то эмоции на лице, когда он вспоминал пожар, в котором сгорела мать Альмы. И непонятно, реально ли Анхель был готов продать доказательства Лоретто или же просто хотел развести её на деньги, а потом посадить в тюрьму. В общем, у меня с ним больше вопросов, чем ответов.
Натан выбешивал. То к одной с любовью пристанет, то к другой, то к третьей. Такое впечатление, что ему пофиг, с кем, лишь бы женщина была симпатичной. Убивало, что он не считался с чувствами Росы к Бернардо и всё изыскивал способы навредить тому, а потом недоумевал, что Роса на него злится. Если ему так важно было отношение Росы, то зачем отправил Бернардо сперва в тюрьму, а потом на смерть? Считаю, что конец Натана вполне заслужен, хотя Веро в связи с этим и жаль.
Алонсо появился в сериале, как милый, скромный мужчина, но он проявил себя как настоящий подонок. Я офигела, когда он пытался замутить одновременно со всеми членами семьи Молина. Хорошо, хоть Гонсало к тому времени умер! А то был бы трешачок совсем) И Ещё хорошо, что Гастон не повёлся, а то я уже распереживалась. Словом, Алонсо - ублюдок и точка.
Хесус с момента своего появления жутко напоминал мне крысу, крысой он и оказался. Как он пресмыкался перед Альмой, когда о нём ничего не знали, а зато потом каким дерзким стал в больничке, когда Ната его пырнула. Из непонятного для меня - отношение его к Кало. Вроде бы взялся за него, вроде бы с энтузиазмом. А потом вдруг махнул на него рукой, только Ната навещала его сына. Порадовало, когда Хесуса... как тут выразиться деликатнее... изнасиловали в тюрьме. По заслугам, крыс, по заслугам.
В общем, сериал шикарный! :smile1223:

Sclera
Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:43
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение Sclera » Ср авг 05, 2015 21:25

В последние годы остро стоит вопрос: что посмотреть? Я мучительно перебираю сериал за сериалом, первую серию за первой серией, вроде бы нахожу что-то, что можно продолжить смотреть, но каждый раз ловлю себя на том, что нет того самого сочувствия к героям, сопереживания им, нет любопытства к тому, что случится с ними дальше (с ними и вовсе может ничего не случаться!). Каждый раз под очередную серию так и тянет заняться чем-нибудь: повисеть в соцсети, посмотреть чьи-то фотографии, черкануть пару записей в еженедельник. И вот в один из таких дней я махнула рукой на все начатые мною сериалы и решила вернуться к "Красному небу", которое не досмотрела пару лет назад не помню, по какой причине. Вернулась и не просто досмотрела, но и получила море удовольствия. Нашла то, что искала.
Который раз поражаюсь сериалу Эриха Вона. Живые и яркие персонажи, которые двигают сюжет (а не подстроены под сюжет), которые развиваются на протяжении сериала и к концу заметно отличаются от тех, какими мы их видели в первых сериях, которые имеют какие-то ценности, убеждения и "продвигают" их весь сериал, которые оценивают себя и оценивают других персонажей, которые имеют увлечения, интересы, желания, стремления, и, главное, которые тоже болеют, моют посуду, ходят в туалет. В сериалах также подчёркивается социальность человека: герои всегда с кем-то общаются, с кем-то дружат, с кем-то делятся своим внутренним миром, поэтому в сериале образовываются микрогруппы из персонажей, а психов-одиночек, которые кривляются перед камерами и шепчут зрителям безумные реплики, нет. Отношения персонажей довольно разнообразны: с кем-то они прошли значительную часть своей жизни и готовы быть откровенными, с кем-то могут поболтать о том о сём, кого-то просто поприветствуют, а кому-то готовы подсыпать яду. Понимаешь абсолютно каждого, ведь каждому уделено должное внимание и место. Язык их диалогов тоже поражает своей подвижностью, живостью и остротой. Много афоризмов, поговорок, метафор - причём не самых безобидных. И это настолько обогащает меня как зрителя! И это помогает выразить переживания героев не через поступки: Вону вовсе не надо посылать злодейку сто раз покушаться на главную героиню, чтобы передать её ненависть к последней, мы это понимаем из её фразочек и острот, хотя поведение, конечно, отнюдь не противоречит репликам.
В общем, я проглотила сериал за месяц и теперь унываю, поскольку не вижу ничего достойного, чтобы заменить. Гляжу пока телемундовский Зорро, который тоже в своё время не досмотрела, но понятно, что это далеко не то. Когда там у Вона следующий сериал намечается?
Пройдусь немного по персонажам "Красного неба". Будет много спойлеров и букв.
Лоретто, безусловно, стала моим любимым персонажем. Такие цирки разводила (особенно с "воскрешением" Виктора), такое под носом творила, такое проворачивала... и при всём при этом получала истинное удовольствие. Мимика актрисы и диалоги Вона - убойное сочетание. Прикололо, как с сюжетом её фирменная ла мала коса разошлась по персонажам, и уже многие мочили с ней остроты. Конечно, Лукреция и Мариана со своей ла ночэ де ла мала коса и мала коса ке еста буэнисима на высоте! Также ужасно балдела от её пары с Бернардо. Сперва ухохатывалась, когда он начал к ней подкатывать, а она вся сжималась, терялась и грубила, а потом уже рыдала, когда Бернардо не вернулся, и Лоретто переживала, просматривала фотографии... Наверно, любимые моменты с ними - это когда они сидели на диванчике, обнявшись, и отжигали угарные шуточки при других персонажах, например, при Хесусе. Огонь! Конец Лоретто не очень понравился, я бы предпочла, чтобы он был таким, каким задумывал Вон: погибла от Альмы после того, как удачно удрала с её деньгами.
Альма, на мой взгляд, сильно эволюционировала как персонаж. Сперва мы её увидели как простую домохозяйку, которая ни о чём особом не думает, кроме как обрести покой в доме Лоретто с её сыном. В тюрьме она была совсем отчаявшаяся во всём. Вышла из неё - и перед нами героиня с полностью расшатанными ценностями и убеждениями: она уже не знает, на что способна, и говорит, что может использовать Гонсало в своих целях. Выходит замуж, немного реабилитируется - и она уже не принимает месть, насилие. Однако чем ближе она подбирается к Лоретто, чем сильнее сжимает её, тем больше становится жестокой и готовой на всё, в том числе и на убийство. Мой любимый момент с Альмой - когда она позвала в дом к себе Виктора и Лоретто якобы сторговаться, а сама разыграла сцену избиения её Виктором и Лоретто. И это после того, как Лоретто разыграла такую же сцену с Андресом. В общем, угар был, я смеялась как сумасшедшая. Вообще отношения между Альмой и Лореттой были очень хорошо показаны: если в первых сериях Лоретто постоянно издевалась над Альмой, а та терпела, то после выхода Альмы из тюрьмы они обе жалят, кусают друг друга, нападают друг на друга то словами, то действиями. У меня действительно было ощущение битвы и поединков.Альма периодически думала сдаться, её также подбивали на это остальные, но она не остановилась и победила. Хотя и очень дорогой ценой. Впечатлило и то, как вылезла основная ценность Альмы - материнство, дети - когда она забеременела от Виктора. Это произошло в настолько отвратительный момент её жизни, но она так твёрдо отстаивала жизнь этого ребёнка, что я поразилась.
Андреса я воспринимала в целом как довольно добродушного, но немного туповатого персонажа. А всё потому, что у него, как говорится, горячая голова. Он действует и редко думает о последствиях. Импульсивен, от этого то у Альмы были проблемы с Гонсало (когда Андрес её терроризировал звонками и визитами, хотя знал, что у Гонсало крутой характер и тот ревнив), у Андреса постоянные скандалы с Лукрецией, также в тюрьму попал (когда пошёл покричать на Лоретто). Очень понравилось, что у Андреса в сериале постепенно вылезали аккуратные мачистские представления о том, что Альма должна была спать только с ним (ревность к тому, что она спала с Гонсало), что Альма должна жить на его средства, а работать просто ради фана (и ни в коем случае не пользоваться деньгами, которые оставил ей Гонсало), что Альма не должна рожать ребёнка, потому что это не его ребёнок. Кризисные ситуации помогали Андресу справиться с этими заскоками и ещё больше ценить Альму и уважать её. Андрес в роли отца Себастьяна был просто отличнейшим: всегда выслушает, поддержит, отнесётся к проблеме с вниманием и уважением. Прикололо, что у Андреса, похоже, судьба такая - растить чужих сыновей. Сперва по незнанию, теперь добровольно.
Ната весь сериал была верной подругой Альмы и не строила свою жизнь, а всё жила жизнью подруги. И это и восторгало, и невероятно раздражало. В начале сериала она защищала Альму не так рьяно, особенно от Лоретто, но постепенно от серии к серию она становилась всё более агрессивной, когда с Альмой что-либо происходило. Эта агрессия настолько прогрессировала, что в последних сериях Ната даже напала на своего мужа с ножом и ранила его. До этого Ната с ножом выступила против Виктора. Понравилась её временная трансформация после ранения Хесуса: Ната была готова прикончить всех недоброжелателей и подбивала на это Альму. Её одержимость деторождением можно понять (возраст и плюс Ната довольно семейная женщина), но иногда раздражало, что она любой ценой хочет родить и остальное её не волнует. Удивляло, когда Ната приходила добровольно к Кало и Пати с едой и немного прибраться в квартире. Даже Хесус этого не делал. В общем, с таким другом, как Ната, не пропадёшь, конечно, но её самоотверженность жизни Альмы меня большее время отталкивала.
Виктор казался мне жалким на протяжении всего сериала. Всё время торчал под каблуком Лоретто, не мог преодолеть ни её, ни свои собственные слабости. Ещё ему не везло, когда он был рядом с Лореттой: женился на Альме и всё не мог с ней переспать, стал спать с Лукрецией - угодил в тюрьму сразу же, Лукреция разбогатела и умерла раньше, чем он успел на ней жениться, как предлагала ему Лоретто, пытался украсть ребёнка - побила Альма и едва не прострелила, пытался убежать от Альмы - умер, сражаясь с Андресом. Словом, весело. Много гавкал и обещал всякие злодеяния Альме и Андресу, но единственное, что он хорошо и гадко сделал - изнасиловал Альму. Я вот всё полагала, что у него будет роман с Алейдой в тюрьме, но как-то ничего не было. Впрочем, Алейде было не до ещё одного романа.
Лукреция сперва бесила своими постоянными истериками, скандалами, которые устраивала Андресу, манипуляциями Андресом и Себастьяном (особенно когда она утверждала, что если произойдёт то-то и то-то, то она непременно умрёт), потом злила попытками навредить Андресу в тюрьме, в конце сериала мне, конечно, было её очень жаль. Никак не ожидала, что она переосмыслит свою жизнь и всё сделанное. Не могу сказать, что она раскаялась, ведь она говорила, что сделала бы это вновь, но она поняла, что поступала не очень хорошо по отношению к остальным героям. Ей даже появилось дело до своего внука и жене сына. Сильная сцена была, когда Лу просила прощения у Альмы, и Альма ей отказала. Всегда испытывала большое удовольствие наблюдать за отношениями Лу и Марианы. Они постоянно жалили друг друга, язвили в адрес друг друга, оскорбляли, одно время даже боролись друг против друга (за Андреса и потом за наследство семьи Робледо), но в конце концов они всегда мирились и были вместе. Мариана называла её своей чулитой, а Лу предлагала устроить ноче де ла мала коса - и обе были счастливы. Угорала с их подколок по поводу возраста, а также серьёзных монологов о материнстве (в частности что они были хорошими, образцовыми матерями, просто дети их не ценят либо что Мариана была не такой хорошей матерью, как Лукреция, но тоже неплохой). Жаль, что Лукреция умерла.
Даниэла была не самым любимым моим персонажем, так как мне не нравится Ласкано. В целом она была немного консервативной и пассивной, о чём ни раз говорил Себастьян, сравнивая её с Веро. Будни Даниэлы состояли из университета и дома, ещё она посещала клуб, как его называли персонажи, и плескалась там в бассейне. У неё не было каких-то особых увлечений, она даже не бегала по магазинам, как неугомонная Роса. Эдакая домашняя девушка. Интеллигентная, спокойная, хорошо воспитанная. И наивная. Вопреки всем логическим доводам она не сомневается в Лоретто, пока не услышит от неё самой подтверждение её злодеяний и даже тогда она не верит в новые обвинения. Тронуло, что Дани сохранила любовь к бабке до конца и в последних сериях передавала ей деньги. И жаль, что Лоре всё же не простила её и заказала убить. В Даниэле мне не нравилась её манера вести себя в гневе: генерализированная агрессия и глупые манипуляции.
Себастьяна тоже жалею. Нелёгкая у него история, впрочем как и у остальных персонажей. И переносил он её тоже не очень легко. Сперва козни матери, которые разлучают его с возлюбленной (когда Лу сказала Дани, что Себас - гей), потом новость о том, что возлюбленная - его сестра, неудавшаяся попытка суицида, проблемы в отношениях с Веро, так как Алейда преследует Андреса и Веро серьёзно больна, сверху ещё и инфа о настоящем отце и о том, что все страдания ради Даниэлы были напрасны. И пребывания Андреса в тюрьме тоже сказывалось на Себастьяне. В целом Себастьян довольно благородный молодой человек, и меня тронуло, как он ухаживал за Лукрецией во время её болезни и защищал её от нападок Патрисии. Правда, здорово напрягло, когда Даниэла родила, и он полностью засомневался в том, что от него. Хотя, думаю, это сделал бы не только он.
Мариана виделась мне как постоянно завидовавшей Лукресии. Мне казалось, что она хотела обладать всем, чем обладала Лукресия, от дома до мужа. И даже в конце пыталась остаться целиком с домом. Она много язвила в адрес Лу, особенно запомнилось, когда Мариана клеила Робледо-старшего, и Лу ему говорила о Мариане только хорошее, а вот Мариана совершенно наоборот. И так было постоянно. Мариана не стесняясь поливала грязью Лу при любой возможности, но, тем не менее, была с ней до конца и досматривала её, даже кормила. Угорала, когда они сцепились из-за наследства Робледо с диктофонами, была отличная потасовка. А потом бурное примирение: алкоголь, мужчины. Лоретто тогда пришла и обомлела - шикарный эпизод, я была под столом просто. Вообще мне понравилась идея с мини-кланом Лоретто: когда Лу и Мари ходили с ней советоваться по различному поводу и называли ту своей духовной наставницей. В конце сериала Мариана также стала более осознанной, хотя путь её к этому был нелёгок. Она не исправилась, ничего подобного. Но она осознала, что некоторые её действия (например, бессмысленная война с Рикардо, истерики и скандалы) сказывались на детях и не самым лучшим образом. Она нашла в себе силы прекратить это, хотя злословить о Софии в присутствии Рикардо не перестала. В начале сериала Мариана лаяла, но не кусала, но потом разошлась. Сговорилась с Алонсо против Рикардо, замышляла убийство мужа, подговаривала Лу убить Робледо, пыталась упрятать Альму за решётку, убить Лукрецию (из-за наследства Робледо)... Она не была пассивной. Но понимающей свои ошибки и сожалеющей мне она нравилась больше. Немного жалею, что в конце они с Рикардо снова не сошлись.
Рикардо тоже штормило, как и Мариану. Сперва я видела безынициативного мужчину, который сносит оскорбления в свой адрес от жены (и довольно унизительные), отца и детей. Он постоянно говорил о семье, но дальше разговоров никогда не заходил, и в конце признался психологу, что он не хотел заводить семью, не был к ней готов, а сделал это потому, что так было положено. Где-то ближе к середине Рикардо начинает отражать удары: посылает Гонсало к чёрту и увольняется, Мариане даёт пинка под зад (хотя потом и принимает её обратно после изнасилования). Вскоре этот внешне правильный и порядочный мужчина во всю клевещет на Мариану, что якобы это она наняла Алонсо, настояла на работе того в фирме и т.д. Я прибалдела от такого поведения Рикардо. Но к концу с помощью психолога и отчасти самостоятельно Рикардо разобрался в себе и даже примирился с Альмой, которую не выносил весь сериал, и с её решением о распоряжении деньгами Гонсало. Отношение Рикардо к Гонсало было сложным, я в нём до конца не разобралась. С одной стороны он любил отца, но с другой были деньги Гонсало, которыми Рикардо никогда не обладал, но которые почему-то вынуждали его едва ли не терять контроль над собой.
Гонсало мне очень нравился как персонаж, пока его ревность Альмы к Андресу не зашла слишком далеко, и он не стал скандалить. В целом Гонсало мужчина довольно решительный и доброжелательный, он то с лёгкостью пускается в жизнь ради самой жизни, ради всевозможных удовольствий, то собирается и ставит перед собой вполне конкретные цели, вне достижения которых и жизнь, и удовольствия не прельщают. Смущало меня его неосмотрительное бесстрашие перед Лоретто. Понятно, что и он сам не лыком шитый, но всё же он не был достаточно осторожным, за что и поплатился. Задевали его отношения с детьми. Не думаю, что он сам был хорошим отцом, раз отношения с ними такие никакие. Но всё же хотелось бы, чтобы они наладились. Ликовала, когда Альма наладила контакт с его дочерьми, думала, что они станут общаться с отцом, но нет. Увы и ах.
Гастон мне тоже нравился, хотя в начале сериала и вёл себя скверно: постоянно лгал, говорил гадости о других, завидовал, употреблял наркотики, выпивал. Обрадовалась, когда он сошёлся с Гонсало. Любимый момент был, когда они вместе выпивали у Гонсало в квартире: Гонсало тоскуя по Альме, Гастон - по Дани. Жаль, что не очень много их совместных эпизодов показали. Гастон изменился не сразу и не целиком, он ещё долгое время периодически реагировал довольно злобно на происходящее, особенно по отношению к Росе. Но каким же он оказался под концом! Поддерживающим, самоотверженным, единственным, кто, по сути, беспокоился за членов семьи Молина и пытался что-то делать. Единственным из её членов, кто говорил что-то дельное и что-то дельное предлагал.
Над Пати я просто рыдала. Да, в первых сериях она меня раздражала своим неадекватным поведением, своими бесконечными выдумками, но потом она развернулась другим ракурсом, и я настолько прониклась её внутренней драмой, что действительно плакала. Самым сильным моментом для меня было, когда Патрисия спросила у Рикардо, зачем они с Мариной заключили брак: на них пистолет кто-либо наводил? Тяжелыми были её переживания. Я до последнего надеялась, что она будет счастлива с Кало, что они действительно куда-нибудь уедут, с деньгами или без, но, бедные, остались даже не в состоянии жить самостоятельно.
Маркос, конечно, приятный персонаж. На меня произвёл впечатления эдакого добродушного мужчины, любителя телесных удовольствий и получающего удовольствие от каждого мига своей жизни. Разумеется, эти впечатления резко контрастировали с периодически консервативными мыслями Маркоса о том, что Дани должна сделать аборт, Альма тоже не должна рожать и т.д. Многие советы Маркоса были разумны, но от некоторых веяло консервативностью и ограниченностью, так и хотелось его встряхнуть и заставить оглянуться, увидеть новое.
Сесар тоже мне показался эдаким гедонистом. Интересно было, когда в Сесаре заиграла его инфантильность, и он пытался уйти от проблем других персонажей, потом стал спать с Лу и сам её искать. Параллельно с этим он всегда сохранял какую-то зрелость, предпочитая не вмешиваться в решения других и оставляя за ними право выбора, особенно в случае с Себастьяном.
Каролина от приятной женщины вскоре перешла в истеричную, когда появился Кало. Я всё же не одобряла её решение не говорить ничего о сыне ни Маркосу, ни Андрее, оправдывая это тем, что они её не поймут, что её образ правильной женщины будет испорчен. С Кало, она, конечно, достаточно возилась, желая дать ему лучшую жизнь, но лучше бы она искала другой способ наладить с ним отношения, потому что закончилась эта затея печально. В последние серии своей жизни она много кричала, рыдала, бегала от персонажа к персонажу - словом, была очень взвинчена. Не жалею, что она умерла, хотя пара Андреи и Маркоса для меня мягко говоря не очень.
Андреа всегда была ни рыба ни мясо. Я не понимала, что её связывает с Пати, почему она с ней общается, хотя каждый их диалог не обходился язвительными комментариями и унижениями со стороны Патрисии. Мне очень нравилось, когда Андреа стала поддерживать отношения с Карлосом. Было видно, что она для него важна. Жаль, что эти отношения не успели упрочниться, и Андреа не смогла повлиять на Карлоса.С Маркосом мне их пара не нравится, с Сесаром мне было приятнее её видеть.
Бернардо для меня - мерзкий тип. Он вызывал очень много отвращения у меня, хотя в паре с Лоре стал даже нравится. Как отец Росы он был ужасен. Он иногда ей говорил такие унизительные вещи, что у меня волосы вставали дыбом. Прикрывался ею постоянно, чтобы оправдать свою службу Лоре и предательство Андреса. Ну да, я вполне допускаю, что он бы нигде больше не заработал таких денег, как у Лоретто, но нужны ли они ему были? Тут уже вопрос ценностей: либо лгать, убивать и получать кучу денег, либо жить поскромнее, но никому не вредить. Хотя Бернардо вроде бы как ради денег замутил с Лоретто (и вроде бы как дороги назад уже не было), но всё же думаю, что он её полюбил. Эх, два голубка. Очень жаль, что Бернардо так и не вернулся. Ещё хочу отдать ему должное: когда Росе угрожала тюрьма, он действовал решительно (даже слишком) и незамедлительно. Проблема разрешилась, и это тот случай, когда я понимаю, почему Бернардо пошёл на убийство. Кстати, очень удивило то, как мать Росы забеременела. Я не подозревала, что Бернардо способен на такое. Хотя всё же он способен и на много большее. Не думаю, что это случай из серии с кем поведёшься. Скорее два сапога пара. Я про Лоре и Бернардо, если что.
Роса первые серии меня шокировала своими приставаниями к Сесару и Гастону. Она просто вешалась на них, и неудивительно, что они от неё бегали. Отдельно раздражали её упрёки Бернардо в том, что они так живут. Понятно, что тот считал, что выше головы не прыгнешь, а Роса - что нужно стремиться к большему, сражаться с текущим результатом, но всё же она была слишком требовательна и груба с отцом. Зато она оказалась поразительно верной подругой Даниэлы. Всегда её поддерживала, выслушивала, помогала ей. Я думаю, что Роса в глубине души чувствовала себя одинокой, иначе не началась бы вся эта история с переодеваниями. Кстати, тоже любопытный эпизод. Я так и подозревала, что это плохо кончится, потому что она была слишком смелой в сети. Её пара с Кало мне нравилась, как и с Гастоном. Ближе к концу сериала у меня действительно возникло ощущение, что Роса и Пати словно бы поменялись местами: сперва Роса жила в бедном квартальчике, тягала косячки с парнем-преступником, пока Пати засматривалась на мальчика из хорошей семьи, вертелась в приличном обществе и жила в шикарном месте, а после Пати переместилась в район Росы к Кало, а Роса - в семью Молина.
Карлоса всегда было жаль, и я тайно питала надежду, что он всё же изменится после лечения в клинике, что у них с Пати будет достойное будущее, но увы. Будущее Кало оказалось ужасным. Рыдала, когда Пати приехала к нему к монашкам, которые за ним смотрели. Было также жаль, когда Карлос осудил брак Андреи с Маркосом. Событие, конечно, абсурдное, но всё же она его сестра. Я хотела, чтобы они поддерживали хорошие отношения. Также я надеялась, что его отношения с Каролиной постепенно наладятся. Мне понятно, почему он избрал такую стратегию поведения с ней на первых порах, но всё же очень жаль, что всё закончилось столь печально.
Алейду терпеть не могла все серии, которые она присутствовала в сериале. Она меня настолько бесила! У неё такой демонический взгляд и нездоровая одержимость Андресом. Как она его преследовала! Конечно, актрису подобрали очень удачно. Я ни на минуту не сомневалась, что у Алейды не всё в порядке с головой. Про мнимую беременность тоже догадалась сразу.
София мне не понравилась сразу и не зря. Очень скоро она проявила себя не с лучшей стороны, заявляя Алейде, что ей плевать на детей Рикардо. Понятно, что она не должна была воспламениться материнскими чувствами, но просто по-человечески не сочувствовать им (ведь они, особенно Пати, через такие ситуации проходили...). Конечно, с Пати трудно сохранять даже нейтралитет, но это тоже был не повод драться с ней. Сколько мерзостей она Пати наговорила... Потом жуткой была история с дочерью Софии. Я реально, простите, охренела, когда Мариана всё рассказала. Стоит упомянуть ещё и то, что София просила Алейду убить Рикардо, причём так свободно, словно муху прихлопнуть. Этот момент просто надо было видеть. И вишенкой ко всему стала её почти поножовщина с Марианой. Печально, что Лу так вляпалась с Софией, но всё же мёртвая София - приятная София.
Конец Вероники для меня также был предсказуем. Я не раз задавалась вопросом, как это в семье, в которой Алейда, Сало и София - тютю, Веро оказывается абсолютно нормальной и здравомыслящей. Нет, бывает, разумеется, по-всякому, но это же сериал ;) Непонятным оказалось, почему остальные персонажи не обратили на это внимание, и её просто "кинули" (хотя они все из себя такие помогающие и поддерживающие, Альма вон содержание Кало и Алейды оплачивает), когда Вероника стала вести себя странно. Импонировало, что она очень быстро засомневалась в Алейде, поддерживала отношения Андреса с Альмой и не препятствовала Себастьяну с Даниэлой. Пати тоже раскусила очень быстро, ещё в первый вечер знакомства с Себасом. Очень жаль, что по итогу она осталась одна + ещё и в беде. И ещё с лейкемией.
Сало вообще не был понятен, но на то он и Сало :D В конечном итоге он спас Альму, хотя его целью было спасти Алейду от Тото, но увы и ах. Жаль, что он вовремя не отдалил Софию от Алейды, так как думаю, что это тоже сказалось на психическом состоянии Алейды. Думаю, что в целом он не мог многое сделать для Алейды. Ведь, как-никак, это он лежат в психушке и за ним велось наблюдение, он не мог никак заставить Алейду лечиться: наблюдаться у специалиста, принимать лекарства. Тоже хотелось более глубокого контакта Сало с Веро, хотя сомневаюсь, что он в принципе был возможен из-за специфической ситуации. Как-никак, это коммуникация между человеком, который считается психически здоровым, и между человеком, который считается психически больным.
Анхеля я так и не поняла. Вроде бы как предстал передо мной абсолютно бесчувственный, жестокий мужчина, которого не волнует ни родная дочь (он ведь не искал её, не узнавал, что с ней случилось), ни бывшая любовница. С другой стороны у него были какие-то эмоции на лице, когда он вспоминал пожар, в котором сгорела мать Альмы. И непонятно, реально ли Анхель был готов продать доказательства Лоретто или же просто хотел развести её на деньги, а потом посадить в тюрьму. В общем, у меня с ним больше вопросов, чем ответов.
Натан выбешивал. То к одной с любовью пристанет, то к другой, то к третьей. Такое впечатление, что ему пофиг, с кем, лишь бы женщина была симпатичной. Убивало, что он не считался с чувствами Росы к Бернардо и всё изыскивал способы навредить тому, а потом недоумевал, что Роса на него злится. Если ему так важно было отношение Росы, то зачем отправил Бернардо сперва в тюрьму, а потом на смерть? Считаю, что конец Натана вполне заслужен, хотя Веро в связи с этим и жаль.
Алонсо появился в сериале, как милый, скромный мужчина, но он проявил себя как настоящий подонок. Я офигела, когда он пытался замутить одновременно со всеми членами семьи Молина. Хорошо, хоть Гонсало к тому времени умер! А то был бы трешачок совсем) И Ещё хорошо, что Гастон не повёлся, а то я уже распереживалась. Словом, Алонсо - ублюдок и точка.
Хесус с момента своего появления жутко напоминал мне крысу, крысой он и оказался. Как он пресмыкался перед Альмой, когда о нём ничего не знали, а зато потом каким дерзким стал в больничке, когда Ната его пырнула. Из непонятного для меня - отношение его к Кало. Вроде бы взялся за него, вроде бы с энтузиазмом. А потом вдруг махнул на него рукой, только Ната навещала его сына. Порадовало, когда Хесуса... как тут выразиться деликатнее... изнасиловали в тюрьме. По заслугам, крыс, по заслугам.
В общем, сериал шикарный! :smile1223:

L_ia
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 18261
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 21:03
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение L_ia » Ср авг 05, 2015 22:10

Sclera писал(а): В общем, я проглотила сериал за месяц и теперь унываю, поскольку не вижу ничего достойного, чтобы заменить. Гляжу пока телемундовский Зорро, который тоже в своё время не досмотрела, но понятно, что это далеко не то. Когда там у Вона следующий сериал намечается?
:
"Vivir a destiempo" - вроде последний сериал Вона, и тоже с Эдит

Sclera
Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:43
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение Sclera » Чт авг 06, 2015 11:53

L_ia писал(а): "Vivir a destiempo" - вроде последний сериал Вона, и тоже с Эдит
Спасибо, но вивир я смотрела :smile4f23:

колобок на отдыхе
Аватара пользователя
Риппер
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:31
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение колобок на отдыхе » Ср авг 26, 2015 10:18

Так приятно знать что есть пара сериалов, про которые точно знаешь что очень достойные, просмотр которых оттягиваешь - именно потому что подобного не так много и когда список закончится, то смотреть, возможно, уже будет нечего (редко когда новинки радуют). Так и с Красным небом у меня. Я его начинала, но потом отложила. И все это время приятно грела мысль что вот он есть и я могу посмотреть его в любой момент.
Совершенно внезапно захотелось вернуться, толчком стала сущая мелочь - недавно прослушанная ранчера Cielo rojo в разных вариациях (особенно порадовало исполнение Лилы Даунс, раньше я думала что Ану Габриэль никто не потеснит, но потеснили). Так я снова погрузилась в атмосферу сериала. И хотя ранее дошла до 30-й серии, захотелось начать сначала, не только вспомнить, но и посмаковать каждую сцену. Сериал просто потрясающий!

колобок на отдыхе
Аватара пользователя
Риппер
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:31
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение колобок на отдыхе » Чт авг 27, 2015 13:45

есть у кого-то серии с 12-й по 15-ю?

UPD никого не буду напрягать, скачиваю с вшитыми русскими сабами, но жаль что невозможно посмотреть целиком в оригинале. те проблемные серии так и остались проблемными.

колобок на отдыхе
Аватара пользователя
Риппер
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:31
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение колобок на отдыхе » Пт авг 28, 2015 12:32

кто в курсе *но вопрос прежде всего к Sichi* над чем сейчас работает Эрик Вонн и когда состоится проект? помню, речь шла об адаптации Чужих грехов. осталось в силе или что-то поменялось? я погуглила, но ничего не нашла.

колобок на отдыхе
Аватара пользователя
Риппер
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:31
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение колобок на отдыхе » Вс авг 30, 2015 13:04

Смотрю 31-ю серию *очень спешила добраться до серий, которые еще не видела при первой попытке просмотра* и теперь понимаю те отрицательные эмоции, который вызвал у некоторых этот сериал. От серии к серии нарастает и сгущается атмосфера безнадежности и беды, искусно создаваемая сценаристом. Казалось бы, что может быть хуже того что пережила Альма в самом начале. Ан нет, теперь все только хуже. В эту их гран амор вопреки всем и всему теперь втянуты Дани и Себастьян. Гонсало, казавшийся подарком небес вначале, все более и более становится одержимым Альмой. Понятия не имею как все пойдет дальше, но мне кажется, недалек тот час когда он перейдет черту и станет наравне с Виктором или того хуже *хотя этот мои предположения, основанные на подсказках сценариста, словами Наты*. Через все действо проходит красной нитью слоган "жди беды". Я может и восприимчива к кое-каким спойлерам, например, попытке самоубийства Дани и Себастьяна, но даже абстрагируясь от всего того немногого что знаю наперед, смотреть немного некомфортно психологически. Альма оказалась в ловушке и по какому бы сценарию не пошло бы дальше, пока хорошего ничего не предвидится, слишком безвыходная, гнетущая ситуация. Имхо, Андресу намного проще, ему легче сражаться за свою гран амор.
Хотя может с Гонсало и иначе повернут, правда сильно сомневаюсь. Хоть и не люблю спойлеры, глянула на список актеров/героев сериала, удивилась что будет еще один "Виктор" - герой, которого играет тот же актер. Предположила что это брат-близнец Виктора, которого Лорето по какой-то причине скрывала ото всех, ее загадочные телефонные разговоры возможно как раз об этом. Обычно такие повороты сюжетов меня настораживают, но в Вонна я верю, что может обыграть все нестандартно и свежо. Но тогда логично предположить что этот самый загадочный герой появится для того чтобы еще больше создать проблем Альме, возможно и в качестве еще одного претендента на нее.

колобок на отдыхе
Аватара пользователя
Риппер
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:31
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение колобок на отдыхе » Вс авг 30, 2015 15:01

Но, несмотря на весь трагизм ситуации Альмы, никак не могу отделаться от ассоциаций с рассказом Чехова Загадочная натура. Не удержусь и процитирую:
Родилась я в бедной чиновничьей семье. Отец добрый малый, умный, но... дух времени и среды... vous comprenez 1, я не виню моего бедного отца. Он пил, играл в карты... брал взятки... Мать же... Да что говорить! Нужда, борьба за кусок хлеба, сознание ничтожества... Ах, не заставляйте меня вспоминать! Мне нужно было самой пробивать себе путь... Уродливое институтское воспитание, чтение глупых романов, ошибки молодости, первая робкая любовь... А борьба со средой? Ужасно! А сомнения? А муки зарождающегося неверия в жизнь, в себя?.. Ах! Вы писатель и знаете нас, женщин. Вы поймете... К несчастью, я наделена широкой натурой... Я ждала счастья, и какого! Я жаждала быть человеком! Да! Быть человеком — в этом я видела свое счастье!
— Чудная! — лепечет писатель, целуя руку около браслета. — Не вас целую, дивная, а страдание человеческое! Помните Раскольникова? Он так целовал.
— О, Вольдемар! Мне нужна была слава... шум, блеск, как для всякой — к чему скромничать? — недюжинной натуры. Я жаждала чего-то необыкновенного... не женского! И вот... И вот... подвернулся на моем пути богатый старик-генерал... Поймите меня, Вольдемар! Ведь это было самопожертвование, самоотречение, поймите вы! Я не могла поступить иначе. Я обогатила семью, стала путешествовать, делать добро... А как я страдала, как невыносимы, низменно-пошлы были для меня объятия этого генерала, хотя, надо отдать ему справедливость, в свое время он храбро сражался. Бывали минуты... ужасные минуты! Но меня подкрепляла мысль, что старик не сегодня — завтра умрет, что я стану жить, как хотела, отдамся любимому человеку, буду счастлива... А у меня есть такой человек, Вольдемар! Видит бог, есть!
Дамочка усиленно машет веером. Лицо ее принимает плачущее выражение.
— Но вот старик умер... Мне он оставил кое-что, я свободна, как птица. Теперь-то и жить мне счастливо... Не правда ли, Вольдемар? Счастье стучится ко мне в окно. Стоит только впустить его, но... нет! Вольдемар, слушайте, заклинаю вас! Теперь-то и отдаться любимому человеку, сделаться его подругой, помощницей, носительницей его идеалов, быть счастливой... отдохнуть... Но как всё пошло, гадко и глупо на этом свете! Как всё подло, Вольдемар! Я несчастна, несчастна, несчастна! На моем пути опять стоит препятствие! Опять я чувствую, что счастье мое далеко, далеко! Ах, сколько мук, если б вы знали! Сколько мук!
— Но что же? Что стало на вашем пути? Умоляю вас, говорите! Что же?
— Другой богатый старик...
И ведь и Виктор не был стариком и оба раза она выходила не по расчету, желание быть защищенной это все же другое. Но вот никак не избавлюсь от этой картинки в голове.

колобок на отдыхе
Аватара пользователя
Риппер
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:31
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение колобок на отдыхе » Вс авг 30, 2015 23:21

Смотрю и параллельно почитываю тему с самого начала, будто смотрю вместе со всеми кто смотрел премьерный показ, приятно. Жалко что не смотрела тогда.
Кстати, прочла спойлер про то что у Наты появится мужчина, но это будет не Рикардо (как я думала с самого начала), а новый персонаж, удивлена. У меня и сомнений не было что это будет Рикардо. Ну а то что ее личное счастье устроят в конце концов, было ожидаемым. Но пока гадаю что за перс и как он впишется в сюжет.

колобок на отдыхе
Аватара пользователя
Риппер
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:31
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение колобок на отдыхе » Пн авг 31, 2015 14:42

Досмотрела до 40-й, в очень быстром ритме, отчего немного пресытилась, буду теперь смотреть медленно.
Из последнего потрясла ситуация с узнаванием "правды" Даниелой и Себастьяном. Очень правдоподобно снято и сыграно, молодцы. Я поверила во всем. Вообще не знаю как в других сериалах с подобным сюжетным ходом (вспоминается только давний Дикий ангел где Мили и Иво узнали что они будто бы брат и сестра, но как там все происходило у меня совершенно вылетело из головы), здесь "инцестуальная" тема подана и развита очень смело, но тем и реалистичней.
Читала что где-то в 60-х сериях они попытаются самоубиться и стало странно почему тогда, а не сейчас.
И да, не ожидала что Гонсало сбавит обороты и станет почти мягким и пушистым.

Sclera
Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:43
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение Sclera » Вс сен 06, 2015 00:50

колобок на отдыхе писал(а):Читала что где-то в 60-х сериях они попытаются самоубиться и стало странно почему тогда, а не сейчас.
У них появится надежда, что они всё же не родственники, но она обломается, и это их совсем подкосит( С моей точки зрения всё хорошо: чувство безысходности у них усиливается постепенно, по мере того, как они осмысливают происходящее. Поэтому намерение умереть вместе будет крепким: они будут готовиться к этому какое-то время, спланируют и попробуют. Предполагаю, что если бы они мгновенно загорелись этой идеей, то быстро потухли бы и не довели до конца.

Not Real
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 14:29

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение Not Real » Вс сен 06, 2015 16:14

Fue excelenta la telenovela!

колобок на отдыхе
Аватара пользователя
Риппер
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:31
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение колобок на отдыхе » Пн сен 07, 2015 19:40

Sclera писал(а):У них появится надежда, что они всё же не родственники, но она обломается, и это их совсем подкосит( С моей точки зрения всё хорошо: чувство безысходности у них усиливается постепенно, по мере того, как они осмысливают происходящее. Поэтому намерение умереть вместе будет крепким: они будут готовиться к этому какое-то время, спланируют и попробуют. Предполагаю, что если бы они мгновенно загорелись этой идеей, то быстро потухли бы и не довели до конца.
Дошла до 47-й и составила такое же мнение. Это осознанное решение, к которому они идут вместе. Очень грамотно все психологически подано, браво сценаристу!

kofbiu
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 11:34
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение kofbiu » Сб июл 23, 2016 11:08

Слышал много положительных отзывов об этой новелле, и решил посмотреть. Уже дошел до 35 серии. Какие то неоднозначные впечатления у меня. Все как то более драматично, качественно снято по сравнению с другими новеллами. И актерская игра многообещающая, хотя здесь тоже иногда переигрывают, особенно в выше упомянутой серии, когда Даниэла и Себастьян узнают эту “страшную тайну”. Думаю, что со слезами как то перестарались, и не совсем подлинно вышло. (Или наверное я избалован более качетсвенными вещами и не справедливо сурово оцениваю).
Сюжет однозначно не лишен штампов. Вся эта заваруха с потерянными детьми уже было в сотни теленовеллах. Отношения Себастьяна и Даниэлы - “любят друг друга потом узнают что брат и сестра и будут страдать а потом узнают что не брат и сестра и еще в какое то время будут страдать так как все это было ложью а потом решат что нет смысла больше страдать ибо теленовелла уже кончается и им пора опять быть вместе”…Скучно, господа, скучно. А вот если бы они действительно оказалось братом и сестрой, вот это была бы :smile122ap3: Но похоже мексиканцы до инцеста еще не доросли. :smile34f223: Даже этот нашумевший сценарист, Эрик Вонн, который якобы не ставит перед собой никаких границ. Да пусть он посмотрит любой фильм Тарантино и поймет, что такое черный юмор.
Отношения Андреса и Альмы- любили друг друга, их разлучили, а через 20 лет опять встретились. Ничего себе Клон. :smile122e33: Только вот Лукресия далеко не Маиза. А Эрик Вонн далеко не Глория Перес. (Хотя тут жанр другой, и возможно не стоит сравнивать. Но все равно. Ассоциации какие то).Кстати разлученных в молодости любовников было и в других сериалах Вонна. Не мало у него штампов: муж-насильник, свекровь-ведьма, жена-истеричка, молодежь с декадентскими ценностями, много пощечин и т.д. А некоторые персонажи вообще как будто пролетели из Pecados Ajenos (другая теленовелла Вонна).
Пока динамика тоже как то хромает. Мало действия и много пустой болтовни. И перемотать тоже не охота, так как эпизоды слишком уж коротки. Для меня это самый главный минус новеллы; например Лукресия и Марианна полминуты болтают о какой то глупости, а потом полминуты болтают Альма и Ната, потом Сесар и Себастьян, и опять возвращаются к Марианне и Лукресии. Такая композиция меня утомляет. А нельзя ли было завершить весь фрагмент и потом перейти к другим персонажам?
Со всеми этими замечаниями у сериала конечно есть и достоинства. хорошая актерская игра, как уже упомянул, очень красивая визуалка, все подлинно, не картонно, не плохие тескты, диалоги особенно Лорето (la mala cosa :smile122e33: ). Короче, не знаю продолжать или нет. Жести подобное Вонна, которого обещали, пока нет. Те, кто смотрели, подскажите пожалуйста, неожиданные повороты будут или нет? Если да, то могу игнорировать все штампы и другие недостатки и продолжать спокойно смотреть.

Sichi
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 12:02
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение Sichi » Вт июл 26, 2016 04:07

kofbiu писал(а):Слышал много положительных отзывов об этой новелле, и решил посмотреть. Уже дошел до 35 серии. Какие то неоднозначные впечатления у меня. Все как то более драматично, качественно снято по сравнению с другими новеллами. И актерская игра многообещающая, хотя здесь тоже иногда переигрывают, особенно в выше упомянутой серии, когда Даниэла и Себастьян узнают эту “страшную тайну”. Думаю, что со слезами как то перестарались, и не совсем подлинно вышло. (Или наверное я избалован более качетсвенными вещами и не справедливо сурово оцениваю).
Сюжет однозначно не лишен штампов. Вся эта заваруха с потерянными детьми уже было в сотни теленовеллах. Отношения Себастьяна и Даниэлы - “любят друг друга потом узнают что брат и сестра и будут страдать а потом узнают что не брат и сестра и еще в какое то время будут страдать так как все это было ложью а потом решат что нет смысла больше страдать ибо теленовелла уже кончается и им пора опять быть вместе”…Скучно, господа, скучно. А вот если бы они действительно оказалось братом и сестрой, вот это была бы :smile122ap3: Но похоже мексиканцы до инцеста еще не доросли. :smile34f223: Даже этот нашумевший сценарист, Эрик Вонн, который якобы не ставит перед собой никаких границ. Да пусть он посмотрит любой фильм Тарантино и поймет, что такое черный юмор.
Отношения Андреса и Альмы- любили друг друга, их разлучили, а через 20 лет опять встретились. Ничего себе Клон. :smile122e33: Только вот Лукресия далеко не Маиза. А Эрик Вонн далеко не Глория Перес. (Хотя тут жанр другой, и возможно не стоит сравнивать. Но все равно. Ассоциации какие то).Кстати разлученных в молодости любовников было и в других сериалах Вонна. Не мало у него штампов: муж-насильник, свекровь-ведьма, жена-истеричка, молодежь с декадентскими ценностями, много пощечин и т.д. А некоторые персонажи вообще как будто пролетели из Pecados Ajenos (другая теленовелла Вонна).
Пока динамика тоже как то хромает. Мало действия и много пустой болтовни. И перемотать тоже не охота, так как эпизоды слишком уж коротки. Для меня это самый главный минус новеллы; например Лукресия и Марианна полминуты болтают о какой то глупости, а потом полминуты болтают Альма и Ната, потом Сесар и Себастьян, и опять возвращаются к Марианне и Лукресии. Такая композиция меня утомляет. А нельзя ли было завершить весь фрагмент и потом перейти к другим персонажам?
Со всеми этими замечаниями у сериала конечно есть и достоинства. хорошая актерская игра, как уже упомянул, очень красивая визуалка, все подлинно, не картонно, не плохие тескты, диалоги особенно Лорето (la mala cosa :smile122e33: ). Короче, не знаю продолжать или нет. Жести подобное Вонна, которого обещали, пока нет. Те, кто смотрели, подскажите пожалуйста, неожиданные повороты будут или нет? Если да, то могу игнорировать все штампы и другие недостатки и продолжать спокойно смотреть.
Сериал надо обязательно смотреть, продолжаете а если вы будете думать о клише и штампах тогда надо перестать смотреть теленовеллы.

kofbiu
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 11:34
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение kofbiu » Пт июл 29, 2016 00:30

Sichi писал(а): Сериал надо обязательно смотреть, продолжаете а если вы будете думать о клише и штампах тогда надо перестать смотреть теленовеллы.
Зависит от того, как все дальше развивается. Когда одна из главнейших линий основана на клише, как например отношения Андреи и Себастьяна, то пропадает стимул смотреть. Все становится как то предсказуемо. А если бы Эрик Вонн разрушил или пародировал все эти теленовельные штампы, было бы здорово. Думаю- у него есть этот потенциал. Но как я понимаю, мексиканские домохозяйки не в силах терпеть уничтожение их любимых стереотипов. После такой дозой чернухи "Чужих грехов", в КН сделал сделал уклон на меолдрамме, что по моему большой скачок вниз.

колобок на отдыхе
Аватара пользователя
Риппер
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:31
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение колобок на отдыхе » Пт июл 29, 2016 07:38

kofbiu, читая ваш отзыв, периодически то соглашалась то была категорически против. Пока не могу найти время на нормальный ответ, но попрошу вас писать о своих впечатлениях дальше. Небо очень хороший сериал, но его тут смотрело и ценит не так много народу. Вкусы разные. Говорить о штампах наверное не очень уместно - ведь речь о новелле. Но даже штампы тут обыграны очень свежо и интересно, не везде так могут.

kofbiu
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 11:34
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение kofbiu » Пт июл 29, 2016 12:20

колобок на отдыхе писал(а):kofbiu, читая ваш отзыв, периодически то соглашалась то была категорически против. Пока не могу найти время на нормальный ответ, но попрошу вас писать о своих впечатлениях дальше. Небо очень хороший сериал, но его тут смотрело и ценит не так много народу. Вкусы разные. Говорить о штампах наверное не очень уместно - ведь речь о новелле. Но даже штампы тут обыграны очень свежо и интересно, не везде так могут.
Я постараюсь написать дальше. А вы смотрели "Чужие грехи"? Там такая чернуха, столько издевок. Каждая серия - жесть(в хорошем смысле). А Красное небо намного здерженнее. Хотя я понимаю, что там Телемундо, а здесь Ацтека, другие критерии, другой стиль. Но все равно, посмотрю дальше.

колобок на отдыхе
Аватара пользователя
Риппер
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:31
Gender:

Re: Cielo Rojo / Красное небо [Azteca 2011]

Сообщение колобок на отдыхе » Пт июл 29, 2016 22:19

Нет, Грехи я не смотрела, он только в планах. У Вона есть отличный Vivir a destiempo, он был после Неба. Более реалистичный. Я Небо пока не досмотрела, осталась примерно на 50-х сериях, по объективным причинам не связанным с сериалом (все в нем нравится, просто отвлекалась на вещи не связанные с латиной), но разница очевидна. Вивир может вам очень понравиться, правда,не знаю по сравнению с Грехами.

Mundo Latino в twitter!

Следите за новостями сайта Mundo Latino в Twitter. Наш твит twitter.com/mundolatinoru
• Обсудить!

Ответить

Вернуться в «Мексика»