Факундо Арана [Новости]

Хорхе Факундо Арана Тагле родился 31 марта 1972 года в Буэнос Айресе Аргентина.
Ответить
марруся
Риппер
Re: Факундо Арана [Новости]

Сообщение марруся » Вс дек 01, 2019 16:57

Изображение
Facundo Arana desde Nueva Zelanda

La cita fue en el lobby de un hotel en el corazón de la ciudad de Auckland, allí estaba él en un derroche de carisma, saludando a su paso a los compatriotas viajeros que lo reconocían y a cada uno les dedicaba un momento que parecía muy familiar, sonrisas, fotos y chistes además de unos mates para calentar la mañana.

Comenzamos hablando de una de sus grandes aficiones, la música, en la que se ha destacado en género del jazz y el blues. Así como su incursión en la música es una parte muy íntima, lo es su faceta de aventurero que comenzó seguramente después de vencer la muerte en su adolescencia y que le ha llevado a darle la vuelta al mundo y a conquistar la cumbre del Monte Everest; porque así es Facundo Arana, un hombre que degusta la vida y con el cual no se puede tener una charla simple, pues a cada pregunta le sigue una reflexión que habla de la familia (está casado con la modelo María Susini con quien son padres de India, Yaco y León Moro), la patria y el vivir la vida de un modo intenso.

“No pasan demasiando años antes de que uno se dé cuenta de cómo uno quiere vivir sus días en la tierra, en el momento en que te mueres nadie te va a acompañar en el cajón, te van a meter solito en el cajón, ni siquiera con ropa y te van a mandar al fondo de la tierra de donde se te va a despojar de hasta de la carne de tu cuerpo, entonces uno tiene que elegir como va a vivir esta vida y yo quiero vivirla con pasión, con adrenalina, con ganas con mucha pasión y yo elijo vivir así y si alguien quiere ponerse en frente a decirme que yo no debo vivir así lo invito a que pruebe”.

Conocedor del mundo, le ha dado la vuelta al globo “Pero sin querer, casi sin planearlo” visitando China, Nepal, Venezuela, Madagascar, Mozambique, Sudáfrica, Rusia… “todavía no fui a Colombia pero seguro iré un día” dice.

Le pregunto por el lugar más lindo del mundo para él y sus ojos azules se iluminan: “El lugar más lindo del mundo es una sensación, es la sensación de que cuando vos estas en un lugar muy bello, saber que tenés a donde volver y que el lugar más lindo del mundo está en tu casa o donde están tus chicos, o tu mujer o tu compañero… ahí, ese es el lugar más lindo del mundo”.

¿El momento más lindo del mundo? “Cuando estas ponele, en la cumbre del Everest y te das cuenta que tenés a donde volver y a quien abrazar, tener a quien contarle, tener con quien compartirlo, incluso con uno mismo, entonces allí están y después el mundo es una belleza”.

Viaje a las Antípodas

Invitado por una agencia de viajes argentina, su espíritu aventurero lo llevo a involucrarse en el diseño de un tour diferente, que se acercara a su personalidad y su experiencia y esto lo compartió con los más de 30 viajeros que lo acompañaron en una travesía de 14 días por Nueva Zelanda y Australía.

“Me dijeron que querían que hiciéramos algo juntos, entonces le dije ok, armemos un paquete que permita que vayamos a varios lugares en el mundo, me dijeron que tenían programado un viaje a Nueva Zelanda, les dije a ver mostrámelo, lo peinamos un poco para que no fuera inflexible, más tranquilo, entre excursiones vas y te podés sentar en un parque y te tomás un mate, descansas, un viaje “chill”… les dije me voy a ir con Maria, que es mi compa y lo pusieron a la venta y se agotó (…) estamos disfrutando muchísimo de este viaje”.

Su travesía comenzó en Rotorua, ciudad ancestral de los Maori, conocida por la actividad geotermal que le da un característico olor, además de sus geyser que llegan a alcanzar los 30 metros de altura y que tintan los lagos como en el Wai O Tapu en el que se pueden observar las hermosas tonalidades que los minerales crean, toda una obra de arte natural, piscinas de barro hirviendo y sobre todo por la posibilidad de presenciar los rituales de los herederos de los guerreros de antaño.

“Yo estoy absolutamente extasiado con los paisajes de Nueva Zelanda, conocí un geiser por primera vez en mi vida, yo no sabía cómo era, poder ver las cuevas de Waitomo, poder ir a Rotorua y que el olor no me moleste porque viene de la tierra es loco, no es como estar en una curtimbre que el olor que viene es olor a muerte, es el olor a la vida de la tierra, que nos queda enorme a todos. Son toda estas cosas las que me apasionan”.

Como todo un buen viajero se tomó fotografías en la villa de los Hobbits, llegó en helicóptero hasta la White Island, donde pudo apreciar de primera mano uno de los pocos volcanes accesibles que hay en el mundo, se extasió con los gusanos luminosos de las cuevas de Waitomo y todo siempre sin perder la simpatía con sus acompañantes quienes no dejaban en un momento de divertirse, sacarse fotos y pidiéndole autógrafos al famoso actor.

A la pregunta cuál fue su impresión de Nueva Zelanda miró por la ventana y señaló: “Mira, no hemos escuchado una bocina desde que estamos acá ¿te diste cuenta? La única bocina que escuché fue la del ferry que le tuvo que tocar bocina a un velero que venía medio descontrolado que se ve que tenía un timonel con poca experiencia y el barco le hizo un llamado de atención con dos bocinas muy cortas, después no escuché bocina alguna… gritos, tampoco escuche desde que llegué. La gente más amable y orgullosa de su Nueva Zelanda no puede ser y el dato que aprendí es que es el tercer país con menos corrupción del mundo, entones imagínate que estoy acá y que no tengo que mantener la guardia en alto, siento que nadie va a venir a sacarme nada… esas cosas son las que me apasionan por completo, es una lástima que me llame poderosamente la atención pero me da mucho gusto saber que es posible, es posible”. Sonrió.
http://www.latidosmagazine.com/2019/11/ ... a-zelanda/

Людмилка:)
Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Вс дек 01, 2019 20:58

марруся писал(а):
Вс дек 01, 2019 16:57
Facundo Arana desde Nueva Zelanda
http://www.latidosmagazine.com/2019/11/ ... a-zelanda/
Факундо Арана из Новой Зеландии

Ана Милена Аларкон Баррето

30.11.2019

Встреча состоялась в лобби отеля в сердце Окленда, он был там, источая харизму, приветствуя на своем пути путешествующих соотечественников, которые узнавали его, и каждому из них он уделял несколько непринужденных минут с улыбками, фото и шутками вдобавок к мате, чтобы согреть утро.

Мы начали говорить о музыке, одном из больших его увлечений, музыке, где он отличился в жанре джаза и блюза. Его увлечение музыкой очень личное, такова же и его авантюрная сторона, которая начала развиваться, несомненно, после победы над смертью в юности и подвигла его объехать свет и подняться на вершину Эвереста. Ведь таков Факундо Араа, человек, который наслаждается жизнью, и с ним нельзя просто побеседовать потому, что за каждым вопросом следует размышление, в котором говорится о семье (он женат на модели Марии Сусини, у них дети Индия, Яко и Леон Моро), о родине и желании жить полной жизнью.

«Не очень много лет проходит прежде, чем ты понимаешь, как ты хочешь прожить свои дни на земле; когда же ты умрешь, никто не будет с тобой в гробу, тебя положат туда совсем одного, даже без одежды и отправят тебя глубоко под землю, где ты лишишься даже плоти твоего тела; поэтому человек должен выбрать, как прожить эту жизнь, и я хочу прожить ее со страстью, адреналином, со страстным желанием. Я выбираю такую жизнь и, если кто-то захочет встать передо мной и сказать, что я не должен так жить, то пусть попробует».

Знаток мира, он объехал земной шар, «но невольно, не планируя», и побывал в Китае, Непале, Венесуэле, Мадагаскаре, Мозамбике, Южной Африке, России… «пока еще не съездил в Колумбию, но, наверняка, однажды съезжу» - говорит он.

Я спрашиваю о самом красивом для него месте на земле, и его голубые глаза загораются: «Самое прекрасное место на земле – это ощущение, ощущение того, что, находясь в очень красивом месте, ты знаешь, что тебе есть куда вернуться, и что самое прекрасное на земле место в твоем доме или там, где твои дети, или твоя жена, или твой товарищ… там самое прекрасное место в мире».

Самая прекрасная в мире минута? «Когда ты, например, находишься на вершине Эвереста и осознаешь, что у тебя есть куда вернуться и кого обнять, есть кому рассказать, есть с кем поделиться, даже с самим собой, они здесь, и весь мир сама красота».

Путешествие на другой конец земли

Когда его пригласила аргентинская туристическая фирма, его дух искателя приключений заставил его включиться в проект необычного тура, близкого его личности и опыту, и он поделился им с более, чем 30 путешественниками, сопровождавшими его в 14-дневной поездке по Новой Зеландии и Австралии.

«Мне сказали, что хотят сделать что-то вместе, я согласился: давайте, организуем пакет, который позволит нам поехать в разные уголки мира. Мне сказали, что запланировали поездку в Новую Зеландию, я сказал: давайте, покажите, мы немного пригладили ее, чтобы она не была такой жесткой, а более спокойной, чтобы между экскурсиями можно было посидеть в парке, выпить мате, отдохнуть, «прохлаждающая» поездка. Я сказал, что поеду с Марией, моей спутницей, и тур выставили на продажу, и все места были проданы (…). Мы получаем огромное удовольствие от путешествия».

Его путешествие началось в Роторуа, родовом городе маори, известном геотермальной деятельностью, которая придает ему характерный запах, а еще своими гейзерами, достигающими 30 метров в высоту и окрашивающими озера, такие, как Вай О Тапу, где можно наблюдать прекрасные оттенки, создаваемые минералами, настоящее произведение природного искусства, бассейны кипящей глины, а главное ритуалы наследников воинов былых времен.

«Я в полном восторге от пейзажей Новой Зеландии, я увидел гейзер впервые в жизни, я не знал, какой он, возможность увидеть пещеры Вайтомо, здорово поехать в Роторуа, этот запах не беспокоил меня, ведь он идет от земли, это не то, что находиться в дубильне, где запах – это запах смерти, здесь же запах жизни земли, он захватывает всех нас. Все эти вещи увлекают меня».

Как любой хороший путешественник, он фотографировал в деревне хоббитов, летал на вертолете на Белый Остров, где лично мог оценить один из немногих в мире доступных вулканов, восхищался светящимися гусеницами в пещерах Вайтомо, и все это, не теряя доброжелательности к своим спутникам, которые постоянно развлекались, фотографировали и просили автографы у знаменитого актера.

Когда я спросила о его впечатлении от Новой Зеландии, он посмотрел в окно и заметил: «Посмотри, мы не слышали ни одного гудка с тех пор, как сидим здесь. Ты заметила? Единственный гудок, который я слышал, это гудок парома, ему пришлось просигналить паруснику, который двигался беспорядочно, у него явно был малоопытный рулевой, паром дал ему два коротких гудка, чтобы привлечь его внимание. После этого я не слышал ни одного гудка … криков я тоже не слышал с тех пор, как приехал сюда. Люди здесь самые что ни на есть любезные и гордящиеся своей Новой Зеландией, и я узнал здесь, что Новая Зеландия это третья страна с наименьшей коррупцией в мире, так что, представь себе, что я нахожусь здесь и не должен быть постоянно настороже, я чувствую, что никто ничего у меня не отнимет… такие вещи восхищают меня, жаль, что это так привлекает мое внимание, но мне очень приятно знать, что такое возможно, это возможно». Он улыбнулся

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Вс дек 22, 2019 17:46

Часть текста взято из интервью для infobae

Facundo Arana: “El mejor programa es estar con mis cachorros atendiendo los problemas de la vida”

ИзображениеИзображениеИзображение
Esposo hace más de una década, papá de tres hijos y actor de tele y teatro, disfruta no sólo de su profesión sino de su postura ante la vida, a pura aventura y desafíos.

Después de su regreso a la ficción, Facundo Arana (47) disfruta de un breve descanso antes de debutar, por primera vez, en Carlos Paz, donde protagonizará la obra En el aire. Papá de tres hijos –Yaco, India y Mora–, el integrante de Pequeña Victoria (en la segunda noche de Telefe) hace un repaso por sus momentos más difíciles, de los años de relación que lleva con su esposa, María Susini, y de la metodología de vida que aplica con sus herederos.

“La temporada que va a comenzar me tiene muy feliz. Había hecho teatro en Buenos Aires, de gira por todo el interior del país e incluso estuve en Carlos Paz. Pero jamás hice temporada allí. Estoy lleno de ganas, y encima voy con En el aire, que es la obra que más me gusta en el mundo. Sé que quienes tengan la posibilidad de verla van a amarla”, afirma.

–¿Cómo imaginás que será este verano, en un lugar que no estás habituado a visitar?
–Me llevo a toda la familia a una casa preciosa que alquilamos en las sierras. Allá hay de todo para hacer y llevo hasta la lancha… Así que si alguien tiene ganas, lo sacamos a hacer wakesurf. Estoy feliz de que, también, termino un año extraordinario con Pequeña Victoria, una ficción que me llenó de orgullo y de buenos compañeros con los que tuve el lujo de trabajar.

–En la novela tuviste escenas de contenido amoroso con Mariana Genesio Peña, de las que se habló mucho. ¿Charlaste con los guionistas previamente a aceptar la propuesta? ¿Sentiste que era el momento de contar algo diferente?
–Hablamos mucho con Erika Halvorsen y Daniel Burman respecto de la historia que íbamos a contar. Pero la realidad es que no había demasiado que charlar. Fue un gusto que me convocaran y me sentí muy a gusto con Mariana. La única condición que puse fue que le preguntaran a ella si quería que yo fuese su pareja en esta ficción. Si ella aceptaba, yo lo hacía sin problema. Creo que es una historia de amor, nada menos, nada más. Esta es eso mismo. Una historia de amor que tuve el gusto de contar y que fue parte de un conjunto de historias buenísimas. Estoy muy contento de haber participado. Insisto, me interesó que se cuente como una historia más.

–Que no es poco…
–A mí me convocaron para este personaje no por quien soy en las novelas sino por quien soy en la vida. Y es lo que me puso más contento. Con dulzura, amor y respeto como se cuenta esta historia nunca podríamos haber estado incómodos. Fue como contar un paseo por el parque.

–¿Cuál fue tu victoria más grande?
–Gracias a Dios tuve muchas batallas: mi primera victoria es estar vivo (en su adolescencia superó un tumor, enfermedad de Hodgkin, que puso en jaque su salud). Y mi victoria más importante es haber encontrado con quién compartir mi vida y las criaturas que tuve.

–Entonces, el balance en lo que va de la vida es positivo, ¿no?
–Yo hice lo que tenía que hacer y me siento feliz. La misión está cumplida, y no sabés cuánto.

–En un tiempito tus hijos van a entrar en la adolescencia, ¿cómo imaginás que será esa etapa?
–No hay ola en el mundo que yo pueda correr, programa en el mundo que pueda irme a hacer ni montaña que pueda escalar, con el mejor clima, que pueda mejorar lo que pasó en mi vida. Sin duda, el mejor programa es estar con mis cachorros atendiendo los gravísimos, enormes y bellísimos problemas que plantea la vida. No lo puedo explicar con palabras…

–¿Entonces, miedos no hay?
–Ya tendré tiempo para tener miedo. Mis viejos, en su momento, me dieron todo lo que necesitaba para poder transitar ese camino. Y ahora tengo la tranquilidad de saber que nosotros, María y yo, como padres, a nuestros cachorros les dimos todo lo que creemos que necesitan para poder vivir su etapa. Imagino que esa etapa, como papá, la voy a vivir acompañando en lo que pueda y siempre voy a tener la parrilla caliente para que ellos vengan con su descubrimiento de la vida.

–Hace más de una década que estás en pareja con María, algo que parecería no ser tan frecuente en las parejas.
–Nos conocimos en abril de 2007. La vi y supe que era ella. Me la presentaron en un asado. Llegó con una mano lastimada, llena de astillas, y me volví loco. No me cuesta la pasión porque todos los días me levanto al lado de un bombón como María. Sin embargo, las discusiones son lindas, hacen a la pareja, ayudan a crecer. No importa cómo entraste sino cómo salís. No nos distraemos con cosas que no tienen solución. Nuestro proyecto es la familia. Además, trabajamos de lo que nos apasiona (Susini sigue su camino en el mundo de la moda). Estamos hechos. Sé que no es algo frecuente, por eso lo valoro mucho.
Pasado de lucha, presente perfecto…

“No pasan demasiados años hasta que uno se da cuenta de cómo quiere vivir sus días en la tierra. En el momento en que te mueres nadie te va a acompañar al cajón. Ni siquiera vas a estar con ropa y vas a estar en el fondo de la tierra donde te vas a despojar de hasta la carne de tu cuerpo. Entonces, uno tiene que elegir cómo vivir esta vida. Y yo quiero vivirla con pasión, con ganas. Y si alguien quiere ponerse enfrente o decirme que yo no debo vivir así, lo invito a que pruebe. ¿Que cuál es el lugar más lindo que conocí en los viajes que hice? El lugar más lindo es la sensación. Es la sensación de que cuando estás en un lugar muy bello sabés que tenés a dónde volver. Y que el lugar más lindo es tu casa, donde están tus chicos, tu mujer o tu compañero… ese es el lugar más lindo del mundo”, reflexionó el también músico, a corazón abierto.

Cuando era adolescente, Facu se enfrentó a una de las realidades más duras que puede atravesar alguien. Un tumor (conocido como enfermedad de Hodgkin) puso en jaque su salud y lo enfrentó con los miedos imposibles de evitar y con valentía admirable.

“En su momento, la caída del pelo era un tema en casa. Son momentos en los que te estás aferrando a la vida y no querés que se vaya nada. Porque cada cosa que se va es una menos que te queda. Yo estaba muy preocupado… Tuve miedo, lo que pasa es que no te terminás de dar cuenta. Sin embargo, siempre digo que yo fui el gran ganador al tener el linfoma. A mí me fue muy bien con el tratamiento. Mi cuerpo me respondió bien, mi vieja me llevó volando al médico. Tengo tres hermanas mujeres, a mi vieja, en esa época a mi viejo, mis amigos, mi gente. No sé si hubiera podido sobrevivir si mi hermana tenía un linfoma, me hubiera muerto”, reconoció, en forma introspectiva, sobre su pasado.
https://www.paparazzi.com.ar/teve/facun ... e-la-vida/

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Пн дек 23, 2019 00:21

ANNA MARIA писал(а):
Вс дек 22, 2019 17:46
Facundo Arana: “El mejor programa es estar con mis cachorros atendiendo los problemas de la vida”
https://www.paparazzi.com.ar/teve/facun ... e-la-vida/
Факундо Арана: Самая лучшая программа – это находиться рядом с моими ребятами, решая жизненные проблемы»

Женат уже десять лет, отец троих детей и актер телевидения и театра, он наслаждается не только своей профессией, но и своим отношением к жизни, полной приключений и вызовов.

Ноэлия Сантоне

22 декабря 2019 года

После возвращения в на телевидение Факундо Арана (47) наслаждается коротким отдыхом перед тем, как дебютировать в Карлос Пас, где он будет играть в спектакле En el aire. Отец троих детей – Яко, Индии и Моро - участник Маленькой Виктории, он вспоминает о своих самых трудных моментах, о годах отношений с женой, Марией Сусини, о жизненных принципах, которые он применяет со своими наследниками.

«Начинающийся сезон наполняет меня счастьем. Я играл в театре в Буэнос-Айресе, был в турне по всей стране, в том числе был и в Карлос Пас. Но я никогда не проводил там сезон. Я полон желания, к тому же я еду с En el aire, спектаклем, который мне нравится больше всего на свете. Я знаю, те, кто сможет увидеть его, полюбят его” – утверждает он.

- Как ты себе представляешь лето в таким месте, куда обычно не ездишь?
- Я везу с собой всю семью в чудесный дом, который мы сняли в горах. Там можно заниматься всем, чем угодно, и я везу даже катер… Так что, если кому-то захочется, мы отвезем его на серфинг. Я счастлив также тем, что заканчиваю этот необыкновенный год с Маленькой Викторией, сериалом, наполняющим меня гордостью, подарившим мне прекрасных товарищей, с которыми мне посчастливилось работать.

- В новелле у тебя были любовные сцены с Марианой Хенесио Пенья, о которых много говорили. Ты разговаривал со сценаристами прежде, чем принять предложение? Ты чувствовал, что это возможность рассказать нечто другое?
- С Эрикой Халворсен и Даниэлем Бурманом мы много говорили об истории, которую собирались рассказать. Но на самом деле не о чем было особо говорить. Мне было приятно, что меня пригласили, и мне было очень приятно с Марианой. Я поставил только одно условие – пусть спросят у нее, хочет ли она, чтобы я был ее парой в сериале. Если она согласится, то я сыграю без проблем. Я считаю, что это просто история любви, ни больше, ни меньше. Именно это. История любви, которую я имел удовольствие рассказать, и которая была частью ансамбля замечательных историй. Я доволен, что принял участие в сериале. Я настаиваю, мне было интересно, что она будет рассказана, как обычная история.

- Что немало
- Меня пригласили на роль этого персонажа не за то, кто я в теленовеллах, а за то, кто я в жизни. И поэтому я очень доволен. С нежностью, любовью и уважением, как рассказана эта история, нам никогда не могло бы быть неудобно. Это словно рассказать о прогулке в парке.

- Что было твоей самой большой победой?
- Слава Богу, у меня было немало сражений: моей первой победой было остаться в живых (в юности он победил опухоль, болезнь Ходжкина, которая поставила под угрозу его жизнь). А самая большая моя победа – встреча с той, с кем разделить жизнь, и мои дети.

- Значит баланс жизни положительный?
- Я сделал то, что должен был сделать, и чувствую себя счастливым. Миссия выполнена, и ты не представляешь, насколько.

- Скоро твои дети станут подростками. Как ты представляешь себе этот этап?
- Нет в мире такой волны, на которой я мог бы прокатиться, нет в мире такой программы, которую я мог бы сделать, ни такой горы, на которую я мог бы взойти при наилучшей погоде, которые могли бы быть лучше того, что произошло в моей жизни. Без сомнения, самая лучшая программа – это находиться рядом с моими ребятами, решая серьезнейшие, огромные и прекраснейшие проблемы, которые ставит жизнь. Мне не объяснить словами…

- Значит, страхов нет?
- У меня еще будет время бояться. В свое время родители дали мне все, что мне было нужно, чтобы пройти этот путь. И сейчас я спокоен, зная, что мы с Марией, как родители, дали нашим ребятам все, что мы считаем необходимым для того, чтобы пройти этот этап. Я представляю себе, что как отец я пройду этот этап, поддерживая их во всем, в чем смогу, и у меня всегда будет горячая решетка (для асадо), чтобы они могли прийти со своими открытиями в жизни.

- Ты уже больше десяти лет женат на Марии, что не так часто бывают такие пары.
- Мы познакомились в апреле 2007 года. Я увидел ее и понял, что это она. Мне представили ее во время асадо. Он пришла с пораненной рукой, всей в занозах, и я потерял голову. Мне нетрудно поддерживать страсть, ведь каждый день я просыпаюсь рядом с такой конфеткой, как Мария. Тем не менее, споры прекрасны, они создают пару, помогают расти. Важно не как ты начал, а как закончил. Мы не отвлекаемся на то, что не имеет решения. Наш проект – это семья. А еще мы работаем там, где нам очень нравится (Сусини продолжает свою карьеру в мире моды). Мы состоялись. Знаю, что так бывает нечасто, поэтому очень ценю.
Прошлое в борьбе, идеальное настоящее…

«Не очень много лет проходит прежде, чем ты понимаешь, как ты хочешь прожить свои дни на земле; когда же ты умрешь, никто не будет с тобой в гробу, даже одежды не будет , и отправят тебя глубоко под землю, где ты лишишься даже плоти твоего тела; поэтому человек должен выбрать, как прожить эту жизнь И я хочу прожить ее со страстью, с желанием. И, если кто-то захочет встать передо мной или сказать, что я не должен так жить, то пусть попробует». Какое самое прекрасное место, какое я видел в своих путешествиях? Самое прекрасное место на земле – это ощущение. Ощущение того, что, находясь в очень красивом месте, ты знаешь, что тебе есть куда вернуться. И что самое прекрасное на земле место в твоем доме или там, где твои дети, или твоя жена, или твой товарищ… там самое прекрасное место в мире» - размышлял с открытым сердцем музыкант.

В юности Факу столкнулся с одной из самых жестоких реальностей в жизни человека. Опухоль (известная как болезнь Ходжкина) поставила под угрозу его жизнь, и он сражался с ней с неизбежными страхами и достойным восхищения мужеством.

«В свое время выпадение волос было темой для разговоров в доме. В такие минуты ты цепляешься за жизнь и не хочешь ничего терять. Ведь с уходом чего-то у тебя остается меньше. И я очень беспокоился… Мне было страшно, дело в том, что никак не можешь осознать. И все же я говорю, что мне очень повезло, что лимфома была у меня. Лечение шло хорошо. Мой организм реагировал хорошо, и моя мать быстро отвела меня к врачу. У меня три сестры, мама, отец был тогда еще жив, мои друзья, мои близкие. Не знаю, смог бы я пережить, если бы у моей сестры была лимфома, я, наверное, умер бы» - признал он, оглядываясь на прошлое.
Последний раз редактировалось Людмилка:) Пт дек 27, 2019 21:20, всего редактировалось 1 раз.

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Пт дек 27, 2019 11:33

Facundo Arana: El amor se lleva todo por delante todo como un tsunami
Изображение
Изображение

El actor habla de su paso por Pequeña Victoria, de su debut en la temporada de verano de Carlos Paz y de su vínculo con nuestra ciudad, entre otras cosas.

Después de un año intenso por su participación en la tira de Telefe, Pequeña Victoria, en la que interpretó a un obstetra separado que se enamora de una chica trans (interpretada por la cordobesa Mariana Genesio), Facundo Arana se abre camino en un Carlos Paz hasta ahora desconocido para él: el de temporada.

Este viernes debuta con el unipersonal En el aire. En una temporada de elencos multitudinarios, comedias y revistas, Arana viene en plan unipersonal, con una obra en la que él es un locutor radial que transmite su programa desde un teatro recuperado en algún pueblo perdido. La obra, además, le permite evocar sus comienzos como saxofonista porque además de actuar toca el saxo, canta e interactúa con el público. En el aire está dirigida y escrita por Manuel González Gil.

–Este fue un año importante para vos, sobre todo por tu participación en "Pequeña Victoria". Hace poco al explicar cómo encaraste tu personaje en la ficción, que se enamora de una chica trans, dijiste "El amor no tiene género". Con respecto a eso, ¿cómo te sentís con todos estos cambios que se están dando en cuestiones de género en la sociedad?

–En lo personal, en mi casa nos enseñaron el respeto por el otro, nos enseñaron que el amor no tiene género. Si te enseñaron a respetar y a amar, entonces después tu corazón y tu alma van a elegir con quién se siente cómodo y con quién quiere levantarse cada día. En Pequeña Victoria se trató de contar solamente una historia de amor, no era una cuestión de género porque no queríamos hacer de eso una bandera ni política, ni social.

–Es difícil plantear una historia o un personaje de esa manera, "solamente contar una historia de amor" sin adentrarse en otros temas más políticos.

–Yo siento que se trata de dónde te apoyás al contar una historia. "Vamos a contar esto porque vamos a hacer una revolución"... Bueno, contás algo revolucionariamente. Cuando sencillamente decís "Mirá esta persona, le va a pasar esto y va a vivir esta historia de amor" yo me detuve ahí, no fui más allá. Gracias a Dios tuve la fortuna de contar esa historia con una compañera maravillosa, con la que además pude tener conversaciones en las que aprendí un montón de cosas. Para mí esto es hablar de algo que no me ha pasado nunca. ¿Cómo es? ¿qué es? Ella me contó su historia y yo me sentí muy honrado.

–¿Creés que es necesario que haya más representatividad de identidades trans o disidencias en ficciones? ¿Considerás que si los canales apostaran a incluir a estas identidades podría generar en otras personas lo que te generó a vos en cuanto al crecimiento, la aceptación, y al entendimiento?

–Mirá, me queda grande la pregunta, pero si puedo reflexionar diciendo que pude ponerme a mí mismo como mi propio experimento y me di cuenta que con respeto nunca necesitás usar la palabra "inclusión". El respeto incluye absolutamente a todo ser humano. Es necesario aprender a hacerlo. Lo único que necesitás es sentido común. Con el respeto te podés sentar y decir "contame tu historia que yo te cuento la mía". No te podés escapar. Lo que hacés con tu personaje es lo que la gente te pregunta después en la calle.

–Aún hoy, que hay más diálogo, que la sociedad parece mucho más abierta, un personaje como el de Mariana Genesio sigue generando esto que decís, que la gente te pregunte en la calle…

–Te puedo contar algo hermoso. Un joven de 20 años en la calle me agarró me dio un abrazo y me dijo: “¡Qué bueno que te veo! Mis papás ven la novela. Pude hablar con mi papá". Me dio un abrazo y eso fue todo. Yo me emocioné profundamente. Ya eso solo que ocurrió valió la pena todo mi paso por Pequeña Victoria. Estoy muy orgulloso de haber estado ahí.

–Debe ser emocionante saber que tu profesión además entretener, puede también ayudar al otro…

–¡Ay sí! Pero aparte, el cuidado que aprendí a tener es que si estás haciendo un esfuerzo por naturalizar algo, ya no es natural. Entonces, la historia de amor, es natural. Una persona se enamora de otra y su mundo se detiene. Cuando viene el amor, no te toca la puerta, sino que se lleva por delante todo como un tsunami. Bueno a este tipo (su personaje) le sucede que se lo lleva por delante el amor en una forma en la que él jamás se la hubiera imaginado. Lo agarra desprevenido y ahí deviene la historia.

–El año pasado estuviste en el foco de críticas por tus dichos acerca de la realización femenina y la maternidad. En retrospectiva, ¿creés que algo en vos cambió después de ese episodio?

–No me detengo mucho en eso. Yo lo tengo claro. Dije que una mujer se realiza con la maternidad y en realidad siento que el ser humano en general se realiza con la maternidad o paternidad. Todo te modifica para siempre. Yo soñé durante muchos años con ser padre y durante 20 años me dijeron que no podía serlo por toda mi experiencia con el linfoma de Hodking. Después, la conocí a María y fuimos padres. Yo sé lo que es desear la paternidad y sé lo que es la realización. Hablo por mí y por la idea que yo tengo de la paternidad y la maternidad. Lo que dije, lo dije sin malicia y fue parte de una conversación que había sido hermosa. Pero si ponés a una persona a hacer una edición y la colgás en Twitter de forma maliciosa, ya no me puedo ni hacer cargo de eso. Fui carne de hater por un buen tiempo pero mi universo no da vueltas por ahí.

Debut en Carlos Paz

–Hablando un poco de tu presente, ¿Qué expectativas tenes de Carlos Paz? ¿Es tu primera vez en la villa?

–Es la primera vez que voy en temporada. De cero a cien, tengo miles de expectativas.

–Es algo distinto a lo que generalmente podemos ver en Carlos Paz. La mayoría de las obras son comedias, o tienen elencos super grandes. En cambio acá, sos vos solo en el escenario, ¿Qué sentís vos con respecto a eso? ¿Te asusta un poco o creés que te permite mostrar mejor todo lo que tenes para ofrecer?

–Voy con todo lo que tengo para ofrecer. Son 60 y pico de obras, llenas de artistas que van a ofrecer todo lo que tienen. Soy parte de eso. No quiero hablar en primera persona, pero tengo ese honor. Voy bien preparado porque a esta obra yo ya la hice en Buenos Aires y ya la hice en gira. Es un espectáculo que está súper de pie.

–¿Qué puede esperar entonces quien vaya a ver la obra?

–Salir con la panza llena de buen teatro, con el espíritu conmovido, la boca con dolor de haberse reído a carcajadas, la cabeza movilizada y el alma movilizada. Te deja pensando muchas cosas muy lindas, dichas con una poesía impecable. Con música, porque a esta obra la hago con mi saxo del subte. Mi primer saxo…

–Sobre eso, ¿cómo lo vinculas con tus orígenes?

–Es maravilloso porque cada noche que estoy haciendo la obra, cada vez que toco el saxo, estoy haciéndole un guiño en el tiempo a ese joven de 20 que tocaba en el subte deseando y soñando conque algún día pudiera dedicarme a esto. Estoy muy contento porque mi vida duró mucho más de lo que yo hubiera creído. Y hoy miro para atrás y le digo a aquel "si supieras que vas a tener tres hijos y que vas a poder darles de comer con el fruto de esto que vos elegiste hacer". Eso es ser una persona muy afortunada.

–Última pregunta. Romina Gaetani está también en Carlos Paz y hace poco tuvieron un intercambio de opiniones mutuas en los medios. ¿Está todo bien? ¿Pudieron hablar?

–Hablamos. Somos amigos. No pasó nada de lo que dicen que pasó. Le escribí una carta de amor maravillosa y ella no se lo había tomado a mal. Hay líos que arman en los programas para llenar media hora de aire. Nosotros con un mensajito limpiamos todo. No nos interesa salir a explicar. Además, si salis a explicar, después se les hace rutina. Yo ya aprendí. Cuando gente importante dice algo, respondo, cuando intrascendentes dicen que "habría ocurrido tal o cual cosa"... a veces se hace una bola muy grande y cuando llega a vos era una ola de humo. Entonces, no me dedico a prestarle atención.

Para ver

En el aire. El 27 de diciembre Facundo Arana se presenta con En el Aire, el unipersonal dirigido por Manuel Gonzalez Gil en el Teatro del Sol (General Paz 250, Carlos Paz). Entradas a la venta por Autoentrada y el la boletería del teatro.
https://vos.lavoz.com.ar/escena/facundo ... un-tsunami

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Пт дек 27, 2019 19:50

ANNA MARIA писал(а):
Пт дек 27, 2019 11:33
Facundo Arana: El amor se lleva todo por delante todo como un tsunami
https://vos.lavoz.com.ar/escena/facundo ... un-tsunami
Факундо Арана: Любовь сметает все, как цунами

Актер рассказывает об участии в Маленькой Виктории, о дебюте в летнем сезоне в Карлос Пас, о связях с нашим городом и многом другом.

Джулиана Лукетти

Пятница, 27 декабря 2019 года

В эту пятницу он дебютирует с моноспектаклем En el aire . В этот сезон спектаклей с многочисленным актерским составом, комедий и ревю, Арана выходит в моноспектакле, пьесе, где он – радиоведущий, передающий свою программу из восстановленного театра в каком-то глухом городке. А еще спектакль позволяет ему вспомнить, как он начинал, как саксофонист, ведь он не только исполняет роль , но и играет на саксе, поет и взаимодействует со зрителями. Спектакль En el aire поставлен и написан Мануэлем Гонсалесом Хилем.

- Для тебя это был важный год, особенно из-за твоего участия в Маленькой Виктории. Недавно, объясняя, как ты работал над своим персонажем в сериале, который влюбляется в женщину-трансгендера, ты сказал «Любовь не имеет пола»». В связи с этим как ты чувствуешь себя со всеми переменами в обществе в вопросах гендера?

- В личном плане, в моем доме нас учили уважению к другим, нас учили, что у любви нет пола. Если тебя научили уважать и любить, тогда потом твои сердце и душа выберут, с кем тебе комфортно и с кем ты хочешь просыпаться каждое утро. В Маленькой Виктории надо было рассказать только историю любви, это не был вопрос гендера, потому что мы не хотели делать из этого политическое или общественное знамя.

- Трудно подавать историю или персонажа, как «просто рассказать историю любви», не вдаваясь в другие, более деликатные темы.

- Я чувствую, что дело в том, на что ты опираешься, рассказывая историю. «Давайте расскажем это, потому что мы совершим революцию»… Хорошо, тогда рассказываешь это революционным образом. Когда просто говоришь «Смотри, вот с этим человеком произойдет то-то и то-то, и он переживет такую историю любви», я остановился на этом, я не пошел дальше. Слава Богу, мне повезло, что я рассказывал эту историю с чудесной коллегой, с которой я мог еще и поговорить и узнал много всего. Мне надо было рассказать о том, чего со мной никогда не было. Как это? Что это? Она рассказала мне свою историю, и я почувствовал себя польщенным.

- Ты думаешь , что в кино должно быть больше людей-трансгендеров или инакомыслящих? Ты полагаешь, что если каналы постараются показывать больше таких людей, то это может породить в других людях то же, что и в тебе – развитие, принятие и понимание?

- Послушай, для меня слишком велик этот вопрос, но я могу размышлять, говоря, что смог поставить на себе эксперимент и понял, что с уважением тебе никогда не потребуется использовать слово «инклюзивность». Уважение включает в себя абсолютно каждого человека. Необходимо научиться это делать. Тебе нужен только здравый смысл. С уважением ты можешь сесть и сказать «расскажи мне свою историю, а я расскажу тебе свою. Ты не сможешь уклониться. О том, что ты делаешь со своим персонажем, спрашивают тебя потом люди на улице.

- Даже сегодня, когда есть больше диалога, когда общество кажется более открытым, такой персонаж, как у Марианы Хенесио, продолжает вызывать, как ты говоришь, то, что люди спрашивают тебя на улице…

- Я могу рассказать тебе нечто прекрасное. Молодой человек 20 лет схватил меня на улице, обнял и сказал: «Как хорошо, что я тебя увидел! Мои родители смотрят сериал. Я смог поговорить с отцом». Он обнял меня, и это было все. Я был глубоко взволнован. Ради одного этого стоило мне участвовать в Маленькой Виктории. Я очень горжусь, что был там.

- Наверное, волнует то, что твоей профессией ты можешь не только развлекать, но и помогать другому человеку …

- Ой, да! Но, кроме того, я научился тому, что если ты прилагаешь усилия, чтобы сделать что-то естественным, это уже не будет естественным. А вот история любви, она естественная. Один человек влюбляется в другого, и его мир останавливается. Когда любовь приходит, она не стучится в дверь, а ссметает все, как цунами. Ну, а с этим человеком (персонажем) происходит то, что его уносит любовь в таком виде, в каком он и представить себе не мог. Она застает его врасплох, и так происходит история.

- В прошлом году ты попал в эпицентр критики за слова о реализации женщины и материнстве. Оглядываясь назад, ты думаешь, что в тебе что-то изменилось после тех событий?

- Я не останавливаюсь особо на этом. Мне все ясно. Я сказал, что женщина реализует себя в материнстве, и я, действительно, чувствую, что человек обычно реализует себя в материнстве или отцовстве. Для тебя все меняется навсегда. Я много лет мечтал стать отцом, и в течение 20 лет мне говорили, что я не смогу им стать из-за того, что у меня была лимфома Ходжкина. Потом я познакомился с Марией, и мы стали родителями. Я знаю, что такое желать отцовства и знаю, что такое реализовать это. Я говорю о себе и о том, как я понимаю отцовство и материнство. Я сказал это, сказал без злого умысла, и это произошло во время замечательной беседы. Но если кто-то воспроизводит это, извратив, и выкладывает в Твиттере, то я не могу отвечать за это. Я был добычей хейтеров довольно долгое время, то мой мир не вращается вокруг этого.

Дебют в Карлос Пас

- Немного о твоем настоящем. Какие ожидания у тебя от Карлос Пас? Ты впервые в городе?

- Я в первый раз приехал на сезон. От нуля до ста, у меня тысячи ожиданий.

- Это немного другое, чем мы можем обычно увидеть в Карлос Пас. Большинство спектаклей это комедии или в них очень большой актерский состав. А здесь же ты один на сцене. Что ты чувствуешь в связи с этим? Тебя это немного пугает или ты думаешь, что это позволит тебе показать самое лучшее из того, что ты можешь предложить?

- Здесь все, что я могу предложить. Здесь более 60 спектаклей, в них много артистов, которые предложат все, что могут. Я – часть этого. Я не хочу говорить от первого лица, но у меня есть такая честь. Я хорошо подготовлен, ведь этот спектакль я уже играл в Буэнос-Айресе и был с ним в турне. Это хорошо отработанный спектакль.

- Что может ожидать тот, кто пойдет на спектакль?

- То, что он выйдет, насытившись хорошим театром, с взволнованной душой, с болью во рту от хохота, со взбудораженной головой и взбудораженной душой. Он позволяет тебе подумать о многих прекрасных вещах, выраженных с безупречной поэтичностью. С музыкой, ведь я играю в спектакле на моем саксе из подземки. Моем первом саксе …

- Кстати об этом, как ты связываешь это с началом твоего творчества?

- Это чудесно, ведь каждый вечер, что я играю спектакль, каждый вечер, что я играю на саксе, я подмигиваю во времени тому 20- летнему парню, который играл в подземке, желая и мечтая, что однажды сможет посвятить себя этому. Я очень доволен, ведь моя жизнь продлилась намного дольше, чем я мог бы подумать. Сегодня я оглядываюсь назад и говорю тому (парню) «если бы ты знал, что у тебя будет трое детей, и ты сможешь их прокормить заработком в том, что выбрал». Это значит быть очень счастливым.

- Последний вопрос. Ромина Гаэтани тоже в Карлос Пас, а недавно вы обменялись мнениями в СМИ. Все в порядке? Вы смогли поговорить?

- Мы разговариваем. Мы – друзья. Не произошло ничего из того, что говорят. Я написал ей чудесное любовное письмо, и она не обиделась. Проблемы придумывают в программах, чтобы заполнить полчаса эфира. Мы выясняем все с одним смс. Нам неинтересно выходить и объяснять. А, кроме того, если выходишь объяснять, то потом они привыкнут. Я уже научен. Когда важные люди что-то говорят, я отвечаю, когда незначительные люди говорят, что «произошло то или это» … иногда создается огромный ком, а когда докатывается до тебя, то оказывается, что это волна дыма. Поэтому я не придаю значения этому.

Посмотреть:
En el aire. 27 декабря Факундо Арана играет в En el aire, моноспектакле, поставленном Мануэлем Гонсалесом Хилем, в Театре дель Соль (Хенераль Пас 250, Карлос Пас). Билеты продаются на Autoentrada и в кассе театра.

Vale

Сообщение Vale » Пт дек 27, 2019 21:28

А что за ситуация с Гаэтани, о которой спрашивал журналист? "Ромина Гаэтани тоже в Карлос Пас, а недавно вы обменялись мнениями в СМИ. Все в порядке? Вы смогли поговорить?"

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Пт дек 27, 2019 21:38

Про Гаетани уже не раз здесь писали. Страница 283.

Vale

Сообщение Vale » Пт дек 27, 2019 22:07

ANNA MARIA писал(а):
Пт дек 27, 2019 21:38
Про Гаетани уже не раз здесь писали. Страница 283.
Спасибо!

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Чт янв 09, 2020 23:10

Facundo Arana adelantó que podría haber una segunda temporada de "Pequeña Victoria"
Изображение
Instalado en Villa Carlos Paz, el actor aseguró que le encantaría volver con la ficción.

Con tan solo unos pocos días de haber comenzado la temporada veraniega, Facundo Arana ya sorprendió con varias de sus actitudes en Carlos Paz. El día del estreno, una serie de cortes de luz provocaron la suspensión de la función. Sin embargo, frente al mal momento el actor tomó su saxo y se puso a tocar para los espectadores. El domingo, el artista nuevamente sorprendió al salir a saludar y tomarse selfies con los turistas que recorrían la peatonal.

En una entrevista con TN Show, el actor dejó en claro que todo lo que hace, lo hace por su pasión por la actuación: “Hay épocas de vacas gordas y hay épocas de vacas flacas, en cualquiera de las dos yo quiero estar sobre el escenario haciendo teatro”.

A su vez, comentó que hay empresarios teatrales que tienen un nivel de inversión "impresionante" y que deberían cobrar "una entrada de 3500 o 4000 pesos" por el nivel de costo. "Pero los he visto bajar el precio de la entrada. No solo porque nadie podría pagar una entrada así, sino para que la gente pueda ir al teatro”, agregó.

-¿Es más difícil hacer teatro en momentos de crisis económica?

-En mi caso yo vengo a hacer la temporada en Carlos Paz y con que haya una sola persona en la sala yo me entrego por completo en cuerpo y alma. Ojalá siempre llenemos, pero le voy a dar la misma intensidad a mi actuación. Ser actor es un sueño muy grande. Cuando yo empecé con esto, dejé clases de medicina, le saqué tiempo a la facultad para poder actuar. Mi apuesta en la vida fue la del arte, por eso si en algún momento la gente no puede pagar, yo voy a ir y lo voy a hacer gratis en una plaza. Es así porque es mi vocación y es mi elección de vida. Obviamente quiero que le vaya bien a mi espectáculo, principalmente por los dueños de la sala que mantienen estos espacios durante todo el año. Pero hay que saber que hay momentos de vacas flacas y saber que en algún momento las vacas estarán gordas.

-¿Sos de tener una mirada optimista sobre las cosas?

-Sí, uno trata de ir para adelante y reconozco que nosotros tenemos la suerte de ir para adelante porque tenemos de donde agarrarnos, pero hay gente que no tiene de que agarrarse. Por eso le pido a Dios que ilumine la mano de nuestros gobernantes para que puedan encontrarle la vuelta a esto. Los que están ahora y los que estuvieron antes, creo que tienen las mejores intenciones, ojalá puedan llevarlas adelante.

-¿Cuáles son tus proyectos para el 2020?

-Ahora estoy haciendo “En el Aire” y quiero recorrer el país. Además quieren hacer otra parte de Pequeña Victoria, porque fueron a Cannes y la rompieron, entonces cuando me preguntaron si estaba dispuesto les dije que no me tenían ni que tocar el contrato, que íbamos para adelante, que yo no tenía ningún problema. Además estoy en conversaciones con el canal para ver como seguimos adelante con otros trabajos.
https://tn.com.ar/show/basicas/facundo- ... ia_1024549

марруся
Риппер

Сообщение марруся » Чт янв 09, 2020 23:28

Además quieren hacer otra parte de Pequeña Victoria
неееееееееет, не надо :smile12wer23: :smile12wer23: :smile12wer23: :smile12wer23:

лучше с другим проектом :smile12wer23:

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Чт янв 09, 2020 23:39

лучше с другим проектом
Лучше бы он с тв насовсем завязал. Хотя конечно в денежном эквиваленте тв предпочтительнее,чем театр, но..... На тв в последние годы такую жвачку снимают. :smile122543:

марруся
Риппер

Сообщение марруся » Чт янв 09, 2020 23:46

тв предпочтительнее,чем театр, но
еженедельную передачку какую-нибудь :smile13e9o3:

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Чт янв 09, 2020 23:58

Твои слова, да Богу в уши..!! :smiles12d23:

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Пт янв 10, 2020 17:25

ANNA MARIA писал(а):
Чт янв 09, 2020 23:10
Facundo Arana adelantó que podría haber una segunda temporada de "Pequeña Victoria"
https://tn.com.ar/show/basicas/facundo- ... ia_1024549
Факундо Арана сказал, что, возможно, будет второй сезон "Маленькой Виктории"

Обосновавшийся в Карлос Пас актер заверил, что будет очень рад вновь сыграть в этом сериале.

Опубликовано: 09.01.2020 в 22:45

Едва начался летний сезон, а Факундо Арана уже удивил многими своими поступками в Карлос Пас. В день премьеры из-за серии отключений света пришлось отменить спектакль. Тем не менее, в такой неприятный момент актер взял свой саксофон и стал играть для зрителей. В воскресенье актер опять удивил всех, когда вышел поприветствовать туристов в пешеходной зоне и сделать с ними селфи.

В интервью с TN Show , актер дал ясно понять, что все, что делает, он делает это из любви к актерской игре: "Есть периоды жирных коров, а есть периоды тощих коров, в любом из них я хочу находиться на сцене, играя в театре".

В свою очередь он рассказал, что есть театральные импрессарио с "потрясающим" уровнем вложений, и им приходилось бы продавать "билеты по 3500-4000 песо" из-за себестоимости. "Но я видел, как они снижают цену билетов. Не только потому, что никто не смог бы заплатить за такой билет, а для того, чтобы люди могли пойти в театр" - добавил он.

- Труднее заниматься театром в период экономического кризиса?

- В моем случае я приехал играть сезон в Карлос Пас, и даже при одном зрителе в зале я полностью отдаюсь (игре) душой и телом. Хорошо бы нам всегда удавалось заполнять залы, но я буду играть с такой же силой. Быть актером - очень большая мечта. Когда я начинал, я бросил занятия по медицине, урезал время на факультете, чтобы иметь возможность играть. В жизни я сделал ставку на искусство, поэтому, если когда-нибудь люди не смогут заплатить за билет, я пойду и буду играть бесплатно на площади. Это так потому, что это мое призвание и мой жизненный выбор. Конечно, я хочу, чтобы с моим спектаклем дела шли хорошо, главным образом из-за владельцев залов, которые содержат помещения круглый год. Но надо знать, что есть периоды тощих коров, и знать, что когда-нибудь коровы станут жирными.

- У тебя оптимистичный взгляд на вещи?

- Да, каждый старается двигаться вперед, и я признаю, что нам посчастливилось двигаться вперед, ведь у нас есть за что зацепиться, но есть люди, которым не за что уцепиться. Поэтому я прошу Бога просветить наших руководителей, чтобы они смогли изменить ситуацию. Думаю, что у тех, кто сейчас , и у тех, кто был до этого, самые лучшие намерения, хорошо, если бы они смогли их реализовать.

- Какие у тебя проекты на 2020 год?

- Сейчас я играю в “En el Aire и хочу поехать по стране. Кроме того, хотят сделать новый сезон "Маленькой Виктории, они ездили в Канны и произвели там фурор, поэтому, когда меня спросили, готов ли я, я сказал, что мне не надо даже контракта, что надо работать, у меня нет никаких проблем. А еще я обсуждаю на канале, как работать дальше с другими проектами.

renigat

Сообщение renigat » Пт янв 10, 2020 20:26

Людмилка:) писал(а):
Пт янв 10, 2020 17:25
Обосновавшийся в Карлос Пас актер заверил, что будет очень рад вновь сыграть в этом сериале.
За-ши-бись

Vale

Сообщение Vale » Пт янв 10, 2020 23:15

renigat писал(а):
Пт янв 10, 2020 20:26
Людмилка:) писал(а):
Пт янв 10, 2020 17:25
За-ши-бись
Фраза про тощих и жирных коров - многое объясняет. Нужны деньги, для этого и нужно быть в телевизоре. Что предлагают, то и берём и делаем хорошую мину

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Вт янв 14, 2020 16:38

Facundo Arana: “Es bueno poder ser bandera de lo que uno vivió y comunicarlo con arte”
Изображение
Изображение

Facundo Arana se muestra como una persona cálida, entusiasta y muy amable. Para hacerte sentir como en casa te invita a tomar unos antes y a charlar tranquilos. Es un gesto que se agradece. La idea desde un primer momento es conversar un poco más allá de la obra que lo trae a nuestra ciudad. El tiempo apremia porque otros periodistas lo requieren para sus notas. Es que el artista se encuentra transitando plena temporada teatral en Villa Carlos Paz. Sin embargo conversa como si tuviese todo el tiempo del mundo.

Facundo presenta su obra En el aire, de jueves a domingos en Teatro del Sol, un unipersonal dirigido por Manuel González Gil donde interpreta a Marcos, un actor y comunicador que llega al pueblo de Las Rocas a hacer un programa de radio abierto a la comunidad. Se trata del único teatro del pueblo al que quieren cerrar para convertirlo en una playa de estacionamiento. Él intenta por todos los medios de evitar esa decisión.

El actor, quien recientemente tuvo un rol destacado en Pequeña Victoria (serie de Telefé) como Antonio Tiscornia (médico que se enamora de una chica trans), que brilló en Chiquititas y junto a Natalia Oreiro en Sos mi vida, Muñeca Brava o con Nancy Duplá en Padre Coraje; es muy querido por su lucha y militancia de las causas justas.

En 2010 subió a la cima del Aconcagua con el objetivo de generar conciencia sobre la donación de sangre, colocando una bandera en la cima de la montaña y actualmente es embajador de Fundaelu, la fundación de lucha contra la leucemia. Esto a raíz de que cuando tenía 16 años, le diagnosticaron linfoma de hodgking, enfermedad que superó luego de 1 año de quimioterapia y radioterapia y tras 5 años de control.

Pero no todo es color de rosa. También sucede que las generaciones más jóvenes y otras no tanto, rechazan sus ideas acerca de las mujeres, la maternidad y el feminismo, luego de polémicas declaraciones realizadas en medios de comunicación a principios del 2018, donde Facundo aseguraba que “la mujer se realizaba siendo mamá”. Tras múltiples quejas en redes sociales, pidió disculpas y explicó su punto de vista.

-¿Cuándo descubriste tu vocación de artista?

-No lo tuve nunca tan claro. Lo que sí tuve claro es que mi vida se iba para el lado del arte sin que yo pudiera hacer algo para modificarlo. Ya a los 5 o 6 años escuchaba en casa música clásica, pero no porque en casa fuera un hábito, sino porque así como escuchaba a Los parchís, también escuchaba música de Beethoven, Bach, Mozart, con las mismas ganas e intensidad. Después con el tiempo me capturó el dibujo, la música y luego el teatro. Siempre iba por ahí, y jamás me podía imaginar vivir como mi padre, sentado en un escritorio.

-¿Tu padre era abogado?

-Sí, y trabajó en la justicia. Trabajaba todo el día en Tribunales y después volvía a casa y seguía trabajando con los expedientes. Era un gran apasionado del laburo, pero yo lo veía sentado en el escritorio, y concebía eso para mí únicamente si dibujaba. No lograba encontrar mi vida por ese lado, por eso elegí el arte.

-Recuerdo haberte visto por primera vez en el programa televisivo Canto rodado ¿Cómo fueron tus comienzos profesionales?

-Sí, fue mi primer trabajo fue en televisión en 1993. Cuando tenía 15 años, mi mejor amigo, Cali, que era un talentoso de la escritura -no hacíamos otra cosa, nos pasábamos horas juntos, él escribiendo y yo dibujando- me dijo: tenemos que ir a una clase de teatro. Y fuimos al Teatro de Lasalle durante dos meses. Un día fui y estaba todo apagado, y había una mesa sobre el escenario color celeste, ese celeste tan teatral; me volví loco. Ese día supe que quería ser actor por el resto de mi vida. Entonces me puse a estudiar para ser actor pero sin saber que iba a poder dedicarme a esto. Era una página en blanco, no podía decir claramente en ese momento “quiero ser actor, músico, bailarín o dibujante”.

Era súper seguidor de Caloi, Fontanarrosa. En la escuela no la pasaba para nada bien. Iba a un colegio doble turno, entonces durante años me refugiaba en el dibujo. Y como todo, es un ejercicio, como meditar por ejemplo. La primera vez que uno decide meditar, no puede parar la cabeza de la cantidad de pensamientos que vienen, pero si meditás todos los días un ratito, al cabo de un tiempo, podés abstraerte y detener la cabeza. Es impresionante.
-¿Hace cuánto que meditás?

-A los 17 empecé a meditar y después deje, pero sé lo que es. El que medita sabe que lleva tiempo, como el que dibuja, sabe cómo meterse en el universo de su trabajo. No es algo que pueda hacerse de un día para el otro, es un hábito.

-¿La vida te sorprendió en relación a tu vida profesional?, ¿Esperabas ser famoso?

-Sabés que pasa, yo tuve una enfermedad grave y no es que eso me transformó pero son cosas que marcan. Cuando era chico se murió mi mejor amigo y me di cuenta de la finitud, por eso me cuesta mucho proyectar las cosas a futuro. Lo hago hoy obligatoriamente porque tengo a mis hijos y a mi compañera, entonces nos proyectamos, pero si no, no puedo proyectarme. Yo me estuve por morir de cáncer y mi mejor amigo se murió cuando teníamos 18 años.

-Comprendo tu lucha porque también me ha tocado de cerca. Es un antes y un después…

-Sobre todo para quien tiene que acompañar el proceso también. En mi caso, al ser yo el que estaba con el linfoma, soy el gran ganador. En el caso de las madres que acompañan imagino que todo el tiempo se preguntarán: ¿por qué a mi hija o hijo y no a mí? Yo en cambio me decía a mí mismo: esto no me va a matar, porque no lo voy a permitir, pero sí me moriría si lo mismo le pasa a mi hermana, a mi papá o a mi mamá.
-De estos temas hablás siempre ¿no? Cada vez que podés…

-Es que el arte te modifica todo en la vida. Y es bueno poder ser bandera de lo que uno ha vivido y comunicarlo con arte. Es enriquecedor, a mí me nutre y me limpia mucho dar testimonios porque uno nunca sabe quién está mirando o escuchando. A mí me gusta vivir en esa poesía de la vida.

-Esa faceta tuya hace que la gente se conecte más con lo que hacés, porque las palabras y los testimonios en relación al tema, vienen de la experiencia. Esas vivencias que contás, ¿son lo que te llevan a escalar el Everest, el Aconcagua, a ponerte ese tipo de desafíos? ¿o tenés otros motivos?

-Es que no lo puedo saber. Sencillamente el Everest es el lugar más alto de la Tierra. Un día yo no podía caminar con mis pies-aún conservo las cicatrices- y luego, tiempo después, con mis propios pies llegué hasta lo más alto del mundo. Tiene sentido. Lo que hay que tener es un mínimo respeto por uno mismo y tener memoria, porque si no tenés memoria de las cosas que viviste, de lo que te costaron las cosas y cómo pudiste superar todo en tu vida, no sirve. Es muy lindo poder hacerle un guiño a ese muchacho que fui, que no podía caminar, desde la cumbre de Everest.

Me pasa lo mismo con el saxo. Ese saxo que está arriba del escenario es aquel con el que tocaba en el subte y recuerdo lo que pasaba por mi cabeza cuando lo hacía.

-¿Qué pasaba por tu cabeza?

-¿Será que algún día podré ser actor, podré hacer algo con lo que estoy estudiando?, ¿será que podré vivir del arte? Porque era esto lo que yo quería y lo logré. Hoy, estar arriba del escenario, cada noche, también es hacerle un guiño a ese muchacho que estaba tocando en el subte. Es decir: no te olvido, no me olvido, para poder ser coherente con la vida misma, con la vida de uno. Es la propia historia que uno puede escribir.
Repaso por los éxitos

-De todos tus éxitos ¿cuáles fueron para vos las experiencias más significativas?

–Chiquititas, porque pude trabajar para niños y me encanta contar historias para ellos. Los niños son puros y uno tiene una enorme responsabilidad con ellos. Me fascinó hacerlo y me modificó. Muñeca brava y Sos mi vida porque fue la oportunidad de trabajar junto a Natalia Oreiro, con quien nos entendemos muy bien y somos muy buenos amigos. Saltás sin red y ella te ataja y viceversa. 099 Central y Padre Coraje que hicimos con Nancy Duplá, con quien también nos llevamos maravilloso y pudimos aportar muchas cosas cada uno. Yago porque era mi alter ego. Yo metido en la selva que me encanta, lo podía sentir y me compenetré con el personaje. Todas las historias que conté en teatro también me dieron mucho, porque lo hice prolijo y me preocupé por cada trabajo.
-¿Cómo viviste tu papel en Pequeña Victoria?

-Fue un éxito porque también tuve una compañera de lujo, Mariana Genesio Peña, porque además me estaba metiendo en un universo que no conozco. Ella tuvo una generosidad inmensa conmigo. Se abrió por completo, para que yo pudiera tomar todo lo necesario para construir mi personaje. No me voy a olvidar nunca de ese rol. Una historia de amor preciosa. Cuando uno cuenta una, es necesario tirarse en los brazos de la compañera. Pero además trato de dar lo mejor siempre, a mis compañeros de trabajo, al director, a los técnicos, etc.

-¿Cómo sos como papá?

-Soy lo mejor posible. Nunca siento que alcanza. Admiro profundamente a María, mi mujer, en todo sentido ¿Sabés que pasa? Que me perdone el feminismo, pero para un tipo, ver a una madre serlo, es absolutamente maravilloso. Un niño nunca pide por su papá sino por la mamá. Yo soy muy respetuoso de eso, será que tengo tres hermanas mujeres, era el único varón… Mi mamá es la razón fundamental por la que estoy vivo. Entonces ¿qué admiro de María? Que la veo madre y me muero de amor. Pero no me enamoré de lo que iba a ser como madre, porque no lo sabía. Me enamoré de sus ojos, su sonrisa, de su cuerpo y su esencia. El tiempo me dio la razón, porque tengo muy claro que lo que elegís a los 20 años, no es lo mismo que elegís a los 40 o a los 50 años.

-Se puede ir eligiendo y cambiando…

-Sí, porque no es hasta que la muerte nos separe, sino hasta que yo te sirva para construir lo que necesitás o al revés. Para mí hay que tener claro eso.

-¿Cuáles son tus próximas metas?

-Todo lo que hago ahora, era lo que quería hacer cuando tenía 15 años. Cada vez que me subo al escenario rezo mucho, al universo, a un ser supremo porque tengo fe. No es que sea religioso. Me da lo mismo si me ponés a un cura, un rabino, un monje tibetano. Con que realmente esté consagrado a su religión, me alcanza. Soy de la religión de Dios, no de los hombres.
https://www.carlospazvivo.com/facundo-a ... -con-arte/

марруся
Риппер

Сообщение марруся » Вт янв 14, 2020 20:22

No me voy a olvidar nunca de ese rol.
есть надежда, что продолжения не будет ? :smile13e9o3: :smt005

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Вт янв 14, 2020 21:27

ANNA MARIA писал(а):
Вт янв 14, 2020 16:38
Facundo Arana: “Es bueno poder ser bandera de lo que uno vivió y comunicarlo con arte”
https://www.carlospazvivo.com/facundo-a ... -con-arte/
Факундо Арана: "Хорошо, если ты можешь стать символом того, что пережил, и выразить это своим искусством"

Соль Кастро

14 января 2020 года

Факундо Арана ведет себя как человек сердечный, увлеченный и очень любезный . Для того, чтобы я чувствовала себя как дома, он предлагает сначала выпить мате, а потом спокойно поговорить. За это я ему благодарна. С первой минуты я хотела поговорить больше, чем о спектакле, с которым он приехал в наш город. Время поджимает потому, что другие журналисты хотят взять у него интервью. Артист находится в разгаре театрального сезона в Карлос Пас. Несмотря на это, он беседует, словно у нас полно времени.

Факундо показывает спектакль En el aire с четверга по воскресенье в Театре дель Соль, это моноспектакль, поставленный Мануэлем Гонсалесом Хилем, где он исполняет роль Маркоса, актера и ведущего, который приезжает в городок Лас Рокас, чтобы провести радиопрограмму, обращенную к обществу. Речь идет о единственном театре городка, который хотят закрыть, чтобы превратить его в автостоянку. Всеми способами он пытается отменить это решение.

Актер недавно сыграл выдающуюся роль в Маленькой Виктории (сериал Телефе), роль Антонио Тискорния (врача, влюбляющегося в женщину-трансгендера), он блистал в Chiquititas, а рядом с Наталией Орейро в Sos mi vida, Muñeca Brava или с Нанси Дуплаа в Padre Coraje. Его очень любят за его борьбу и участие в добрых делах.

В 2010 году он поднялся на вершину Аконкагуа, чтобы объяснить значение донорства крови, установил на вершине флаг, а сейчас он является послом Фундалеу, фонда борьбы с лейкемией. Это связано с тем, что в 16 лет у него обнаружили лимфому Ходжкина, болезнь, которую он преодолел после года химио- и радиотерапии и пяти лет контроля.

Но не все так прекрасно. Случилось так, что более молодые поколения и не только они отвергли его идеи о женщинах, материнстве и феминизме после его спорных заявлений в СМИ в начале 2018 года, где Факундо уверял, что "женщина реализует себя, становясь мамой". После многочисленных жалоб он извинился и объяснил свою точку зрения.

- Когда ты понял свое призвание артиста?

- Я не осознавал это очень ясно. А осознавал то, что я склоняюсь в сторону искусства и ничего не могу изменить. Уже в 5-6 лет я слушал классическую музыку, но не потому, что дома было так заведено, а потому, что как я слушал Los Рarchís, так слушал и музыку Бетховена, Баха, Моцарта, с таким же желанием и волнением. Потом со временем меня покорили рисование, музыка и театр. Меня всегда интересовало это, и никогда я не мог себе представить, что буду жить как отец, сидя за письменным столом.

- Твой отец был адвокатом?

- Да, он работал в правосудии. Работал целый день в суде, а потом возвращался домой и продолжал работать с делами. Он был большим тружеником, но я смотрел на него, сидящего за столом, и понимал, что я смогу так сидеть только если буду рисовать. Мне не удавалось представить такой свою жизнь, поэтому я выбрал искусство.

- Помню, я увидела тебя впервые в телесериале Canto rodado. Как ты начинал в профессии?

- Да, моя первая работа на телевидении была в 1993 г оду. Когда мне было 15 лет, мой лучший друг, Кали, он очень талантливо писал - мы все время проводили вместе, только и занимаясь тем, что он писал, а я рисовал - он сказал мне: нам надо пойти на занятия по театральному искусству. И мы два месяца ходили в театр Ласаль. Однажды я пришел, и везде было темно, и стоял стол на сцене голубого цвета, такого театрального голубого. И я был покорен. В этот день я понял, что хочу быть актером до конца жизни. И тогда я начал учиться, чтобы стать актером, но не знал, смогу ли я этим заниматься. Это был чистый лист, я не мог четко сказать в тот миг "хочу быть актером, танцором или рисовальщиком".

Я был большим поклонником Калоя (Карлоса Луазо), Фонтанароссы. В школе мне было не очень хорошо. Я ходил в школу в две смены, поэтому годами находил убежище в рисовании. И это упражнение, как медитация, например. Когда решаешь впервые медитировать, голова не может остановиться , такое количество мыслей приходит, но если ты медитируешь каждый день понемногу, то через какое-то время сможешь абстрагироваться и остановить голову. Это потрясающе.

- Как давно ты медитируешь?

- Я начал медитировать в 17 лет, а потом перестал, но я знаю, что это такое. Тот кто медитирует, знает, что для этого нужно время, как тот, кто рисует, знает, как войти в мир своей работы. Это не сделать сразу, это привычка.

- Жизнь удивила тебя в твоей профессии? Ты ожидал, что станешь знаменитым?

- Знаешь, в чем дело, у меня была серьезная болезнь, и это меня не изменило, но такие вещи оставляют след. Когда я был юношей, умер мой лучший друг, и я осознал, что все конечно, поэтому мне очень трудно планировать на будущее. Сейчас я делаю это по обязанности, ведь у меня дети и жена, поэтому мы планируем, но для себя я не могу планировать. Я чуть не умер от рака, а мой лучший друг умер, когда нам было 18 лет.

- Я понимаю твою борьбу, потому что меня это тоже близко коснулось. Это "до и после"...

- Особенно для того, кто находится рядом. В моем случае, мне повезло, что это у меня была лимфома. Я представляю, что матери рядом с больным все время спрашивают себя: почему моя дочь или мой сын, почему не я? Я же говорил себе самому: это меня не убьет потому, что я не позволю, но я точно умру, если тоже самое произойдет с моей сестрой, отцом или мамой.

- Ты всегда говоришь на эти темы, да? Каждый раз, когда можешь ...

- Дело в том, что искусство изменяет все в твоей жизни. Хорошо, если ты можешь стать символом того, что пережил, и выразить это своим искусством. Это обогащает, и меня питает и очищает то, что я могу дать доказательства, ведь никогда не знаешь, кто смотрит или слушает тебя. Мне нравится жить в этой поэзии жизни.

- Эта твоя сторона заставляет людей лучше прислушиваться к тому, что ты делаешь, ведь слова и доказательства на эту тему идут от твоего опыта. Эти события, о которых ты рассказываешь, заставляют тебя подниматься на Эверест, на Аконкагуа, ставить перед собой трудные задачи? Или у тебя есть другие мотивы?

- Я не могу этого знать. Просто Эверест это самое высокое на земле место. Однажды я не мог идти своими ногами - у меня шрамы до сих пор - потом своими собственными ногами я дошел до самого высокого места в мире. Есть смысл. Надо только иметь минимальное уважение к самому себе и память, ведь если ты не помнишь того, что пережил, чего тебе стоило добиться чего-то и как ты смог все преодолеть в жизни, то все напрасно. Прекрасно иметь возможность с вершины Эвереста подмигнуть тому парню, каким я был, который не мог идти.

То же самое у меня с саксофоном. Этот саксофон на сцене тот самый, на котором я играл в подземке, и я помню, что приходило мне в голову, когда я это делал.

- Что приходило тебе в голову?

- Может, однажды я смогу стать актером, смогу делать что-то с тем, что я сейчас изучаю? Может я смогу жить на то, что заработаю искусством? Ведь я этого хотел и добился этого. Находиться каждый вечер на сцене сегодня - это значит подмигивать тому парню, который играл в подземке. Это значит говорить: я не забываю тебя, я не забываю себя, чтобы быть последовательным с самой жизнью, со своей жизнью. Это твоя собственная история, которую ты можешь написать.

Вспомним успешные проекты

- Из всех твоих успешных проектов какой опыт работы был для тебя самым значительным?

- Chiquititas, потому что я работал с детьми, а мне очень нравится рассказывать истории для них. Дети чистые, и у тебя огромная ответственность перед ними. Меня очаровала эта работа, и она изменила меня. Muñeca brava и Sos mi vida, потому там у меня была возможность работать с Наталией Орейро, мы с ней очень хорошо понимаем друг друга, и мы хорошие друзья. Прыгаешь без страховки, и она подхватывает тебя, и наоборот. 099 Central и Padre Coraje, где мы снимались с Нанси Дуплаа, с ней у нас тоже прекрасные отношения, и мы оба смогли внести свой вклад. Яго, потому что он мой alter ego (мое второе я). Я был в сельве, которая мне очень нравится, я смог это почувствовать и проникся своим персонажем. Все истории, которые я рассказывал в театре, тоже дали мне очень много, ведь я все делал тщательно и заботился о каждой из работ.

- Как ты сыграл свою роль в Маленькой Виктории?

- Это был успешный проект, ведь у меня опять была классная партнерша, Мариана Хенесио Пенья, а ведь я входил в мир, который совсем не знаю. Она была бесконечно великодушна со мной. Она открылась полностью, чтобы я смог взять все, что мне было нужно для создания образа. Я никогда не забуду эту роль. Чудесная история любви. Когда ты рассказываешь такую, надо броситься в объятия партнерши. Но я стараюсь всегда дать от себя самое лучшее моим коллегам по работе, режиссеру, техническому персоналу и т.д.

- Какой ты отец?

- Самый лучший, как только могу. И никогда не чувствую, что этого достаточно. Я глубоко восхищаюсь Марией, моей женой, во всех смыслах. Знаешь, что происходит? Да простит меня феминизм, но для мужчины видеть женщину матерью абсолютно чудесно. Ребенок не зовет отца, он зовет мать. Я очень уважительно к этому отношусь. может потому, что у меня сестры, я - единственный сын... Моя мама - это главная причина, почему я жив. Знаешь, чем я восхищаюсь в Марии? Я вижу ее матерью и умираю от любви. Но я влюбился не в то, какой матерью станет, ведь я этого не знал. Я влюбился в ее глаза, улыбку, тело и ее натуру. Время показало мою правоту, ведь я ясно понимаю, что в 20 лет выбираешь не то, что в 40 или 50 лет.

- Можно выбирать и меняться

- Да, ведь это не "пока смерть не разлучит нас", а "пока я нужен тебе, чтобы построить то, что тебе надо", и наоборот. По-моему, надо это четко понимать.

- Твои ближайшие цели?

- Все, что я делаю сейчас - это то, что я хотел делать, когда мне было 15 лет. Каждый раз, когда я выхожу на сцену, я много молюсь, вселенной, высшему существу, потому что я верю. Не то чтобы я был религиозен. Мне все равно кюре, раввин или тибетский монах. Если он действительно посвящен в своей религии, мне этого достаточно. Моя религия - религия Бога, не людей.

Ответить

Вернуться в «• Факундо Арана / Facundo Arana»