Ребята, давайте проясним несколько моментов.

Роси никто не увольнял. Она написала заявление по собственному желанию, так как у нее проблемы со здоровьем. За год ее пребывания на посту директора департамента контенидо, мы получили следующие результаты:
1) Телевиса перестала существовать на международном рынке как поставщик контента. Те немногие страны, у которых с ней контракт снимают с показа сериалы или отправляют их на полночь. Из недавнего - "Мираду" сняли с 4 часов дня и отправили на ночь. Перу. Детективный триллер "Эстелу" с позором сняли с показа в Аргентине - новелла не собирала даже одного пункта рейтинга. В Чили Телевису показывают на нишевом канале, порог которого 2 - 3 пункта. В остальных странах ее просто не существует. На место Телевисы пришла Турция и за короткое время достигла невероятных результатов. Например, в Испании в январе началась "Фатмагюль". За месяц показа сериал побил рекорды канала, начиная с 2015, когда новеллы Телевисы завалили всю его сетку. Благодаря "Фатьке" канал Нова стал лидером по доле в холдинге АтресМедиа. Это я о чем? О том, что история там по типу "от ненависти до любви" и большего не надо. По действующему контракту с Телевисой та же Нова скоро запускает "Мираду" и "Дикого Чаву". Естественно, в прайм их никто не поставит. Почему? Потому что в прайме стоит повтор "Когда я влюблен". Никто не рискует делать ставки на Телевису, чтобы она не снимала. И если по отзывам "Мирада" та же классическая формула, то значит что-то пошло в ней не так, раз никто ее не смотрит. Я даже знаю, что. И вы знаете. Итог - место Телевисы заняла Турция. За каких-то 1,5 - 2 года.
2) У тети Роси были наполеоновские планы по захвату Телевисы. Она сразу дала понять, что в фаворе у нее будут друзья и любимчики. Вспоминаем недавнюю премию и ее победителей. Чем меньше были рейтинги у "Папы" и "Каер", тем больше Роси пела о том, что это успех, качество, трама инновадора. Они слила всех неугодных ей продюсеров: Чаву, Натали, Кастро был под угрозой, Морено. И в чем ее заслуга? В том, что продюсера, у которого злодейкам отрезают язык в 7 вечера, отправила на 4 часа дня? Вы видели эту пару? С Ником она поступила аналогично. Но здесь я ее поддержу. Я не верю в то, что человек, который снял подряд 4 праймовых хита, снимает подобный шлак. Это просто издевательство над зрителями и уничтожение жанра, как такового. Новела хувениль, говорите? Ну-ну.
В итоге, после мегапровала Жизель получила зеленый свет на свою медицинскую драму, которую прет уже 4 года, а тут появился такой шанс. Тетя Роси продлевает "Папу" на второй сезон. Новеллу, которую не закупила ни одна страна. С Майте и Рульи. Помимо всего, она решила открыть невиданный для Телевисы жанр - супердрама. И начиная с "супердрамы" Кастро все пойдет на таком же уровне. Помимо этого, она хотела сделать продюсером свою дочь. Что касается актеров, то как показатель всего, что происходит на Телевисе, скажу - она разорвала контракт с Колунгой. Он отказался сниматься в "Папе" и Роси заявила, что компания не намерена выплачивать миллионы долларов за ничегонеделание. Колунга плевал на нее и ее контракты. Он улетел в Майями. Она забраковала еще с десяток человек по национальному признаку, уповая на то, что главные роли должны играть исключительно мексиканцы. В этом есть резон, конечно. Хотя бы потому что, с деньгами сейчас там туговато. Актеры снимаются в своей одежде, питание в столовых Телевисы отвратительное и бедные актеры половину съемочного дня проводят на унитазе, мучаясь диареей. Вместе с Колунгой ушла целая эпоха, а пришла... супердрама.
На ее место пришел продюсер "Пилота". Вы все еще ждете возвращения к истокам?

Ацтека не выкупала акции Телевисы. Это нелепые слухи. Денег не хватит. Сама же Телевиса, чтобы не позориться перед рекламодателями хвастается высокими шейрами своих новелл. Хорошо. В недалеком 2015-м при 30% доле новелла получала примерно 15 пунктов рейтинга. Сейчас максимальная доля около 20%, тогда какие у нас рейтинги получаются?

Мы с Ингой не раз взывали к тому, что каждый должен заниматься своим делом. То, что на Телевисе одни оборванки - это штамп. Мы говорим о классике в комплексе. О той классике, которую не снимали в других странах, но с удовольствием покупали и смотрели. Так сложилось, что в каждой стране ЛА свой жанр. Колумбия - наркотики и комедия. Аргентина - не всем понятные комедии и смелые эксперименты. Перу смотрят единицы. Чили - комедии и эксперименты. Смелые и удачные. Телемундо ушли в наркоту и сезонные сериес. Рейтинги - как повезет. А Телевиса? Да, это было то мыло и дикарки, которых многие высмеивали, но приходили сюда и смотрели. На протяжении многих лет мексиканская ветка на мундо была самой активной, сейчас здесь ловить нечего. Мне так точно.

Я не понимаю и не пойму тех людей, которые вдохновившись качественными работами и необычными иностранными сюжетами, хотят увидеть на Телевисе что-то подобное, но с мексиканскими актерами. Подобный микс - это г*вно и помидоры. Люди скептически относятся к Телевисе из-за преданности жанру, но потом, когда она покушается на "что-то сильное", уходят расстроенными, потому что не смогла, не потянула. Так и не потянет. Как компания с продюсерами "Узурпаторши" (как некоторые удачно заметили, одной из самых успешных работ за все время существования) во главе, может снять супердраму или детективный триллер? Я не хочу выбирать меньшее из зол и смотреть угрюмую дешевку Сады, потому что это единственный намек на классику. А у меня такое ощущение, что все так и смотрят сейчас Мексику. Потому что люди не привыкли к другим странам, зато привыкли к Мексике, вот и приходится смотреть то, что есть. Я не хочу никого обидеть, это исключительно мои наблюдения.

Вспомните 2011-й, 2013-й год, когда был жесткий кризис и новеллы собирали по 20 пунктов максимум, но ничего, год-второй и в сетке снова успешные новеллы. Кризисы были и будут. Вопрос в том, как с ними бороться. Посмотрите на Глобо - каждая новелла на своем месте и в своем слоте. С 2015-ого года ни одной провальной шестичасовки или семичасовки. В прошлом году вытянули прайм, да как вытянули! Карраску по рейтингам обошел свою "Виду", хотя год назад подобный прогноз показался бы нереальным. Но ничего, люди анализируют, работают с планкой, дают дорогу молодым авторам, и как вознаграждение получают феноменальные результаты равные прошлым годам при упрощенной планке. Эксперименты? Пожалуйста, на 11 вечера, когда дети спят и можно показать все. Телевиса побежала в пустоту. В итоге, спустя 2 года неудачных экспериментов, мы получили новеллы, которые по содержанию являются миксом всех ЛА стран. Тут вам и наркотики, булимии, геи, лесбиянки, мастурбейшен, Наварро-убийца, Сото и его "лучшая роль", Рульи-комедиант, возвращение вечной дурнушки Вале, триумфальное возвращение новеллы хувениль с голозадыми протагонистками, скорое возвращение фабулы "Ребелде" под названием "Лайк", и это только начало. Самое забавное то, что пишется это все так же смешно, как и смотрится.
Все, иду смотреть "Марию Мерседес" с тХалией!

Шутка, конечно.
