Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Все сериалы и теленовеллы Мексики
Ответить
_Inga_
Аватара пользователя
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 05:51
Откуда: Сибирь
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение _Inga_ » Пн мар 05, 2018 01:49

natusik234 писал(а):
Вс мар 04, 2018 21:04
А почему бы и нет? Это все те же сериалы, только сезонные. Мне, честно говоря, сложно представить, что мексиканцы до сих пор смотрят открыв рот на дикарку, которая не умеет держать ложку :smile34f223:
Раньше я тоже так думала :smt005 . Постоянно рассуждала тут про то, как можно ходить в платье с дырками и как можно, бедной приехав в Мехико, селиться непонятно где. А потом полезла искать цифры демографические - процент бедных и нищих, и читанула статьи на тему - девочки, я живу в Мексике и тут такой ужас. Бедные приезжают в Мехико и селятся в фанерках с удобствами на улице и без дверей, такая-такая нищета и так далее :smt005 .

/*Именно поэтому мне это напомнило слободы Николаевку и Нахаловку в Красноярске. В конце 19-начале 20 века началось строительство железной дороги, потянулись бедные крестьяне на работу и, не имея возможности жилье снимать, начали строиться прям на горе. Сначала землянки, потом времянки, потом халупки, потом избушки - вот уже целое поселение. Почему Николаевка? Чтоб не снесли типа в честь цесаревича Николая. Власти репу почесали и пришлось им благоустраивать - снести самые ужасные халупы, провести освещение, расширить улицы, поставить бочку с 2 лошадьми и одним пожарным, открыть фельдшерский пункт :smt005 . А железная дорога все строится, а люди все идут - появляется Нахаловка. Ну и т.д.*/

Мне негде жить, поэтому я буду жить в фанерной хрени. Мне негде мыться, поэтому я буду ходить грязным. Мне нечего носить, поэтому я буду ходить с дырками. А почему? Потому что это Российская империя начала 20 века и я старый больной отставной солдат/запойный пьяница/нищий крестьянин без средств к существованию. А в Мексике начала 21 века это тоже нормальное явление :-o . И вот эти люди, если получают работу и покупают телевизор и переходят из нищих в бедных, вот они и смотрят Телевисовскую замарашку. И этих людей:
Речь идет о 40, 778 миллиона мексиканцев, живущих за чертой бедности, и 14, 94 миллиона человек, живущих в условиях нищеты, если применить показатели, приведенные Cepal, к 112,3365 миллиона человек, составляющим население Мексики согласно данным последней переписи населения, проведенной Национальным институтом статистики и географии (Inegi).
https://inosmi.ru/latamerica/20130123/204974622.html
40 миллионов, Карл ...

Как Вы сами понимаете, такие люди образования не имеют, работают трудно от зари до зари, и вечером, приходя домой, садятся всей семьей за просмотр сериала. Да, всей семьей с детьми - в Латинской Америке так принято. А им на экране Гото делает мастурбацию Лувьер :smt005 . Именно для этих людей Пимштейн в свое время сформировал четкие принципы розовой новеллы - что мать и дочь должны иметь одинаковый цвет волос, что обязательна четкая предистория, что злодеи должны быть понятны с первого взгляда и т.д.

Но параллельно идут другие процессы - Интернет, электронный контент. В конце 20 века бедных было не 40 миллионов, а 80. Просто пошла массовая эмиграция в США в конце 20 века и оттуда полился денежный поток и повышение уровня жизни оставшихся членов семьи в Мексике. Именно поэтому Телевисе надо разделить контент. Гото с мастурбацией перенести на 11 вечера - для ценителей, так сказать. Розовую новеллу оптимизировать - для тех, которые перешли из бедных на границу среднего класса и для женщин - любительниц розового романа по всему миру. Ну а 40 миллионов у них есть и сейчас - это они смотрят на Марину - царя бомжей.

Именно поэтому мне не нравится предложенная версия "Каер ен Тентасьон". Нет, вы возьмите и оптимизируйте замарашку. А сериал не для всех снимите как полагается - без упрощений в расчете на 40 миллионов бедных и домохозяек с детьми. А чтоб народ понял - поставьте в 11 вечера. В Аргентине, кстати, нормальная концовка была - там же любовь в названии стоит, которая после любви - цельность конструкции присутствует, даже с учетом, что сериал не для всех. А этот финал - я его считаю не достоинством, а бессилием продюсера. Равно как и финал сериала Лартилье - типа это были фантазии главной героини. Что к чему и сбоку бантик. Из серии - я тут фигню наснимала, но вот чтобы народ про сериал заговорил - вот вам бомбическая концовка.

Cadena
Аватара пользователя
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 09:57
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение Cadena » Пн мар 05, 2018 10:15

natusik234 писал(а):
Вс мар 04, 2018 21:04

Неужели там женщины в состоянии идетифицировать себя с
малограмотной и дикой героиней? :-o
А почему надо обязательно идентифицировать себя с героями сериала?
Здесь вопрос интереса к сюжету. Я тоже раньше про дикарок много смотрела, но себя с ними не идентифицировала :smile122e33:
А уж с кем можно себя сравнить в Играх престолов вообще не представляю :smile1s2s23:

У меня много знакомых женщин в возрасте хорошо за 50-родственницы, коллеги, соседки, и я вижу что из ТВ сериалов они предпочитают: с большим интересом смотрят примерно следующее: Серебряный Бор, Сальса, Анна Каренина.То есть всё о любви ,изменах, предательствах. Об американских сериалах последних лет они и не слышали, им просто не интересно следить за политическими интригами в других государствах(Карточный домик) или сочувствовать неприкаянным пришельцам(Секретные материалы). Если сериал детективный, то тоже важна местная специфика, место действия, привычные уху имена.
Каждому поколению своё!
Вот почему я и заинтересовалась предпочтениями мексиканок 50+, к тому же именно эта прослойка людей смотрит телевизор, а не комп как более молодые люди.

К тому же, сериалы про дикарок, это не единственный жанр, которым радовала Телевиса. Те же Роба, Тереса, Когда я влюблен, Амор бравио, Аморес вердадерос - главные героини которых не имели с безграмотными деревенщинами ничего общего, тем не менее успех новелл был огромен как в стране их производства, так и за рубежом.

me4tatel
Аватара пользователя
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 11:52

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение me4tatel » Пн мар 05, 2018 14:41

Cadena писал(а):
Пн мар 05, 2018 10:15
К тому же, сериалы про дикарок, это не единственный жанр, которым радовала Телевиса. Те же Роба, Тереса, Когда я влюблен, Амор бравио, Аморес вердадерос - главные героини которых не имели с безграмотными деревенщинами ничего общего, тем не менее успех новелл был огромен как в стране их производства, так и за рубежом.
Роба - главная героиня бедная девушка, которую ее мать продала богатому мужику. Тереса - главная героиня бедная девушка, которая хочет выбраться из социального дна. Когда я влюблен - обманываемая благородная мучачита. Амор бравио - обманываемая благородная мучачита. Ну кстати и Амор Бравио, и ее оригинал - "Золотая клетка" с Эдит Гонсалез - не были успешны, пусть автор этой темы поправит меня если что. Но в любом случае, все эти истории - та же классика радиоэфира ещё до появления теленовелл, романы Каридад Браво Адамс. В ту же топку кстати и Бездну Страсти, и Обними меня покрепче - это все Каридад Браво Адамс. И все эти истории ничем принципиально не отличаются от дикарок Инес Родены. Ну и например "Та что любить не умела" - ещё в восьмидесятых была очень успешная версия этой истории от Пимштейна, "Гора Голгофа". Да да, от того самого Пимштейна, что про дикарок и просто Марий. Так что все относительно. На этом фоне разве что Аморес Вердадерос действительно отличаются, ибо это аргентинский оригинал. Все остальное - те же яйца, вид сбоку.

Cadena
Аватара пользователя
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 09:57
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение Cadena » Пн мар 05, 2018 15:17

me4tatel писал(а):
Пн мар 05, 2018 14:41


Роба - главная героиня бедная девушка, которую ее мать продала богатому мужику. Тереса - главная героиня бедная девушка, которая хочет выбраться из социального дна. Когда я влюблен - обманываемая благородная мучачита. Амор бравио - обманываемая благородная мучачита.
В моём понимании новеллы про дикарок это совсем другое. Обманутая героиня не есть дикарка.
Главные героини- дикарки должны быть изначально безграмотными, невоспитанными, " не от мира сего", жить чуть ли не на улице.
Ярчайший пример дикарок-все героини Талии, начиная с Марии Мерседес, "Эсмеральда" , где героиня слепая, не очень образованная и живёт в лесу, "La Gata" с героиней, живушей на свалке и носящая вместо одежды черый мешок. " Mi adorable maldicion" с героиней, которая жила в чулане и по ночам сама пыталась читать букварь(в 18 лет).
Это и есть настоящий портрет дикарки. А все вышеназванные героини да, бывали обмануты, унижены и обижены,но безграмотными дурочками не были никогда, все из интеллигентных, богатых семей, кроме Тересы, но и её бедняжкой назвать язык не повернётся, устраиваться в жизни и вертеть судьбами людей по-своему ни одна дикарка бы не посмела, так как дикарки все святоши, а тут монстр. :smile34f223:

Да, Амор бравио и Золотая клетка не имели огромной популярности, но были на уровне, а вот их настоящий оригинал De Pura sangre с Кристиан Бач в главной роли имел большой успех в свое время, сериал был довольно новаторским, поднял смелые темы для своего времени, также некоторые сцены были довольно откровенными, а уж главная героиня - настоящая леди.

ZiGe
Аватара пользователя
Переводчик
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 17:21
Откуда: UA
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение ZiGe » Пн мар 05, 2018 16:42

Ребята, давайте проясним несколько моментов.

:!: Роси никто не увольнял. Она написала заявление по собственному желанию, так как у нее проблемы со здоровьем. За год ее пребывания на посту директора департамента контенидо, мы получили следующие результаты:
1) Телевиса перестала существовать на международном рынке как поставщик контента. Те немногие страны, у которых с ней контракт снимают с показа сериалы или отправляют их на полночь. Из недавнего - "Мираду" сняли с 4 часов дня и отправили на ночь. Перу. Детективный триллер "Эстелу" с позором сняли с показа в Аргентине - новелла не собирала даже одного пункта рейтинга. В Чили Телевису показывают на нишевом канале, порог которого 2 - 3 пункта. В остальных странах ее просто не существует. На место Телевисы пришла Турция и за короткое время достигла невероятных результатов. Например, в Испании в январе началась "Фатмагюль". За месяц показа сериал побил рекорды канала, начиная с 2015, когда новеллы Телевисы завалили всю его сетку. Благодаря "Фатьке" канал Нова стал лидером по доле в холдинге АтресМедиа. Это я о чем? О том, что история там по типу "от ненависти до любви" и большего не надо. По действующему контракту с Телевисой та же Нова скоро запускает "Мираду" и "Дикого Чаву". Естественно, в прайм их никто не поставит. Почему? Потому что в прайме стоит повтор "Когда я влюблен". Никто не рискует делать ставки на Телевису, чтобы она не снимала. И если по отзывам "Мирада" та же классическая формула, то значит что-то пошло в ней не так, раз никто ее не смотрит. Я даже знаю, что. И вы знаете. Итог - место Телевисы заняла Турция. За каких-то 1,5 - 2 года.

2) У тети Роси были наполеоновские планы по захвату Телевисы. Она сразу дала понять, что в фаворе у нее будут друзья и любимчики. Вспоминаем недавнюю премию и ее победителей. Чем меньше были рейтинги у "Папы" и "Каер", тем больше Роси пела о том, что это успех, качество, трама инновадора. Они слила всех неугодных ей продюсеров: Чаву, Натали, Кастро был под угрозой, Морено. И в чем ее заслуга? В том, что продюсера, у которого злодейкам отрезают язык в 7 вечера, отправила на 4 часа дня? Вы видели эту пару? С Ником она поступила аналогично. Но здесь я ее поддержу. Я не верю в то, что человек, который снял подряд 4 праймовых хита, снимает подобный шлак. Это просто издевательство над зрителями и уничтожение жанра, как такового. Новела хувениль, говорите? Ну-ну.

В итоге, после мегапровала Жизель получила зеленый свет на свою медицинскую драму, которую прет уже 4 года, а тут появился такой шанс. Тетя Роси продлевает "Папу" на второй сезон. Новеллу, которую не закупила ни одна страна. С Майте и Рульи. Помимо всего, она решила открыть невиданный для Телевисы жанр - супердрама. И начиная с "супердрамы" Кастро все пойдет на таком же уровне. Помимо этого, она хотела сделать продюсером свою дочь. Что касается актеров, то как показатель всего, что происходит на Телевисе, скажу - она разорвала контракт с Колунгой. Он отказался сниматься в "Папе" и Роси заявила, что компания не намерена выплачивать миллионы долларов за ничегонеделание. Колунга плевал на нее и ее контракты. Он улетел в Майями. Она забраковала еще с десяток человек по национальному признаку, уповая на то, что главные роли должны играть исключительно мексиканцы. В этом есть резон, конечно. Хотя бы потому что, с деньгами сейчас там туговато. Актеры снимаются в своей одежде, питание в столовых Телевисы отвратительное и бедные актеры половину съемочного дня проводят на унитазе, мучаясь диареей. Вместе с Колунгой ушла целая эпоха, а пришла... супердрама.

На ее место пришел продюсер "Пилота". Вы все еще ждете возвращения к истокам?

:!: Ацтека не выкупала акции Телевисы. Это нелепые слухи. Денег не хватит. Сама же Телевиса, чтобы не позориться перед рекламодателями хвастается высокими шейрами своих новелл. Хорошо. В недалеком 2015-м при 30% доле новелла получала примерно 15 пунктов рейтинга. Сейчас максимальная доля около 20%, тогда какие у нас рейтинги получаются?

:!: Мы с Ингой не раз взывали к тому, что каждый должен заниматься своим делом. То, что на Телевисе одни оборванки - это штамп. Мы говорим о классике в комплексе. О той классике, которую не снимали в других странах, но с удовольствием покупали и смотрели. Так сложилось, что в каждой стране ЛА свой жанр. Колумбия - наркотики и комедия. Аргентина - не всем понятные комедии и смелые эксперименты. Перу смотрят единицы. Чили - комедии и эксперименты. Смелые и удачные. Телемундо ушли в наркоту и сезонные сериес. Рейтинги - как повезет. А Телевиса? Да, это было то мыло и дикарки, которых многие высмеивали, но приходили сюда и смотрели. На протяжении многих лет мексиканская ветка на мундо была самой активной, сейчас здесь ловить нечего. Мне так точно.

:!: Я не понимаю и не пойму тех людей, которые вдохновившись качественными работами и необычными иностранными сюжетами, хотят увидеть на Телевисе что-то подобное, но с мексиканскими актерами. Подобный микс - это г*вно и помидоры. Люди скептически относятся к Телевисе из-за преданности жанру, но потом, когда она покушается на "что-то сильное", уходят расстроенными, потому что не смогла, не потянула. Так и не потянет. Как компания с продюсерами "Узурпаторши" (как некоторые удачно заметили, одной из самых успешных работ за все время существования) во главе, может снять супердраму или детективный триллер? Я не хочу выбирать меньшее из зол и смотреть угрюмую дешевку Сады, потому что это единственный намек на классику. А у меня такое ощущение, что все так и смотрят сейчас Мексику. Потому что люди не привыкли к другим странам, зато привыкли к Мексике, вот и приходится смотреть то, что есть. Я не хочу никого обидеть, это исключительно мои наблюдения.

:!: Вспомните 2011-й, 2013-й год, когда был жесткий кризис и новеллы собирали по 20 пунктов максимум, но ничего, год-второй и в сетке снова успешные новеллы. Кризисы были и будут. Вопрос в том, как с ними бороться. Посмотрите на Глобо - каждая новелла на своем месте и в своем слоте. С 2015-ого года ни одной провальной шестичасовки или семичасовки. В прошлом году вытянули прайм, да как вытянули! Карраску по рейтингам обошел свою "Виду", хотя год назад подобный прогноз показался бы нереальным. Но ничего, люди анализируют, работают с планкой, дают дорогу молодым авторам, и как вознаграждение получают феноменальные результаты равные прошлым годам при упрощенной планке. Эксперименты? Пожалуйста, на 11 вечера, когда дети спят и можно показать все. Телевиса побежала в пустоту. В итоге, спустя 2 года неудачных экспериментов, мы получили новеллы, которые по содержанию являются миксом всех ЛА стран. Тут вам и наркотики, булимии, геи, лесбиянки, мастурбейшен, Наварро-убийца, Сото и его "лучшая роль", Рульи-комедиант, возвращение вечной дурнушки Вале, триумфальное возвращение новеллы хувениль с голозадыми протагонистками, скорое возвращение фабулы "Ребелде" под названием "Лайк", и это только начало. Самое забавное то, что пишется это все так же смешно, как и смотрится. :smile34f223:

Все, иду смотреть "Марию Мерседес" с тХалией! :smile34f223: Шутка, конечно. :lol:

Soledad Ciemente
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 18:29
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение Soledad Ciemente » Пн мар 05, 2018 17:58

Я не понимаю и не пойму тех людей, которые вдохновившись качественными работами и необычными иностранными сюжетами, хотят увидеть на Телевисе что-то подобное, но с мексиканскими актерами. Подобный микс - это г*вно и помидоры.
Видимо у нас разные представления о г...вне.))) Я, например, больше к г...вну отнесу очередную Гату или Мираду, чем нормальные адекватные сериалы (ну да, не чисто телевисовские, но почему бы и нет, не понимаю я этого консерватизма, хоть убейте), но опять же повторяю - я уже ничего не жду от Мексики. Пусть и дальше снимают соплежевания для своих домохозяек, я без Телевисы проживу. Просто очень странно, что у людей такой вкус... :?

И да, тут вот написано, что Телевису вытесняет Турция. Только в Турции-то (при всей моей нелюбви к их сериалам) как раз куда более адекватные и современные вещи сейчас снимают. Так что опять же причина задуматься, что отходить надо всё же от телевисовских стандартов, а не от адекватных сериалов в международном стиле. Ведь иностранные зрители, отказываясь от Телевисы, смотрят явно не про замарашек, а что-то более современное от той же Турции, США, Испании и т.д.

Soledad Ciemente
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 18:29
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение Soledad Ciemente » Пн мар 05, 2018 18:17

me4tatel писал(а):
Пн мар 05, 2018 14:41
Cadena писал(а):
Пн мар 05, 2018 10:15
К тому же, сериалы про дикарок, это не единственный жанр, которым радовала Телевиса. Те же Роба, Тереса, Когда я влюблен, Амор бравио, Аморес вердадерос - главные героини которых не имели с безграмотными деревенщинами ничего общего, тем не менее успех новелл был огромен как в стране их производства, так и за рубежом.
Роба - главная героиня бедная девушка, которую ее мать продала богатому мужику. Тереса - главная героиня бедная девушка, которая хочет выбраться из социального дна. Когда я влюблен - обманываемая благородная мучачита. Амор бравио - обманываемая благородная мучачита. Ну кстати и Амор Бравио, и ее оригинал - "Золотая клетка" с Эдит Гонсалез - не были успешны, пусть автор этой темы поправит меня если что. Но в любом случае, все эти истории - та же классика радиоэфира ещё до появления теленовелл, романы Каридад Браво Адамс. В ту же топку кстати и Бездну Страсти, и Обними меня покрепче - это все Каридад Браво Адамс. И все эти истории ничем принципиально не отличаются от дикарок Инес Родены. Ну и например "Та что любить не умела" - ещё в восьмидесятых была очень успешная версия этой истории от Пимштейна, "Гора Голгофа". Да да, от того самого Пимштейна, что про дикарок и просто Марий. Так что все относительно. На этом фоне разве что Аморес Вердадерос действительно отличаются, ибо это аргентинский оригинал. Все остальное - те же яйца, вид сбоку.
Где в Робе была БЕДНАЯ девушка??? А в Тересе вообще главная героиня больше злодейка, чем обычная бедняжка. Нет , это явно не в тему, простите.

natusik234
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 15256
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:07
Откуда: Germany
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение natusik234 » Пн мар 05, 2018 22:17

я не большой любитель сериалов про Замарашек, Дикарок и иже с ними, мои любимые сериалы Телевисы в основном скорее всего те, что особо не были рейтинговыми, может за исключением Дикого сердца 93(хотя я и не знаю, мож и он рейтингов не дал), но мне именно такого рода сериалами Телевиса дорога. Сейчас же у них чем дальше в лес, тем больше дров :smile34f223: И похоже эти 40 миллионов( ужасающая цифра конечно :smile122543: ) бедного населения страны тоже не в восторге, ИМХО, но Телевисе надо выгнать всех неудалых писак и набрать новых, чтобы писали сценарии как надо, чтобы не пережевывались сюжеты начала 20 века, а были написаны новые, новому веку-новые сюжеты. :smt005

natusik234
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 15256
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:07
Откуда: Germany
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение natusik234 » Пн мар 05, 2018 22:18

Soledad Ciemente писал(а):
Пн мар 05, 2018 18:17

Где в Робе была БЕДНАЯ девушка??? А в Тересе вообще главная героиня больше злодейка, чем обычная бедняжка. Нет , это явно не в тему, простите.
у каждого свое представление о бедности :smile34f223: :smt005

Soledad Ciemente
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 18:29
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение Soledad Ciemente » Вт мар 06, 2018 00:29

А я ещё вот что скажу... Ведь в 80-х и 90-х годах на Телевисе было снято немало современных (особенно для того времени) сериалов с действительно качественными сценариями, причём тогда это было, наверное, для мексиканских зрителей, как если бы сейчас начали снимать фантастику или эротические триллеры. Это в первую очередь Малефисио, Логово волков, Моя вторая мама, Умереть дважды и т.д. Вот почему бы и сейчас не снимать что-то такое? Думаю, что такая продукция смогла бы успешно конкурировать и с Турцией, и даже с США. Но тут важно учитывать все факторы и не углубляться слишком в криминал (нарконовелл хватит на Телемундо) или в чернуху. Ибо в той же МВМ или Умереть дважды, допустим, всё это было довольно грамотно вплетено в довольно традиционный сюжет о любви и борьбе добра и зла. Вот поэтому и привожу в пример тот же Кто ты? из современного. Просто там с кастом прогадали, а был бы хороший каст, любимые для мексов актёры и химичная пара, то мог бы быть реальный успех, т.к. чисто по сценарию там всё очень адекватно и интересно, и в меру традиционно, кстати.

_Inga_
Аватара пользователя
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 05:51
Откуда: Сибирь
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение _Inga_ » Вт мар 06, 2018 04:34

ZiGe писал(а):
Пн мар 05, 2018 16:42
:!: Мы с Ингой не раз взывали к тому, что каждый должен заниматься своим делом. То, что на Телевисе одни оборванки - это штамп. Мы говорим о классике в комплексе. О той классике, которую не снимали в других странах, но с удовольствием покупали и смотрели. Так сложилось, что в каждой стране ЛА свой жанр.
1. Сережа, как обычно, все очень точно подытожил :smt005 :smile1223: . Зачем я прихожу сюда? За розовой новеллой. Почему я сюда прихожу? Потому что нет альтернатив. Куда мне еще идти? Но как только начинаются некие претензии на "супердраму", так сразу возникает много конкурентов. Ацтека, Аргос, Имахен, Колумбия ... /*нужное подчеркните, впишите свое*/. И сравнение далеко не в пользу Телевисы.

2. Положа руку на сердце, Телевиса "супердрамы" делать не умеет. Она не умеет даже делать римейки иностранных сериалов.

3. Блин, Роси, это только в розовом сериале бывает, чтобЭ хоба - и из швеи надомницы просто Мария превращается, превращается просто Мария - в директора сети швейных фабрик. А в жизни все не так, Роси. Не бывает так, чтобы хоба - и супердрама :smt005 . Нужны системные изменения в подготовке сценаристов и продюсеров, новые подходы к слотам, к выпуску продукта.

а) А об аудитории ты подумала, Роси? Какая она у тебя, что ей надо? Ты провела реальные исследования? А она же у тебя разношерстная. Есть те, которым и Син ту Мирада - шедевр. Есть те, которым надо "что-нить этакое". Есть те, которые "ну что там у вас, а то по Нетфликсу 8 марта 2 сезон Джессики Джонс".

б) А актеры, Роси? Ты подумала, какие у тебя актеры? У тебя же 2/3 бывших моделей, они играть не умеют. Не, в лопающейся на Хруди рубашке постоять, порвать ее - это завсегда. А вот что посложнее сыграть, нежели - "о горе, ОНА говорит с НИМ. ОНА предательница. Пойду напьюсь и трахну то, что движется" - они не в состоянии.

4. При всем вышесказанном, при том, что все сейчас опыляют цветочки в разных местах - кто в Ацтеке, кто в Колумбии, кто в Аргентине, а кто в Америке - как только тут запахнет розовой новеллой, так сразу все сюда прилетят жужжа смотреть. В частности, я. Я не против, чтобы мне показали лопающуюся на Хруди рубашонку, чтобы он бабу свою хоба - на лошадь и увез в закат. Но вот чтобы это было для меня новым, современным и хотя бы частично логичным :smt005. И пожалуйста, без инцестов, сосочек, прАтиворечивых злодеев, конфундидности и аналогичного говнеца. Чтоб мужчина был настоящим мужчиной, а женщина женщиной.

Лёля
Аватара пользователя
Переводчик
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 05:04
Откуда: Красноярск
Gender:
Контактная информация:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение Лёля » Вт мар 06, 2018 12:29

Какая у вас тут дискуссия интересная :smile1223:

Мне кажется, что всё вами описанное отлично вписывается в понятие синдрома неуважения к зрителю. Серьёзно. Телевиса не уважает своего зрителя последние лет 5. Вот вроде как там и исследования какие-то проводят, и сценарии на ходу лепят в угоду аудитории, но итог один - зритель как будто на Телевисе никому не нужен.

И проявляется неуважение в том, что и меня, и вас, и половину Мексики продюсеры держат за отборных дебилов. Отсюда мастурбация в 9 вечера, игры п*диков с детьми, подросток с лезвиями на ляхах и замарашки в огромными грязными дырами на неглаженых юбках - авось, зритель схавает. Для меня лично последней каплей стала первая серия нового шыдыврального творения Кастро. Он уже на дне, как и Чава, но всё никак не отчается копать. И так уже несколько лет.

Я, например, юрист с тремя высшими образованиями. И мне достаточно было 15 минут первой серии, чтобы понять, что люди при написании сценария даже законы своей страны читали тем местом, которым мы обычно сидим. А это, на минутку, сериал, который позиционировался как юридическая драма. То же самое с вином. Вот знаете, посмотрев "Бутылочный шок" с Аланом Рикманом и Крисом Пайном или "Последний день остатка моей жизни" с Марк-Андре Гронденом мне было достаточно первых кадров, чтобы история вина и события, показанного на экране, меня заинтересовала. Даже пригубить захотелось. А вот после Кастро я не могла год пить вино. Я боюсь представить, какую моральную травму получили сомелье по всему миру, когда смотрели ЭТО (если смотрели). И так во всех сериалах Телевисы - повара не надевают шапки и перчатки, дровосеки не слышали про бензопилу, врачи не моют руки после улицы, золотодобытчики ковыряют прииски совочками для сбора кошачьих какашек, учителя могут посреди уроков убежать из школы, бросив детей на произвол. Такое пренебрежение к деталям просто потрясает - и это прослеживается во всем. Визажисты, сценаристы и т.д. и т.п. относятся, простите, на от***ись. Вот вам и результат

Второе. Актерская игра тоже заставляет меня чувствовать себя ущербным и недалёким зрителем. Например, в одном из моих любимых фильмов "Французская сюита" исполнитель главной мужской роли Маттиас Шонартс научился играть на фортепиано мелодию, которую по сюжету его персонаж однажды исполняет (как раз ту самую сюиту). Он ради 30 секунд фильмового времени разучил композицию на инструменте, к которому прикоснулся первый раз в жизни! И это при том, что можно было спокойно воспользоваться услугами дублера-пианиста. Вот это я понимаю, как люди вживаются в роль. Он играл музыканта. А тут, в Мексике, люди по полгода живут в роли, но не могут уловить банальных повадок своего героя.
И я молчу про то, что миловидная рожица ценится больше, чем банальная способность передавать базовые эмоции на экран. И самое обидное, чёрт подери, – мне постоянно это пытаются впарить как "лучшее в Мексике". Некоторые мимические брёвна даже премии из года в год за свой блистательный талант умудряются получать. А когда это накладывается на лишенный даже самой примитивной логики сюжет, написанный не совсем вдумчивыми людьми - то и получается, что никто смотреть не хочет. Одно дело - писать истории для дам, мечтающих перед сном о мире вечной романтики, и неграмотных нищебродов, и совсем другое - для моральных и интеллектуальных тупиц

Я прошу прощения за сравнения несравнимого a priori качественного полного метра и мексиканского мыла. Я просто пытаюсь иллюстрированно показать, с какой отдачей нужно работать. А в Мексике работать разучились. И именно поэтому лично мне гораздо приятнее пересмотреть Амор Реаль или тот же Амор Бравио на сотый раз, чем начинать какой-то очередной шлак из ныне показываемого.

Ну и третье, что для меня самое важное - это повсеместное преломление морали и человеческого достоинства. Сейчас нормально снимать сериалы про мать, которая 25 лет не видела дочь, но при этом не горит ни малейшим желанием узнать, где она живет. Сериалы про мамашу, для которой собственная гордыня важнее благосостояния своего дитя. Сериалы про то, как человек может спокойно сношаться со свояченицей или деверем, живя с супругом в одном доме. Если первое и второе годами мексиканским сериалам прощали, то третье - это как раз то, что отталкивает больше всего

_Inga_
Аватара пользователя
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 05:51
Откуда: Сибирь
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение _Inga_ » Вт мар 06, 2018 15:56

Лёля писал(а):
Вт мар 06, 2018 12:29
Мне кажется, что всё вами описанное отлично вписывается в понятие синдрома неуважения к зрителю. Серьёзно. Телевиса не уважает своего зрителя последние лет 5.
ИМХО, причин несколько. Первая - социологическая. Когда в твоей стране 60% реально бедного населения, коему были недоступны некие блага цивилизационного общества - ты априори начинаешь себя чувствовать особенным. В принципе, схожие тенденции начинают наблюдаться у нас, когда Дмитрий Дюжев говорит, что он звезда и все должны быть ему благодарны, что он снимается в быдло сериалах, когда Алексей Серебряков указывает на то, что человеческий материал России испортился. ИМХО - те же тенденции. Пипл быдло схавает, если мы ему пальчик покажем. Ибо быдло.

Причина вторая - отсутствие школы создания "супер-драм". Тут многие ссылались на "Когда я влюблен". Это и мой любимый сериал. Чем занималась компания Монтеррубио? Вроде как импортом-экспортом. Что нам показывали из импорта-экспорта? Да ничего, Рената Монтеррубио в своем кабинете только и делала, что любовные дела обсуждала. Херонимо имел виноградник, который присутствовал также опосредовано, сильного внимания на нем не акцентировали. Это каноны розового сериала - на работе и дома говорить о любви. Я принимаю правила игры, пусть будет антураж - для меня главное, чтоб более-менее было логично. Но если вы переносите акценты с любви на медицину, юриспруденцию и так далее, если вы встраиваете их в свою сюжетную линию, то да, нужен консультант. Но в Телевисе не принято приглашать консультантов. Думаю, сейчас нет банально денег. А раньше быдло хавало. Сейчас быдла стало в 2 раза меньше, и быдло смеет там смотреть всякие Анатомии страсти и Хорошую борьбу. Ну а Кастро продолжает работать так, как его научили. Может, ему просто в голову не приходит, что так надо? Интересно, а курсы повышения квалификации для продюсеров Телевисы предусмотрены?

Причина третья - отсутствие конкуренции и купленная премия. Идет оценка результатов не по этим конкретным результатам, а по тому, как хорошо ты пришелся ко двору. Почему? Потому что Телевиса - типичная геронтократия. А трагедия любой геронтократии в том, что недостатки, проносимые сквозь года - лишь усугубляются. Цитата:
Таким образом, подходя к преклонным летам своим, человек, сам того не понимая, претерпевает кардинальную перестройку собственной психики, анатомии и физиологии. Становится раздражительным, равнодушным, подозрительным, мнительным, окружает себя кругом доверенных лиц, которые на словах потворствуют ему, а на деле преследуют только личные интересы. И напротив того — люди верные, надёжные, но прямые и бескомпромиссные безжалостно изгоняются с глаз долой.
Причина четвертая - ориентация на внешний эффект. Если у тебя нет хорошего сценария и хорошего актера, то ты можешь сделать шокирующую сцену - это привлечет внимание и увеличит рейтинг. Вот прибил художник Павленский яйца к Красной площади - все знают Павленского. Чтобы нарисовать хорошую картину, надо много учится, иметь вкус, везение, работать на голодный желудок. Но ведь это долго, муторно и совсем ничего не гарантирует. Знаете ли вы хорошего художника из Красноярска? А Павленского? Так что все эти инцесты, мастурбации, минеты, Наварро убийца, противоречивый злодей Колунга - все оттуда, все это яйца, прибитые к брусчатке. Зато все знают.

Лёля
Аватара пользователя
Переводчик
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 05:04
Откуда: Красноярск
Gender:
Контактная информация:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение Лёля » Вт мар 06, 2018 17:02

_Inga_ писал(а):
Вт мар 06, 2018 15:56
Знаете ли вы хорошего художника из Красноярска? А Павленского? Так что все эти инцесты, мастурбации, минеты, Наварро убийца, противоречивый злодей Колунга - все оттуда, все это яйца, прибитые к брусчатке. Зато все знают.
Ну так а что делать тем, кто знает Поздеева, Сурикова и Еселевича, но не знает, что того придурка с яйцами величают Павленским?
Правда это не совсем честно, ибо я из Красноярска и новости не смотрю, особенно федеральные :smile34f223:
Это ИМХО тоже показатель, причем не самый здоровый.
Получается, что у руководства Телевисы сидят люди с интеллектом гусеницы, но с комплексами Наполеона - так оно и отражается на продукте. Чих-пых, пих-пах и гран финаль. Иным, кроме как "судить людей по себе" я не могу оправдать ожидания продюсеров, которые каждый раз глаголят о том, что нас ждет ун пройекто эспектакулар и новадор, а получается мексиканский Razzie Award. Получается вывод - просто люди не способны мыслить широко, книг не читают, и нужно просто подождать, пока они все не вымрут :smt005

А если серьезно, меня очень удивляет, почему управление не шарит по соцсетям (во всяком случае у меня такое впечатление) - это же такая кладезь общественного отклика. Ютуб, твиттер, инста - там люди зачастую откровенно пишут в комментариях то же, что и мы. Им не нравится, Карл! Почему руководство продолжает гнуть свою линию?
Такое ощущение, что здравый смысл они видеть наотрез отказываются

Я очень сомневаюсь, что те деревенские 60%, не умеющие читать, громкими аплодисментами встречают историю о том, как дама предбальзаковского возраста спит в кровати с мужем, а на дереве - с его братом. Уж там-то устои должны быть в 1000 раз прочнее, нежели в городах. Да и что там далеко ходить, история с тупой деревенщиной-девственницей Аной Перлой и городским романтиком на белой лодке с кистью в заднице тоже не зашла, хотя там всё по канонам было. Я думаю, что бабульки в сёлах плакали что от чавиных диалогов, что от сопереживания Аннушке, которой пришлось дефлорироваться на папоротнике и камушках, грубо натирающими позвоночные суставы. Никому не нравится быть идиотом, и не важно, из какого ты социального слоя.

_Inga_
Аватара пользователя
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 05:51
Откуда: Сибирь
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение _Inga_ » Вт мар 06, 2018 17:45

Лёля писал(а):
Вт мар 06, 2018 17:02
Ну так а что делать тем, кто знает Поздеева, Сурикова и Еселевича, но не знает, что того придурка с яйцами величают Павленским?
Правда это не совсем честно, ибо я из Красноярска и новости не смотрю, особенно федеральные :smile34f223:
Это ИМХО тоже показатель, причем не самый здоровый.
На самом деле, я имела в виду современного художника :smt005 . Который творит в одно время с Павленским.
Я очень сомневаюсь, что те деревенские 60%, не умеющие читать, громкими аплодисментами встречают историю о том, как дама предбальзаковского возраста спит в кровати с мужем, а на дереве - с его братом. Уж там-то устои должны быть в 1000 раз прочнее, нежели в городах.
Боюсь Вас разочаровать, но деревня всегда была распутнее города :smt005 . В России, в Германии, тогда, сейчас. За Мексику вот не скажу :smt005 . В деревне больше условностей, но и прелюбодеяния там тоже больше. Вот Вам история из жизни, прям справочник для Чавы. Сначала гражданка Л. была со старшим братом - он повесился. Потом со средним братом - он спился. Теперь она вышла замуж за младшего брата, он младше ее на 7 лет. И вроде как со свекром зажигает. Свекровка жаловалась соседке, что мол в бане видела отпечатки пальцев на заднице невестки - так свекор любит сексом заниматься - стоя и за задницу поддерживая. И вот как не поеду в деревню, так таких историй привезу :smt005

me4tatel
Аватара пользователя
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 11:52

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение me4tatel » Вт мар 06, 2018 18:50

_Inga_ писал(а):
Вт мар 06, 2018 15:56
Так что все эти инцесты, мастурбации, минеты, Наварро убийца, противоречивый злодей Колунга - все оттуда, все это яйца, прибитые к брусчатке. Зато все знают.
А что такого плохого в противоречивых злодеях? Классические мыльные примеры штатовских историй, мы их знаем - Алексис из Династии, Виктория из Возмездия, Джина из Санта Барбара. Классика? Классика. Успех? Ещё какой. И это за десятки лет условно до Кастро. Ладно Колунга, так Рохелио в "Та, что любить не умела"? Кастро же не с бухты барахты взял идею озлобленного домашнего тирана, который в итоге научился любить. Он ее апробировал за три года до этого, и с большим успехом. Второй раз не прокатило, подача подвела. Но это не значит, что сама идея плохая.

Да и минеты были в классических новеллах задолго до Жизель. Розовая телемундовская "Я научу тебя любить", злодейка отсасывала своему любовнику, пока внизу под балконом ей пел серенады муж-рогоносец. Новелла большой успех и отличные мировые продажи.

Мастурбация? В "Рабыне Изауре" злодей Леонсио теребонькал на Изауру больше сорока лет назад.

Главная героиня с одним братом в супружеской постели, а с другим в стогу сена? Аргентинская розовая "Миледи" ещё в девяностых. Мыльная штатовская "Любовь и тайны Сансет Бич" - мама с дочей одновременно понесли от дочиного мужа. Мама удачно, доча потеряла своего. Середина девяностых.

Инцесты? Аргентинская "Верность любви" с Гресией Кольменарес. Дядя заделал живота своей племяннице и они стали вдвоем ожидать появления младенца. Те же девяностые.

Inga, все вышеперечисленные вами ужасы уже обыгрывались в самих что ни на есть классических мыльных операх. Очевидно, не в этом беда основная.

Soledad Ciemente
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 18:29
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение Soledad Ciemente » Вт мар 06, 2018 19:11

А тема гомосексуализма и бисексуальных отношений были неплохо показаны в Моей второй маме, а также в американском Побеге. Вот именно без какой-либо пропаганды, наоборот даже, бисексуалами были злодеи, но ИМХО такое вот нетолерантное отношение к геям в сериалах мне больше интересно, да и мексиканским (и не только мексиканским) зрителям, я думаю, тоже. По крайней мере это подаётся ненавязчиво и вполне вписывается в общую картину классической новеллы о нормальных семейных ценностях.

_Inga_
Аватара пользователя
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 05:51
Откуда: Сибирь
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение _Inga_ » Вт мар 06, 2018 19:17

me4tatel писал(а):
Вт мар 06, 2018 18:50
Inga, все вышеперечисленные вами ужасы уже обыгрывались в самих что ни на есть классических мыльных операх. Очевидно, не в этом беда основная.
Безусловно, не в этом. Вопрос в подаче. Как то вот сейчас гадливо все. Когда встроено в сюжет, вытекает из логики повествования, психотипа персонажа, его текущего психологического состояния - это одно. А вот так - пссс, смотри, что покажу. Пиписька!!! - другое.

Джина была моей любимой героиней Санты-Барбары. Она и Джулия :smt005 . Джина лгала, подставляла, мошенничала. Но у нее был стоп-кран: ее сын. Ради сына она была готова разбиться в лепешку. Часть ее злодеяний и была вызвана тем, что она боролась за право опеки. Что касается этих овец из Сансет бич, то меня их история не тронула. То ли дело Энни - моя героиня :smt005 .

Тут мы уже все обсуждали. Здесь не противоречивый злодей, а насильник, виоладор девушек и инвалидов, предатель сына. Потом он пару раз поплакался психологу и вуаля. Если все так просто, давайте и наших насильников к психологам отправлять, а не в тюрьмы. Что касается инцестов, то даже эта, с деревни, имела воспитание не одновременно с братьями чпокаться, а по очереди :smt005 . Ну а у меня претензии не сколько к мастурбации и минету, а к времени их показа, что в это время смотрят дети.

ПыСы, кстати, еще одна моя любимая противоречивая злодейка - это Филомена Феррето из Новой жертвы. Та манипулятор была - будь здоров. А Патрисия Пилар из Фаворитки?

L_ia
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 21:03
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение L_ia » Вт мар 06, 2018 22:28

Лёля писал(а):
Вт мар 06, 2018 12:29
Мне кажется, что всё вами описанное отлично вписывается в понятие синдрома неуважения к зрителю. Серьёзно. Телевиса не уважает своего зрителя последние лет 5.
И проявляется неуважение в том, что и меня, и вас, и половину Мексики продюсеры держат за отборных дебилов.
Вот именно, я в теме Кастро таким негодованием разразилась :smile8iy623:
Отсюда мастурбация в 9 вечера
Да что ж вы все к этому пристали. Я не первый день читаю эту тему и долго думала. Я встаю в 6 утра, мне, к примеру, вот как раз сериалы надо смотреть в 9 вечера, а не в 11 :smt005 Меня мастурбация вообще никак не задела, не оскорбила. Может со мной что-то не так? :smile13e9o3:
_Inga_ писал(а):
Вт мар 06, 2018 15:56
Но если вы переносите акценты с любви на медицину, юриспруденцию и так далее, если вы встраиваете их в свою сюжетную линию, то да, нужен консультант.
Полностью согласна. Я раньше так и думала, что есть консультанты и тд. Пару лет назад начала сомневаться а этом. А сейчас после серии PASL, когда подруга убитой (подруга юрист) пришла на место преступления и оставила свои пальчики, я поняла, что никому дела нет до деталей. Плевать они хотели на зрителя.

natusik234
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 15256
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:07
Откуда: Germany
Gender:

Re: Рейтинги мексиканских новелл [АРХИВ]

Сообщение natusik234 » Вт мар 06, 2018 22:59

_Inga_ писал(а):
Вт мар 06, 2018 15:56
Я принимаю правила игры, пусть будет антураж - для меня главное, чтоб более-менее было логично. Но если вы переносите акценты с любви на медицину, юриспруденцию и так далее, если вы встраиваете их в свою сюжетную линию, то да, нужен консультант. Но в Телевисе не принято приглашать консультантов. Думаю, сейчас нет банально денег. А раньше быдло хавало. Сейчас быдла стало в 2 раза меньше, и быдло смеет там смотреть всякие Анатомии страсти и Хорошую борьбу. Ну а Кастро продолжает работать так, как его научили. Может, ему просто в голову не приходит, что так надо? Интересно, а курсы повышения квалификации для продюсеров Телевисы предусмотрены?
для меня это действительно так, я не хочу, чтобы мне в деталях показали производство, я просто прошу, чтобы сделали более менее правдоподобный антураж и тогда я буду смотреть Телевису. Почему в 90х снятая Ложь для меня шедевр, а снятая в 2016 году Импердонабля при наличии такой классной пары- это дикий кошмар? Потому что не уделили внимания деталям, нарубили топором что то, залили ядовитым соусом и ешьте зрители эту бурду :smt005

Ответить

Вернуться в «Мексика»