Факундо Арана [Новости]

Хорхе Факундо Арана Тагле родился 31 марта 1972 года в Буэнос Айресе Аргентина.
Ответить
марруся
Риппер
Re: Факундо Арана [Новости]

Сообщение марруся » Вс янв 19, 2020 16:43

статья из CARAS

Изображение
"Amo a la distancia"
Facundo Arana solo en Carlos Paz
El actor presenta su unipersonal "En el Aire" en el Teatro Del Sol 1 mientras su mujer, Maria Susini, y sus hijos descansan en Mar del Plata. Divide su verano entre las sierras cordobesas y las playas de MDQ.

Arana se mueve en moto por la ciudad y elogia la belleza de las sierras cordobesas. En la obra que presenta de jueves a domingos,es un locutor de radio,toca el saxo y hace reir.

Su presencia transmite una sensación de paz y tranquilidad que contagia a su alrededor. Facundo Arana (45) no mira el reloj ni parece estar preocupado por los tiempos. Tampoco usa el celular durante toda la producción y se muestra predispuesto ante cada idea. “¿Quieren que me pare acá?”, pregunta amablemente. De pronto aparece subido en un muro ubicado en el segundo piso de uno de los hoteles más exclusivos de las sierras. Cualquier persona sentiría vértigo por estar a esa altura y con viento serrano soplando en el lugar, pero él no. Alguien que escaló el Everest o el Aconcagua, las montañas más altas del mundo, no sufre miedo a las alturas. La gente desde abajo lo observa y hasta le sacan algunas fotografías tímidamente. Su figura no pasa inadvertida en Carlos Paz, la ciudad en la que desembarcó para hacer temporada con “En el Aire”, la obra que lo tiene como protagonista y que cosecha elogios tras cada presentación, de jueves a domingos en el Teatro del Sol 1.

Mientras tanto, su mujer María Susini (42) y sus hijos India (10) Yaco (9) y Moro (9) veranean en Mar del Plata.

“Estoy muy contento de hacer temporada en Córdoba. Es impresionante esta ciudad, la belleza de las sierras. La pude disfrutar cuando vine con la obra ‘Los Puentes de Madison’. Este año hago un unipersonal y me da mucho orgullo ver como al final de la obra, luego de haber oido una historia preciosa el público aplaude de pie y comentan lo que acaban de ver, muy emocionados”, contó el actor.

Arana despliega su talento en la piel de un locutor que transmite su programa de radio desde un teatro de un pueblo perdido. En ese teatro hay magia y durante la obra, toca el saxo, baja a la platea, hace reir y pensar al espectador con las discusiones telefónicas que mantiene con su ex mujer y su hijo. Durante 2019, el actor tuvo un papel muy elogiado en “Pequeña Victoria”, la tira de Telefe, en la que mantuvo un romance con la joven actriz trans, Mariana Genesio Peña. Juntos armaron una de las parejas más queridas por el público. “Es lindo poder contar una historia de amor en la televisión. Todo lo que recibí fueron devoluciones hermosas. La gente me paraba en la calle y me decía: ‘que lindo que se haya podido hablar de esto, que bueno que se haya contado una historia de amor de ese tipo porque no se veía algo así en televisión’. ¿Y sabes cuál fue la clave de esto? Nunca hablamos de otra cosa, más que de una historia de amor”, contó el actor.

—¿Cree que hace falta hablar más de diversidad sexual en el país?

—Creo que hace falta hablar menos y respetar más porque son hechos, entonces no hablas de diversidad sexual, sino de amor . Y cuando hay amor, ¿el género donde queda?. Es fácil hablar de amor cuando tus elecciones amorosas van de acuerdo al esquema en el que te formaron. Pero no me quiero imaginar la situación de una persona que fue criada en un determinado esquema y sus elecciones fueron completamente diferentes. El problemón que te genera eso en el alma. La persona empieza a pensar: “¡Les voy a cagar la vida a mis papás. ¿qué van a decir?, ¿qué van a pensar? ¡Yo que quiero agradar y que todo el mundo esté bien!. En mi caso, quiero que mis hijos sean felices el día de mañana. Si ellos encuentran un día algo que los hace felices y quieren amar de determinada forma que no es justo lo que yo elegí, lo lindo es tener claro de que tu trabajo no va a ser enderezarlos. Tu trabajo va a ser tener la parrilla caliente para cuando ellos vengan con quien hayan elegido pasar su vida, a comer un asadito el domingo.

—¿Cómo viven la distancia con su mujer?

—Con María nos extrañamos como la gran siete. Estoy muy de “compa” con ella, nos bancamos los dos juntos. De todas maneras tenemos una distancia que es muy generosa ya que tres días y medio de la semana los paso fuera de casa haciendo la temporada y la otra media semana estoy con ellos de vacaciones en Mar del Plata. Es absolutamente inusual en esta carrera que vos puedas distribuirte así y mis hijos toman con naturalidad el hecho de que no esté papá todo el tiempo marcándole la cancha.

Людмилка:)
Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Вс янв 19, 2020 17:48

марруся писал(а):
Вс янв 19, 2020 16:43
статья из CARAS
Оля, можно ссылку на статью? Спасибо заранее

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Вс янв 19, 2020 18:30

Люд, ссылки нету.
Т.к. Карас пока не спешат публиковать статью на своём сайте. Она есть только в печатной версии.

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Вс янв 19, 2020 19:33

Ясно. Спасибо, Анечка :smile122ff3:

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Вс янв 19, 2020 19:35

марруся писал(а):
статья из CARAS
"Amo a la distancia"
"Я люблю на расстоянии"

Факундо Арана один в Карлос Пас

Актер показывает свой моноспектакль En el aire в Театре дель Соль1, а его жена, Мария СУсини, и дети отдыхают в Мар дель Плата. Он делит свое лето между кордовскими горами и пляжами Марделя.

Арана передвигается по городу на мотоцикле и хвалит красоту кордовских гор. В спектакле, который он показывает с четверга по воскресенье, он - радиоведущий, играет на саксофоне и заставляет смеяться.

Его присутствие излучает покой и спокойствие, передающиеся всем вокруг. Факундо Арана не смотрит на часы и, похоже, не беспокоится о времени. В течение всей съемки он не пользуется мобильником и отзывается на любую идею. "Хотите, чтобы я встал там?" - спрашивает он любезно. И тут же появляется на стене, расположенной на третьем этаже одного из самых эксклюзивных отелей в этих горах. У любого бы закружилась голова от такой высоты и ветра, дующего с гор, но только не у него. Тот, кто взбирался на Эверест и Аконкагуа, самые высокие в мире горы, не страдает боязнью высоты. Люди внизу наблюдают за ним и даже робко фотографируют. Его личность не проходит незамеченной в Карлос Пас, городе, куда он прибыл на сезон с En el aire, спектаклем,, где он главный герой, и который собирает похвалы после каждого представления с четверга по воскресенье в Театре дель Соль1.

Тем временем его жена Мария Сусини и дети Индия, Яко и Моро проводят лето в Мар дель Плата.

"Я очень доволен, что играю сезон в Кордове. Потрясают город и красота гор. Я смог полюбоваться ими, когда приезжал с "Мостами округа Мэдисон", и я очень горжусь, когда по окончании спектакля вижу, как, услышав прекрасную историю, люди встают и очень взволнованно обсуждают то, что увидели" - рассказал актер.

Арана демонстрирует свой талант в роли радиоведущего, который ведет свою передачу из театра в глухом городке. В этом театре живет магия, и в спектакле он играет на саксофоне, спускается в партер, заставляет зрителя смеяться и задумываться своими спорами по телефону с бывшей женой и сыном. В 2019 году актер сыграл удостоившуюся многих похвал роль в "Маленькой Виктории", сериале Телефе, где у него был роман с молодой актрисой-трансгендером, Марианой Хенесио Пенья. Вместе они создали одну из самых любимых зрителями пар. "Прекрасно иметь возможность рассказать историю любви на телевидении. Я получал только прекрасные отзывы. Люди останавливали меня на улице и говорили: "Как хорошо, что стало возможно говорить об этом, как хорошо, что рассказали историю любви другого типа, ведь такого не было на телевидении". И, знаешь, что здесь самое главное? Мы никогда не говорили ни о чем ином, как об истории любви" - рассказал актер.

- Вы думаете, что надо больше говорить о сексуальном разнообразии в стране?

- Я думаю, что надо меньше говорить и больше уважать, ведь это факты, поэтому ты говоришь не о сексуальном разнообразии, а о любви. А когда есть любовь, то где здесь пол? Просто говорить о любви, когда твой любовный выбор согласуется с рамками, в которых тебя воспитали. Но я не хочу представлять себе положение человека, воспитанного в определенных рамках, а его выбор оказался л совершенно другим. Человек начинает думать: "Я испорчу жизнь родителям. Что они скажут? Что подумают? А я ведь хочу только радовать и чтобы всем было хорошо!". Я хочу, чтобы мои дети были счастливы в будущем. Если они однажды найдут то, что сделает их счастливыми и захотят любить не таким образом, какой выбрал я, прекрасно ясно понимать, что твоя задача не в том, чтобы исправлять их. Твоя задача в том, чтобы держать наготове решетку, когда они придут с тем, кого выбрали в спутники жизни, поесть асадо в воскресный день.

- Как вы живете с женой на расстоянии?

- С Марией мы жутко скучаем друг по другу. Я очень дружен с ней, мы принимаем друг друга. В любом случае расстояние между нами очень великодушное, ведь три с половиной дня в неделю я провожу вне дома, играя в театре, а другую половину недели я с ними на каникулах в Мар дель Плата. Совершенно необычно в нашей профессии иметь возможность так распределять свое время, и мои дети совершенно естественно воспринимают то, что папа не все время находится рядом с ними, обозначая рамки.

марруся
Риппер

Сообщение марруся » Вс янв 19, 2020 20:41

Людмилка:) писал(а):
Вс янв 19, 2020 17:48
марруся писал(а):
статья из CARAS
Оля, можно ссылку на статью? Спасибо заранее
ссылочка, пожалуйста :wink:
https://caras.perfil.com/noticias/espec ... doba.phtml

фоточки красивые
Изображение Изображение

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Вс янв 19, 2020 21:40

ссылочка, пожалуйста :wink:
Нас читают!🤣🤘

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Вт янв 21, 2020 16:03

Facundo Arana habló de la denuncia a Pablo Rago: “Te sorprende, te lastima y te jode
El músico, que trabajó en “Noche y Día” con el actor, contó qué sintió cuando se enteró de la noticia y reflexionó sobre las denuncias que han salido en los últimos meses.

Facundo Arana habló de las denuncias a colegas y puntualizó en el caso de Pablo Rago que acaba de ser imputado por abuso sexual.

En diálogo con radiomitre.com.ar, el actor contó cómo vivió la noticia y se refirió a su excompañero de la novela, “Noche y Día“.

“Le di mucha pero mucha vuelta porque son cosas gravísimas estas que hablamos. Llegué a la conclusión de que uno tiene que ser responsable. Y lo mejor que podemos hacer es exigir justicia inmediata. Que pongan las cosas en su lugar. Es lo que necesitás para poder seguir adelante con claridad. Eso es todo lo que tengo para decirte”, comenzó diciendo Arana sobre las denuncias en forma genérica.

“Yo quiero que hable la justicia pero que no decante la cosa, que sea algo que yo pueda enterarme. La justicia puede ser lenta pero llega. Hay cuestiones en la que la justicia debería ser más rápido. Yo respondí en su momento. Defendí gente que no conocía. Lo que uno tiene que hacer no es defender, sino que hable la justicia y que hable de verdad”, agregó.
Consultado por el caso de Pablo Rago, el actor afirmó: “Yo tengo las mejores referencias de Pablo. Entonces quiero que la justicia actúe rapidísimo. Cómo no me va a sorprender. Te sorprende, te lastima, te jode. No querés que pasen estas cosas. No querés que compañeros tuyos estén involucrados en semejantes cosas”.
Por otro lado, Facundo Arana se refirió a su actualidad profesional protagonizando “En el aire”, el unipersonal en el que interpreta a un locutor radial.

“Es una historia mágica y fenomenal. Estoy muy contento. Lo que ocurre acá en Carlos Paz es inolvidable. Es una belleza la historia que estoy contando. Manuel González Gil se re sarpó”, describió el artista en diálogo con Juan Etchegoyen en la web de Radio Mitre.

“Empiezan a parecer personajes, lo lindo que hay para decir es que el aplauso que te regala la gente es maravilloso”, manifestó.
La posibilidad de hacer la segunda temporada de “Pequeña Victoria”
“Me llamó Burman desde Cannes, fue muy rápido y muy escueto. Me preguntó si sería parte de una posible segunda parte y le dije que si. No volví a tener comunicación pero es tan sencillo como si un día deciden hacerlo, estaré ahí leyendo la letra”, respondió Facundo.
https://radiomitre.cienradios.com/facun ... ssion=true

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Вт янв 21, 2020 20:29

ANNA MARIA писал(а):
Вт янв 21, 2020 16:03
Facundo Arana habló de la denuncia a Pablo Rago: “Te sorprende, te lastima y te jode
https://radiomitre.cienradios.com/facun ... ssion=true
21 января 2020 года

Факундо Арана высказался об обвинении Пабло Раго: "Такое удивляет, причиняет боль и расстраивает

Музыкант, который работал с актером (Пабло Раго) в "Ночью и Днем" рассказал, что почувствовал, когда узнал новость, и поразмышлял об обвинениях, которые появились в последние месяцы.

Факундо Арана высказался об обвинениях против своих коллег и остановился на случае с Пабло Раго, который был обвинен в сексуальном насилии.

В беседе с radiomitre.com.ar актер рассказал, как воспринял новость и коснулся своего бывшего партнера по новелле "Ночью и Днем".

"Я очень много думал об этом, ведь мы говорим о серьезнейших вещах. Я пришел к выводу, что человек должен быть ответственным. Самое лучшее, что мы можем сделать, - это требовать скорейшего правосудия. Пусть поставят все на свои места. Это необходимо, чтобы идти дальше , зная правду. Вот все, что я могу тебе сказать" - начал Арана, говоря в общем об обвинениях.

"Я хочу, чтобы высказалось правосудие, чтобы не откладывало в долгий ящик, чтобы было решение,. о котором я мог бы узнать. Правосудие может быть неторопливым, но оно приходит. Есть вопросы, в которых правосудие должно действовать быстрее. Я говорил об этом в свое время. Я защищал человека, которого не знал. А ты должен не защищать, должно говорить правосудие и говорить по-настоящему." - добавил он.

На вопрос о Пабло Раго актер сказал: " У меня о Пабло самые лучшие отзывы. Поэтому я хочу, чтобы правосудие действовало очень быстро. Как же это могло не удивить меня?! Такое удивляет, причиняет боль и расстраивает. Не хочется, чтобы такое происходило. Не хочется, чтобы твои коллеги были замешаны в подобных вещах".

Еще Факундо упомянул о своем профессиональном настоящем с моноспектаклем "En el aire", где он исполняет роль рдиоведущего.

"Это волшебная и потрясающая история. Я очень доволен. То, что происходит в Карлос Пас, незабываемо. Я рассказываю прекраснейшую историю. Мануэль Гонсалес Хиль превзошел сам себя" - так выразился артист в беседе с Хуаном Этчегойеном на сайте Radio Mitre .
Начинают появляться персонажи и приятно сказать, что аплодисменты, которые дарит тебе зритель, чудесны" - сказал он.

Возможность сняться во втором сезоне "Маленькой Виктории".

"Мне звонил Бурман из Канн, поговорили очень быстро и скупо. Он спросил, приму ли я участие в возможном втором сезоне, и я ответил "да". Больше мы не связывались, но это так просто, и если однажды они решат снимать его, я буду находиться там, читая сценарий" - ответил Факундо.

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Ср янв 29, 2020 09:03

Facundo Arana en Parque Estancia La Quinta con entrada libre y gratuita

El actor Facundo Arana, quien actualmente se encuentra haciendo temporada en Villa Carlos Paz con su unipersonal En el aire, en Teatro del Sol, este domingo 2 de febrero se presentará desde las 19 hs en Parque Estancia La Quinta con la actividad “Fogón a la Carta”, con entrada libre y gratuita.

El evento se llevará a cabo el marco del programa cultural “Tardes de Cultura y Naturaleza” que organiza el gobierno de la ciudad a través de la Secretaría de Turismo, Deportes y Cultura.Daniel Grana, Director de Cultura, expresó sobre el encuentro con el artista: “Es una actividad muy linda donde Facundo Arana va a interactuar con el público, con relatos y charlas muy interesantes, él tiene muchas ganas de compartir estos momentos y la gente también”.

Luego añadió: “Es una muy buena oportunidad para muchos artistas locales de mostrar su trabajo y en este caso también se suman artistas nacionales que hacen temporada en la ciudad. Los vecinos y turistas vienen asistiendo de forma masiva a las actividades que estamos proponiendo en el Parque Estancia La Quinta”.
https://www.carlospazvivo.com/facundo-a ... um=twitter

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Ср янв 29, 2020 15:12

ANNA MARIA писал(а):
Ср янв 29, 2020 09:03
Facundo Arana en Parque Estancia La Quinta con entrada libre y gratuita
https://www.carlospazvivo.com/facundo-a ... um=twitter
Факундо Арана в Parque Estancia La Quinta, вход свободный, бесплатный

Соль Кастро

28 января 2020 года

Актер Факундо Арана, выступающий сейчас в сезоне в Карлос Пас в Театре дель Соль со своим моноспектаклем En el aire , в воскресенье, 2 февраля, с 19 часов представит мероприятие "У костра на выбор", вход свободный, бесплатный.

Мероприятие состоится в рамках культурной программы "Вечера Культуры и Природы", организуемой правительством города через свой Секретариат по Туризму, Спорту и Культуре. Даниэль Грана, директор управления по Культуре, сказал о встрече с артистом: " Это прекрасное мероприятие, где Факундо Арана будет общаться со зрителями с очень интересными рассказами и беседами, ему очень хочется провести время вместе, и людям тоже".

Потом он добавил: "Это очень хорошая возможность для местных артистов показать свою работу, и в этом случае участие примут и другие артисты страны, которые играют сезон в нашем городе. Жители и туристы в массово примут участие в мероприятиях, которые мы предлагаем в Parque Estancia La Quinta.

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Сб фев 01, 2020 11:40

Facundo Arana presenta sus cuentos: “Mi pretensión no es que me enseñen en los colegios, sino contar historias”

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Desde la próxima semana el actor volcará en Teleshow los textos que escribe desde hace años. La dislexia, los sueños de convertirse en escritor y dibujante, y las críticas destructivas que "matan artistas”
En África ese tipo de sonidos disparan mucho mas que una bala. Disparan destinos, disparan consecuencias, cambian presentes de un segundo a otro. Antúnez va con su revólver montado, lo que es inusual en él. El trote es seguro, pero su pulso no. No es un hombre de armas. La leona aparece de la nada y provoca un desastre.

Aquellas líneas le pertenecen a Facundo Arana. Son parte de un cuento llamado Candece que durante años no fue más allá de sus propios archivos personales. Más tarde, los volcó en un blog. Y desde la próxima semana estará a disposición de los lectores de Teleshow. Será apenas el primero: cada sábado, en este sitio, descubrirá uno. Hacerlo significará romper una “negación”, como la define. “Vengo escribiendo hace mucho. Pero con el tiempo empecé a leer todos los cuentos juntos, y pensé: ‘¡Qué ganas de publicarlos!’. Pero no lo hacía. En mi vida pude hacer un montón de cosas que implicaron un gran esfuerzo, pero lo que no pude hacer fue ir y publicarlos".

Eso, claro, hasta ahora.

—¿Cuál fue tu primer acercamiento a la literatura?

—Robin Wood. Como todos nosotros, me imagino: soy de la generación Dago, Nippur de Lagash. Ni hablar de Oesterheld, Solano López. Yo quería ser eso; escritor y dibujante. Y quería ser músico. Y más tarde quise ser actor. Se me fueron sumando las cosas en la vida: lo que hice fue hacer todas, y a todas juntas. Después, pasaron 47 años. Es un montón de tiempo.

—¿A qué edad empezaste a leer literatura?

—Esta es mi literatura. Todo el resto la dejo para cuando ya no pueda caminar: mi enorme dislexia no me permite leer demasiado largo. Y mirá que tengo libros maravillosos...

—¿Qué dificultades te plantea la dislexia?

—Me voy. Me meto tanto en el cuento, como después me voy, me corto, me disperso. Puedo mantener conversaciones y concentraciones días enteros, pero de golpe no, de golpe... ¡ups!, me voy. Me puede pasar leyendo a Borges o a Cortázar. Pero con lo que nunca me fui es con Robin Wood. Es medio irrespetuoso hablar de la dislexia: le echo la culpa a la dislexia como se la podría echar al viento. No vayas a pensar que es cosa de los disléxicos esto que te cuento. A veces me puedo pasar un día entero dibujando, y a veces no puedo estar cinco minutos en el mismo dibujo. Y así me pasa con los libros. La lectura es un hábito que tenés que alimentar, ir acompañándolo. Bueno, es un desafío precioso que me dejo para dentro de un tiempo, cuando mis hijos ya estén grandes.

A Facundo, la noche lo inspira para escribir. Y suele sorprenderlo el amanecer; entonces, hay que llevar a los chicos al colegio, cumplir con la rutina. "Duermo cuando dé...", dice, con una sonrisa

—¿La dislexia te genera alguna dificultad al escribir?

—No. De golpe, lo que tengo que hacer es leer el cuento muchas veces y en distintos tiempos antes de darlo por terminado, porque tengo errores de repetir algunas palabras. Pero cuando lo vuelvo a leer me doy cuenta. Y además, lo tomo con mucha gracia. Si vos la desdramatizás, la dislexia es absolutamente comprensible. Me llegó tarde porque en mi época, de chico, no se diagnosticaba. Te daban un patadón en el traste y te decían: “¡Andá, vago!”. Era así. Uno de mis cachorros tiene dislexia y lo desdramatizamos: la dislexia es parte de la cosa. Va a tener algunas adecuaciones, y listo.

—¿Cuándo supiste que tenías dislexia?

—Ahí, cuando a mi hijo se la diagnosticaron. Daba todo (igual), absolutamente, y yo le decía (al médico): “Pero no tiene dislexia, ¡si yo tengo lo mismo!”. Lo que hay que hacer es no dramatizarlo. No pasa nada.

—¿Cómo es tu proceso creativo?

—La noche. Cuando tenés una página enfrente, no es lo mismo la noche que el día. Ni siquiera un amanecer le gana a la noche. Hay cosas que se hacen cuando se hacen, y a mí me pega fuertísimo. Si es para dibujar, la noche. Cuando iba al colegio tenía enormes problemas porque yo no quería dormir: a la noche pasaban cosas que durante el día no pasaban. Por ejemplo, el silencio. La noche es maravillosa: a las ideas las exagera, y al talento que puedas tener, mucho o poco, lo pone fosforescente. No sé por qué. Puede ser una explicación absolutamente simple, o será que a la noche salen los duendes y los elfos, y todo te alimenta. Pero ahí está. Y de noche, de golpe sale una historia y te sentás, ponés la primera palabra en tu cuarderno o tu compu, ¡y prummm!, te ponés a escribir.

—Cuando se te ocurre una idea, ¿la recordás, o la dejás anotada por si se te olvida?

—Me queda dando vueltas. Aunque me ha pasado muchísimo... Se me ocurrieron genialidades, estoy seguro, ¡solucioné el mundo!, y me olvidé... Mirá, si realmente fuera muy importante, si tuviera una pretensión literaria, me pondría las pilas, tendría mis armas para acordarme. Cuando se me cae una idea, si me la acuerdo está genial; y si no, no tenía que ser. No es dramático.

—¿Qué filtros pasan tus cuentos? ¿Quién los lee?

—Nadie. Nada, ¿sabés?

—¿Tu mujer, María Susini?

—Sí, los puede leer. Pero no. Incluso, es tan pero tan personal que pasó mucho tiempo antes de que los empezara a publicar en el blog. Lo abrí en 2005, hace muchos años. Y empecé a publicar de a poquito: volqué algunos que tenía; también borré muchos, no tengo la menor idea de por qué. Soy bastante despojado con las cosas. Hay dibujos míos que los rompo, otros los regalo; conservo pocos.

—¿Y cómo te llevás con los comentarios de la gente? Si encontrás alguna crítica, ¿es posible que cambies algo del texto, o ya es una obra cerrada: “El cuento, es este"?

—El cuento, es como es. Me ha pasado que me publican comentarios diciendo: “Esto no debería ser así”. Pero es un cuento: es lo que es, no se cambia. Y tal vez está bueno que despierte esa contradicciones en alguien.

—Pero con las críticas, ¿cómo te llevás?

—¿Sabés qué pasa? Lo que yo hago es contar historias. Me moriría si alguien dice: “Hizo mal la operación, y no pudo salvarle la vida al chico”. Eso sería tremendo para mí. Y es por eso que no soy médico, no soy pediatra. Pero, ¿contar una historia? ¿Qué puede haber más extraordinario que permitirte contar una historia? Y si lo hago con toda mi alma, con todo mi corazón, ¿qué pueden decirme? “Lo hizo mal”. ¿Y qué es hacer algo mal? ¿Repetir una palabra en una oración? ¿Usar mal las palabras? Mi pretensión no es que me enseñen en los colegios, sino contar historias. La crítica constructiva la agradezco con toda mi alma. En cambio, la destructiva es esa maestra que en lugar de decirte: “Che, prestame atención”, te arrancaba el papel. ¿Cuánto creés que yo tardaba en levantar una hoja nueva y ponerme a dibujar otra vez? Y puede ser que al arrancarte el dibujo, terminó matando un arista. Y una persona que hace eso, va al infierno. Un crítico que mata un artista... ¿Quién es el malvado? Nadie sabe cuántos mates hay detrás de esos cuentos, de darle vuelta a las palabras, de ordenarlas de nuevo. Sí te digo que cuando ocurre que me pongo a escribir, no puedo parar.

—Y al fin, ¿qué sos? Músico, actor, escritor...

—Abrazo a mis hijos con las mismas manos con las que escribo, con las que dibujo, con las que interpreto a la noche en el teatro. Y lo hago con todo el corazón.

—¿Con que se va encontrar el lector en tus cuentos?

—Cuando abran cualquiera de mis cuentos encontrará algo hecho con una enorme cantidad de amor, hecho con mucha ilusión y con toda la fuerza de mi alma. No sé si gustarán o no, pero se van a dar cuenta de que mis cuentos, después de haber escrito durante tanto tiempo, ya tienen mi trazo. No tengo la maestría de Wood; simplemente, estoy encantando con ver que pasó el tiempo y yo ya tengo mi propio trazo para escribir, para dibujar, para actuar. Para vivir.
https://www.infobae.com/teleshow/infosh ... historias/

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Сб фев 01, 2020 19:38

ANNA MARIA писал(а):
Сб фев 01, 2020 11:40
Facundo Arana presenta sus cuentos: “Mi pretensión no es que me enseñen en los colegios, sino contar historias”
https://www.infobae.com/teleshow/infosh ... historias/
01.02.2020

Факундо Арана представляет свои рассказы: "Я не претендую, чтобы меня изучали в школах, я хочу рассказывать истории"

Со следующей недели актер будет выкладывать в Teleshow тексты, которые пишет уже несколько лет. Дислексия, мечты стать писателем и рисовальщиком, деструктивные критики, которые "убивают артистов".

Мартин Фернандес Пас

В Африке такие звуки бьют куда больше пули. Бьют по судьбам, бьют по последствиям, меняют настоящее в мгновение ока..
Антунес бежит со взведенным курком револьвера, что для него необычно. Его шаг тверд, а пульс – нет. Он не привык к оружию. Откуда ни возьмись, появляется львица и происходит кошмар.

Эти строчки принадлежат Факундо Аране. Они часть его рассказа под названием Кандесе, который годы не выходил за пределы его личных архивов. Позднее он их выложил в блоге. А со следующей недели они будут в распоряжении читателей Teleshow. Это будет только первый: каждую субботу на этом сайте будет появляться еще один. Сделать это означает для него сломать "отрицание", как он это называет. "Я пишу давно. Но со временем начал читать все рассказы вместе и подумал: "Как же хочется опубликовать их!". Но не делал этого. В жизни я смог сделать много вещей, которые потребовали больших усилий, но вот не смог пойти и опубликовать их".

Разумеется, до сегодняшнего дня.

- Каким было твое знакомство с литературой?

- Робин Вуд. Как и у всех нас, я думаю: я из поколения Даго, Ниппура из Лагаша. Тем более, Остерхельда, Солано Лопеса. Я хотел быть им; писателем и рисовальщиком. И хотел быть музыкантом. Позднее я захотел стать актером. В жизни все складывалось одно с другим: и я занимался всем, и всем вместе. Потом прошли 47 лет. Это куча времени.

- В каком возрасте ты начал читать литературу?

- Это моя литература. Все остальное я оставляю до тех пор, когда не смогу ходить: моя огромная дислексия не позволяет мне долго читать. А ведь у меня есть чудесные книги.

- Какие трудности создает тебе дислексия?
- Я ухожу. Я столько вкладываю в рассказ, потом ухожу, теряюсь, рассеиваюсь. Я могу поддерживать разговоры и сосредотачиваться целыми днями, но потом вдруг - нет, вдруг - упс! я ухожу. Такое может происходить, когда я читаю Борхеса или Кортасара. Но такого никогда не было с Робином Вудом. Немного неуважительно говорить о дислексии: я обвиняю дислексию, слово мог бы выбросить ее на ветер. Не подумай, что, то, что я рассказываю, присуще дислексикам. Иногда я могу рисовать целый день, а иногда не могу и пять минут сосредоточиться на одном рисунке. И так же происходит с книгами. Чтение - это привычка, которую надо подпитывать, поддерживать. Так вот, это чудесный вызов, который я оставляю до времени, когда мои дети станут взрослыми.

Факундо вдохновляет ночь. И часто его застает рассвет; значит, надо вести детей в школу, заниматься повседневными делами. "Сплю, когда получается.." - говорит он с улыбкой.

- Когда пишешь, дислексия создает какие-то трудности?

- Нет. Но что надо сделать, так это перечитать рассказ много раз и в разное время прежде, чем считать его законченным, ведь я по ошибке повторяю некоторые слова. Но когда я перечитываю рассказ, то замечаю их. А, кроме того, я принимаю это с юмором. Если ты не будешь драматизировать, дислексия абсолютно понятна. У меня это появилось поздно потому, что в мое время, когда я был ребенком, ее не диагностировали. Тебе давали пинка под зад и говорили: "Шевелись, бездельник!". Так было. У одного из моих ребят дислексия, и мы не драматизируем: дислексия - часть жизни. Надо немного приспособиться, и все.

- Когда ты узнал, что у тебя дислексия?

- Тогда, когда ее диагностировали у моего сына. Все было абсолютно одно и то же, и я говорил врачу: Но нет у него дислексии, ведь у меня то же самое! Надо только не драматизировать. Ничего страшного .

- Какой у тебя творческий процесс?

- Ночь. Когда перед тобой страница, то не все равно ночь это или день. Даже рассвет не может соперничать с ночью. Есть вещи, которые делаются, когда делаются, и мне это очень по душе. Если рисовать, то ночь. Когда я ходил в школу, у меня были огромные проблемы, ведь я не хотел спать : ночью происходило, то, что не происходило днем. Например, тишина. Ночь чудесна: она преувеличивает идеи, а талант, большой он у тебя или маленький, она делает его светящимся. Не знаю, почему. Может быть совершенно простое объяснение, или, может, ночью выходят духи и эльфы, и все питает тебя. Но это так. И ночью вдруг появляется история, и ты садишься, пишешь первое слово в тетради или в компе, и пррррум, принимаешься писать.

- Когда тебе приходит мысль, ты ее запоминаешь или записываешь, чтобы не забыть?

- Она крутится у меня в голове. Хотя много раз бывало ... Мне приходили в голову гениальные идеи, я уверен, я решал загадку мира! и забыл... Послушай, если бы это действительно было важно, если бы у меня были литературные притязания, я бы постарался, у меня были бы свои методы, чтобы запомнить. Если мне приходит какая-то идея, отлично, если я ее запомню, а если нет, то ее и не должно было быть. Не трагедия.

- Какие фильтры проходят твои рассказы? Кто их читает?

- Никто. Ничего, понимаешь.

- Твоя жена, Мария Сусини?

- Да, она может прочитать. Но нет. Это даже настолько личное, что прошло очень много времени прежде, чем я начал публиковать их в блоге. Я открыл его в 2005 году, много лет назад. И начал понемногу выкладывать: выложил многие из тех, что у меня были; многие стер, понятия не имею, почему. Я не привязан к вещам. Некоторые рисунки я рву, другие дарю; сохраняю немногие.

- Как ты относишься к комментариям читателей? Если что-то критикуют, возможно, что ты что-то изменишь в тексте или это законченное произведение: "Рассказ такой"?

- Рассказ такой, какой он есть. Бывало мне писали в комментариях: "Так не должно бы быть". Но это рассказ: он такой, какой есть, он не меняется. И, может быть, хорошо, что он вызывает в ком-то эти противоречия.

- Но к критике как ты относишься?

- Знаешь, в чем дело? Я рассказываю истории. Я бы умер, если бы кто-нибудь сказал: "Он плохо сделал операцию и не смог спасти жизнь этому ребенку". Это было бы ужасно для меня. Поэтому я не врач, не педиатр. Но рассказать историю? Что может быть более удивительным, чем позволить тебе рассказать историю? Если я делаю это всей душой, всем сердцем, что мне могут сказать? "Он сделал это плохо". А что значит сделать плохо? Повторить слово в предложении? Неправильно использовать слова? Я не претендую, чтобы меня изучали в школе, я хочу рассказывать истории. За конструктивную критику я благодарен всей душой. Наоборот, деструктивная критика как учительница, которая вместо того, чтобы сказать "Послушай маня", вырывает у тебя бумагу. Как ты думаешь, сколько времени мне потребовалось, чтобы взять другой лист бумаги и снова начать рисовать? А, может быть, вырвав у тебя рисунок, она убила артиста. И человек, который так поступает, отправится в ад. Критик, который убивает артиста... Кто злодей? Никто не знает, сколько выпито мате за написанием этих рассказов, за сменой слов и расположением их по-новому. Я же говорю тебе, что когда я начинаю писать, то не могу остановиться.

- Так кто ты в конце концов? Музыкант, актер, писатель ...

- Я обнимаю детей теми же самыми руками, какими пишу, какими рисую, какими играю вечером в театре. И делаю это от всего сердца.

- С чем встретится читатель в твоих рассказах?

- Когда они откроют любой из моих рассказов, они найдут нечто , сделанное с огромным количеством любви, сделанное с надеждой и со всеми силами моей души. Не знаю, понравятся они или нет, но они поймут, что мои рассказы, написанные в течение долгого времени, уже имеют мой стиль. Я не обладаю мастерством Вуда, просто мне очень нравится видеть, что прошло время, и у меня уже есть собственный стиль в написании, в рисовании, в актерской игре. В жизни.

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Пн фев 03, 2020 20:55

Vecinos y turistas disfrutaron de un grato momento con Facundo Arana en el Parque Estancia La Quinta
ИзображениеИзображениеИзображение
El encuentro se realizó este domingo por la tarde, con entrada libre y gratuita. El actor se abrió al público, respondiendo preguntas y hablando de temas en general
Este domingo, vecinos y turistas tuvieron la posibilidad de pasar un momento con Facundo Arana en el Parque Estancia La Quinta. El encuentro se realizó en el marco de la grilla de actividades culturales en el lugar, con entrada libre y gratuita. El actor se ofreció a sumarse, brindando una «charla a la carta» con la gente.
Mucha gente se llegó al parque, son su mate y reposeras a disfrutar de una tarde diferente, con un reconocido artista del país. Facundo permitió que la gente le pregunte cosas en general, desde su carrera hasta su visión de la vida. Durante más de una hora compartió ideas con todos los presentes. Luego se tomó el tiempo para sacarse fotos con los presentes y se fue para realizar su función en el Teatro del Lago.
«Hace unos días el Intendente fue a ver mi obra y charlando me contó de este lugar, de esta iniciativa y propuse venir. Mi familia está en Mar del Plata, y cuando estoy acá tengo tiempo, usar el tiempo para algo que sirva, que te nutra junto con la gente es una bendición«, explicó Facundo.
Y detalló: «La idea es sentarte a mirarte con la gente y tener una charla con todos, es una bendición hacer esto con la gente de Carlos Paz».
Respecto a su temporada en Carlos Paz, comentó: «Me está yendo muy bien, con mi espectáculo «En el aire», es un espectáculo con el que daría las hurras de mi profesión porque me da todo lo que yo busqué durante toda mi vida . Tengo muchos proyectos pero estoy enfocado en el aquí y ahora. Estoy de jueves a domingo en el Teatro del Sol a las 22 horas«
https://www.centediario.com/vecinos-y-t ... la-quinta/

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Пн фев 03, 2020 22:04

ANNA MARIA писал(а):
Пн фев 03, 2020 20:55
Vecinos y turistas disfrutaron de un grato momento con Facundo Arana en el Parque Estancia La Quinta
https://www.centediario.com/vecinos-y-t ... la-quinta/
Местные жители и туристы приятно провели время с Факундо Араной в Parque Estancia La Quinta

03.02.2020

Встреча прошла в это воскресенье днем, вход был свободный, бесплатный. Актер был откровенен со зрителями, отвечая на вопросы и разговаривая на разные темы.
В это воскресенье местные жители и туристы имели возможность провести время с Факундо Араной в Parque Estancia La Quinta. Встреча состоялась в рамках программы культурных мероприятий в городе при свободном и бесплатном входе. Актер предложил принять участие, проведя с людьми "беседу на выбор".
Многие пришли в парк со своим мате, готовые насладиться необычным днем с известным в стране артистом. Факундо разрешил людям задавать разные вопросы, от его карьеры до его взглядов на жизнь. Больше часа он делился мыслями со всеми присутствующими. Потом задержался, чтобы сфотографироваться с присутствующими и отправился на свой спектакль в Театре дель Лаго (опечатка - в Театре дель Соль).
"Несколько дней назад мэр приходил посмотреть мой спектакль и в разговоре рассказал об этом месте, об этой инициативе и предложил мне прийти. Моя семья в Мар дель Плата, пока я здесь, у меня есть время, а использовать время для чего-то нужного, что будет полезно мне и людям, это великолепно." - объяснил Факундо.
И рассказал: "Замысел в том, чтобы сесть и посмотреть на людей и поговорить со всеми, сделать это с людьми в Карлос Пас - настоящее благословение".
По поводу своего сезона в Карлос Пас он сказал: "Со спектаклем «En el aire» дела идут очень хорошо, это спектакль, с которым я готов кричать "ура" моей профессии, ведь он дал мне все, что я искал всю жизнь. У меня много проектов, но я сосредоточен на "здесь и сейчас". Я играю с четверга по воскресенье в Театре дель Соль в 22 часа".

Vale

Сообщение Vale » Вт фев 04, 2020 21:11

Сб фев 01, 2020 19:38
Наоборот, деструктивная критика как учительница, которая вместо того, чтобы сказать "Послушай маня", вырывает у тебя бумагу. Как ты думаешь, сколько времени мне потребовалось, чтобы взять другой лист бумаги и снова начать рисовать?
En cambio, la destructiva es esa maestra que en lugar de decirte: “Che, prestame atención”, te arrancaba el papel. ¿Людмила, в прямой речи из оригинала используется Che - это то самое аргентинское слово, за которое Эрнесто Гевара де ла Серна получил своё прозвище? А если его переводить, то каким образом?

MARINA567

Сообщение MARINA567 » Вт фев 04, 2020 22:00

Vale писал(а):
Вт фев 04, 2020 21:11
Сб фев 01, 2020 19:38
Наоборот, деструктивная критика как учительница, которая вместо того, чтобы сказать "Послушай маня", вырывает у тебя бумагу. Как ты думаешь, сколько времени мне потребовалось, чтобы взять другой лист бумаги и снова начать рисовать?
En cambio, la destructiva es esa maestra que en lugar de decirte: “Che, prestame atención”, te arrancaba el papel. ¿Людмила, в прямой речи из оригинала используется Che - это то самое аргентинское слово, за которое Эрнесто Гевара де ла Серна получил своё прозвище? А если его переводить, то каким образом?
Пока Людмила занята :roll: ))) могу посоветовать зайти сюда
Здесь все очень подробно про Че.

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Ср фев 05, 2020 01:06

Vale писал(а):
Вт фев 04, 2020 21:11
Марина уже дала прекрасное пояснение. Спасибо ей :smile1wm223:
А Гевару действительно так прозвали из-за частого употребления им любимого аргентинского словечка.
В данном предложении che выполняет первую функцию, а именно привлечение внимания, которое могло бы быть выражено словом "Слушай", но тогда получилось бы некрасиво по-русски - "Слушай, послушай меня", поэтому я опустила это в переводе. Хотя можно было бы, наверное, перевести эту фразу как "А послушай-ка меня" :)

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Пт фев 07, 2020 21:48

7 марта Фа выступит в Рамажо....
Не уверена, что это будет концерт, потому что в интервью он рассказывал про какой-то спектакль. Поживём - увидим :smt005
Изображение

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Вс фев 09, 2020 11:36

Facundo Arana y su particular gusto por un accesorio: ''Es una prueba ancestral, realmente antigua''

Facundo Arana, uno de los actores más populares de la Argentina, siempre ha mostrado su gusto por la naturaleza, el aire libre, lo espiritual y reflexivo, sin embargo, a través de su cuenta de Instagram, compartió su particular gusto por un accesorio muy sencillo pero muy significativo. Con tres fotos, Arana adjunto el siguiente texto: ''Es una prueba ancestral, realmente antigua. Se remonta a la prehistoria. Consiste en portar cosas como pulseras o colmillos de madera, o talismanes personales pero que tienen un significado importante.. pueden estar hechas por tus seres amados, pueden venir con vos de lugares imposibles, o haberte acompañado en momentos inolvidables. Incluso difíciles..! Pueden ser promesas, juramentos, pactos.. recuerdos! Como sea, representan un montón.. Y la curiosidad es que también sirven como atrapabobos.. es algo lúdico nivel 1. Y muy muy simple y notable.''

Y agregó: ''E infalible!!: Cuando alguien las cita para criticarlas sin saber su historia o quién las hizo o al menos por qué las llevás con vos, denota de inmediato tontera infinita, envidia, intolerancia e inmensa insatisfacción por parte de quien las señala. Es bastante divertido. Gracias a Dios, ninguno de los nombres de los ganadores de esta vuelta nos sorprendió . Cuál es tu atrapabobos favorito? Los leo! 😚😂😂😂😂😂😂 jaja..! Buenas tardes..! 😎''
https://www.abcdiario.com.ar/fama/argen ... 18118.html

Mundo Latino в twitter!

Следите за новостями сайта Mundo Latino в Twitter. Наш твит twitter.com/mundolatinoru
• Обсудить!

Ответить

Вернуться в «• Факундо Арана / Facundo Arana»