Факундо Арана [Новости]

Хорхе Факундо Арана Тагле родился 31 марта 1972 года в Буэнос Айресе Аргентина.
Ответить
ANNA MARIA
Медиамастер
Re: Факундо Арана [Новости]

Сообщение ANNA MARIA » Пт ноя 01, 2019 19:32

Entrevista
Facundo Arana y Mariana Genesio: la pareja que rompió el molde de la TV

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Alejado del galán prototípico de telenovela, se anima a contar otras formas del amor, junto a la actriz trans que llevó el tema de género al prime time de Telefe. Su vínculo en “Pequeña Victoria” refleja, con verdad y sin solemnidad, pincela los tiempos que corren.
El día que se conocieron, a cuento del programa, él le ofreció llevarla con el auto desde San Martín hasta su casa, en Las Cañitas. Silencio incómodo, atrapado entre las ventanillas. “Íbamos callados. Marian con sus prejuicios, yo con los míos. Ninguno sabía bien qué decir, pero los dos estábamos con muchas ganas de laburar juntos”, abre el juego Facundo Arana, que le toma la mano a Mariana Genesio. Nadie del restaurante mira. Tampoco tendría nada especial para mirar. Son dos a quererse. Tanto, que ahora, después de la nota -y después de seis meses de aquella postal sin palabras-, él volverá a llevarla. “Tenemos tema de sobra. Calculo que nos vamos a quedar dando vueltas. Se armó algo hermoso con Facu”, reconoce una de las cuatro protagonistas de Pequeña Victoria (de lunes a jueves a las 22.15, por Telefe).

El galán que contó mil y una historias de amor en TV se animó, a los 47, a romper la fórmula del romance tradicional. En la tira sobre cuatro mujeres que comparten la maternidad de la beba del título, Arana se enamora de Emma, que es quien donó el esperma para que Jazmín (Julieta Díaz) pudiera cumplir su sueño (que a su vez subrogó el vientre del personaje de Natalie Pérez).Actriz trans, Genesio se emocionó cuando la convocaron para su primer protagónico, arriesgado para el prime time, necesario para los tiempos que corren. Según la historia que escribió Erika Halvorsen, Emma conoció al pediatra de Victoria en una clínica e inmediatamente se empezó a construir un vínculo que invitó a romper con ciertos mandatos sociales. Él, padre de dos hijos, estaba casado, no con tanta armonía como le hubiera gustado. Con el correr de los capítulos llegó el primer beso, toda una interesante ruptura para la TV que tenemos. Y luego, claro, los miedos y los tabúes hicieron lo suyo, pero se intuye que no serán los que ganen la partida.

-Facundo, ¿sentís que estás contando una historia distinta?

Arana: Al principio me lo planteé así, pero luego entendí que ésta era una buena oportunidad para mostrar que el amor no tiene género, como tampoco lo tienen el respeto, la tolerancia y el cuidado. Hacía muchos años que no sentía la importancia de un tira… La otra vez fue con Vidas robadas (2008), cuando contábamos todo lo que tenía que ver con la trata. Entonces parecía una clase abierta de lo que la gente tenía que saber sobre el tema.

-¿Qué pasó por tu cabeza cuando te ofrecieron este papel, tan corrido del galán tradicional que siempre te dan?

Arana: Me sentí muy honrado, a pesar de las tonteras que puedan salir de los propios mandatos rígidos. Lo único rígido es el respeto y eso no se negocia. Marian -como él la llama seguido durante la hora y pico de charla- también vino con su respeto y eso permitió que pudiéramos reírnos juntos de nuestros prejuicios. Que al fin de cuenta son prejuicios de juguete.

-¿Pensaste, acaso, que ella podría tener prejuicios sobre vos?

Arana: Cuando me lo propusieron dije ‘Llamen a Mariana y pregúntenle si tiene inconveniente en que sea su galán. Lo voy a hacer de mil amores’. No te olvides de que yo venía de eso de ‘la mujer se realiza cuando es madre’, había toda una cosa mediática alrededor. Esa frase fue tomada aislada en una nota y no es precisamente algo que me represente.
-¿Vos tenías algún prejuicio sobre Facundo?

Genesio: Sí, un montón. Y se fueron cayendo. Yo pensé que no me iba a querer besar, que iba a querer cambiar letra… Además, llegaba con el prejuicio propio de sentirme una novata en medio de tantas figuras (la cuarta del póker de actrices es Inés Estévez).

-Esa frase suya sobre la realización de la mujer, ¿te había hecho ruido?

Genesio: No, casi que no le presté atención. Me resultó anecdótica, porque en la mayoría de las notas recalco que una mujer no se realiza siendo madre únicamente. Apenas lo conocí sentí que nada de esa movida tenía que ver con la esencia de Facundo.

La nota, en un restaurante de Belgrano, fluye entre repetidas rondas de café y abrazos genuinos. Esto, tranquilamente, podría ser el amor después del amor, porque las grabaciones terminaron, pero entre Arana y Genesio no se cortó lo que hilvanaron juntos. Sólo se necesitó tiempo y no forzar. Como no se fuerza nada ahora en la charla, en la que uno puede hablar libremente, sin temor a que alguna coloquialidad pueda ser malinterpretada. Y eso, de todos lados del grabador, se agradece.

Arana: Entendí que tenía que contar un poco el mundo en el que quiero que vivan mis hijos el día de mañana. Ellos tienen 10 y 11 años y es maravilloso poder presentarles un universo que no es claramente el que me presentaron a mí, con respeto, con dulzura y con mucho amor.

Genesio: Cuando nos sentamos a conversar sobre esta pareja nos pusimos de acuerdo en contar un amor, independientemente de si es trans o no. Ése tenía que ser siempre nuestro eje.

Arana: Nos tiramos a la pileta. Si salía mal nos íbamos a ir de la mano como dos campeonazos. Pero salió bien, porque en la calle me dicen cosa tales como 'Cobarde de mierda, ¿cómo es que no te la jugás por Emma? Animate'. Dicen que lo que contamos les sirve con sus papás, con sus hijos…

-¿Tus hijos te preguntan algo sobre este tema?

Arana: Mis hijos no preguntan nada. Yo los llevo y los voy a buscar al colegio y nunca nadie me hizo un sólo comentario negativo. Pero sí me lo hizo gente que es súper rígida, gente que jamás me dijo nada cuando un personaje mío sacaba un arma y le pegaba siete tiros a otro. Acá no estoy matando a nadie, todo lo contrario.

-¿Vos qué reacciones encontraste por la calle?

Genesio: A mí no me sorprendió mucho la buena onda del público, porque en realidad es lo que recibo a diario en mi propia vida. Yo me proyecto más o menos como se proyecta Emma. No ando con una bandera que pide ‘Por favor, acéptenme’. La única aceptación que me importa ahora es la mía.

-¿Antes no?

Genesio: En algún momento deseé la aceptación de mis padres. Eso habrá sido a los veintipocos. Ahora tenemos una relación excelente. Viven en Córdoba, donde nací, y nos hablamos todos los días. Mi mamá me dice: ‘Estoy cansada de que en la verdulería me paren todas las señoras a decirme que tienen una foto tuya que salió en el diario’. Debe ser muy difícil para un padre tener un hijo que quiere vivir con un sexo con el que no se autopercibe, sin tener las herramientas. Cuando yo era chica y alguien hablaba de una persona trans o travesti, inmediatamente se linkeaba con lo marginal. Entonces imagino que por ahí debían ir los miedos de ellos.

-¿Con quién hablaste de esto por primera vez?

Genesio: Con quien fue mi primer amigo en el colegio. Se llamaba Fernando, falleció hace unos años. Enseguida nos dimos cuenta de que teníamos algo distinto al resto de la clase. Un poquito de burla sufrimos, porque los dos éramos afeminados, pero de repente dimos vuelta la tortilla y nos pusimos malísimos. Jugábamos a ser modelos. El era gay, no tenía inclinación trans. Y no pudo concretar su sueño de ser actor.

Como una nube a punto de deshacerse en agua bendita, la emoción se para sobre la mesa, mientras ellos recuerdan el día en el que en Pequeña Victoria le rindieron homenaje a Fernando: en Casa Diana -donde vive el grupo de chicas trans de la tira- expusieron las fotos de la infancia y la adolescencia de cada una de las actrices. Facundo llegó, miró cada imagen, preguntó, escuchó, se aflojó y pidió agregar en el guión un tributo al amigo de Mariana. Debe haber pasado lo mismo que pasa ahora, cuando lo recuerdan.

-¿Veías a Facundo en la tele?

Genesio: Sí, claro. En Muñeca brava, en Chiquititas. Es un galanazo. Ahora me siento como la Oreiro.

-Arana: La otra vez entré al decorado de Casa Diana y una de las chicas se sacó una foto conmigo y me dijo ‘Dale, hagamos Muñeca trava’.

-Genesio: Yo pensé que jamás me iba a llegar un personaje así, sin clichés. Nada de la travesti estrafalaria ni de rasgos masculinos. Emma permite mostrar a una mujer trans desde un lugar más sutil. Lo que me está pasando profesionalmente es el mejor regalo que le puedo hacer a mi infancia. Yo veía a actrices de Hollywood y me envolvía en una sábana y me creía una estrella. Después me despertaba. Pero nunca dejé de soñar.

Como yapa de sobremesa, Genesio -fan de Julia Roberts- confiesa que querría hacer la versión argentina de Mujer bonita, con Facundo de compañero. “¿Y por qué no?”, pregunta él. Otro abrazo y van… Los suficientes como para celebrar las benditas cosas del querer.
-La anécdota: solos en la madrugada

“Yo necesito entender lo que estoy contando en una ficción. Y acá había algo que no me cerraba y me estaba volviendo loco. Decía: ‘Si Antonio tiene su mujer, su familia, no anda en crisis aparente, es un pediatra al que le va fenómeno, tiene su vida ordenada... ¿Qué le pasa con Emma? ¿Qué busca? ¿Qué le pasa a este tipo?’. Le pedía a Mariana que me diera data para poder construir este cuento, y ella se reía como se está riendo ahora. Sentía que me faltaba algo para explicar este cambio en su vida, bien entrados los 40”, confiesa Facundo.“No entendía y no había caso. Hasta que un día, tipo 1 o 2 de la mañana, sabiendo que a ella le cuesta dormir tanto como a mí, me cae la ficha y la llamo. ‘¿Marian? Ya sé por qué Antonio se enamora de Emma. Porque el amor y el alma no tienen género. ¿Entendés? No tienen género, listo’. Y ella, una divina siempre, me dice ‘Claro, Facu’. Y me lo dice con una naturalidad tremenda. Porque lo que para mí había sido una revelación enorme, para ella se trataba de la base de su vida”.

Mariana lo acaricia, hay ternura en el ambiente. Tras un suspiro muy a lo Arana, él reconoce que “a partir de eso pude construir un personaje creíble, posible, contado con libertad. Parece un razonamiento de un niño, pero éste también soy yo”.

-La primera vez de cada uno

Para los dos, en un punto, lo que se viene en sus carreras será un debut: “Ya arranco con los ensayos de Don Gil de las calzas verdes -de Tirso de Molina-, que se va a estrenar el 30 de enero en el Teatro La Ribera. Después pasaremos al Regio”, anuncia Mariana Genesio. Dirigida por Pablo Maritano y con adaptación de Gonzalo Demaría, la obra la llevará “a declamar por primera vez. Nunca hice teatro en verso, clásico, en un registro actoral tan diferente. Fui a la audición pensando que me iban a decir que no, pero me dijeron que sí... Y acá estoy, muerta de miedo”.Facundo Arana volverá a los escenarios con una pieza que conoce a fondo, pero en un terreno que hasta ahora le era ajeno: desde fines de diciembre hará temporada en Carlos Paz -Teatro del Sol- con En el aire, su unipersonal que combina música y textos, en un clima de mágica fantasía.
https://www.clarin.com/espectaculos/tv/ ... h3jST.html

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Сб ноя 02, 2019 17:31

Un día de campo conociendo a Facundo Arana y María Susini

A raíz de la original salida por Australia y Nueva Zelanda de la que participarán el actor y su esposa, la firma ofreció un encuentro para que los involucrados se conozcan y profundicen lazos, a través de un día de campo.

Con el objetivo de profundizar lazos entre los participantes de su producto “Viajá a Australia y Nueva Zelanda By Facundo Arana”, deturista.com organizó un ameno y descontracturado día de campo en la Estancia La Porteña de San Antonio de Areco, declarada Monumento Histórico Nacional y elegida por Traveler’s Guide List como uno de los mil lugares a visitar antes de morir.

“Ofrecemos, para cada salida grupal de nuestro portfolio, una charla previaje que suele ser en nuestras oficinas. Para este programa en particular armamos un día de campo para 20 de los casi 30 pasajeros, ya que muchos son del interior del país y no pudieron venir. Lo mejor fue que logramos una comunión y que a los 10 minutos de conocernos ya eramos todos amigos, nos sentimos relajados y en confianza. También fue una idea de Facundo, ya que no quería una charla tradicional sino que quería compartir todo un día y tener tiempo de conocer a la gente que viaja”, aclaró director en deturista.com.

“El objetivo fue conocerse entre los pasajeros y, obviamente, que conozcan a Facundo y a María Susini, su esposa, para que cuando lleguen a Nueva Zelanda no los atosiguen y se quieran sacar fotos con él, sino ya ir conociéndose porque sino termina siendo estresante. De esta manera, ya rompieron el hielo y tanto Facundo como María se sentaron en medio de la gente, muy conscientes de la finalidad de la reunión. Se habló del viaje, de experiencias anteriores, hubo chistes, se compartieron actividades como doma india, música de un gaucho con acordeón, cabalgata por la estancia. Además, se sacaron fotos con todos y recibieron algunos regalos de sus compañeros de viaje; y luego de comer nos quedamos tomando mate con tortas fritas, interiorizándonos más y charlando mucho,estuvieron presentes gente de nuestra oficina y profesionales de Delfos que nos ayudaron con el armado del paquete”.

Vale destacar que la experiencia de campo y la salida grupal cuentan con el apoyo tanto de Air New Zeland como de las Oficinas de Turismo de Nueva Zelanda y Australia.

Sobre las actividades programadas:
“El viaje estará lleno de aventuras. Fuimos agregando excursiones opcionales como la caída controlada desde la torre Sky Tower de Auckland, donde Facundo se estará tirando (aquí se sumó, por ejemplo, una pasajera de 62 años) o la caminata por el puente de Sídney a la cual 10 viajeros se sumaron. Hay que tener en cuenta que el promedio de edad del grupo es de 50 años, por ende va a ser divertido que participen en estas actividades extremas”.

Людмилка:)
Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Сб ноя 02, 2019 21:59

ANNA MARIA писал(а):
Пт ноя 01, 2019 19:32
Entrevista
Facundo Arana y Mariana Genesio: la pareja que rompió el molde de la TV

https://www.clarin.com/espectaculos/tv/ ... h3jST.html
Факундо Арана и Мариана Хенесио: пара, сломавшая привычный образ телевидения

Уходя от образа главного галана теленовеллы, он решается рассказать о других формах любви вместе с актрисой-трансгендером, которая принесла тему гендера в прайм-тайм Телефе. Их отношения в «Маленькой Виктории» правдиво и без всякой торжественности отражают, описывают нынешние времена.

01.11.2019

В день, когда они познакомились благодаря сериалу, он предложил подвезти ее на машине из Сан Мартина до ее дома в Лас Каньитас. Неловкое молчание в пространстве между окошками машины. «Мы ехали, молча. Мариан со своими предубеждениями, я – со своими. Ни один из нас не знал толком, что говорить, но оба мы очень хотели работать вместе» - начинает Факундо Арана и берет за руку Мариану Хенесио. Никто в ресторане не смотрит. Да и не на что особо смотреть. Эти двое любят друг друга. Так, что сейчас после интервью и шесть месяцев спустя после той поездки без слов, он снова отвезет ее. «У нас много общих тем. Думаю, что мы будем видеться. С Факу у нас установились прекрасны отношения» - признает одна из четырех исполнительниц главных ролей в «Маленькой Виктории» (с понедельника по четверг в 22:15 на Телефе).

Галан, рассказавший тысячу и одну любовную историю на телевидении, в свои 47 лет решился нарушить правило традиционного романа. В сериале о четырех женщинах, ставших матерями ребенка, чье имя в его названии, Арана влюбляется в Эмму, ставшую донором спермы для того, чтобы Хасмин (Хулиета Диас) смогла осуществить свою мечту (она в свою очередь «арендовала живот» персонажа Натали Перес). Актриса-трансгендер Хенесио разволновалась, когда ее пригласили на ее первую главную роль, ставку для прайм-тайма, необходимую в наши времена. В соответствии с историей, написанной Эрикой Халворсен, Эмма познакомилась с педиатром Виктории в клинике, и сразу начала создаваться связь, побудившая сломать некоторые общественные установки. Он отец двоих детей, был женат не столь гармоничным браком как бы ему хотелось. С течением серий произошел первый поцелуй, очень интересный прорыв для нашего телевидения. А затем, естественно, страхи и табу сделали свое дело, но мы догадываемся, что партию выиграют не они.

- Факундо, ты чувствуешь, что рассказываешь совсем другую историю?
Арана: Сначала я так себе это представлял, но потом понял, что это хорошая возможность показать, что у любви нет пола, как нет его у уважения, терпимости и заботы. Много лет я не ощущал такой важности сериала… Раньше это было с «Украденными жизнями» (2008), когда мы рассказывали обо всем, что связано с торговлей людьми. Тогда казалось, что это открытый урок о том, что люди должны знать на эту тему.

- Что пришло тебе в голову, кода тебе предложили эту роль, столь далекую от роли традиционного галана, которую тебе обычно дают?
Арана: Я почувствовал себя очень польщенным, несмотря на глупости, которые могут исходить из самих неукоснительных установок. Единственно, что должно соблюдаться неукоснительно – это уважение, это не обсуждается. Мариан – как он ее постоянно называет в течение всей полуторачасовой беседы – тоже подошла с уважением, и это позволило нам вместе посмеяться над нашими предубеждениями. В конечном итоге это игрушечные предубеждения.

- Возможно, ты подумал, что у нее могут быть предубеждения на твой счет?
Арана: Когда мне предложили роль, я сказал: «Позвоните Мариане и спросите, не возражает ли она, что я буду ее галаном. Я же сыграю с большой охотой». Не забывай, что за мной числились слова «женщина реализует себя, когда становится матерью», вокруг этого была медийная шумиха. Фраза была вырвана из контекста одного интервью, и это не совсем то, что меня характеризует.

- У тебя были предубеждения насчет Факундо?
Хенесио: Да, множество. И все они отпали. Я думала, что он не захочет меня целовать, что захочет изменить текст… А еще я начинала работать с предубеждением на свой счет, новичка среди стольких знаменитостей (четвертая из квартета актрис – Инес Эстевес).

- Его фраза о реализации женщины удивила тебя?
Хенесио: Нет, я почти не обратила на нее внимания. Мне она показалась анекдотичной, ведь в большинстве интервью я подчеркиваю, что женщина реализует себя, не только становясь матерью. Как только я познакомилась с ним, я почувствовала, что вся эта шумиха не имеет ничего общего с сутью Факундо.

Интервью в ресторане в Бельграно идет непринужденно за чашечками кофе и искренними объятиями. Это спокойно могло бы быть любовью после любви, ведь съемки закончились, но не оборвалось то, что Арана и Хенесио наметили вместе. Потребовалось только время и отсутствие принуждения. Как нет принуждения сейчас в разговоре, где каждый может свободно говорить, не боясь, что какая-то фамильярность может быть неверно истолкована. И за это благодарны все по обе стороны микрофона.

Арана: Я понял, что должен немного рассказать о мире, в котором, как я хочу, чтобы жили завтра мои дети. Им 11 и 10 лет, и это чудесно представить им мир, не тот, который представляли мне, с уважением, с нежностью и большой любовью.

Хенесио: Когда мы сели разговаривать об этой паре, мы договорились, что будем рассказывать о любви вне зависимости о того транс это или нет. Это должно было стать нашим стержнем.

Арана: Мы бросились головой вниз. И если бы вышло плохо, мы ушли бы под руку, как два чемпиона. Но вышло хорошо, ведь на улице мне говорят такое: «Жалкий трус, как ты не можешь рискнуть ради Эммы? Решайся!» Говорят, что то, что мы показываем, им полезно в отношениях с родителями, с детьми…

- Твои дети спрашивают что-нибудь на эту тему?
Арана: Мои дети ничего не спрашивают. Я отвожу их школу и забираю, и никто никогда не делал мне негативных замечаний. Но мне делали их супер строгие люди, люди, которые никогда ничего мне не говорили, когда мой персонаж вытаскивал оружие и раз семь стрелял в другого человека. Здесь же я никого не убиваю, совсем наоборот.

- А какую реакцию ты видела на улице?
Хенесио: Меня особенно не удивило доброе отношение зрителей, ведь именно это встречаю каждый день в моей собственной жизни. Я себя представляю примерно так же, как представляет себя Эмма. Я не разгуливаю с флагом, где написано: «Признайте меня, пожалуйста». Единственное признание, которое мне сейчас важно, это мое собственное.

- А раньше не так было?
Хенесио:
В какой-то момент мне хотелось признания моих родителей. Это в двадцать с чем-то лет. Сейчас у нас отличные отношения. Они живут в Кордове, где я родилась, и мы разговариваем каждый день. Мама мне говорит: «Мне надоело, что в овощной лавке меня останавливают все сеньоры, чтобы сказать, что у них есть твоя фотография, которая вышла в газете». Наверное, отцу трудно, когда сын хочет (мне кажется, здесь пропущено «не» в тексте) жить с полом, с которым он себя не воспринимает, но не имеет для этого способа. Когда я была ребенком, и кто-то говорил о трансгендере или травести это тут же связывалось с маргинальностью. Поэтому я думаю, что отсюда все их страхи.

- С кем ты говорила об этом в первый раз?
Хенесио:
С тем, кто был моим первым другом в школе. Его звали Фернандо, он умер несколько лет назад. Мы сразу же поняли, что в нас что-то не так, как у остальных в классе. Мы приняли свою долю насмешек, ведь мы оба были женоподобными, но внезапно мы все резко поменяли и стали очень плохими. Мы играли в моделей. Он был геем без склонности к трансгендерству. И он не смог исполнить свою мечту стать актером.

Словно облако готовое раствориться в святой воде над столом возникает волнение, когда они вспоминают тот день, когда в «Маленькой Виктории» они отдали дань уважения Фернандо: в Доме Дианы, где живет группа девушек-трансгендеров сериала, выставили детские и юношеские фотографии каждой из актрис. Факундо пришел, посмотрел фотографии, спросил, послушал, растрогался и попросил добавить в сценарий дань уважения другу Марианы. Наверное, тогда произошло то же самое, что происходит сейчас, когда они вспоминают.

- Ты видела Факундо по телевизору?
Хенесио:
Да, конечно. В Muñeca brava, в Chiquititas. Он такой прекрасный галан. Сейчас я чувствую себя как Орейро.

Арана: Я снова пришел в декорации Дома Дианы, и одна из девушек сфотографировалась со мной и сказала: «Давай снимем «Muñeca trava» (игра слов. «Muñeca brava» дословно переводится, как «Храбрая куколка», а «Muñeca trava» будет «Куколка-транс»).

Хенесио: Я думала, что никогда мне не придется играть такого персонажа, без клише. Ничего от экстравагантного травести, никаких мужских черт. Эмма позволяет показать женщину-транс более тонко. То, что со мной сейчас происходит в профессии, лучший подарок, который я могу сделать моему детству. Я смотрела на голливудских актрис и заворачивалась в простыню и воображала себя звездой. Потом я просыпалась. Но никогда не переставала мечтать.

И на десерт Хенесио, фанат Джулии Роберс, признается, что хотела бы сделать аргентинский вариант «Красотки» с Факундо в качестве партнера. «А почему бы и нет?» - спрашивает он. Опять объятия и снова … Их довольно, чтобы отпраздновать благословенные дела любви.

История: одни на рассвете

«Мне надо понять то, что я рассказываю в фильме. И было что-то, что мне было непонятно, и сводило меня с ума. Я говорил: «Если у Антонио есть жена, семья, нет явного кризиса, он педиатр, у которого дела идут отлично, у него устроена жизнь… Что у него происходит с Эммой? Что он ищет? Что происходит с этим парнем?». Я просил Мариану дать мне информацию, чтобы я мог построить этот рассказ, а она смеялась, как смеется сейчас. Я чувствовал, что мне чего-то не хватает, чтобы объяснить это изменение в его жизни далеко за сорок» - признается Факундо. «Я не понимал, и не получалось. До тех пор, пока однажды в час или два утра, а я знал, что она плохо спит, как и я, до меня доходит, и я звоню ей. «Мариан? Я знаю, почему Антонио влюбился в Эмму. Потому что у любви и души нет пола. Понимаешь? Нет пола, и все тут». А она, изумительная как всегда, говорит мне: «Конечно, Факу». И говорит это мне с потрясающей естественностью. Ведь то, что для меня было огромным открытием, для нее основа ее жизни».

Мариана гладит его, в атмосфере нежность. Вздохнув чисто по-арановски, он признает, что «отталкиваясь от этого, я смог выстроить достоверный персонаж, возможный, показанный свободно. Кажется, что это детское рассуждение, но в этом тоже я».

Первый раз для каждого из них

Для них обоих в какой-то мере то, что произойдет дальше в их карьере, это дебют: «Я начинаю репетиции «Дона Хиля, зеленые штаны» Тирсо де Молины, премьера состоится 30 января в театре Ла Рибера. Затем мы перейдем в Рехио» - сообщает Мариана. В поставленной Пабло Маритано, адаптированной Гонсало Демариа пьесе ей «впервые придется декламировать. Я никогда не играла в классической пьесе в стихах, это совершенно другой актерский регистр. Я пошла на прослушивание, думая, что мне скажут «нет», но мне сказали «да»… И вот она я, умираю от страха». Факундо Арана вернется на сцену с пьесой, которую знает досконально, но на незнакомой ему до сих пор площадке: с конца декабря он проведет сезон в Карлос Пас в театре дель Соль со своим моноспектаклем En el aire, в котором музыка сочетается со словами в волшебной атмосфере фантазии.

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Вс ноя 03, 2019 17:58

ANNA MARIA писал(а):
Сб ноя 02, 2019 17:31
Un día de campo conociendo a Facundo Arana y María Susini
День на природе знакомясь с Факундо Араной и Марией Сусини

В связи с оригинальной поездкой в Австралию и Новую Зеландию, в которой примут участие актер и его супруга, фирма организовала встречу, чтобы участники познакомились и укрепили свои отношения, проведя день на природе.

С целью укрепления связей между участниками своего туристического продукта «Путешествуй в Австралию и Новую Зеландию с Факундо Араной» фирма deturista.com организовала приятный день отдыха на природе в Поместье La Porteña Сан Антонио де Ареко, которое объявленном Национальным Историческим Памятником и внесенном Traveler’s Guide в список тысячи мест, которые следует посетить до конца жизни.

«Для каждой групповой поездки нашего портфеля предложений мы предлагаем предварительную беседу, которая обычно проходит в наших офисах. Для этой же программы мы устроили день на природе для 20-30 участников, ведь многие живут в провинции, и они не смогли приехать. Самым лучшим было то, что мы смогли добиться единения, и через десять минут после знакомства мы уже были друзьями, чувствовали себя свободно и по-свойски. Такой была и задумка Факундо, ведь он не хотел традиционной беседы, а хотел провести вместе весь день и иметь время, чтобы познакомиться с людьми, которые будут в поездке» - пояснил директор на deturista.com.

«Целью было знакомство путешественников друг с другом и, конечно, с Факундо и его супругой Марией Сусини, чтобы по прибытии в Новую Зеландию они не преследовали их, желая сфотографироваться с ним, а поехали уже будучи знакомыми, ведь иначе это был бы большой стресс. Таким образом, лед был разбит, а Факундо и Мария уселись среди людей, прекрасно понимая цель собрания. Говорили о поездке, о предыдущем опыте путешествий, звучали шутки, вместе приняли участие в таких мероприятиях, как укрощение по-индейски*, игра гаучо на аккордеоне, верховая прогулка по поместью. Кроме того, они сфотографировались со всеми и получили подарки от некоторых своих попутчиков. После ужина мы пили мате с печеньем, узнавая лучше друг друга и много разговаривая. Присутствовали сотрудники нашего офиса и профессионалы из Delfos, помогавшие нам формировать этот пакет».

Следует подчеркнуть, что встреча на природе и групповой выезд получили поддержку как Air New Zeland, так и туристических офисов Новой Зеландии и Австралии.

О запланированных мероприятиях:

«Поездка полна приключений. Мы добавили дополнительные экскурсии по желанию такие, как контролируемый прыжок с башни Sky Tower Окленда, где Факундо будет прыгать (сюда записалась, например, участница 62 лет) или прогулка по Сиднейскому мосту, куда записались 10 путешественников). Надо иметь в виду, что средний возраст группы 50 лет, поэтому им будет весело принять участие в таких экстремальных мероприятиях.

*укрощение по-индейски (doma india):
http://www.sanantoniodeareco.com/activi ... doma-india

Umka:)
Медиамастер

Сообщение Umka:) » Вс ноя 03, 2019 18:53

Жаль денег нет, а так возраст прям для нас и этого путешествия :lol: :lol:

Vale

Сообщение Vale » Вс ноя 03, 2019 21:44

Людмилка:) писал(а):
Сб ноя 02, 2019 21:59
Не забывай, что за мной числились слова «женщина реализует себя, когда становится матерью», вокруг этого была медийная шумиха. Фраза была вырвана из контекста одного интервью, и это не совсем то, что меня характеризует.
Неужели до сих пор ему пеняли за эту "нетолерантную" фразу и он чувствовал необходимость оправдываться за неё? И увидел такую возможность в проекте "Маленькая Виктория". Действительно ли он хочет, чтобы его дети жили в мире с мальчиками, девочками и непонятно кем, относящимся к остальным - сколько их там насчитали ещё, полам, или всё же это фигура речи такая, в его благодарительно-похвалительном стиле?

Медиамастер

Сообщение Umka:) » Вс ноя 03, 2019 22:26

Если это так, то он выбрал самый неправильный проект :smt005 в нем как раз все 4 героини по итогам, прямо таки жаждут реализовать себя в материнстве, буквально любыми способами :smt005

Элен.

Сообщение Элен. » Пн ноя 04, 2019 18:32

При всём уважении к Марианне,но "чувствовать себя как Орейро",это уже слишком!!! :smile123rt53: Я надеюсь в следующий раз Факу выберет правильный сериал и правильную партнёршу :wink: Надеюсь это будет Наташка или Нансюха(размечталась :smile122e33:) Я уже согласна на Паолку или др.,но только ЖЕНЩИНУ! :wink:

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Вт ноя 12, 2019 23:03

Некоторые выдержки из интервью Фа на радио La Once Diez
“Me interesa que se cuente cómo una historia más. Es un lujo para mi este papel y trabajar con @MarianaGenesio
” Facundo Arana en #PorSiLasMoscas

“A mi me convocaron para este personaje no por quien soy en las novelas sino por quien soy en la vida. Es lo que me pone más contento“ Facundo Arana en #PorSiLasMoscas

“Con dulzura, amor y respeto como se cuenta esta historia nunca vamos a estar incómodos. Fue como contar un paseo por el parque“ Facundo Arana en #PorSiLasMoscas
Слушать можно тут -

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Ср ноя 13, 2019 00:13

ANNA MARIA писал(а):
Вт ноя 12, 2019 23:03
Некоторые выдержки из интервью Фа на радио La Once Diez

“Me interesa que se cuente cómo una historia más. Es un lujo para mi este papel y trabajar con @MarianaGenesio
Мне интересно, чтобы рассказ шел, словно это еще одна история. Для меня эта роль и работа с Марианой Хенесио - удовольствие/роскошь
ANNA MARIA писал(а):
“A mi me convocaron para este personaje no por quien soy en las novelas sino por quien soy en la vida. Es lo que me pone más contento“
Меня пригласили на роль этого персонажа не за то, кто я в теленовеллах, а за то, кто я в жизни. И поэтому я очень доволен
ANNA MARIA писал(а):
Con dulzura, amor y respeto como se cuenta esta historia nunca vamos a estar incómodos. Fue como contar un paseo por el parque
С нежностью, любовью и уважением, с какими рассказывается эта история, мы никогда не будем в неудобном положении

Медиамастер

Сообщение Umka:) » Ср ноя 13, 2019 00:43

Ср ноя 13, 2019 00:13
Меня пригласили на роль этого персонажа не за то, кто я в теленовеллах, а за то, кто я в жизни. И поэтому я очень доволен
то ли поржать :lol:, то ли поплакать :cry: :smt078 :smile1mvb3:

марруся
Риппер

Сообщение марруся » Ср ноя 13, 2019 07:01

Umka:) писал(а):
Ср ноя 13, 2019 00:43
Ср ноя 13, 2019 00:13
то ли поржать :lol:, то ли поплакать :cry: :smt078 :smile1mvb3:
ФА как всегда ляпнет, потом ходит оправдывается. Балабол :smt005

А может это тайное послание?намекает на... :smile122e33:

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Ср ноя 13, 2019 09:39

Facundo Arana y la escena de amor: «no teníamos ni ropa interior»

«El director nos preparó muchísimo, charlamos mucho sobre por dónde la íbamos a encarar..La verdad que fue un lujo trabajar con un equipo que iba a priorizar todas nuestras necesidades», dijo Facundo Arana comentando sobre la escena de sexo que grabó con Mariana Genesio Peña para «Pequeña Victoria».
Hablando por la Once Diez, el actor contó que «no teníamos ni ropa interior, nos tapábamos entre nosotros con los brazos, con las sábanas, con los planos cuidándonos de las cámaras, con mucha confianza y cuidándonos entre nosotros».
Facundo agregó charlando en «Por si las moscas» que «seguramente fue incómodo para muchos ver esta escena, y si llevó a mucha gente a interpelarse bienvenido sea, pero puntualmente nosotros contamos una historia de amor…Creo que lo mejor para hacer inclusión en una historia como esta, una historia de amor, es no poner la lupa sobre el tema, no hay que regodearse sobre lo hecho, simplemente contar la historia de amor”.
http://laubfal.com/facundo-arana-y-la-e ... -interior/

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Ср ноя 13, 2019 15:09

ANNA MARIA писал(а):
Ср ноя 13, 2019 09:39
Факундо Арана и сцена любви: «на нас не было даже нижнего белья»

13/11/2019

«Режиссер долго готовил нас, мы много обсуждали то, как подойдем к ней… Честно говоря, одно удовольствие работать с командой, которая ставит все наши потребности на первое место» - сказал Факундо Арана, комментируя сцену секса, в которой он снялся с Марианой Хенесио Пенья для «Маленькой Виктории».

Говоря на радио Once Diez, актер рассказал, что «на нас не было даже нижнего белья, мы прикрывались руками, простынями, камеры бережно выстраивали кадр, мы доверяли и заботились друг о друге».

Разговаривая в «Por si las moscas» Факундо добавил, что «многим, наверняка, было неудобно/неприятно видеть эту сцену, и, если у многих людей возникли вопросы, то в добрый час, но, строго говоря, мы рассказываем историю любви… Я думаю, что лучше всего, чтобы включиться в такую историю, как эта, в историю любви, это не рассматривать тему под лупой, не наслаждаться/злорадствовать по поводу сделанного, а просто рассказывать историю любви».

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Ср ноя 13, 2019 16:26

В это воскресенье телефе наконец-то покажет выпуск "Pequeños gigantes" c Фа.

Vale

Сообщение Vale » Ср ноя 13, 2019 16:46

Ср ноя 13, 2019 15:09
ANNA MARIA писал(а):
Ср ноя 13, 2019 09:39
что «многим, наверняка, было неудобно/неприятно видеть эту сцену, и, если у многих людей возникли вопросы, то в добрый час, но, строго говоря, мы рассказываем историю любви… Я думаю, что лучше всего, чтобы включиться в такую историю, как эта, в историю любви, это не рассматривать тему под лупой, не наслаждаться/злорадствовать по поводу сделанного, а просто рассказывать историю любви».
[/color]
Вот интересно, как у него в сознании укладывается, сочетается уважительное отношение к вышеупомянутой им "любви" и традиционно христианское, то есть библейское отношение к гомоотношениям как к отвратительному греху?

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Ср ноя 13, 2019 17:08

Ещё выдержки из вчерашнего интервью
Facundo Arana y la decisión de Cabré de usar un doble en escenas de sexo: "Yo no lo necesité, pero hay que respetarlo"
El actor de Pequeña Victoria habló de las escenas amorosas y de los cuidados que piden algunos actores.
En la antesala del estreno de Tu parte del trato, Nicolás Cabré contó que para escenas puntales de sexo o de mayor exhibición corporal le pidió, en este caso a Polka, que le pongan a un doble.

"Hay un doble. Odio esas escenas, hay cosas que a mí me resultan incómodas y en Polka lo saben. Tengo la suerte de estar ahí que saben hasta dónde llego. Para algunas cosas y algunos planos en los que no es necesario que esté… Porque he hecho de todo, desnudos en teatro y cine, pero hoy teniendo una hija me da pudor y no es mi perfil ni donde me siento cómodo", había dicho el actor
Sin embargo, Pablo Echarri no creyó en su relato: "Cabré miente cuando dice que usa dobles, es una mentira burda solamente para escapar de la pregunta. No, no utilizamos doble porque los canales no te los pagan", dijo divertido en Ahora quién podrá ayudarnos, de Radio Con Vos.

Consultado por el tema, y tras protagonizar una amorosa y apasionada escena de sexo con Mariana Genesio Peña en Pequeña Victoria, Facundo Arana bancó la postura de Cabré, pese a que hasta el momento nunca recurrió a un doble de ficción para interpretar alguna escena que lo incomode.

"No lo tuve hasta hoy, pero Nicolás tiene muchos años de oficio y si en algún momento uno se siente incomodo con una escena o piensa que puede hacerlo con un doble, me parece bien. Estamos hablando de respeto", argumentó el actor en Por si las Moscas.

Luego, agregó: "En los últimos años me ha pasado que para las escenas de sexo nos han pedido un nivel de entrega superlativo. Yo no lo necesité, pero si lo hubiera necesitado, no me parece mal. Si uno va con respeto y uno tiene claro sus limites, cómo no lo vas a poder hacer… Además, de todas las escenas que ha hecho Nicolás, nunca escuché otra cosa que buenos comentarios".
https://www.ciudad.com.ar/espectaculos/ ... hay_126890

марруся
Риппер

Сообщение марруся » Ср ноя 13, 2019 18:54

мы прикрывались руками, простынями
ну, руками понятно, ФА всегда прикрывал руками тело партнерши. но если под простынями снимают сцену, зачем снимать нижнее белье? под простыней все равно не видно труселей :? или снятие белья делает положение реалистичней? эмоций больше для актеров или для группы операторов? :smile34f223:
ну, или будет еще сцена более откровенная :smt005
если у многих людей возникли вопросы, то в добрый час..... это не рассматривать тему под лупой
ага, его все таки задели комментарии, не в пользу него.

Медиамастер

Сообщение Umka:) » Ср ноя 13, 2019 19:02

Да просто если отбросить то, что дама транс, то кого вообще может заинтересовать эта банальная история любви мужика, в кризисе среднего возраста, который ушёл от жены и семьи после 20 лет брака к молодой девахе? Таких мужиков миллионы.
Ну разве что неэтично заводить роман с мамой пациента. Но это фигня. Что тогда такого интересного и необычного в этой просто истории любви, её даже запретной не назовешь?

марруся
Риппер

Сообщение марруся » Ср ноя 13, 2019 19:12

Umka:) писал(а):
Ср ноя 13, 2019 19:02
Что тогда такого интересного и необычного в этой просто истории любви, её даже запретной не назовешь?
тем более в Аргентине таких историй не одна на миллион и не только на экране.

Ответить

Вернуться в «• Факундо Арана / Facundo Arana»