Жена Иуды / La Mujer de Judas

Все сериалы и теленовеллы Венесуэлы
Ответить
kadma27
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 15:41
Gender:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение kadma27 » Вт дек 13, 2016 21:28

Здравствуйте! Кто-нибудь планирует перекодировать видео хорошего качества, например, с Pongalo в avi и прикрутить к нему звук с Романтики? Я планирую, но это будет долго. Так же хочу предварительно узнать, имеет ли смысл этим заниматься, если кто-то уже начал. И нужно ли выкладывать здесь серии, если всё-таки их придется делать мне?

Заранее спасибо за ответ.

PS: буду рада, если кто-нибудь посоветует, где скачать видео лучше, чем на Pongalo, и звук с Рен-ТВ, т.к. их озвучка мне нравится намного больше, чем у Романтики.

diosreina222
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:59

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение diosreina222 » Сб дек 31, 2016 14:22

Было бы чудесно, если вы сделаете серии с русской озвучкой. В наличии имею последние три-четыре серии с канала Рен-Тв ( в них шумов всяких много)
да и выкладывать серии конечно тут нужно! :smile12j23:

kadma27
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 15:41
Gender:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение kadma27 » Вт мар 28, 2017 18:03

Жена Иуды (Вино любви); Серии 001-126 (126) / La mujer de Judas

Год выпуска: 2002
Страна: Венесуэла
Жанр: Теленовелла
Продолжительность: 126 х ~42 мин.
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) (Zone Vision (т/к Zone Romantica)
Профессиональный (многоголосый, закадровый) (Intra Communications (т/к Ren-TV) (серии 1, 122-126) (отдельно)
Оригинал (испанский) (отдельно)

Производство: Coral

Качество: Web-DLRip (источник: Pongalo)
Формат: AVI
Видео: XviD; 720x480; 30.000 fps; ~1000 kbps
Аудио: mp3; 48000Hz stereo; 128 kb/s (для всех дорожек)

Автор рипа: kadma27

Заставка и титры (с Zone Romantica): https://cloud.mail.ru/public/CY23/wPDUR3Vih

Серии 1-22: https://cloud.mail.ru/public/GFhK/NAA52qstS

Серии 23-45: https://cloud.mail.ru/public/77dx/gFmmLozc6

Серии 46-67: https://cloud.mail.ru/public/EJpS/Wu2XxUXtv

Серии 68-90: https://cloud.mail.ru/public/DCLr/9C8rQQCga

Серии 91-113: https://cloud.mail.ru/public/Jpag/CmWty3RpM

Серии 114-126: https://cloud.mail.ru/public/D92w/87uwTwUD9

Звуковые дорожки (Ren-TV со вставками Zone Romantica на пропущенные места) (почистила шумы, но получилось не особенно хорошо): https://cloud.mail.ru/public/N32N/T8mwduYmx

Оригинальные звуковые дорожки: https://cloud.mail.ru/public/Bpa9/Ur8MAVzvt


Если понравилась работа, можете выложить на любой торрент-трекер с указанием, что обработка видео и сведение звука – kadma27.

Sonia K
Аватара пользователя
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 10:38
Gender:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение Sonia K » Ср мар 29, 2017 09:01

kadma27
Спасибо Вам огромное за отличную работу, и подарок поклонникам этого прекрасного сериала! :smile1wm223: :smile1wm223: :smile1wm223:

diosreina222
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:59

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение diosreina222 » Ср мар 29, 2017 12:22

Спасибо вам огромное!Отличный весенний подарок для поклонников! :smt007

kadma27
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 15:41
Gender:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение kadma27 » Ср мар 29, 2017 19:30

Пожалуйста. Наслаждайтесь! Я старалась.

kadma27
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 15:41
Gender:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение kadma27 » Пн апр 10, 2017 09:00

Рецензия на «Жену Иуды».

«Жена Иуды» - мистико-детективный сериал, лейтмотивом которого звучит слово «Предательство», и не только потому, что используются атрибуты библейской истории, но и потому, что каждый персонаж – предатель. Этот сериал ярко демонстрирует, как родители ломают психику своих детей, отсюда вытекают два конфликта: 1. отцы и дети, 2. мужчины и женщины.
Старшее поколение представлено еще живущими Беренисе и Буэнавентурой, но не менее, а скорее и более важную, определяющую роль играет умерший Хуан Висенте дель Торо. Многие произведения на частично религиозную тематику эксплуатируют патриархальную идею, что женщина является собственностью сначала отца, затем мужа. Здесь эта тема не так ярко выражена, но прослеживается на образах Альтаграсии и Беренисе, которые являются собственностью отца и мужа – одного и того же человека. Мужчине позволено всё, женщине – то, что позволит ей мужчина. Беренисе подчиняется авторитарному мужу-параноику, из-за чего замыкается в себе и сходит с ума, Альтаграсия пытается поначалу сопротивляться (разговор из сцены знакомства с Маркосом), но с возрастом это желание ослабевает. Жена обязана терпеть измены мужа, его внебрачных детей, с ней не считаются вообще – она не знает ни о любовнике дочери, ни о ее беременности, боится сказать мужу о ее невиновности, не способна защитить ее, вытащить из тюрьмы. Она обладает избирательной памятью, что спасает ее от полного безумия, но губит ее дочь. Хуан Висенте мстит непокорной дочери, отрекаясь от нее, лишая наследства. Вся история со спрятанными облигациями демонстрирует его патологическое желание властвовать, подчинять каждого своей воле, из-за чего он стравливает между собой и среднее и младшее поколения. Даже из могилы он продолжает свою тиранию. К теме женщины, находящейся в подчиненном положении, примыкает еще один персонаж – сестра хозяина виноградников, мать Людовико. Ее неспособность защитить права сына отравляет его душу, заставляя желать власти, при этом не имея особых способностей ею управлять. Буэнавентура Брисеньо – полная противоположность Хуану Висенте, что оборачивается против него самого и его дочери. Лаура не видит в нем авторитета, но, будучи амбициозной, бросается в объятия властного старика. Сам Буэнавентура, гордясь своей исключительной честностью, хранит завещание хозяина виноградников, зная его предвзятое отношение к дочери, и не уничтожив завещание, что было бы справедливо по отношению к ней. Но это не мешает ему переступить через свои принципы и подделать договор с Вайсманом, чтобы спасти виноградники от посягательств Людовико. И снова слепая верность Хуану Висенте, его тирания, довлеют над разумом даже казалось бы разумного справедливого человека. Обратная ситуация в семье Рохас Пауль: здесь авторитарная мать в противовес авторитарному отцу Альтаграсии. Маркосу приходится занять место отца, заботиться о матери и братьях, зарабатывать. Мать хочет, чтобы Себастьян стал священником. Вероятно, он был ее любимым сыном, на которого возлагались большие надежды (в католических странах служители церкви всегда считались элитой). С одной стороны, она хотела этого, а с другой – боялась потерять его, поэтому виноватым оказался Маркос, который платил за его обучение в семинарии, он как бы отнимал его. Когда Себастьяна убили, вся вина с новой силой обрушилась на Маркоса, что заставило его травить Альтаграсию, не разобравшись. Своими страданиями она будто бы сама довела себя до смерти, не задумываясь об оставшихся сыновьях, из-за чего у Маркоса развился психоз, и он не смог построить отношения с женой, с сыном, т.к. зациклился на чувстве вины, породившем ненависть. Еще одной зловещей мужской фигурой, показанной лишь однажды, является, вероятно, отец Чичиты, который, похоже, в детстве насиловал ее, из-за чего у нее развилось раздвоение личности. Тот, кому веришь, и кто должен тебя оберегать, причиняет тебе боль, что формирует болезненное осознание того, что любовь можно получать только через боль, через страдания.
Среднее поколение. В первую очередь это 6 женщин, претендующих на роль «Жены Иуды».
Альтаграсия дель Торо, как было замечено выше, - дочь авторитарного отца, в детстве была бунтаркой, что покорило Маркоса. С возрастом, не имея поддержки полубезумной матери, вынуждена была научиться подчиняться, скрывая свой нрав, загоняя внутрь себя. Она влюбилась в семинариста, чувствуя, что служитель Бога – единственный, кто не будет ее подавлять. Она не нарушала правил, т.к. он еще не получил сан, он был свободен. Но вмешался ее отец, разлучил их, отправил в Швейцарию. Чего может ждать от поклонника влюбленная девушка, принцесса, заточенная в высоком замке? Естественно, подвига. Но время шло, она поняла, что беременна, а возлюбленный не появлялся на горизонте (здесь она, конечно, сама виновата – могла бы написать ему, а не ждать рыцаря в сияющих доспехах, как и заметила Хоакина). К прессингу со стороны отца, добавился прессинг со стороны брата. Брошенная, обманутая, она была вынуждена отдать новорожденную девочку брату, который записал ее на свое имя, игнорируя, как и отец, мнение сестры и мнение жены, которой вряд ли нравились измены Бартоломе, и еще меньше, ребенок, зарегистрированный на его любовницу Хоакину. После возвращения, Альтаграсия надеялась вернуть и любимого и дочь, но тот предал ее, не искав, приняв сан, и после ее признания отказавшийся что-то менять. Понятно, она застала его врасплох, но от этого ей не легче. Желая избежать участи своей матери, она хочет причинить боль отцу, украв его деньги, и любовнику, заставив его обвенчать ее, тем самым собственноручно вручив другому мужчине. Чем не изощреннейшая из пыток?
Почему на свадьбу были приглашены эти 5 женщин? Потому что Альтаграсия хотела встать вровень с этими предательницами. Она была чистой, некогда мечтая о браке со свободным мужчиной, родив от него ребенка, и вынуждена была страдать, остальные же не гнушались предательства и были относительно счастливы – несправедливо: Чичита и Рикарда изменяли мужьям с Хулианом Морерой (отсюда и выбор жениха, чтобы заставить страдать и их), с Лаурой и Хоакиной мужья изменяли своим женам, Марина ненавидела отца и хотела обокрасть его. Альтаграсия вобрала бы в себя все их пороки – предала отца, отняла чужого любовника, изменила своему – и была бы абсолютно счастлива вдали от родного дома. Но этим планам не суждено было сбыться: пытаясь спасти от смерти единственно мужчину, которого она любила, испачканная его кровью и кровью Адальберто, неся на совести его убийство, понимая, что главным виновником ее несчастья является родная мать, и не получив должной помощи у подруг-сообщниц, затравленная Маркосом, она была вынуждена пожертвовать собой, чтобы в первую очередь избавить мать от тюрьмы.
Маркосу Рохасу Паулю было легко любить девушку, встреченную однажды в юности: безответная любовь – самая прекрасная, т.к. ты создаешь образ возлюбленной, который не соответствует действительности и настолько идеален, что позволяет влюбляться еще сильнее. Когда он понял, что та строптивая девчонка и женщина, задушившая его брата в исповедальне, одно и то же лицо, отчаяние и поруганная растоптанная любовь смешались, заставляя его ненавидеть с той же неистовой силой, с которой он любил прекрасный образ, созданный им в воображении. Давление авторитарной матери усугубило и без того трудную дилемму – любить или проклинать, и заставило его зациклиться на своей ненависти. Альтаграсии же было легко возненавидеть его, избрав единственным своим палачом, т.к. мать она не могла ненавидеть. Когда же в процессе похищения она поняла, что Себастьян – его брат, его одержимость стала казаться оправданной. Маркос и Альтаграсия похожи – жертвы и палачи одновременно для себя и друг для друга. Поначалу он не может понять, чего больше хочет – убить ее или спать с ней. Она довлела над его сознанием, поэтому прежде он хочет подчинить ее своей воле, взять верх над женщиной, взять верх над своим идолом, но чем больше она сопротивляется, тем сильнее он жаждет сломать ее. Несмотря на свою одержимость, Маркос умен – всё, что она говорит ему о смерти брата, рождает в нем массу гипотез. Что интересно, Альтаграсия ему не лжет, она недоговаривает, что заставляет его создавать стройную систему вариантов, часть из которых оказывается верной. У Маркоса психоз, культивируемый годами, поэтому его бросает из крайности в крайность, одна навязчивая идея с жаром сменяет другую – ненависть на любовь. Ему хочется верить ей, поэтому он выбирает любовь, но не слепую, продолжая искать убийцу брата. Она тоже проникается к нему, видя в нем родственную израненную душу, проявляет нежность. Альтаграсия вряд ли могла полюбить его: так же, как он, она зациклилась на любви к Себастьяну, и не позволила себе другую любовь. Когда человек остается наедине с собой, он наиболее откровенен, и она хотела попытаться быть с Маркосом, но Себастьян не допустил этого: 20 лет она не отпускала его (разговор Глории с сокамерницами, что священник защищал и Альтаграсию, как сейчас защищает дочь), теперь Он не хотел ее оставить. Любовь Маркоса к Альтаграсии и Альтаграсии к Себастьяну – мазохистски патологична, одержимость страстью. Его любовь также усугубляется ревностью к родному брату. Чем больше любовь заставляет страдать, тем сильнее он жаждет обладать объектом любви, чтобы прекратить боль, всё же приносящую наслаждение.
К теме наслаждения через боль примыкает и образ Чичиты Агуэро дель Торо. Она любит Хулиана потому, что он отталкивает ее. Она отдает ему всю себя, но он выбирает деньги Альтаграсии. По той же причине Чичита больше любит Алирио, в ущерб Исмаэлю, который заботится о ней. Ее муж Людовико не обладает силой, нужной ей. Он инфантилен и не утруждает себя заботой о ней, оставляя решать ее проблемы самостоятельно (за годы своего раздвоения личности она лежала в психушке всего дважды, остальное время была предоставлена сама себе неизвестно где). Он жаждет власти, предпочитая ничего не делать, чтобы получить ее. Рикарда также инфантильна, этим ему и близка. Но Людовико не может защитить своих детей, поэтому и сходит с ума, Рикарда же готова на всё, ради своей дочери. Психика Чичиты, измученная множеством личностей, всё же оказывается не такой уязвимой, как у ее мужа, после смерти сыновей.
Лаура Брисеньо излишне прямолинейна, из-за этого иногда даже глупа и груба. Она убивает Марину в состоянии аффекта, потому что та отнимает у нее мужчину, которого та ждет 9 лет, отнимает у нее право выносить от него дитя.
Хоакина Леаль самая жесткая из всех, наученная жизнью защищаться самостоятельно, ей некого обвинять в своих проблемах, нечего терять. Единственное ее достояние, единственное, что ей принадлежит безраздельно, – Глория, поэтому она защищает право владеть ею даже с оружием в руках. Она не говорит Альтаграсии, что Себастьян собирается сложить сан, лелея надежду, что этого не произойдет. Да и что бы изменилось, если бы она сказала? Беренисе убила его после того, как к нему ходила Хоакина и до того, как к нему пошла Альтаграсия, поэтому Лаура и считала Хуаку убийцей. Альтаграсия бы только больше страдала из-за этой упущенной возможности. А Хоакине смерть Себастьяна оказалась на руку.
Почему на роль убийц выбраны именно женщины? В первую очередь они матери, каждая защищает своих детей, даже Лаура, надеясь однажды стать матерью и защищая это право. Они дают жизнь и вынуждены видеть, как не могут ею управлять, хотя стараются сотворить для своих детей благо, но их жизни – это их жизни, которые даже сами дети, а не только их родители, не в состоянии контролировать.
Жертвы и убийцы.
В финале Альтаграсия берет на себя большинство из убийств (в остальных признается Исмаэль). Позже нам сообщают, что «женами Иуды» были все женщины, связанные кровавой клятвой. Они обвиняют ее во всех грехах и признают гением зла. Но так ли это? Главная не состыковка в том, что Альтаграсия с Хоакиной убили полицейских, чтобы забрать улики и кости Себастьяна и Адальберто, но чуть раньше, когда эти две женщины нашли контейнер с костями, были чрезвычайно удивлены. Перед кем им было играть на безлюдной дороге, если они украли их вместе? Тут есть два варианта: 1. сценаристы запутались. 2. если не считать сценаристов идиотами, то получается, что Хоакина лжет. Также зрителю не объясняется (за редким исключением) кто конкретно кого убил. Отсюда делается вывод, что все эти женщины могут лгать друг другу, чтобы выгородить себя, ведь козел отпущения найден – им в терновом венке провозгласила себя Альтаграсия. Как заметила Лаура, было очень не логично Альтаграсии признаваться в том, что она «жена Иуды», когда следствие уже давно зашло в тупик. Сюда же - если она планировала эффектный финал с самого начала, зачем эти внутренние монологи о том, что она хочет измениться и жить спокойно с Маркосом? Опять ошибка сценариста? А если предположить, что это совсем не так, получается, что Альтаграсия, как и 20 лет назад, становится добровольной жертвой. Тогда она спасала мать от тюрьмы. Почему сейчас? Было бы логично предположить, что, отсидев 20 лет в тюрьме, она не стала бы мстить, т.к. каждый ленивый мог показать на нее пальцем, а если бы и стала, то не так театрально и не так быстро: «жена Иуды» – ее прозвище, брюнетка в окровавленном платье – точный ее портрет, - всё это прямое указание на Альтаграсию. Но она же не настолько глупа! Дважды ее чуть не линчевали, Маркос пытался убить. Ее первыми словами при выходе из тюрьмы были слова о том, что ее ждет тот, кто ее не видел – Глория. Эти женщины – в первую очередь матери, и убивали они ради своих детей. После того, как раскрылось, что Корделия не дочь Рикарды, после смерти беременной Марины, после убийства Эрнесто, от которого мечтала родить Лаура, и, главное, после убийства Исмаэля и Алирио, этим женщинам уже некого было защищать. Нетронутой осталась только Глория. Каждая из них, и особенно Чичита, могли направить свою ненависть против нее. Признав себя «женой Иуды», Альтаграсия спасала дочь от смерти. Она любила ее и чуть не сказала, что она ее мать, но ей помешали Хуака и Маркос. Кстати, она могла легко застрелить Маркоса, но не стала. Она заставила его встать на колени, чтобы он максимально был близок к ней, потому что он должен был стать ее палачом. Себастьян подтолкнул ее к решению стать снова жертвой. После того, как Хоакина выстрелила в нее, Альтаграсия начала чаще видеть священника во снах, а теперь и наяву. Патологическое желание быть с ним и спасти свою дочь – два мотива для самоубийства. В сцене признания она говорила то, чего эти люди ждали от нее, особенно это касается Маркоса: совсем недавно он считал ее убийцей, и она слово в слово повторила его прежние обвинения – чтобы причинить ему боль! Но была ли эта боль только из-за ненависти и ради мести? Или она хотела, чтобы Маркос возненавидел ее снова и перестал страдать, не считая, как прежде она, что потерял единственную любимую, и, не живя до конца дней в отчаянье (опять же какой смысл проявлять к человеку нежность, когда он не видит (сцена, когда его напоили снотворным в кабинете))? Она говорит, что мстила этим 5 женщинам (но 4 из них живы (да и Марину убила не Альтаграсия)), потому что они не навещали ее в тюрьме: а кого она очень сильно хотела видеть? Лауру – любовницу отца? – нет! Чичиту – любовницу Хулиана, который сорвал ее свадьбу и план побега, жену Людовико, которого дель Торо считали за червя? – нет! Рикарду – подругу, которая закрыла дверь перед ее носом, когда она просила о помощи? – вряд ли! Марину – внебрачную дочь отца, из-за одного существования которой страдала ее мать? – еще меньше! Хоакина навещала ее, когда та просила, но очень ли хотела Альтаграсия ее видеть, зная, что та занимает ее место рядом с ее дочерью? Да и кто из них ее подруги? Безусловно, лучшая месть – жизнь со знанием того, что всё потеряно, твои дети мертвы, а ты живешь, НО Исмаэль и Алирио погибли в самом конце по собственной глупости, Корделия узнала тайну тоже только в конце, то, что Маркос может влюбиться в убийцу брата вообще нельзя было спрогнозировать (вот то, что он подстрелит ее – был предсказуемый результат), поэтому вряд ли можно говорить о каком-то великом продуманном плане мести подругам-сообщницам (по сути она признается только в подстрекательстве (Исмаэль и Лаура) и одном убийстве (Алирио)). Взяв на себя вину, Альтаграсия прекращала череду убийств, ведь если будет новое убийство, значит, будет и новое расследование. В итоге в выигрыше здесь осталась только Хоакина: нашла облигации, Глории перестала угрожать смерть от рук подруг, Глория не узнает, что Хуака ей не мать. Хоакина, конечно, сильная женщина (без чьей-либо поддержки вырастила дочь) и авторитарная, как и отец Альтаграсии. Последняя подчинялась ее диктату, потому что была обязана за то, что та вырастила ее ребенка, потому что с ней они были связаны сильнее, чем с другими. Хоакина прекрасно могла манипулировать Альтаграсией, ее чувством вины перед дочерью, ее робким желанием любить и защищать своего ребенка, ее чувством благодарности и способностью пойти на всё, даже солгать, чтобы выгородить подругу, чтобы ее доказать (сцена, когда Хоакина стреляла в Альтаграсию). Возвращаясь к сцене, когда они нашли на дороге старые кости, можно предположить, что это была еще одна манипуляция Хоакины, чтобы еще сильнее связать ее новым преступлением и заставить продолжать молчать о Глории, а полицейских она могла убить с кем угодно, и с Исмаэлем, но при Чичите явно не стала бы признаваться в этом, чтобы не выдать себя и поддерживать историю вселенского зла в лице Альтаграсии. Лаура и Рикарда особым интеллектом никогда не отличались, хотя можно было подумать, что Рикарда строит из себя дуру, что это маскировка, но особенно много в результате этих убийств она не получила, даже от облигаций отказалась. Чичита разорвала грязные деньги, из-за которых умерли ее дети, муж оказался в психушке. Лаура предсказуемо взяла то, чего хотела долгие годы. Хоакина могла не делить деньги; может, замучила совесть, поэтому она решила избавиться от них совсем?
Чтобы узнать, кто преступник, нужно понять, кому это выгодно.
Адальберто – сам преступник и жертва одновременно. Здесь загадки нет – 6 женщина забили его до смерти, из-за чего оказались повязаны кровью и клятвой.
Себастьян. Тоже загадка раскрыта – Беренисе. Главный вопрос: почему, выйдя из тюрьмы, Альтаграсия не отомстила в первую очередь матери за убийство любимого, за 20 лет тюрьмы, почему не обвинила ее раньше (за 20 лет такая возможность была)? В католических странах (особенно в Испании, а, соответственно, и в ее колониях) католицизм можно считать воинствующим, яро, жестко проповедующим патриархальные ценности, подчинение родителям, а не просто уважение к ним. Альтаграсия была воспитана в диктате, поэтому она не способна ненавидеть мать, а, если и способна, никогда не сможет этого показать, поэтому обязана заботиться о ней, и считает это само собой разумеющимся. И отца она не ненавидит, хотя это было бы разумно, после того, как он разлучил ее с Себастьяном, лишил наследства, в сцене разговора с его портретом Альтаграсия показывает свое отчаяние, а не ярость. Другое отношение к почитанию родителей у молодого поколения, например, у Алирио его просто нет. У него потребительское к ним отношение, т.к. они делали для него всё (заплатили за закрытие дела об изнасиловании), без зазрения совести он готов отправить в психушку обоих. Глория и даже ее подруги общаются с Хуакой на равных, Корделия даже стыдится матери, о чем ей часто говорит, Исмаэль заботится о матери, как о больной.
Хулиан Морера. В данном случае эффектно используется прием кольцевой композиции: в начале кажется, будто он приехал просить прощения у Альтаграсии, но в самом конце раскрываются истинные его мотивы – шантаж с целью получения денег. Характерно, что убить его пытались в праздник сбора урожая опять те же 6 женщин (и они признаются, что были готовы к этому, только увидев его, т.е. Альтаграсии даже не стоило подталкивать их), будто он должен был умереть еще 20 лет назад вместе со своим другом-насильником Адальберто. Он знал их тайну (от болтливой Рикарды), поэтому каждая могла желать ему смерти, но первый удар нанесла Лаура, этим начав цепь убийств. Альтаграсии он был не нужен и 20 лет назад (он был лишь средством мести), и сейчас она хотела лишь запугать его и выдворить из города. Попытаться убить его в больнице, а потом добить в погребах могли две его любовницы Рикарда и Чичита. У последней много больше оснований: он бросил ее беременную, заставив принудить Людовико жениться на ней, не захотел бежать после, выбрав деньги Альтаграсии; хотя с другой стороны, ее патологическая страсть к страданию могла заставить ее его боготворить и не посметь поднять руку. В конце Чичита признается в его убийстве, но можно ли ей верить? Она эмоционально нестабильна, ее бросает от забвения к выдумкам; как и Беренисе, она может принимать желаемое за действительное.
Исабель. Умерла от сердечного приступа. Обвинила Альтаграсию в убийстве Себастьяна. Много болтала про то, что Глория станет новой женой Иуды. Исходя из этого, могла мешать только Альтаграсии и Хоакине. Но, т.к. искала в погребах деньги, также и Марине. Также ее могла случайно довести до смерти от испуга и Ивонн.
Петерсито и близняшка. Чичита, Лаура и Рикарда могли искать спрятанные деньги все 20 лет тихо, не привлекая внимания, чем они, собственно, и занимались. С возвращением Альтаграсии, Хоакины и Марины - желающих найти их стало много больше. Сюда добавляются и любопытные, не связанные клятвой. Этих двоих убили, вероятно, еще и потому, чтобы они не нашли тоннель и не раскрыли нишу с трупами. Для острастки, чтобы другим было неповадно.
Буэнавентура. Лаура бы точно не стала убивать отца. Хоакине не было смысла делать это, т.к. от прочтения завещания она выиграла больше всех – Глория стала наследницей. Рикарда и так получила больше, чем могла ожидать – ключ. Альтаграсия и Марина, а также Чичита – главные подозреваемые. Характерно, что здесь изменился почерк – предыдущих душили, сейчас – яд.
Саграрио. Тоже умерла от яда. Очень театрально: на ней были вещи каждой из 6 женщин. Исмаэль признался в ее убийстве. Но кто двигал его рукой? Рикарде здесь никакой выгоды, для Хоакины и Альтаграсии – сделать Глорию единственной наследницей, но Саграрио – племянница Альтаграсии (это первый раз, когда убили дель Торо), а с другой стороны – Бартоломе забрал у нее Глорию (лишившись своего ребенка, она могла избавиться и от наследницы брата), а Хоакина могла ненавидеть ее еще и за то, что Бартоломе не женился на ней из-за дочери, для Чичиты – часть наследства после ее смерти досталась ее сыновьям. Лауре она обещала сделать ее управляющей на фирме, но не успела – тоже мотив. Также и Марина могла быть не против избавиться от нее.
Кармен Росаура. Бывшая жена Маркоса. По ее словам знала, кто такая жена Иуды. Из-за этого была убита достаточно эффектно, чем была показана неспособность полиции убийцу разоблачить. Навела на подозреваемую, сказав, что убийца не вернется в тюрьму. А в тюрьме сидели только Альтаграсия и Хоакина.
Марина. Лаура постаралась. Пострадала потому, что меньше надо злорадствовать, стоя на лестнице.
Эмма. Погибла потому, что увидела лицо Исмаэля. Он в этом убийстве и признался.
Попытка убийства Лауры. Сама виновата, меньше надо истерить. Спас Эрнесто.
Попытка убийства Маркоса. Две старшие жены Иуды не сошлись во мнении. Хотели его попугать. Из всех подозреваемых его могло быть жаль только Альтаграсии. Либо Исмаэль спасал свою наставницу, чтобы Маркос не увидел ее лица, поэтому и подстрелил его. Вряд ли Исмаэль мог вызвать для него скорую. Убийца был очень заботлив.
Попытка убийства Саломона. Скорее для того, чтобы попугать. Оказался не в том месте, не в то время. Или подействовали просьбы Беренисе. Вероятно, тоже Исмаэль, т.к. тоже достаточно эффектно. Спас Себастьян.
Попытка убийства Каликсто. Само собой мешает всем. Исмаэль признался, следовательно, вторая убийца – не Чичита, т.к. мать не позволила бы своему ребенку стать убийцей. Спасли Микаэла, Петунья и Сантия.
Сантия. Скорее всего случайная жертва, чтобы спасти вторую «жену Иуды», которую полиция застала врасплох в особняке.
Эрнесто. Сначала жена Иуды пыталась использовать его, чтобы он помог ей. Почему было сразу не убить, тем более он увидел ее лицо? Хоакине стало жаль нового возлюбленного, пусть он и не ответил ей взаимностью? Убили его вместе с Исмаэлем, что всем понятно по копированию произведения искусства.
Ивонн и полицейский. Ивонн мешала Альтаграсии, т.к. была еще одной внебрачной дочерью Хуана Висенте и могла претендовать на наследство, и Хоакине, т.к. знала, что Глория – дочь Альтаграсии. Убита либо вместе с Исмаэлем, либо копируя его.
Попытка убийства Панчо. Явно мешал Исмаэлю, т.к. собирался жениться на Корделии. Вторым убийцей вполне мог быть и Алирио, чтобы потрепать себе нервы и отдать должное мастерству брата, т.к. сам садист, ради новых ощущений. Т.к. Рикарде не выгодно помогать убивать жениха дочери, Чичита не работала с сыном, а Лаура сбежала из тюрьмы и вряд ли бы вернулась ради убийства такой мелочи, как Панчо, остаются два варианта.
Каликсто. Убили, чтобы спасти Исмаэля. Вполне могла быть Чичита. Каликсто поначалу очень умен, рассудителен, но импульсивен, в процессе бесплодных поисков убийцы у него развивается психоз, и он начинает делать ошибки: самая главная – идти на встречу с «женой Иуды» в одиночку.
Исмаэль. Расстреляла полиция. По собственной глупости.
Алирио. Наверняка его убила Альтаграсия, чтобы спасти Глорию, т.к. в это время Хоакина была занята поиском облигаций. Как и написано в записке – дань Исмаэлю, т.е. копирование его стиля.
Младшее поколение. Поначалу кажется, что градус безумия обратно пропорционален возрасту героев. Что еще характерно, подача сюжета идет слоями, какой-то определенный секрет раскрывается разными персонажами практически в одно время – чем глубже копаешь, тем больше грязи находишь. Так и в случае с молодежью. Еще одно общее замечание: в данном сериале при всём при том, что речь идет об убийствах и насилии, мужчины женщин здесь не бьют (Маркос ни разу не ударил Альтаграсию, хотя и хотел ее убить, и она явно нарывалась), картину портят только Алирио, который ударил мать, а потом Глорию, и Исмаэль – Корделию. Т.е. получается, что молодежь более жестока и беспринципна (Исмаэль сдает Алирио полиции, стоило брату ему пригрозить), чем среднее поколение, которое было верно своей кровавой клятве (даже Лаура, которая не выдала полиции своих сообщниц, а взяла убийство Адальберто на себя). Глория – самый правильный персонаж, принципиальный, честный, поэтому, если бы не ее видения и страсть к расследованию, совершенно бы терялась на фоне остальных гипертрофированных маньяков: не бросается в омут с головой в любви к Саломону, сначала выходит замуж, потом занимается сексом, практически обо всем рассказывает матери, пока та не становится против ее свадьбы с Саломоном. На ее примере демонстрируется, с одной стороны, повторение судьбы Альтаграсии, а с другой – контраст между ними: Глорию защищает множество людей, тогда как Альтаграсия была брошена на произвол судьбы даже своей семьей. Здесь характерно поведение взрослых: Альтаграсия и Хоакина ведут себя, как Хуан Висенте, - безапелляционно против ее свадьбы, оставляют ее одну (хотя позже Альтаграсия проникается к Саломону (сцена выбора Людовико президентом фирмы), Хоакина же стоит на своем, хотя тут скорее ревность, т.к. она не хочет отдавать Глорию ни Саломону, ни Альтаграсии, ни Маркосу – дочь принадлежит только ей), а Маркос ведет себя прямо противоположно – понимает, что чувствовала Альтаграсия 20 лет назад, какой испытывала ужас и чувствует себя ее палачом, поэтому и пытается спасти племянницу. Также на принципе зеркального отражения построены взаимоотношения с Саломоном: сначала она лжет ему про свое имя (ему от этого больно), потом он лжет ей про подделанный договор (не учится на своих же ошибках – понимая, что ей будет больно, как было ему от ее лжи, всё равно ей лжет). Они похожи: пытаясь спасти чужие виноградники, он идет на преступление, пытаясь доказать невиновность незнакомого человека (Альтаграсии), подвергает опасности свою жизнь она. Саломон тоже в основном правильный персонаж, хотя в его случае «благими намерениями вымощена дорога в ад»: подделка документа, договор с Эммой ради тех же виноградников, по которому он ей фактически продался. Глория его привлекает своей порядочностью, своей загадочностью, т.к. он не знает, для чего она появилась в городе в день выхода из тюрьмы «жены Иуды» – наследницы, а также тем, что она нуждается в защите из-за своих поисков. Эмма – стандартная злодейка, практически ничем не примечательная, кроме ее убийства: Саломон честен с ней, но она пытается привязать его ребенком, причем чужим (здесь интересна аналогия с Чичитой, Людовико и сыном Хулиана, но с Саломоном этот номер не прошел, хотя сама Чичита советовала Эмме так поступить), шантажирует сначала тем, что купила его, потом подделанным договором, но несмотря на всё это Саломон не ненавидит ее, помня их лучшие годы. Алирио же – великолепный злодей: и псих, и романтик, беспринципный, отталкивающий и притягивающий; амбициозен, использует всех в своих целях, жесток и раним одновременно. Прекрасно пользуется мимикой. Многогранный персонаж, который открывает всю свою мерзость постепенно. Хотелось бы сказать «сын своего отца», но Людовико лишь воспитал его, хотя они чрезвычайно похожи в своей жажде власти, но Алирио превосходит его, пытаясь сместить с должности президента (после смерти Исмаэля). Людовико добрее, инфантильнее. Преданный матерью, Алирио ненавидит женщин и использует их: сначала он хочет жениться на Глории, а потом убить ее и завладеть наследством, но позже путает патологическую страсть с любовью (когда следит за ней через камеры наблюдения), но из-за ее сопротивления теряет контроль и возвращается к патологии, из-за чего и поплатился жизнью. Исмаэль – замкнутый, нелюдимый, непонятый окружающими гений – главный помощник «жены Иуды». Его психика уже сломана всеобщим отторжением – матери, отца, Корделии, издевательствами брата, а также воспоминаниями о смерти Себастьяна. Патологическая жажда славы и признания, и получения через это власти над людьми, приводит его в объятия «черного ангела смерти». Даже любовь к Корделии не возвышает его, а погружает еще глубже в пучину отчаяния, ведь вместо того, чтобы стараться спасти ее, он собирается ее убить. По сути Исмаэль не обладает тем талантом, каким хотел бы обладать, позиционируя себя художником, он лишь плагиатор, копирующий известные произведения искусства, копирующий убийства, хотя и привносит большую долю эпатажа новым смертям. Характерно, что все мальчики, так или иначе, были свидетелями убийства священника. Симон тоже ранен смертью брата, одержимостью второго, постоянно пытается оградить его от его же патологической страсти-ненависти к Альтаграсии, ведет себя больше как отец Маркоса, чем его младший брат. С ним связан мотив христианского прощения раскаявшихся (Беренисе) и очищение этим собственной души. Корделия – редкая ханжа, осуждает мать за развязное поведение, а сама вешается на Панчо, очень похожа на Рикарду, хотя та ей и не биологическая мать. Они с Панчо больше для комического эффекта (чего стоит сцена, когда она видится ему в другом образе – визуальное отражение изменившихся чувств). Всё молодое поколение, что жило в Кароре с детства, было в разной степени отравлено безумием и жестокостью взрослых, несмотря на то, что всё, что делали последние, было ради блага их детей.

anastasia28
Аватара пользователя
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 15:27
Откуда: Планета Земля
Gender:
Контактная информация:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение anastasia28 » Пн июл 17, 2017 19:26

kadma27 писал(а):Рецензия на «Жену Иуды».

«Жена Иуды» - мистико-детективный сериал, лейтмотивом которого звучит слово «Предательство»
:smt002 Верно, так и есть. Согласна с Вами.
Я прошу прощения, но Вы не будете против, если Вашу рецензию я утащу в группу в контакте с сылкой на мундолатино и на эту тему? Группа закрытая. Там уже давно всё обсудили, и новый свежий взгляд станет глотком воздуха. :roll:

kadma27
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 15:41
Gender:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение kadma27 » Вт июл 18, 2017 16:49

anastasia28, конечно, берите. Скиньте, пожалуйста, ссылку на эту группу Вконтакте, чтобы можно было почитать комментарии на мою рецензию, если они будут.

anastasia28
Аватара пользователя
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 15:27
Откуда: Планета Земля
Gender:
Контактная информация:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение anastasia28 » Вт июл 18, 2017 18:23

kadma27 писал(а):anastasia28, конечно, берите. Скиньте, пожалуйста, ссылку на эту группу Вконтакте, чтобы можно было почитать комментарии на мою рецензию, если они будут.
https://vk.com/la_mujer_de_judas - группа закрытая. Подавайте заявку, я Вас приму, только скажите кого именно принимать))) Спасибо большое!

kadma27
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 15:41
Gender:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение kadma27 » Вт июл 18, 2017 21:51

anastasia28, Вам спасибо, что оценили мою рецензию. Если бы на Понгало не появился этот сериал в хорошем качестве, и мне не пришлось сводить русский звук с видео (на что я потратила порядочно времени), я бы до такой степени не прониклась им. Он произвел на меня впечатление еще в 2003 году, когда его показывали по Рен-Тв. Спустя годы он всё так же поражает и, похоже, в самое сердце :D .

Оказывается, я уже состою в Вашей группе. Спасибо за большую работу, которую Вы делаете в ней. Очень интересно посмотреть и почитать.

anastasia28
Аватара пользователя
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 15:27
Откуда: Планета Земля
Gender:
Контактная информация:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение anastasia28 » Вт июл 18, 2017 22:34

kadma27 писал(а):anastasia28, Вам спасибо, что оценили мою рецензию. Если бы на Понгало не появился этот сериал в хорошем качестве, и мне не пришлось сводить русский звук с видео (на что я потратила порядочно времени), я бы до такой степени не прониклась им. Он произвел на меня впечатление еще в 2003 году, когда его показывали по Рен-Тв. Спустя годы он всё так же поражает и, похоже, в самое сердце :D .

Оказывается, я уже состою в Вашей группе. Спасибо за большую работу, которую Вы делаете в ней. Очень интересно посмотреть и почитать.
Тогда отлично!
Спасибо большое. Мы стараемся. Правда новшества стали редкими.
Что до меня, в 2003 году я, признаться, обалдела. Поразил сюжет: полное отсутствие розовых соплей. Любовь хоть и шла в параллели с острым сюжетом, но не затмевала его. Подкупила именно неоднозначность. Помню как выпросила у родителей видик с таймером и записывала серию на кассету, потому что училась в колледже и во время показа я всегда была вне дома. Вечером пересматривала. Ностальгия... Финальная серия стала для меня откровением, если честно. Многие, и я в том числе, не ожидали увидеть под маской ЖИ Альтаграсию.

kadma27
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 15:41
Gender:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение kadma27 » Пт июл 21, 2017 16:35

anastasia28, я посмотрела, какое видео лежит в Вашей группе Вконтакте. Не хотели бы Вы добавить туда мое видео серий или даже заменить имеющееся?

У Вас, конечно, лежит видео на испанском с канала Pongalo, которое я использовала, но моё ценно именно тем, что оно с переводом. А то, что есть – TVRip – с логотипом канала, с интерлейсом, у меня – нет.
Перевод такой же - с т/к Zone Romantica. + у меня 34 серия полная (не хватало минуты 3 в конце серии, я их нашла на просторах интернета). Также периодически бывало бракованное видео на русском, я везде сделала вставки из разных записей сериала, так что теперь перевод полный.
Относительно перевода с т/к Ren-TV: здесь я выкладывала его отдельно на серии 1, 122-126. Можно добавить его к моему видео программой VirtualDubMod. Звук, конечно, не блещет, но лучше, чем выложено в группе + видео будет смотрибельным, чем имеющееся.

Кстати, Ren-TV вырезали фрагменты из каждой серии (я здесь добавила перевод с Zone Romantica). Интересно, как они порезали последнюю серию, что несколько изменился смысл: Маркос подстрелил Альтаграсию и рыдает над ее телом, а в следующий момент уже выносит ее в объятия к Себастьяну – получается трагедия любви мужчины к женщине и любовный треугольник. Между этим есть эпизод, в котором Альтаграсия говорит Хоакине, чтобы та заботилась о дочери (последние слова о Глории, как первые были о ней же в начале сериала) – получается трагедия любви матери к дочери, которой она не смогла об этой любви рассказать.

leli4ka
Аватара пользователя
Риппер
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:57
Откуда: Москва
Gender:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение leli4ka » Пт июл 21, 2017 17:11

leli4ka писал(а):118 серия (самый конец)
https://yadi.sk/i/Nhh2t0ziVyDAZ

122 серия (запись немного не с начала, 13 минут в середине с бракованным звуком :( )
https://yadi.sk/i/zruOy2GLVyG44

126я, финальная серия
https://yadi.sk/i/0wuOnBFxVyEsw

Это тоже с Рен-тв

blume55
Риппер
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 16:35
Откуда: Germania
Gender:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение blume55 » Сб июл 22, 2017 00:10

У меня этот сериал ещё на кассетах. Сама записывала с тв. Всё ни как не перепишу.

anastasia28
Аватара пользователя
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 15:27
Откуда: Планета Земля
Gender:
Контактная информация:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение anastasia28 » Сб июл 22, 2017 12:54

kadma27 писал(а):anastasia28, я посмотрела, какое видео лежит в Вашей группе Вконтакте. Не хотели бы Вы добавить туда мое видео серий или даже заменить имеющееся?
Стыдно было попросить :roll: Спасибо большое! Ссылки тут все есть, качество действительно у Вас отличное. И если Вы не против, то мы опубликуем в группе. Естественно с указанием кто провел огромную работу по очистке шумов и прочей обработке. Надо заняться только... Очень заманчиво. Еще бы времени побольше.
Я сама смотрела в переводе с РЕН-ТВ. Мне этот перевод долгое время был ближе что ли. Сейчас уже привыкла к Романтике, конечно.

kadma27
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 15:41
Gender:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение kadma27 » Сб июл 22, 2017 18:03

anastasia28 писал(а):
kadma27 писал(а):anastasia28, я посмотрела, какое видео лежит в Вашей группе Вконтакте. Не хотели бы Вы добавить туда мое видео серий или даже заменить имеющееся?
Стыдно было попросить :roll: Спасибо большое! Ссылки тут все есть, качество действительно у Вас отличное. И если Вы не против, то мы опубликуем в группе. Естественно с указанием кто провел огромную работу по очистке шумов и прочей обработке. Надо заняться только... Очень заманчиво. Еще бы времени побольше.
Я сама смотрела в переводе с РЕН-ТВ. Мне этот перевод долгое время был ближе что ли. Сейчас уже привыкла к Романтике, конечно.
Стыдиться нечего. Если бы я хотела сделать только для себя, я бы не выкладывала здесь. Я вообще за качественное видео, и, чем больше людей познакомится с моим любимым сериалом в максимально лучшем имеющемся качестве, тем больше у него будет поклонников, и мне вдвойне приятней. Да, труда и времени я потратила много. Главное, что хорошо получилось. Я тоже смотрела по Рен-Тв. И с переводом та же история. Долго не могла привыкнуть к озвучке Романтики из-за ностальгии, наверное, или просто по началу голоса казались неприятными, особенно мужские. Но после того, как пришлось сводить звук с Рен-Тв, и я увидела, как они порезали сериал, зауважала Романтику за то, что хотя бы показали всё полностью.
Последний раз редактировалось kadma27 Сб июл 22, 2017 20:19, всего редактировалось 1 раз.

kadma27
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 15:41
Gender:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение kadma27 » Сб июл 22, 2017 18:22

blume55 писал(а):У меня этот сериал ещё на кассетах. Сама записывала с тв. Всё ни как не перепишу.
blume55, если перевод Рен-Тв и серии полные, а не кусками по 10-15 минут из разных серий, очень бы хотелось, чтобы Вы оцифровали свое видео и выложили здесь. Тогда я бы занялась наложением дорог на хорошее видео с Понгало, чтобы у нас получился хороший рип с двумя полноценными дорожками на весь сериал, ну, или хотя бы на большее количество серий, чем есть сейчас (т.к. сейчас есть только серии 1, 122-126), да и в них был сильный шум, а после очистки получились несколько искаженные голоса. Если будет более менее чистый звук - вдвойне прекрасно.


leli4ka, да, эти серии с Рен-Тв. Эти серии я и использовала, чтобы свести дорожки с переводом с Рен-Тв и хорошим видео. Кроме куска из 118 серии, ибо нет особого смысла делать дорожки, если от перевода Рен-Тв будет 4 минуты, а всё остальное - перевод Романтики.

natusik234
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 15269
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:07
Откуда: Germany
Gender:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение natusik234 » Чт дек 28, 2017 00:11

случайно нашла на ютубе сериал на испанском языке с хорватскими, что ли, сабами. Зацепилась и начала пересматривать, без перевода все совсем по другому воспринимается, помню, что бесили Рикарда с Людовико, а тут внезапно Людовико очень понравился :smile1223: Да и Маркос тоже без перевода вполне сносный( раньше я его мотала :D ) Соломоша с Глорией нравились всегда :smt008 Все уже позабывала, так что смотрю с удовольствием. :smile1er3: Хотела спросить, будет озвучено сколько лет Глории, Соломону , Алирио и остальным? Помню, что все мальчики вроде так или иначе в день убийства падре были в эпицентере событий, только вот позабыла как и почему. Кто то вроде ходил учить катехизис, но Соломон то вроде не должен :o Вобщем если кто в эту тему заглядывает, просветите сколько им всем лет :smile122ff3: Глории не больше 20 по идее. :D
И еще вопрос, видео на ютубе с российской романтики, только озвучку убрали, не знаете насколько это полная версия, хотелось бы досмотреть без купюр. :D

Sonia K
Аватара пользователя
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 10:38
Gender:

Re: Жена Иуды / La Mujer de Judas

Сообщение Sonia K » Чт дек 28, 2017 14:37

natusik234 писал(а):Хотела спросить, будет озвучено сколько лет Глории, Соломону , Алирио и остальным? Помню, что все мальчики вроде так или иначе в день убийства падре были в эпицентере событий, только вот позабыла как и почему. Кто то вроде ходил учить катехизис, но Соломон то вроде не должен :o Вобщем если кто в эту тему заглядывает, просветите сколько им всем лет :smile122ff3: Глории не больше 20 по идее. :D
Никогда не слышала чтоб кто-то озвучивал сколько им лет. :o На момент случившегося в погребах Глория уже родилась, ведь есть их с Саграрио детские фото. К тому же Хуака тогда всё время повторяла что дочь надо на ноги поднимать, и сиротой она ее не оставит. Также Себастьян помирая просил дать ему возможность увидеть дочь. И на детском фото изображена малышка трех, а то и почти четырех наверное лет. И еще Глория ведь свой универ на момент начала истории почти заканчивала, может год оставался. Значит ей 23 было, как минимум. Мальчикам же всем лет 27-28, как минимум. Ну может Исмаэлю не больше 25-ти. Но не остальным. А Саломону вообще я тридцатник всегда давала на вид, ибо когда они с папой шатались по погребам, и видели, как дед Хуан Висенте Леонсио глаз выкалывает за попытку воровства, мальчик там явно не кроха был уже, лет 10 на вид почти.
Но вот самый мрак с определением возраста Корди. :smt005 Рикарду ведь фиг поймешь. По ее словам то выходит что малышка уже жила у нее некоторое время до трагедии в церкви, то ее тогда вот только что принесли. :smile34f223:

Ответить

Вернуться в «Венесуэла»