PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Все сериалы и теленовеллы Чили
Ответить
Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Вт сен 18, 2018 05:42

продолжает появляться фан-арт)))
Изображение

в Чили сейчас праздники, вот какая вывеска появилась на одном из кафе
Изображение

Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Ср сен 19, 2018 07:58

фан-арт, Херемиас
Изображение

в одном из городов (Пеньяфлор) появилось кафе имени Падре Рейнальдо)))
Desde Peñaflor, un homenaje al Padre Reynaldo que planchaba con la mano...
Изображение


Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Чт сен 20, 2018 05:42

Статьи о фотосессии мужчин сериала продолжают появляться, многие из них - с повторяющимися фразами, их я копировать сюда не стала...
только если что-то другое напишут, например, как здесь)))

Рудольфи воскресил Армандо Кирогу в роли Мигеля Бозе
С множеством аксессуаров, очерченными глазами и большим количеством цвета, визажист сериала показал сторону B мужских персонажей... Образ Армандо стал одним из самых прокомментированных...
Почти через месяц после эфира последней серии сериал продолжается в коллективном воображении, с аудиторией, которая еще не пережила его окончание...
Для вдовцов Армандо Кироги или падре Рейнальдо (зрители, которым не понравилось, что эти персонажи погибли) есть хорошая новость, что оба персонажа ожили, с изображением, которое показывает сторону, которую никогда не видели...
Это Фотосессия продюсера и режиссер Рубена Aravena, визажиста, гримера меги, в сотрудничестве с дизайнером Венди Пoсo, среди других художников, фотосессия, которую увидели в этот долгий уик-энд, в праздники Дня независимости....
"Это была идея, которая пришла в голову Рубену Аравена, с целью вытащить другую сторону, сторону B из персонажей сериала, идея заключалась в том, чтобы показать их в другом аспекте, играя немного с эстетикой, вдали от того, что люди могли видеть каждый день в сериале", - слова Венди Посо
Изменение было особенно радикальным для падре Рейнальдо Суареса (Mario Horton), комиссара Никанора Перейра (Cristián Carvajal), Карлоса Моллера (José Antonio Raffo), Херардо Монтеро (Nicolás Oyarzún), но более сильным был образ, достигнутый у Армандо Кироги (Alvaro Rudolphy)....
Рудольфи, со стрижкой и усами Кироги, но не в одном своих темных костюмов, а в красном костюме, с макияжем "дымчатых глаз", его лицо сравнивали с Мигелем Босе в социальных сетях...
"Самой прокомментированной фотографией до этого момента была с Альваро, потому что люди находят его очень похожим на Мигеля Босе, хотя мы ни разу не подумали подражать ему, просто получилось очень похоже", - пояснил дизайнер костюмов...
Посо, который отвечал за мужские костюмы, сказал, что эта сессия была работой месяцев, так как они делали фотографии и меняли образы согласно времени, имеющемуся у команды, хотя большая часть из них была сосредоточена на последних месяцах съемок сериала....
"Есть огромная команда у всего этого проекта, есть мои проекты, есть поддержка разных национальных брендов для достижения эстетики персонажей, потому что идея заключалась в том, чтобы создать другое предложение и показать, что вы можете добиться впечатляющих образов, используя национальную продукцию, кроме того это была совместная работа, который не была оплачиваемой, но была сделана с идеей сделать что-то творческое с этими персонажами"...

Rudolphy resucitó a Armando Quiroga a lo Miguel Bosé
Изображение

Con una estética cargada al drag, accesorios transgresores, ojos delineados y mucho color, el maquillador de “Perdona Nuestros Pecados” sacó el lado B de los personajes masculinos de la teleserie. La imagen juvenil y andrógina del protagonista de la nocturna, es una de las más comentadas.

A casi un mes de la emisión de su último capítulo, “Perdona Nuestros Pecados” sigue en el imaginario colectivo, con un público que aún no supera el fin de la teleserie.

Sin embargo, para los viudos de Armando Quiroga o el padre Reynaldo, está la buena noticia de que ambos personajes volvieron a la vida, con una imagen que muestra un lado nunca visto.

Se trata de la sesión de fotos producida y dirigida por Rubén Aravena (@ruben_aravena en Instagram), maquillador de la producción de Mega, y que contó con la colaboración de la diseñadora Wendy Pozo (@wendypozolondress), entre otros artistas, que vio la luz este fin de semana largo, mientras se celebraba Fiestas Patrias.

“Fue una idea que se le ocurrió a Rubén Aravena, con el objetivo de sacar el lado B de los personajes de la teleserie, la idea era mostrarlos en una faceta distinta, jugando un poco con la estética drag, alejada de lo que la gente podía ver noche a noche en ‘Perdona Nuestros Pecados’”, contó Wendy Pozo a La Cuarta.

El cambio fue radical para el padre Reynaldo Suárez (Mario Horton), el comisario Nicanor Pereyra (Cristián Carvajal), Carlos Möller (José Antonio Raffo), Gerardo Montero (Nicolás Oyarzún) y más fuerte aún fue el look logrado con Armando Quiroga (Álvaro Rudolphy).

Rudolphy, con el corte de pelo y bigote de Quiroga, pero en vez de usar uno de sus oscuros ternos, viste un encendido traje rojo, maquillado con un “smoky eyes”, facha con la que fue comparado con Miguel Bosé en las redes sociales.

“La foto más comentada hasta el momento ha sido la de Álvaro, porque la gente lo encuentra muy parecido a Miguel Bosé, aunque en ningún momento se pensó en imitar algún look de él, sólo se llegó a ese parecido”, explicó la diseñadora de vestuario.

Pozo, quien es la mente del sitio de vestuario masculino Londress.cl, contó que esta sesión fue un trabajo de meses, ya que iban haciendo las fotos y el cambio de imagen de acuerdo a los tiempos del equipo, aunque la mayor parte se concentró en los últimos meses de grabación de la ficción.

“Hay un equipo enorme detrás, hay diseños míos, aportes de distintas marcas nacionales para lograr la estética de los personajes, porque la idea era generar una propuesta distinta y mostrar que se pueden lograr looks impresionantes usando productos nacionales, además que este fue un trabajo colaborativo, que no fue pagado, sino que se hizo con la idea de hacer algo creativo desde estos personajes”, señaló la talentosa.

Sclera
Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:43
Откуда: Киев
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Sclera » Чт сен 20, 2018 10:56

Vale1807 писал(а):
Вт сен 11, 2018 17:12
разделить всех по типам
Тут я хочу подчеркнуть, что наш характер, наша личность — это не просто тип из какой-то типологии. Всё равно в каждом из нас есть уникальное, отличающее от всех других людей. Просто типология скорее раскрывает общие основания, то, что делает нас похожим на определённую группу людей. Но этим всё не заканчивается, конечно)
Vale1807 писал(а):
Вт сен 11, 2018 17:12
ситуация Иса - Армандо, или Рей-Армандо?
Иса ведь так и не смогла отпустить Армандо, как и Армандо не смог отпустить Рея? т.е. даже если бы Армандо не знал, где искать Рея, он бы продолжил его искать и все равно за ним пришел? или если бы Рей раньше знал или предполагал, чем все может закончиться, он бы мог уехать куда подальше? хотя Эльса бы наверняка на след навела....
В случае Исы было необходимо постоянное медикаментозное лечение, наблюдение у психиатра + пожизненная психотерапия, работа с её травмой. Конечно, и жить она должна в идеале в спокойном месте, где её не будет использовать Армандо, потому что окружение ощутимо влияет на результат. В целом у таких людей, как Иса, прогноз не очень благоприятный, так как всё началось ещё в детстве (чем раньше начинается, чем сложнее потом как-то скорректировать или изменить), но точно можно было избежать, напр., выталкивания Анто с балкона.

В случае с Армандо нужна была работа правосудия, то есть тюремное заключение, как все того и хотели. Ну и в идеале психотерапия, но тут велика вероятность, что он просто стал бы использовать тюремного терапевта в своих целях (мб особое положение в тюрьме и т.п.). То есть у таких людей крайне редко бывает мотивация измениться, поэтому им редко помогает терапия, гораздо чаще они манипулируют терапевтом ради своих выгод.
Vale1807 писал(а):
Вт сен 11, 2018 17:12
не знаю, как понятнее сформулировать свой вопрос, но примерно так, возможно от таких больных людей, как Иса и Армандо спастись и психологически, и физически?
Вопрос очень понятен :smile1223:
Конечно, возможно, ведь много людей уровня Исы и Армандо вокруг нас, но не всегда отношения с ними доходят до таких вещей :smile34f223:
Если так обобщить, то это вопрос осознания личных границ в отношениях с такими людьми (т.е. как со мной можно обходиться, как нельзя + готовность отстаивать это) и, конечно, инстинкт самосохранения)) Обычно если человек хорошо ощущает свои границы, осознаёт происходящее, он избегает иметь любые дела с такими людьми. А мы в сериале видели с точностью до наоборот)) всё хорохорятся, что не боятся Армандо, ругаются с ним, а потом погибают. Эльвиру можем вспомнить, того же Рейнальдо, Гильермина тоже Армандо призналась, что знает, что он убийца. Детектив и следователь шантажировали Армандо. Камило только пронесло, но он тоже пострадал, оказавшись невиновным в тюрьме. Ну покупка Рейнальдо дома рядом с местом жительства Армандо — это из серии "слабоумие и отвага")) Об Исе аналогично, от неё давно все бегали, давно видели, что она преследует Анто, но пока она не столкнула Анто, никто не шевелился.

В общем, общая рекомендация — избегать таких людей и отстаивать свои границы.
Vale1807 писал(а):
Вт сен 11, 2018 17:12
Анхела ведь вроде бы спаслась, хотя и заплатила за это огромную цену.... и Эльса заплатила, но мне кажется, что она не спаслась в итоге, раз потеряла Рея....
Анхела, на мой взгляд, "откупилась" тюрьмой и тем, что не строила отношений с другим мужчиной. То есть по факту она отдала Армандо свою жизнь и, как ни парадоксально, получила свободу.

Эльса пожертвовала любовью и тоже стала свободной. Для меня Эльса всё-таки спаслась от Армандо, но счастья ей это не принесло, конечно.
Vale1807 писал(а):
Вт сен 11, 2018 17:12
а остальные?
Эстела тоже спаслась, пожертвовав деньгами и своей ролью идеальной матери. В каком-то смысле она отделалась легче всех.
Иса не спаслась, как и Гильермина.
Про Нору непонятно, не показали. Но в каком-то смысле да, ведь Армандо не успел её втянуть в свои игры.
Камило спасся, ведь Армандо тоже угрожал его жизни. Спасся, но остался без Эльсы, без любви жизни.
Vale1807 писал(а):
Вт сен 11, 2018 17:12
или я неправильно ставлю вопрос? коряво у меня получается, но надеюсь, что понятно, о чем я хочу спросить.....
Да-да, всё очень понятно. Тут сложно формулировать точные вопросы, слишком много нюансов, но у тебя хорошо получается :smile1223:
Vale1807 писал(а):
Вт сен 11, 2018 17:12
я правильно понимаю, что после смерти Исы у Армандо была цель именно убить Рея? поскольку, как мне кажется, именно его Армандо винил во всех своих несчастьях... либо винил его больше, чем остальных? или эта цель была независима от смерти Исы, и если бы Иса не погибла, он бы тоже пришел убивать Рея?
Я не знаю, я не поняла этой линии. Было непонятно, что творилось в голове у Армандо после смерти Исы, так как его не показывали. Мне убийство Рэя показалось натянутым, так как нам его ничем не мотивировали. Если говорить о виновниках несчастья Армандо, то картина выглядит так:

1) Камило — переспал с драгоценной Эльсой, заделал ей ребёнка
2) Херардо — бросил Ису, сел в тюрьму, чтобы разоблачить Армандо
3) Эстелла — бросила Армандо, забрала деньги, пыталась забрать детей
4) Эрнесто — постоянно стоял поперёк дороги, ругался, спас Эстеллу
4) Рэй — притворялся союзником, переспал с Эльсой (про ребёнка Армандо не знает), показал письмо Тереситы
5) Исмаэль — преследовал, ругался, вытаскивал на свет грязные семейные тайны, также его появление способствовало смерти Исы.

То есть по какому критерию был выбран именно Рэй — непонятно. У Армандо было много "обидчиков", а из последней серии как-то для меня логичнее, если бы он стрелялся с Исмаэлем, чем с Рэем.
Vale1807 писал(а):
Вт сен 11, 2018 18:58
и еще, когда будет время, хотелось бы послушать по поводу пары Нора-Армандо... у меня сложилось впечатление, что она очень зависима от него, потому готова простить ему абсолютно все.... это мне кажется, в чем-то похоже на отношение Исы-Армандо....
или я это поверхностно смотрю и все только так кажется?
мне кажется, что Нора и Иса - абсолютно разные по характерам, но в то же время мне кажется, что в отношении к Армандо они очень похожи....
Очень хороший вопрос, я не думала рассматривать отношения Норы и Армандо, хотя это действительно интересная тема. Я думаю, что больше отпишусь, когда про Нору начну писать, но так, навскидку, что я увидела. Для Норы как будто бы действительно важно быть любимой и нужной — что-то, чего не было в отношениях с её мачехой. Там ведь наоборот всё строилось на жёсткости, физическом насилии. Тепла, любви, нежности никогда не было. Поэтому здесь у неё стратегия быть хорошей, понимающей, поддерживающей, чтобы отец её любил и в ней нуждался.

Это похоже на Ису, но в Исе, как мне кажется, больше отыгрывался страх беспомощности и брошенности, чем поиск любви. Нора, как и Иса, идеализировала Армандо и закрывала глаза на недостатки, оказывалась как бы глухой к страданиям Камило и Эльсы из-за Армандо, к разным слухам.

Был ли то Эдип, сложно говорить, нам мало показали. Но вполне мог быть, ведь Нора тоже увела бойфренда у мачехи, потом замутила с Камило, влюблённым в Эльсу, потом переспала с Орасио. Наконец между Исой и Армандо всё-таки встряла, став старшей дочерью и более лояльной к Армандо, чем требовательная Иса.

Но в любом случае Нора точно здоровый персонаж.

Я жалею, что нам не показали, как Нора узнаёт правду о смерти Гильермины, как на это реагирует, как меняются её отношения с Армандо. Мне кажется, это было очень важно для этого персонажа, да и нам дало бы больше информации.
Vale1807 писал(а):
Вт сен 11, 2018 18:58
в общем-то, то же самое можно сказать по отношению ко многим другим персонажам сериала да и самому сериалу, я имею ввиду, что превзойти будет непросто..... несмотря на невнятные, на мой взгляд, второй сезон и конец...
абсолютно согласна. я таких масштабных и глубоких сериалов знаю всего несколько. Но я рада, что планка так высоко поднялась в Чили. Я вижу большой потенциал в чилийских сериалах и уверена, что будут ещё классные сериалы :smiles12d23:
Vale1807 писал(а):
Пт сен 14, 2018 18:22
и это подходит ко всем людям, независимо от их национальности?
да, конечно, это общечеловеческое. На поведенческом уровне, конечно, между представителями разных культур есть отличия, как и на уровне каких-то убеждений и ценностей, но психика работает одинаково)
Vale1807 писал(а):
Пт сен 14, 2018 18:22
вот эти странные слишком близкие отношения с двумя остальными для меня были и остаются очень непонятными....
она любит всех троих, но влюблена в одного.... при этом вот эти все хватания за руки, прикосновения, обнимашки и тд мне непонятны совсем....
и если Орасио- это все-таки ее муж, то с Камило все это смотрелось и смотрится достаточно странно... и это все время Эльса подчеркивает, что они только друзья, что все в прошлом, что и в прошлом все было не так серьезно....
это такой характер, или темперамент?
характер :smt002 есть такие дамочки, которые в принципе поддерживают близкие отношения с мужчинами, а с бывшими и подавно. Очень близкие, очень интимные, в чём-то сексуализированные. Таким сложно отделяться от других людей, поэтому сложно завершать отношения, ставить в них точку. Даже в обиде на Рэя за дочь Эльса всё равно поддерживала с ним какой-никакой контакт.
Vale1807 писал(а):
Пт сен 14, 2018 18:22
может, ты сможешь что-нибудь об этом рассказать еще?
да, конечно, напишу подробно про Эльсу.
Vale1807 писал(а):
Пт сен 14, 2018 18:22
я бы это обсудила, поскольку такого не так много встречала, если вообще встречала в сериалах.....
такое иногда показывают, особенно в 2000-ые любили главную героиню делать, которая близка со всеми своими мужиками, поддерживает их, при этом влюблена только в одного из них. Помнишь, там ещё бывали сцены, когда она, напр., как-то к кому-то двузначно прижмётся, обнимется, за руку возьмёт, в это время их кто-то другой увидит, сделает многозначительные выводы)))) Но раньше не так сексуализировали отношения с мужиками, то есть они были менее интимные, и зрителю в общем-то было понятно, что это она просто так дружит с ними. А здесь больше неоднозначности, провокации. Очень тонкая грань отделяет эту дружбу от романа.

Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Пт сен 21, 2018 06:24

Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
Тут я хочу подчеркнуть, что наш характер, наша личность — это не просто тип из какой-то типологии. Всё равно в каждом из нас есть уникальное, отличающее от всех других людей. Просто типология скорее раскрывает общие основания, то, что делает нас похожим на определённую группу людей. Но этим всё не заканчивается, конечно)
ясно))) про уникальность и общие черты - тоже понятно... а есть люди, которые могут относиться сразу к двум типам? я имею ввиду, не пограничность, а чтобы частично соответствовали и принадлежали к одной группе и частично к другой, по каким-то общим признакам?
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
В случае Исы было необходимо постоянное медикаментозное лечение, наблюдение у психиатра + пожизненная психотерапия, работа с её травмой. Конечно, и жить она должна в идеале в спокойном месте, где её не будет использовать Армандо, потому что окружение ощутимо влияет на результат. В целом у таких людей, как Иса, прогноз не очень благоприятный, так как всё началось ещё в детстве (чем раньше начинается, чем сложнее потом как-то скорректировать или изменить), но точно можно было избежать, напр., выталкивания Анто с балкона.
я так и думала, что у Исы все слишком запущено, чтобы иметь хороший финал, хотя постоянные наблюдения, постоянная жизнь как бы под колпаком - мне кажется, что выдержать подобное очень сложно... мне кажется, что такой человек может в любой момент взорваться, в любой момент сорваться.... тем более, если очень зависимы от какого-то конкретного человека, если привязаны к нему? с другой стороны, если все время какие-то лекарства успокаивающие пить....
а такие люди ведь не осознают, что больны, что им нужно лечение? думаю, что вряд ли....
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
В случае с Армандо нужна была работа правосудия, то есть тюремное заключение, как все того и хотели. Ну и в идеале психотерапия, но тут велика вероятность, что он просто стал бы использовать тюремного терапевта в своих целях (мб особое положение в тюрьме и т.п.). То есть у таких людей крайне редко бывает мотивация измениться, поэтому им редко помогает терапия, гораздо чаще они манипулируют терапевтом ради своих выгод.
мне кажется, что Армандо и психотерапия - вещи совсем не совместимые, не сочетаемые.... ну, если только действительно это не придумать и не использовать в своих целях, в качестве средства для манипуляции, чтобы найти какую-либо выгоду....
с тюрьмой было очень неплохо, когда он туда попал, но в итоге правосудие не сработало, хотя на то были свои причины...
смерть Армандо меня не обрадовала, после убийства Рея мне было абсолютно все равно, убьют Армандо или нет, но это просто личная реакция, она не изменилась совсем... и то, что заплатил за это убийство меня не задело....
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
Вопрос очень понятен
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
Да-да, всё очень понятно. Тут сложно формулировать точные вопросы, слишком много нюансов, но у тебя хорошо получается
да, это непросто)))
я рада, потому что долго эти вопросы крутила в голове, как лучше подобрать слова итд)))
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
Конечно, возможно, ведь много людей уровня Исы и Армандо вокруг нас, но не всегда отношения с ними доходят до таких вещей
Если так обобщить, то это вопрос осознания личных границ в отношениях с такими людьми (т.е. как со мной можно обходиться, как нельзя + готовность отстаивать это) и, конечно, инстинкт самосохранения)) Обычно если человек хорошо ощущает свои границы, осознаёт происходящее, он избегает иметь любые дела с такими людьми. А мы в сериале видели с точностью до наоборот)) всё хорохорятся, что не боятся Армандо, ругаются с ним, а потом погибают. Эльвиру можем вспомнить, того же Рейнальдо, Гильермина тоже Армандо призналась, что знает, что он убийца. Детектив и следователь шантажировали Армандо. Камило только пронесло, но он тоже пострадал, оказавшись невиновным в тюрьме. Ну покупка Рейнальдо дома рядом с местом жительства Армандо — это из серии "слабоумие и отвага")) Об Исе аналогично, от неё давно все бегали, давно видели, что она преследует Анто, но пока она не столкнула Анто, никто не шевелился.

В общем, общая рекомендация — избегать таких людей и отстаивать свои границы.
понятно, спасибо....
я помню, когда Эльса говорила Рею о визите к Камило в тюрьму, а Рей ей отвечал, что этого можно было ожидать, поскольку с Армандо лучше не связываться, держаться подальше от него, не провоцировать....
но в итоге через некоторое время Рей сам сделал практически то же самое, что Камило, он вроде бы как не боялся Армандо, но не просчитал возможных последствий....
конечно, было бы лучше уехать, и он же сначала уезжал, но потом и первый раз, и второй вернулся ради Эльсы.... Эльса тоже говорила Норе о желании уехать с Реем подальше, дом Рея находился за пределами поселка, но очень близко....
думаю, что они просто перестали задумываться о возможных последствиях, хотя Армандо давно перестал притворяться....
а вот с Исой действительно такие просчеты, Анто еще повезло, что она жива осталась....
да и Эльсе повезло, если вспомнить, что Иса ее ножом хотела пырнуть, когда ночью Эстела ее остановила.....
и Эстеле повезло в какой-то степени, что Иса ей только в ногу выстрелила, могла бы ведь и в голову или еще куда....
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
Анхела, на мой взгляд, "откупилась" тюрьмой и тем, что не строила отношений с другим мужчиной. То есть по факту она отдала Армандо свою жизнь и, как ни парадоксально, получила свободу.

Эльса пожертвовала любовью и тоже стала свободной. Для меня Эльса всё-таки спаслась от Армандо, но счастья ей это не принесло, конечно.
интересно... с этой точки зрения я не рассматривала.....
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
Эстела тоже спаслась, пожертвовав деньгами и своей ролью идеальной матери. В каком-то смысле она отделалась легче всех.
Иса не спаслась, как и Гильермина.
Про Нору непонятно, не показали. Но в каком-то смысле да, ведь Армандо не успел её втянуть в свои игры.
Камило спасся, ведь Армандо тоже угрожал его жизни. Спасся, но остался без Эльсы, без любви жизни.
ты думаешь, что если б Армандо не вмешался в отношения Эльсы и Камило, между ними бы продолжался роман? если бы Армандо о нем еще долго не знал?
мне кажется, что тогда Эльса не убежала бы с Камило... зачем, если им бы здесь никто не мешал.... ну, только если бы было желание вырваться на свободу...
с другой стороны, я бы не уверена, что этот роман бы не закончился, нам сразу дали понять, что между Эльсой и Реем все быстро начало закручиваться...
хотя думаю, что если бы Армандо не знал о романе Эльсы и Камило, роман этот бы длился дольше, но все равно закончился.....
правда, не знаю, как бы Эльса говорила Камило, что она его не любит больше, поскольку влюбилась в другого... в том смысле, что Эльса была менее решительной именно с Камило, у меня всегда было такое впечатление, что именно Камило она боялась обидеть больше остальных... но, может, действительно из-за того, что Камило дал ей все, что мог, а она от него отказалась....
с другой стороны, тогда может, у нее решимости было бы больше?

но все, что я сейчас пишу, это, конечно, из области фантазий, поскольку как бы человек поступил наверняка знать нельзя....
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
Я не знаю, я не поняла этой линии. Было непонятно, что творилось в голове у Армандо после смерти Исы, так как его не показывали. Мне убийство Рэя показалось натянутым, так как нам его ничем не мотивировали.
ну, нам показывали несколько раз настойчивое желание Армандо убить Рея, только он все время поручал это другим, а в этот раз решил все сделать сам, наверняка, и у него все получилось...
но мне тоже непонятное в этом плане многое, поскольку не показали вообще ничего....
мне тоже поэтому все кажется натянутым, особенно после объяснения Ильянеса.....

вполне возможно, что Ильянес действительно изначально думал убить Рея, еще когда только задумывал этот сценарий.... просто прописано все было в итоге слишком странно....
Мариана в своих первых интервью говорила, что в итоге ожидает катастрофы....
и Марио говорил примерно такие же вещи, и Альваро тоже....

Ильянес о подобном не высказывался, только после финал, который получился смятым и не совсем понятным.....
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
1) Камило — переспал с драгоценной Эльсой, заделал ей ребёнка
2) Херардо — бросил Ису, сел в тюрьму, чтобы разоблачить Армандо
3) Эстелла — бросила Армандо, забрала деньги, пыталась забрать детей
4) Эрнесто — постоянно стоял поперёк дороги, ругался, спас Эстеллу
4) Рэй — притворялся союзником, переспал с Эльсой (про ребёнка Армандо не знает), показал письмо Тереситы
5) Исмаэль — преследовал, ругался, вытаскивал на свет грязные семейные тайны, также его появление способствовало смерти Исы.

То есть по какому критерию был выбран именно Рэй — непонятно. У Армандо было много "обидчиков", а из последней серии как-то для меня логичнее, если бы он стрелялся с Исмаэлем, чем с Рэем.
интересная схема получилась.....
Эстела ведь в итоге детей забрала, правда, не без помощи Рея и Эльсы.....

а вот про Исмаэля я думала.... мне тоже казалось, что будет какая-то финальная встреча с Исмаэлем, я ее очень ждала, но в итоге Исмаэль каким-то совсем странным получился.....
мне кажется, что его изначально рисовали иначе, а потом получился совсем другой персонаж, не совсем логичный.... хотя можно, наверное, все списать на противоречия, которые есть у каждого человека....
все равно жаль, что логика у сценариста куда-то делась в итоге....
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
Очень хороший вопрос, я не думала рассматривать отношения Норы и Армандо, хотя это действительно интересная тема. Я думаю, что больше отпишусь, когда про Нору начну писать, но так, навскидку, что я увидела.
да, пожалуйста))) когда будет время и возможность, опиши еще и Нору....
навскидку - это интересно... мне казалось, что у Норы как-то так получалось, что она как будто была всегда второй, особенно в отношениях с мужчинами, и с Армандо тоже....
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
Я жалею, что нам не показали, как Нора узнаёт правду о смерти Гильермины, как на это реагирует, как меняются её отношения с Армандо. Мне кажется, это было очень важно для этого персонажа, да и нам дало бы больше информации.
я об этом тоже очень жалею..... мне понравился очень момент, когда Эстела ей кричала, кто такой Армандо, что Нора скоро узнает об этом очень хорошо...
это когда Армандо забрал у Эстелы Альмасене, а Нора не хотела в это поверить....
мне тогда понравился этот коротенький диалог, прерванный Камило, к сожалению....

мне очень хотелось увидеть реакцию Норы на правду об убийстве Гильермины, на убийство Эльвиры, на изнасилование сестры Рея, на убийство Рея....

я, кстати, также думала, что Херардо узнает правду об Исе, почему она стала такая.... он же все время искал эту правду, даже после того, как он ушел от Исы, нам стали показывать, что жизнь Исы его больше не интересовала, но мне бы хотелось, чтобы он понял, почему Иса такая, чтоб он узнал правду.....
жаль, что это нам тоже зажали....
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
абсолютно согласна. я таких масштабных и глубоких сериалов знаю всего несколько. Но я рада, что планка так высоко поднялась в Чили. Я вижу большой потенциал в чилийских сериалах и уверена, что будут ещё классные сериалы
:smile1223:

очень на это надеюсь)))
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
да, конечно, это общечеловеческое. На поведенческом уровне, конечно, между представителями разных культур есть отличия, как и на уровне каких-то убеждений и ценностей, но психика работает одинаково)
ок, понятно)))
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
характер есть такие дамочки, которые в принципе поддерживают близкие отношения с мужчинами, а с бывшими и подавно. Очень близкие, очень интимные, в чём-то сексуализированные. Таким сложно отделяться от других людей, поэтому сложно завершать отношения, ставить в них точку. Даже в обиде на Рэя за дочь Эльса всё равно поддерживала с ним какой-никакой контакт.
это мне совсем непонятно... я имею ввиду люди с таким характером... я не говорю, чтоб совсем разорвать отношения и не разговаривать совсем, но когда некоторые границы стираются, мне это сложно понимать...
но после твоих объяснений, думаю, что надо принять за данность, что есть и такие люди....

я просто думала, что Эльса боится обидеть Камило, боится обидеть Орасио, хотя и меньше, чем Камило.... кстати, мне кажется, что Рея она боялась обидеть меньше всего, но она и любит его больше остальных....

но вообще, мне кажется, что очень сложный характер и персонаж, один из самых сложных - это Эльса.... хотя, по словам того же Ильянеса, самым сложным задумывался именно Рей, самым противоречивым....

еще Ильянес говорил, что такие главные роли в таких сериалах сыграть способен не каждый.... что лучше давать такие роли известным актерам, привлекая менее известных в окружение....

но здесь, как раз, и окружение отличное получилось.... за исключением, некоторых, на мой взгляд)))
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
да, конечно, напишу подробно про Эльсу.
:smile1wm223:
спасибо))))
Sclera писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:56
такое иногда показывают, особенно в 2000-ые любили главную героиню делать, которая близка со всеми своими мужиками, поддерживает их, при этом влюблена только в одного из них. Помнишь, там ещё бывали сцены, когда она, напр., как-то к кому-то двузначно прижмётся, обнимется, за руку возьмёт, в это время их кто-то другой увидит, сделает многозначительные выводы)))) Но раньше не так сексуализировали отношения с мужиками, то есть они были менее интимные, и зрителю в общем-то было понятно, что это она просто так дружит с ними. А здесь больше неоднозначности, провокации. Очень тонкая грань отделяет эту дружбу от романа.
кстати, да! похоже на сцены из сериалов 2000-ых.... но там, действительно такой грани было меньше.... здесь действительно очень провокационно все получается....
но провокационные вещи и обсуждать интереснее))))

Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Пт сен 21, 2018 06:33

про работу гримера с мужчинами сериала рассказали в одной из передач....
все хвалят креативность, интересный подход, как гример вытащил другие грани персонажей...
все с интересом восприняли эту новую работу с известными актерами и персонажами сериала)))

кстати, сам гример как-то написал, что возможно, скоро будет еще одна фотосессия....
только бы не Барседес, он с ними уже делал одну из фотосессий....

может, это связано с другим сериалом....
я бы хотела, чтоб он в "Грехах" сделал фотосессии по сериальным парам)))

видео из передачи Intrusos
Изображение

https://yadi.sk/mail?hash=pEGyiKKdG2Mhu ... =325369580

Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Пт сен 21, 2018 22:36

Случайно кусочек песни попался, в итоге в голове сложилось это)))

еще видеоклип (на русском), Анхеле)))

Леди Совершенство :wink:

Изображение

https://cloud.mail.ru/public/AruK/59xaoFi8j

Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Сб сен 22, 2018 06:31



CANALCALEIDOS PARA RUBEN ARAVENA, MAKE UP ARTIST


многих зацепила эта работа гримера))) публикации в сми продолжаются...

1:11 зачем эта маска на все лицо Рея не понимаю....


еще фотки появились

Изображение

Изображение

Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Сб сен 22, 2018 07:17

музыка :smile1fh223:

эксклюзивный анонс на неделю
https://yadi.sk/d/VD_CIDfo6vl6ZQ

возвращение в поселок Рея с Эвой
https://yadi.sk/d/mcYf-1A4KsDf6A

Рей и Эльса, Эстела, обнаружение трупа Эльвиры
https://yadi.sk/d/eqBg4tylPqns3w

Рей и Эльса, Рей и Иса - разговор об изнасиловании Тереситы
https://yadi.sk/d/c3RY6HiSNOLItA

Исабель вспоминает детство
https://yadi.sk/d/DoqoJAxhmzE_ew

Рей и Эльса
https://yadi.sk/d/7d2KcrBNWPcSww

1
https://yadi.sk/d/cTubtAtomRXMfw

2
https://yadi.sk/d/P1XU16TOg8dHHg

3
https://yadi.sk/d/es056DjHu5AQmQ

4
https://yadi.sk/d/9H0gXK-lZWhapg

5
https://yadi.sk/d/tisBkBCXGbaPgg

6
https://yadi.sk/d/UpSWgEyl_D7CHw

Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Сб сен 22, 2018 10:21

:smt007

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


кстати, в Вилья Руйсеньор опять начались съемки, там снимают в церкви сцены из "Райского острова", немного внутри церковь перестроили, наверное, чтобы не совсем все совпадало в сериалах....
часть съемочной группы уже фотки выложила из поселка, пишут, что соскучились по поселку и рады были вернуться)))

оф-топ, обновленная церковь
Изображение

Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Вс сен 23, 2018 17:14

Эстела с одним из мальчиков епископа
Изображение

Альваро в образе, со съемок одной из последних сцен, расстрела Армандо, актеры и съемочная группа, тех.команда
Изображение

съемки
Изображение

фотка не очень качественная, но такой наглядный пример, у актеров такая сцена, а рядом кто-то из тех.команды что-то поправляет
Изображение

Sclera
Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:43
Откуда: Киев
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Sclera » Пн сен 24, 2018 13:44

Рейнальдо
Рейнальдо, как я уже писала, противоположен Армандо, хотя для того, чтобы совершить свой первоначальный замысел, ему надо стать как Армандо. Чтобы расчётливо отомстить, чтобы заставить страдать другого, Рейнальдо нужно соединиться со своей злой, грубой, социопатичной стороной (и нам на это намекали заставкой второго сезона), однако этого не произошло. Любовь — противоядие от такого соединения. Если Армандо отвергает её и остаётся за счёт этого «на стороне зла», то Рей бросается в неё как в спасительный омут, потому что, скорее всего, сама идея мести ему чужда. К Армандо у Рэя много злости за Тереситу, но при этом мстить ему не очень хочется, на что косвенно указывает его приезд в городок без какого-либо плана, пассивность, затем и переключение своего внимания на Эльсу.

Вообще Рейнальдо нетипичный главный герой. Он слишком чувствительный, зависимый, покорный. Он феминный. Я бы его отнесла к депрессивному характеру.

Такие люди, как правило, невысокого мнения о себе и своих способностях, считают себя плохими, дефектными, отличающимся от других в худшую сторону. Они склонны к самобичеванию и осуждению, самокопанию, которое приводит к обнаружению всё новых и новых недостатков. Они видят себя в чёрном свете, поэтому судят себя слишком строго и склонны малейшие отличия от общепринятого поведения воспринимать как собственный дефект, слабость. При этом возможности и достоинства других людей подчёркнуто преувеличиваются. Все вокруг хорошие, только депрессивная личность плохая. Поэтому если социопатическую личность (как Армандо) ведёт по жизни гнев, то депрессивную — вина за свою дефектность и стыд перед другими людьми.

Нормальные стороны своей личности (часто и своего тела) они воспринимают как дефект. Это может быть сексуальность, хороший аппетит к еде, зависть, гордость и т.п. Но это точно не те люди, которые побегут осуждать других с теми же «пороками», потому что те же проявления других людей они воспринимают как нормальные, такое отношение только к своим. Так развивается постоянное ощущение, что «со мной что-то не так».
Несложно догадаться, что депрессивной личности трудно постоять за себя в определённых ситуациях, трудно вообще распознать нарушение границ, использование, насилие.

В отношениях негативные чувства они склонны направлять на себя (т.е. это, например, когда партнёр вызвал злость, но при этом такой человек не выражает её ему, а начинает гнобить за что-то себя, нападать на себя).

Это довольно чувствительные люди. Чувствительные к чужим переживаниям (особенно к чужой боли), к творчеству. Они поддерживающие и помогающие. Благодаря своему депрессивному характеру могут находиться рядом с людьми в разных несчастьях. Чувствительны они ещё и к обратной связи, часто склонны интерпретировать чужие слова и поведение как отвержение и презрение. При этом они любят стихию чувств, погружаются в неё с головой, способны чувствовать сильно и глубоко.

Из-за такого чувствительного, переживающего, при этом «виноватого» характера депрессивная личность часто оказывается как бы беспомощной в социуме, играет роль беззащитного ребёнка, которого хочется утешить. Неудивительно, что бессознательно у них действует поиск спасателя. То есть они ориентированы найти человека сильного рядом с собой, который будет поддерживать, заботиться и решать проблемы. Конечно, это не сознательный поиск, на сознательном уровне такой человек появляется как бы сам собой.

Антисоциальная личность (Армандо) наоборот часто бывает таким спасателем (но плата этого спасения высока), она никогда не снизойдёт до роли нуждающегося и ищет как раз типичную «жертву» (потому что её проще контролировать). А депрессивная напротив никогда не будет сильной, она прочно сидит в нише жертвы.

Некоторые из описанных мною аспектов не ярко проявлялись в Рэе, но некоторые были просто как с него писаны.

Интересно для начала проанализировать его семейную историю. Его сестра была изнасилована и покончила с собой, узнав о беременности. Она оставляет письмо с рассказом о преступлении, которое, однако, не отдаётся полиции, а хранится как семейная реликвия. Да, можно сказать, что в коррумпированной чилийской судебной системе идти против влиятельного Армандо было не вариант, что мы потом неоднократно видели на экране. Однако всё же никто даже не рассматривал такой вариант, а мать почему-то стала требовать с маленького сына (!) мести за свою дочь.

И тут я вижу два мотива.

Во-первых, уже знакомый Эдип. Мать своим поступком как бы приглашает сына занять роль её мужчины, потому что погиб не ребёнок Рейнальдо, значит, Рейнальдо не должен разделять чувств скорбящего родителя, но на него это навешивается и навешивается в виде долга перед сестрой. То есть от него ожидается, что он будет охранять честь и память погибшей дочери, а это уже больше функция отца в семье, чем не сына. В замен же Рейнальдо обещано материнское признание, покой и здоровье. Это символически как во всех этих сказках типа принести мне алые ботинки, и я выйду за тебя замуж. Если Лидия жаждет возмездия, почему не мстит сама? Почему не идёт в полицию? Почему не прирежет Армандо ночью либо кого-то из его семьи? Даже когда она получает доступ к Исе, она ничего не делает, только давит на Рейнальдо.

Во-вторых, смерть Тереситы становится центральной темой этой семьи. Они не преодолевают утрату, они циклятся на ней, хотя проходят годы и годы. История эта идеализируется, становится как бы семейной легендой. Что ни разговоры Рэя и Лидии — всё о Тересите и о том, что Рэй должен за неё отомстить. Получается, что у Рэя как бы забирается право на личную жизнь и право вообще быть просто Рэем, просто сыном. Он должен быть теперь в одной единственной роли — как мститель, больше никак. Ему нельзя иметь свою историю, свои проблемы, свои чувства. Всё нужно подчинить мести, которую придумала Лидия и которая больше никому не нужна. Если бы не эта клятва, то Рэй был бы в нормальном приходе и, в сущности, остался бы жив. Тересита умерла много лет назад, уже Иса успела вырасти, выйти замуж и нагулять ребёнка, а Тересита так много места занимает в семье, что там нечем дышать.

И я думаю, что Тереситой Лидия прикрывала свою холодность к детям. Я её вижу именно как холодную, но требовательную мать, любовь которой нужно заслуживать. И Рэй заслуживал как мог, ставя её комфорт выше себя и своих собственных желаний. Его история обращения в священники — страшный пример того, как он посчитал, что его жизнь ничего не стоит, лишь бы жила Лидия. В его отношениях с Лидией я всегда видела с его стороны желание любви и принятия (чтобы мама наконец увидела, что у неё есть и второй ребёнок, живой, между прочим), а со стороны Лидии лишь принятие очередных жертв со стороны сына как само собой разумеющееся и требование от него невозможного. Лидия прекрасно осознавала, что в схватке с Армандо она может потерять и второго ребёнка, но была готова этим пожертвовать и никогда особо не волновалась на счёт Рэя. А ведь было даже покушение! В её требовании от сына мести я лично читаю посыл: твоя жизнь ничего не стоит.

И ещё раз, на минутку, это должна была быть её схватка с Армандо! Её борьба с ним! Потому что она потеряла ребёнка, она! Причём тут Рэй — слабо понятно, потому что он всего лишь второй ребёнок Лидии. Его беречь надо было, а не отдавать под обстрел.

В общем, что мы видим: Рэй однозначно ставит себя ниже Лидии (и других, на самом деле, тоже), охотно всем жертвует, чтобы быть рядом с Лидией (чтобы Лидия его спасла).

Но спасать приходит Мария Эльса. Уверенная в себе, которая знает, чего хочет, настаивает на своём, борется за своё и перешагивает через все отговорки Рэя. Пока он мямлил что-то про то, что он священник, она вынудила его вступить с ней в связь. Она буквально преследовала его, сначала горя каким-то эксгибиционистским желанием посвятить падре в подробности отношений с Камило, а потом влюбившись. Конечно, Мария Эльса — идеальный спасатель для Рэя. Добавить сюда, что она такая же чувствительная и глубокая, эмпатичная. На протяжении всего сериала нет сомнений, что «ведущая» в их отношениях именно Эльса, от её решения всё зависит. Даже когда Рэй решает оставить её ради службы (и она выходит в результате замуж за Орасио), их отношения не обрываются, потому что Эльса их не обрывает и приходит к падре «порезвиться». А вот когда Эльса реально от него отворачивается, уже ничто не помогает, и Рэю приходится идти проверенным методом (как в случае с Лидией) — жертвовать собой, ставить под удар свою жизнь, чтобы найти Эву. Хотя, по факту, он не должен, ведь если бы не падре, Эва вообще не родилась бы. Но спасибо, конечно, за это он не получает, и отправляется на опасные поиски, которые могли не привести к цели.

Дальше у нас в списке спасателей падре — Хульетта, конечно. Которая как раз появляется в период разлада Рэя с Эльсой, действует нахрапом и тоже вынуждает Рэя стать её любовником. Как говорится, свято место пусто не бывает, однако всё-таки Рэя и Эльсу связывает что-то намного большее, чем отыгрывание своих ролей и сценариев, поэтому Хулька на нём не задерживается)

Из-за особой семейной ситуации у Рэя как бы формируется культ женщины. Это иронично, учитывая, что он священник. Он не может без женщины, вообще никак. В семье культ выстроен вокруг Тереситы и её несчастья. Но при этом выстроен так, что по итогу Рэй должен добиваться благосклонности от своей матери, от которой он сильно зависит эмоционально. Но вот он переезжает и, как это часто бывает, находит другой объект для зависимости — Марию Эльсу. Её уже не нужно добиваться, да и Мария Эльса раскрывается с разных сторон, в том числе как страстная женщина, а не холодная (как мать), как дающая, а не требовательная. Первоначально в центре внимания Эльсы Камило, а падре она вынуждает быть свидетелем их близости, как бы втягивает в треугольник, как Лидия вынуждает Рэя мстить и втянула в треугольник с Армандо. Но потом Эльса неожиданно переносит своё внимание полностью на Рэя, чего с ним никогда не было. Наконец-то для кого-то он становится нужным и важным, и это не нарциссический интерес. Эльса видит Рэя, каким он есть, принимает и поддерживает. Мне кажется, это целебно для Рэя, такое безусловное принятие, чего не было в его семье, поэтому он особенно расцветает рядом с Эльсой, становится более смелым и самостоятельным, более уверенным. Рядом с требовательной Лидией либо с властной и слепой к Рэю Хульетой такое бы не случилось.

Одно из важных убеждений депрессивной личности часто является то, что она не заслужила право на счастья. Часто к этому примешивается склонность видеть все свои сложности как справедливую кару за свою дефектность. Если с этой плоскости посмотреть на жизнь Рэя, то несложно заметить, что весь сериал у него был внутренний конфликт между правом на личное счастье и подчинением себя другим людям, служению другим. Ему так хотелось жить мирской жизнью с Эльсой, открыто любить её и позволять ей любить себя, воспитывать детей, быть вместе. Однако он уже отдал свою жизнь Богу и мести (хорошее сочетание, правда?), как бы смирившись, что больше его в жизни ничего не ждёт. Смирившись, что здоровье матери и память сестры важнее его. Поэтому мне кажется целительным появление Эльсы в жизни Рэя. Она будто бы указала ему, что он обычный нормальный человек со своими потребностями и желаниями, что он имеет право прожить свою жизнь, что ею не надо жертвовать. Рэй же быстро поддаётся этому, хотя и чувствует сильную вину, из которой потом осуждает себя и наказывает (мне кажется, в какой-то серии даже хлестал). Их встреча с Эльсой — это встреча двух потерянных существ.


У меня большая симпатия к этому актёру ещё со времён Лас Вегаса, поэтому я была рада его лицезреть в этом сериале, хотя и в противоположной роли. Такого падре и я бы соблазняла :smile10p23:

Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Пн сен 24, 2018 18:17

Sclera писал(а):
Пн сен 24, 2018 13:44
Рейнальдо
спасибо!!! :smile1wm223:

один из моих любимых персонажей.... во многом благодаря актеру и сложившейся паре, плюс противостоянию с Армандо/Альваро, которое для меня было эпичным)))

спасибо за такое подробное описание с объяснениями и аргументацией, многое из прочитанного было в какой-то степени неожиданным...
Sclera писал(а):
Пн сен 24, 2018 13:44

У меня большая симпатия к этому актёру ещё со времён Лас Вегаса, поэтому я была рада его лицезреть в этом сериале, хотя и в противоположной роли. Такого падре и я бы соблазняла :smile10p23:
про этого актера я знала, но нигде до Грехов не видела, а в процессе просмотра Грехов посмотрела еще несколько фильмов и сериалов с ним... и после Грехов тоже....
Марио говорил, что Лас Вегас дался ему непросто, пришлось преодолевать стеснение.... все-таки достаточно откровенные танцы в достаточно откровенной одежде....
плюс обнаженка.... хотя и после Лас Вегас снимался в откровенных сценах в Chipe libre...
классно, что здесь ему роль предложили сразу, без кастинга....
да, падре зацепил сразу, прежде всего своей сложностью, противоречивостью....
я убеждена, что не каждому дано сыграть такую роль.... наверное, проще играть правильного, положительного, идеального героя.... да и захимичить с партнершей не каждый может, а здесь с самого первого момента, по словам актеров и съемочной группы, у них появилась химия......
с другими актрисами я у него такой же химии не видела, но это ведь все на уровне чувств.... кто-то может увидеть и обратное....
Sclera писал(а):
Пн сен 24, 2018 13:44
Чтобы расчётливо отомстить, чтобы заставить страдать другого, Рейнальдо нужно соединиться со своей злой, грубой, социопатичной стороной (и нам на это намекали заставкой второго сезона), однако этого не произошло.
я так рада, что этого не произошло... я с каким-то страхом ждала, что Рей станет злодеем именно по отношению к Эльсе, но то ли у Ильянеса планы изменились, то ли он это видел иначе....

вообще Рей все время подчеркивал, что для него главное - не месть, а справедливость, чтоб все узнали, кто такой Армандо... хотя и в тюрьме он был рад его видеть....
Sclera писал(а):
Пн сен 24, 2018 13:44
смерть Тереситы становится центральной темой этой семьи. Они не преодолевают утрату, они циклятся на ней, хотя проходят годы и годы. История эта идеализируется, становится как бы семейной легендой. Что ни разговоры Рэя и Лидии — всё о Тересите и о том, что Рэй должен за неё отомстить. Получается, что у Рэя как бы забирается право на личную жизнь и право вообще быть просто Рэем, просто сыном. Он должен быть теперь в одной единственной роли — как мститель, больше никак. Ему нельзя иметь свою историю, свои проблемы, свои чувства. Всё нужно подчинить мести, которую придумала Лидия и которая больше никому не нужна.
да уж, страшное дело... помню, когда Рей только приехал в поселок и первый раз поехал к матери... их первая встреча - это нечто, первой фразой Лидии было требование поклясться, что Рей отомстит Армандо и заставит его заплатить за все... ни "Как дела?", ни "Как ты?" - вообще ничего, я помню, что очень удивилась такому... все же они давно не виделись, оба со слезами на глазах....
вообще Лидия постоянно говорила о дочери, это стало смыслом ее жизни....

еще помню моменты, когда Рей взбунтовался против Лидии, один раз он ей в церкви сказал, что Тересита мертва, а он теперь будет заботиться о живых и заниматься живыми, что он хочет спасти Эльсу от Армандо, что теперь это будет его целью....
потом в очередную годовщину смерти Тереситы, на ее могиле, он тоже повторил матери, что для него важнее Эльса, чем месть, но спорить не стал....

и еще был момент, когда он и Эльса с семьей вернулись из Санта Рамоны, после рождения и "смерти" Эвы, после признаний Эльсе в любви и предложения выйти за него замуж, Рей говорил с Тереситой, глядя на фото сестры, объяснял, почему не может мстить....

но к нему это желание отказаться от мести пришло раньше, после случившегося с Эстелой, после страданий Эльсы...
оно в нем зрело и укреплялось, хотя и озвучил он это намного позже....
Sclera писал(а):
Пн сен 24, 2018 13:44
Вообще Рейнальдо нетипичный главный герой. Он слишком чувствительный, зависимый, покорный. Он феминный. Я бы его отнесла к депрессивному характеру.
Некоторые из описанных мною аспектов не ярко проявлялись в Рэе, но некоторые были просто как с него писаны.
нетипичный - это точно.... я очень рада, что он сложный и что он неидеальный.... про депрессивный - это было несколько неожиданно....
я в подобном свете не думала....

как ты думаешь, здесь больше Лидия виновата, что в нем развились черты характера свойственные данному типу людей?
или это заложено в человеке изначально? но ведь и окружение формирует характер человека, семья, друзья....
о друзьях Рея мы ничего не знаем, их, наверное, и не было... возможно, тоже благодаря матери....

хотела вот что спросить, вообще в целом, большой процент таких людей, депрессивного характера?
Sclera писал(а):
Пн сен 24, 2018 13:44
Если Лидия жаждет возмездия, почему не мстит сама? Почему не идёт в полицию? Почему не прирежет Армандо ночью либо кого-то из его семьи? Даже когда она получает доступ к Исе, она ничего не делает, только давит на Рейнальдо.
вот это мне тоже непонятно, почему Лидия сама не мстит, почему она хочет мести от Рея?
помню, что мы это не раз обсуждали, но так и не поняли, почему она не убьет, например, Армандо? сил не хватит (я не о физических)? я думаю, что силы бы нашлись, у нее столько злости, что нашла бы и силы....
с полицией бы вряд ли что получилось, да и доказательств нет, да и срок давности, к тому же положение Армандо, его статус.... думаю, что поэтому они о полиции и не думали....
Исе один раз Лидия попыталась сказать, что Армандо может быть не таким уж и хорошим, но тут же получила отпор.... с Исой было в этом плане сложно, хотя в какой-то степени Лидия пробудила в Исе воспоминания о прошлом....

у меня вообще такое впечатление, что к Исе она чувствовала иной раз больше сострадания, чем к Рею, хотя и манипулировала Исой в какой-то степени тоже....
Sclera писал(а):
Пн сен 24, 2018 13:44
Конечно, Мария Эльса — идеальный спасатель для Рэя. Добавить сюда, что она такая же чувствительная и глубокая, эмпатичная. На протяжении всего сериала нет сомнений, что «ведущая» в их отношениях именно Эльса, от её решения всё зависит. Даже когда Рэй решает оставить её ради службы (и она выходит в результате замуж за Орасио), их отношения не обрываются, потому что Эльса их не обрывает и приходит к падре «порезвиться».
я вот понять не могу, почему Рей не решился сбежать с Эльсой? он отступил, потому что его начала шантажировать Фресия, мы это помним, но почему до свадьбы им было не сбежать? боялся повторения истории с Камило, в том смысле, что Армандо их найдет? боялся за Лидию?
или просто не решился портить жизнь Эльсе? или страх, что откроется правда об Эве?

он ведь решился сбежать, когда реально епископ припер к стенке, когда началось расследование их отношений....
мне очень жаль, что у них не получилось это.... хотелось их видеть хоть какое-то время свободными и счастливыми, хотя по поводу свободы - это с натяжкой, конечно....
Sclera писал(а):
Пн сен 24, 2018 13:44
Дальше у нас в списке спасателей падре — Хульетта, конечно. Которая как раз появляется в период разлада Рэя с Эльсой, действует нахрапом и тоже вынуждает Рэя стать её любовником. Как говорится, свято место пусто не бывает, однако всё-таки Рэя и Эльсу связывает что-то намного большее, чем отыгрывание своих ролей и сценариев, поэтому Хулька на нём не задерживается)
мне нравились изначальные отношения Хульеты и Рея, до того момента, как она начала предъявлять претензии, это было еще в санатории, с другой стороны, ее тоже можно было понять, она ждала большего, хотя Рей ничего ей не обещал, в любви не признавался, просил к нему не привязываться итд
но Хульета действительно спасла Рея, и психологически сначала, он стал как будто бы спокойнее рядом с ней, и физически спасла, когда его едва не убили, прибежав на выстрел и не дав его добить, плюс вовремя медицинскую помощь Рей получил.....

Рей ведь приехавшей к нему в санаторий Эльсе говорил, что здесь ему хорошо, что он не хочет уезжать из санатория, но может, он боялся новых страданий из-за Эльсы? он же понимал, что вряд ли так просто Эльса к нему вернется и его простит.... она же просила помочь ей с Армандо и только об этом.....
Sclera писал(а):
Пн сен 24, 2018 13:44
Из-за особой семейной ситуации у Рэя как бы формируется культ женщины. Это иронично, учитывая, что он священник. Он не может без женщины, вообще никак.
интересно получается, и действительно очень иронично)))
Sclera писал(а):
Пн сен 24, 2018 13:44
Но потом Эльса неожиданно переносит своё внимание полностью на Рэя, чего с ним никогда не было. Наконец-то для кого-то он становится нужным и важным, и это не нарциссический интерес. Эльса видит Рэя, каким он есть, принимает и поддерживает. Мне кажется, это целебно для Рэя, такое безусловное принятие, чего не было в его семье, поэтому он особенно расцветает рядом с Эльсой, становится более смелым и самостоятельным, более уверенным. Рядом с требовательной Лидией либо с властной и слепой к Рэю Хульетой такое бы не случилось.
да, сначала Рей был важен для Эльсы, а потом и она стала также важна для него... не сразу он к этому пришел, но главное, что пришел....

жаль, что во втором сезоне почти половину второго сезона Рея не показывали, для меня его было мало, мне не хватило его и Эльсы в паре.... но Рей вернулся абсолютно другим человеком.... он стал более смелым и решительным, по его словам, так он изменился после двух произошедших катастроф, в которых он и Эва чудом выжили.....
или это в нем было? может, эти черты характера были, но до поры до времени мы этого не видели? эта готовность сражаться со всеми за свое счастье и за свою любовь, за свою женщину?
ведь он вернулся с определенной целью, хотя и не знал наперед, что его ждет... вдруг Эльса была бы счастлива с Орасио или нашла бы еще кого-нибудь на замену?
но он с такой уверенностью пошел напролом....
хотя, может, еще признание Мече помогло? когда в первый день Мече посоветовала Рею признаться Эльсе в своих чувствах и сказала, что Эльса будет разводиться с Орасио.....
а Рей уже задолго до этого начала оформлять документы по снятию сана.... но по его словам, он это сделал, ничего не ожидая взамен....

мне очень жаль, что Рей с Эльсой не уехали из поселка и его окрестностей....
Sclera писал(а):
Пн сен 24, 2018 13:44
Если с этой плоскости посмотреть на жизнь Рэя, то несложно заметить, что весь сериал у него был внутренний конфликт между правом на личное счастье и подчинением себя другим людям, служению другим. Ему так хотелось жить мирской жизнью с Эльсой, открыто любить её и позволять ей любить себя, воспитывать детей, быть вместе. Однако он уже отдал свою жизнь Богу и мести (хорошее сочетание, правда?), как бы смирившись, что больше его в жизни ничего не ждёт. Смирившись, что здоровье матери и память сестры важнее его. Поэтому мне кажется целительным появление Эльсы в жизни Рэя. Она будто бы указала ему, что он обычный нормальный человек со своими потребностями и желаниями, что он имеет право прожить свою жизнь, что ею не надо жертвовать. Рэй же быстро поддаётся этому, хотя и чувствует сильную вину, из которой потом осуждает себя и наказывает (мне кажется, в какой-то серии даже хлестал). Их встреча с Эльсой — это встреча двух потерянных существ.
да, был у Рея внутренний конфликт, но после свадьбы Эльсы мне кажется, что его стало намного меньше.... а во втором сезоне я этого уже вообще не вижу....
или он остался?
да, был такой момент, когда Рей хлестал себя, после поцелуя с Эльсой, который увидела Фресия.... он так хотел себя наказать, но в итоге это ни к чему не привело, вернее привело - к новым поцелуям, за которые он пытался переложить вину на Эльсу, но в итоге опять-таки убежать от любви не смог....
немного отдалился от Эльсы, узнав о ее беременности, но не надолго.....

мне нравилось это противостояние Рея с самим собой, потом с Эльсой, стремление убежать, но потом понимание, что убежать уже невозможно.... и потом постепенное понимание, что можно попробовать жить для себя и для нее.....
у Эльсы вроде бы все просто получалось, сначала влюбилась в одного, потом в другого, вроде бы как быстро поменяла объект любви.....
но потом после ее разговора с Норой, получается, что Эльса тоже страдает, что любимый - это священник, что она его своей любовью отравляет, что она за это в ад попадет итд
тот разговор много чего интересного в характере Эльсы открыл.....

моя любимая пара сериала)))) хотя их две)))))

я очень надеюсь, что Анхелу ты тоже стороной не обойдешь :smile122ff3:

Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Ср сен 26, 2018 13:13

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Ср сен 26, 2018 14:08

Изображение


Изображение

Изображение

в кафе гостиницы Моллер
Изображение

у касоны...
прочитала, что в то время почти в каждом поселке была касона, в которой развлекались мужчины поселка и ближайших окрестностей...
а в городах несколько подобных мест было...
Изображение

Изображение

Изображение

Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Ср сен 26, 2018 23:34

еще гламура
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

небольшое видео с фотосессии

https://cloud.mail.ru/public/MgUJ/5saKbNa2R

Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Чт сен 27, 2018 04:39

Sclera писал(а):
Пн сен 24, 2018 13:44
Вообще Рейнальдо нетипичный главный герой. Он слишком чувствительный, зависимый, покорный. Он феминный. Я бы его отнесла к депрессивному характеру.
вопрос :smile1wm223:

в сериале есть еще персонажи с таким же типом характера?
я так понимаю, что Рей и Эльса, которая чем-то на него похожа, я бы сказала даже, что многим (хотя могу и ошибаться, поскольку я не психолог и это только понимаю на уровне чувств и размышлений), не просто так друг к другу потянулись....
а с другой стороны, насколько я понимаю, их характеры различаются тоже многим....

мне кажется, что Эльса в чем-то сильнее Рея, но в чем-то сильнее Рей.... или я ошибаюсь?

а если свести два депрессивных характера, то будет слишком ужасно? или люди с такими характерами (не) смогут вместе находиться долго?
бывает ведь, что сходятся противоположности, как бы дополняя друг друга, но ведь не только.... люди с похожими чертами характера наверняка легко должны понимать и чувствовать друг друга....
Sclera писал(а):
Пн сен 24, 2018 13:44
На протяжении всего сериала нет сомнений, что «ведущая» в их отношениях именно Эльса, от её решения всё зависит.
в целом, да, наверное.... но, были моменты, когда принимал решения Рей, как например, решение об их отъезде, когда они пытались сбежать из поселка, когда настаивал на разговоре Эльсы с Орасио итд
хотя ты писала, что Рей рядом с Эльсой стал сильнее, решительнее... но мне кажется, что это случилось после катастроф, или я ошибаюсь?

ты думаешь, что "ведущей" в отношениях Эльса была в силу характера Рея?
мне казалось, что нерешительность Рея как раз объяснялась его саном, хотя ты до этого писала, что сан - это как прикрытие....
мне кажется, что тут есть некая двойственность? все-таки сан - это серьезно, священника проще всего обвинить в домогательствах и тому подобное....
чем потом многие персонажи и занимались, когда роман Рея и Эльсы открылся.....
да и зрители многие тоже были согласны с обвинениями, причем главными доводами были, что Рей - священник и что он намного старше Эльсы (мне так смешно это было читать, но многие воспринимали это достаточно серьезно)

я с одной чилийкой на ютубе немного обсуждала сериал, так она мне написала, что если б ее дочь 16-ти лет привела домой священника, которому за 30-ть, она бы этого священника выгнала, дочь бы увезла куда подальше, и при этом сообщила бы епископу о происходящем, чтоб тот принял меры в отношении священника....
и я думаю, что она далеко не единственная, кто относится к происходящему именно так (хотя возраст был немного иным в сериале)....

но вообще, да - мне кажется, что Эльса, влюбившись в Рея, более четко знала и понимала, чего она хочет....
Sclera писал(а):
Пн сен 24, 2018 13:44
Такие люди, как правило, невысокого мнения о себе и своих способностях, считают себя плохими, дефектными, отличающимся от других в худшую сторону.
ты думаешь, в этом есть заслуга Лидии? нам о детстве Рея мало чего рассказывали, немного говорили о жизни до смерти Тереситы, Рей говорил, что у них была хорошая, милая семья....
ты думаешь, что в Рее это с детства? или после смерти сестры? хотя Рей пожертвовал собой, поступив в семинарию, задолго до смерти Тереситы....
наверное, все началось раньше, но осложнилось и усугубилось после смерти сестры?

тебе не кажется, что Лидия имеет прямое отношение ко многим несчастьям Рея? или я слишком ее демонизирую?

Sclera
Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:43
Откуда: Киев
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Sclera » Чт сен 27, 2018 13:07

Vale1807 писал(а):
Пт сен 21, 2018 06:24
а есть люди, которые могут относиться сразу к двум типам?
есть типологии характеров, которые допускают такое, но в целом большинство серьёзных типологий (в том числе та, которую я использовала), не согласны с этим. Это как сказать, что у нас есть два характера, трудно же себе такое представить? Раздвоение личности брать не будем, это нарушение, хотя даже при нём есть основная личность. Но безусловно мы можем использовать стратегии поведения других типов и узнавать в себе некоторые их конфликты. Поэтому на практике живых людей типировать легко только в американских фильмах))) в том смысле, что поведение у людей может быть похожим, но мотивированы они будут совершенно разным, а это уже больше говорит о типе характера. Поэтому, чтобы понять человека, всегда нужно смотреть вглубь, что стоит за его поведением, что им движет, что его беспокоит и наоборот увлекает.
Vale1807 писал(а):
Пт сен 21, 2018 06:24
я так и думала, что у Исы все слишком запущено, чтобы иметь хороший финал, хотя постоянные наблюдения, постоянная жизнь как бы под колпаком - мне кажется, что выдержать подобное очень сложно...
да, это не совсем легко, но взамен могло бы быть гораздо лучшее эмоциональное состояние, большая ясность в голове, лучшие отношения с окружающими. Со временем, если бы всё шло хорошо, то Иса обретала бы всё большую самостоятельность.
Vale1807 писал(а):
Пт сен 21, 2018 06:24
]мне кажется, что такой человек может в любой момент взорваться, в любой момент сорваться.... тем более, если очень зависимы от какого-то конкретного человека, если привязаны к нему?
Поэтому важно, чтобы с ним работали адекватные специалисты. В процессе такой работы все привязанности переносятся на них, особенно на психиатра и психотерапевта, а не очень хорошие и честные специалисты могут этим пользоваться. Это как коррупция в судебной системе, так и порядочность и осознанность в этой сфере. Нам что-то такое пытались показать, когда Иса попала в клинику, и её насиловали. Но вариантов может быть много, это не всегда про сексуальное насилие. Напр., специалист банально может тешит своё самолюбие, унижая клиента и делая его более зависимым, беспомощным.
Vale1807 писал(а):
Пт сен 21, 2018 06:24
а такие люди ведь не осознают, что больны, что им нужно лечение? думаю, что вряд ли....
пограничные что-то понимают, так как какой-никакой контакт с реальностью у них есть. У психотиков его нет, поэтому они не критичны к своему состоянию.
Vale1807 писал(а):
Пт сен 21, 2018 06:24
мне кажется, что Армандо и психотерапия - вещи совсем не совместимые, не сочетаемые.... ну, если только действительно это не придумать и не использовать в своих целях, в качестве средства для манипуляции, чтобы найти какую-либо выгоду....
ха, ну вот и я так думаю. сложно работать с такими клиентами, если только у них действительно не появляется внутренняя мотивация что-то изменить, а это скорее исключение.
Vale1807 писал(а):
Пт сен 21, 2018 06:24
да, это непросто)))
я рада, потому что долго эти вопросы крутила в голове, как лучше подобрать слова итд)))
да, я тебя хорошо понимаю, я так же пишу, подбирая слова, чтобы выразиться более точно, при этом не звучать категорично или пугающе.
Vale1807 писал(а):
Пт сен 21, 2018 06:24
да и Эльсе повезло, если вспомнить, что Иса ее ножом хотела пырнуть, когда ночью Эстела ее остановила.....
и Эстеле повезло в какой-то степени, что Иса ей только в ногу выстрелила, могла бы ведь и в голову или еще куда....
Я про Эльсу уже и не помнила. Да, обеим очень повезло, я тоже про Эстелу так думала.
Vale1807 писал(а):
Пт сен 21, 2018 06:24
ты думаешь, что если б Армандо не вмешался в отношения Эльсы и Камило, между ними бы продолжался роман? если бы Армандо о нем еще долго не знал?
мне кажется, что тогда Эльса не убежала бы с Камило... зачем, если им бы здесь никто не мешал.... ну, только если бы было желание вырваться на свободу...
с другой стороны, я бы не уверена, что этот роман бы не закончился, нам сразу дали понять, что между Эльсой и Реем все быстро начало закручиваться...
хотя думаю, что если бы Армандо не знал о романе Эльсы и Камило, роман этот бы длился дольше, но все равно закончился.....
Да, я тоже думаю, что он бы закончился, но Камило, мне кажется, не отпустил бы так легко Эльсу. Я его вижу при таком раскладе довольно жёстким и нечувствительным к переживаниям Эльсы, думаю, он бы "боролся", а ещё как и объявить открыто, кто её избранник, Эльса не могла, то всё бы нехило завернулось. Но тут был Армандо, было и заключение Камило в тюрьму, ему в чём-то пришлось от неё отказаться.
Vale1807 писал(а):
Пт сен 21, 2018 06:24
а вот про Исмаэля я думала.... мне тоже казалось, что будет какая-то финальная встреча с Исмаэлем, я ее очень ждала, но в итоге Исмаэль каким-то совсем странным получился.....
я тоже ждала, мне бы хотелось, чтобы либо он, либо Иса, либо Анхела убили Армандо. Ну и мы уже обсуждали тут, что не хватило противостояния между братьями. Исмаэль так загадочно выглядел, своим образом он создавал эффект опасности и какое-то напряжение, поэтому очень жаль, что всего этого не случилось. Отъявленный преступник-тюремщик без морали, не гнушающийся никакими преступлениями — таким я его изначально себе рисовала. А в итоге какой-то мнущийся джентльмен получился, требующий признания Армандо)) на что оно ему сдалось столько лет спустя — непонятно.
Vale1807 писал(а):
Пт сен 21, 2018 06:24
навскидку - это интересно... мне казалось, что у Норы как-то так получалось, что она как будто была всегда второй, особенно в отношениях с мужчинами, и с Армандо тоже....
есть такой аспект, но она вроде не сильно на этот счёт беспокоилась, если не считать Камило.
Vale1807 писал(а):
Пт сен 21, 2018 06:24
мне очень хотелось увидеть реакцию Норы на правду об убийстве Гильермины, на убийство Эльвиры, на изнасилование сестры Рея, на убийство Рея....
:smile1223: да, тут можно было многое показать, я бы тоже хотела это увидеть.
Vale1807 писал(а):
Пт сен 21, 2018 06:24
я, кстати, также думала, что Херардо узнает правду об Исе, почему она стала такая.... он же все время искал эту правду, даже после того, как он ушел от Исы, нам стали показывать, что жизнь Исы его больше не интересовала, но мне бы хотелось, чтобы он понял, почему Иса такая, чтоб он узнал правду.....
жаль, что это нам тоже зажали....
это правда, мне кажется немного странным столько показывать попытки Херардо разузнать правду, а потом остаться ни с чем. Вообще, по-хорошему, Херардо мог бы даже найти внутренние силы простить Ису.
Vale1807 писал(а):
Пт сен 21, 2018 06:24
я просто думала, что Эльса боится обидеть Камило, боится обидеть Орасио, хотя и меньше, чем Камило.... кстати, мне кажется, что Рея она боялась обидеть меньше всего, но она и любит его больше остальных....
я думаю, про страх обидеть точно есть, но он продиктован как раз особенностями её личности, что она боится отделиться от своих мужчин и быть плохой в их глазах.

Vale1807
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 25668
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 17:04
Gender:

Re: PERDONA NUESTROS PECADOS [MEGA, 2016]

Сообщение Vale1807 » Чт сен 27, 2018 14:20

с поклонниками
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Чили»