EVEREST 2012/ 2016 DONAR SANGRE SALVA VIDAS

Хорхе Факундо Арана Тагле родился 31 марта 1972 года в Буэнос Айресе Аргентина.
Ответить
Tusichka
Re: EVEREST 2012/ 2016 DONAR SANGRE SALVA VIDAS

Сообщение Tusichka » Чт июн 02, 2016 11:13

Facundo Arana: The actor, mountaineer, campaigner and survivor
On June 1, TAGNepal Treks & Expedition organised a press conference with its team that had just returned a day earlier from Tibet. It was announced that all members—nine foreigners and as many Sherpas—summited Everest. The team had climbers from Nepal, Argentina, Mexico, Malaysia, and Canada.

Three records were set on this expedition: María Alejandra Ulehla became the first Argentine woman to climb Everest from the north. And Azim Afif and Farul Aidib Bin Mahamad Yusoff were the first Malaysians to climb Everest using the Tibetan route; the latter also became the youngest Malaysian to do so.

And of course, there was Facundo Arana, the award winning actor and musician from Argentina, who summited this time–his second attempt after having to abandon his bid in 2012 due to severe altitude sickness.

He was effusive in his praise for his Nepali team members and their professionalism: “We wouldn’t have survived two days if it wasn’t for them.”

He also showed us the flag he has been taking to the summit of each mountain he climbs: to raise awareness for the importance of blood donation. He said, “In Argentina, a country of some 40 million people, when people need blood there isn’t enough. People don’t donate blood so I am taking my flag every where I can to remind people how important it is to donate blood.”

When speaking of the climbing experience, Arana said: “We had neither a scratch, nor any problem at all; we were very lucky because things were done correctly. Yes, we summited but that wasn’t the main thing, the main thing was we did it as a team, and we are all safe.”

“As we were coming to the North Col at 7,900 m the wind started blowing hard. I don’t know a lot of people who can listen to nature when it speaks. But Tendi Sherpa (the expedition leader) was standing there facing the wind, and he said, ‘We have to go down now, we are not safe here.’ So we went down, and the next day the tents in camp 2 were all destroyed.”

“I am very proud to have been a part of this wonderful expedition. It was wonderful. We support Nepal and we have many friends here.”
Tendi Sherpa, summiting for the 11th time, came up with some of the best words I’ve ever heard from a climber: “Summiting Everest is very important, but you don’t summit when you reach the top. You summit when you get down to base camp safe, and can get back home to your family.
After the press conference, OnlineKhabar sat down for an exclusive one-on-one chat with Facundo Arana. Excerpts.

Изображение

I was very impressed with what you said in the press conference about Tendi Sherpa listening to the weather.

You should have seen it. Maybe this surprises you as much as it surprised me. Imagine a lion walking in the jungle. He suddenly stares at nothing…or everything. He (Tendi) put his face towards the wind, and he shut his eyes—he didn’t know that I am looking at him—and I was so looking at him. He just closed his eyes and felt it. He looked at the clouds, and after some time, said: “We go, we move.”

And believe me, I can still feel the cold and the strong wind, which would make you go inside the tent and just stay there for hours. And we have oxygen, so we are safe, and we are tired. He says no, we walk. Which was like …

Counter-intuitive?

Yes. So we walk. They lost five tents that we were supposed to stay in until the storm had passed. And this describes who our guide was. You can study as much as you want, but if you are capable of listening to nature when it speaks you are incredible!

It’s a very rare gift; it makes all the difference. I was curious about your early years. Were you always interested in extreme sports and mountaineering? Or, only recently? Or what made you have this interest?

How can I say it? You know, you just go there and see a mountain one day, and suddenly you are in love. I love nature. I love going out to the sea, to the mountains. I just love it. When I was a kid, I went into the jungle, into the forest, into the mountains, into the sea. I am curious and I love it.

Argentina has everything—the mountains, the ocean. Here we everything but the ocean.

But you have everything, and in a wild style. You don’t have guides or police or someone to help you, everywhere. It’s a huge territory.
He put his face towards the wind, and he shut his eyes… He just closed his eyes and felt it. He looked at the clouds, and after some time, said: “We go, we move.”

I read that you are also a cancer survivor – I was curious, did that make it more difficult or make you hesitant? How did it affect you?

We are all survivors of something. We are all survivors. You survive here seeing what you see. Maybe I prefer cancer on my back than to see many things that you have to see with kids. I am talking about that. We are all survivors. The good thing is that we are grown up now, we are the old ones. We are not looking at what our dad and mom do, we are the ones that ‘do’, and our kids are looking at us. So if I am a survivor of anything, it gives me the strength to take good decisions.

That’s very true. So you are also a musician, an actor? What kind?

I like living, I like playing, anything, everything.

What kind of music?

Rhythm and blues, and rock and roll, blues. I like all music. I just happen to do what I love for a living. I am very lucky. I have always known what I wanted to do, what I wanted to live for, what I wanted to do for a living.

So I just never let go. I never let go. So I am an actor, I am a singer, I am a musician, I play my saxophone, I go to mountains. First of all, of course, I have my family, a wonderful life with my wonderful wife and kids. It has no secrets. It’s just that I am lucky for having been able to not let go.

And this is the second or third time you tried for Everest?

The second, the first was in 2012.

What did you learn from the first experience that made you stronger this time? What did the first experience when you didn’t summit do for you?

It’s not about summiting – it’s about choosing well.

But it is a little bit about summiting? I am asking because you came back.

It’s not about the summit, it’s about having a good experience. I didn’t want my memories to say “Nepal, Everest, oh, coming down on a chopper.” No. Please no. I don’t want that memory. I had to come down from camp three. It was painful. You succeed when you realise that something is just not for you.

Sometimes the mountain just says no.

I’ve had in my life so many no’s. Suddenly the mountain says just no. So you have to learn to live with it. But it’s not that difficult to learn. But I didn’t want the memory—I had to come down on a helicopter; it was so much pain, and I felt so bad. I wasn’t with people that… it was a huge mistake.

So I wanted to try again. So I came with Tendi. Let’s not talk about the summit. You can’t avoid it but let’s move from there.

It was a wonderful experience. Not one discussion, not one argument. We were with people from all different countries, all together and it was wonderful, never a problem, nothing, so it’s so wonderful, and I know that it was just because it was good company.

And you know, the thing is that they are not a foreign company, they are local. And that is what makes it so good. Because you say, let’s go with this French company, this American company, blah blah blah. But no. For them(the Sherpas), this is home.

They are kings over there, you should see them on the mountain. Have you seen them? You should see them. We are all dressed, and with the oxygen, and they are over there, saying “Relax. I am going to take you,” and you are like, “Why are you without oxygen?” And they say, “Are you okay?” and turn on your oxygen.

And you are like in a fish tank, and you are there like a Martian, and they are swimming with you. “Relax, have you been able to sleep?” “No. And you?” And they say, “Yes, I slept like a baby.” It’s amazing!

That’s pretty much all the questions I had. Thank you for your time!
Thank you.
http://english.onlinekhabar.com/2016/06/02/378600

Tusichka

Сообщение Tusichka » Чт июн 02, 2016 18:09

junio 2, 2016
Nuevas imágenes de Facundo Arana, previo a la conferencia de prensa en Argentina
клик
Изображение Изображение
“Mi cima es volver a casa” una de las frases que más resonó en los mensajes que Facundo dio durante toda la expedición al Everest.
Desde el día 1, con toda la emoción y expectativa que conlleva el inicio de una aventura, nos compartió que su real cumbre seria regresar a casa con su familia. Hoy, 45 días después de iniciada este Experiencia Everest y habiendo no solo superado todos sus récords, sino cumpliendo su sueño de volver al monte más alto del mundo y dejar su huella se prepara para regresar a casa.
Mientras palpitamos la llegada de Facundo al país junto con los otros tres montañistas argentinos que hicieron cumbre en el Everest, compartimos nuevas imágenes de lo que este gran equipo está viviendo en estos días.
http://blog.yomeanimo.club/?p=5949

Людмилка:)
Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Чт июн 02, 2016 18:11

Tusichka писал(а):02.06.2016.
Facundo Arana: The actor, mountaineer, campaigner and survivor
http://english.onlinekhabar.com/2016/06/02/378600
2 июня 2016 года

Факундо Арана: Актер, альпинист, человек солидарный и сумевший выжить

1 июня TAGNepal Treks & Expedition организовала пресс-конференцию со своей командой, накануне вернувшейся из Тибета. Было объявлено, что все члены команды – 9 иностранцев и столько же шерп – взошли на вершину Эвереста. В команде были альпинисты из Непала, Аргентины, Мексики, Малайзии и Канады.

Экспедиция поставила три рекорда: Мария Алехандра Улела стала первой аргентинкой, поднявшейся на Эверест с северной стороны. А Азим Афиф и Фарул Айдиб Бин Махамад Юсофф стали первыми малазийцами, совершившими восхождении е на Эверест по тибетскому маршруту; а последний стал самым молодым малазийцем, сделавшим это.

И, конечно, там был Факундо Арана, аргентинский актер и музыкант, обладатель многих премий, поднявшийся на вершину в этот раз, это была его вторая попытка после того, как в 2012 году тяжелая форма горной болезни заставила его отказаться от восхождения.

Он не скупился на похвалы непальским членам команды, их профессионализму: «Без них мы не выдержали бы и двух дней».

Он показал на флаг, который он берет с собой на вершину каждой горы, на которую поднимается, чтобы напомнить о важности донорства крови. Он сказал: «В Аргентине около 40 миллионов жителей, когда люди нуждаются в переливании крови, ее недостаточно. Люди не сдают кровь, поэтому я беру свой флаг всюду, где могу напомнить людям, насколько важно сдавать кровь».

Рассказывая о восхождении, Арана сказал: «У нас не было ни царапины, вообще никаких проблем, нам очень повезло потому, что все было сделано правильно. Да, мы покорили вершину, но это не главное, главное то, что мы сделали это всей командой, и все живы-здоровы».

«Когда мы шли с Северного Седла на 7900 м, подул сильный ветер. Я не знаю много людей, кто умеет слушать природу, когда она говорит. Но Тенди Шерпа (руководитель экспедиции) встал лицом к ветру и сказал: «Нам надо спускаться вниз прямо сейчас, здесь нам небезопасно». И мы стали спускаться, а на следующий день палатки в лагере 2 были уничтожены.

«И я очень горжусь тем, что принял участие в этой замечательной экспедиции. Это было чудесно. Мы помогаем Непалу, и у нас много друзей здесь».

Тенди Шерпа , поднявшийся на вершину Эвереста в 11-ый раз, сказал самые прекрасные слова, какие я когда-либо слышал от альпиниста: «Очень важно подняться на Эверест, но вы не покоряете вершину, когда достигаете ее. Вы покоряете вершину, когда благополучно возвращаетесь в Базовый лагерь и можете вернуться домой к своей семье.

После пресс-конференции Факундо Арана дал эксклюзивное интервью, OnlineKhabar.

На меня произвело большое впечатление то, что ты рассказал на пресс-конференции о Тенди Шерпе, слушающем погоду

Тебе надо было видеть это. Может быть, это удивило бы тебя так же, как и меня. Представь себе льва, идущего по джунглям. Вдруг он пристально вглядывается в ничто … или во все. Он (Тенди) повернул свое лицо навстречу ветру и закрыл глаза – он не знал, что я смотрю на него – а я смотрел на него. Он только закрыл глаза и почувствовал это. Он посмотрел на тучи, и, немного погодя, сказал: «Идем, надо двигаться».

И, поверь мне, я до сих пор чувствую холод и ужасный ветер, из-за которого ты забираешься в палатку и сидишь там часами. У нас был кислород, так что мы были в безопасности, и мы устали. Он же сказал «нет», мы пойдем. Это было похоже на …

Интуитивный датчик?
Да. И мы пошли. Были уничтожены пять палаток, в которых предположительно мы должны были пережидать непогоду. Это говорит о том, какой проводник у нас был. Ты можешь, сколько хочешь учиться, но если ты способен слушать природу, когда она разговаривает с тобой, ты просто потрясающий!

Это редкий дар: в этом вся разница. Мне интересно спросить про твои молодые годы. Ты всегда увлекался экстремальными видами спорта и альпинизмом? Или это недавно? Что пробудило в тебе этот интерес?
Что мне сказать? Знаешь, однажды идешь и видишь гору и внезапно влюбляешься в нее. Я люблю природу. Мне нравится выходить в море, в горы. Я люблю это. Когда я был ребенком, я ходил в сельву, в лес, в горы, в море. Я любознательный и люблю это.

В Аргентине есть все – горы, океан. Здесь есть все, кроме океана.
Но у вас все в первозданном виде. У вас нет проводников или полиции, чтобы помочь вам повсюду. Это огромная территория.

Он повернул свое лицо навстречу ветру и закрыл глаза … Он только закрыл глаза и почувствовал это. Он посмотрел на тучи, и, немного погодя, сказал: «Идем, надо двигаться».

Я читал, что ты пережил рак. Мне интересно, тебе стало сложнее или ты стал нерешительным? Как это повлияло на тебя?
Все мы что-то пережили. Мы все выжившие. Ты выжил, видя здесь то, что видел. Наверное, я предпочту, чтобы рак был у меня, чем видеть многое, что происходит с детьми. Я говорю об этом. Все мы выжившие. И хорошее в том, что мы растем, стали старше. Мы не смотрим на то, что делают наши отец и мать, мы сами «делаем», и наши дети смотрят на нас. Так что, если я выжил, это дает мне силы принимать верные решения.

Это правда. Так ты актер, музыкант? В каком жанре?
Мне нравится жить, мне нравится играть, что угодно, все

А какую музыку?
Ритм-энд-блюз, рок-энд-ролл, блюз. Мне нравится музыка. Я как раз занимаюсь тем, что мне нравится в жизни. Мне очень повезло. Я всегда знал, что я хочу делать, что главное в жизни, что я хочу делать в жизни.

Поэтому я ничего не упускал. Я никогда ничего не упускаю. Поэтому я актер, я певец, я музыкант, я играю на саксофоне, я поднимаюсь в горы. Но, важнее всего, конечно, моя семья, чудесная жизнь с моей чудесной женой и детьми. Здесь нет никаких секретов. Все именно потому, что мне повезло ничего не упустить.

И это вторая или третья твоя попытка подняться на Эверест?
Вторая, первая была в 2012 году

Чему научила тебя твоя первая попытка, она сделала тебя сильнее? Что дала тебе первая попытка, когда ты не смог подняться на вершину?
Дело не в вершине, дело в правильном выборе

Но все-таки немного и в вершине? Я говорю так потому, что ты вернулся
Дело не в вершине, дело в хорошем опыте. Я не хочу, чтобы в моих воспоминаниях было: «Непал, Эверест, о, вниз на вертолете». Нет. Пожалуйста, нет. Я не хочу таких воспоминаний. Мне пришлось спускаться вниз из лагеря 3. Это было тяжело. Ты достигаешь цели, когда понимаешь, что что-то не для тебя.

Иногда гора просто говорит «нет»
В моей жизни было много «нет». Вдруг гора говорит просто «нет». Значит, тебе надо научиться с этим жить. Но этому несложно научиться. Но я не хотел таких воспоминаний: мне пришлось эвакуироваться вниз на вертолете; это слишком тяжело, и я так плохо себя чувствовал. Я не был с людьми, которые … это была огромная ошибка.

Поэтому я захотел попробовать снова. И пошел с Тенди. Давай не будем говорить о вершине. Ты не можешь не спрашивать, но давай отойдем от этого.

Это был замечательный опыт. Никаких споров, никаких конфликтов. Все мы были из разных стран, все вместе, и все было замечательно, никаких проблем, ничего, это так замечательно, и я знаю, так было потому, что была хорошая компания.

И, знаешь, это потому, что была не иностранная, а местная компания. Поэтому было все так хорошо. Ты скажешь: давай пойдем с французской компанией, с американской компаний и бла-бла-бла. Но нет. Для них (для Шерп) это родной дом.

Они здесь короли, тебе надо видеть их в горах. Ты видел их? Надо увидеть. Мы все были одеты, с кислородом, а они говорят: «Расслабьтесь. Я сейчас возьму вас», а вы говорите; «Почему вы без кислорода?» А они говорят: «Вы в порядке?» и включают вам кислород.

А вы как в садке для рыбы, вы здесь как Марсианин, а они плавают с вами. «Отдохните. Вы поспали?» «Нет. А вы?». И они говорят: «Да, я спал, как дитя». Это потрясающе!

Это все мои вопросы. Спасибо за то, что уделили время.
Спасибо вам

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Чт июн 02, 2016 18:26

Tusichka писал(а):junio 2, 2016
Nuevas imágenes de Facundo Arana, previo a la conferencia de prensa en Argentina
http://blog.yomeanimo.club/?p=5949
Новые фотографии Факундо Араны перед пресс-конференцией в Аргентине

«Моя вершина – это возвращение домой» - одна из чаще всего звучавших фраз в посланиях Факундо во время экспедиции Эверест.
С первого дня со всем волнением и ожиданиями, какие несет с собой начало такого приключения, он говорил нам, что его настоящая вершина – это возвращение домой, к семье. Сегодня, 45 дней спустя после начала того Путешествия на Эверест, не только превзойдя все свои рекорды, но и исполнив мечту вернуться на самую высокую в мире гору и оставить здесь свой след, он готовится к возвращению домой.
И пока мы предвкушаем его возвращение в страну вместе с другими тремя аргентинскими альпинистами, поднявшимися на вершину Эвереста, мы выкладываем новые фотографии из того, что эта замечательная команда переживает в эти дни

MarAlex

Сообщение MarAlex » Чт июн 02, 2016 19:08

¡Agéndalo! Este viernes 3 de junio a las 21:30 hs (BUE) le daremos la bienvenida al #Embajador #Extreme Facundo Arana, que regresa a la Argentina tras hacer historia al llegar a la cumbre del #Everest, el pico más alto del planeta.
¡Súmate a nosotros a través de #FacebookLive así también le das tu cálido recibimiento! #YoMeAnimo #ASSISTCARD

https://www.facebook.com/ASSISTCARD/pos ... 32060544:0

MarAlex

Сообщение MarAlex » Чт июн 02, 2016 21:08

Hola Nepal! Juaaa
Изображение

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Чт июн 02, 2016 22:47

Кого-то ждёт приятный сюрприз при пересадке :smt005 Мери вчера вылетела в Доху.

Nuestro Embajador @Facundo_Arana se acerca a su escala en #Doha, #ASSISTCARD le tiene lista una muy linda sorpresa

https://twitter.com/assistcard
Изображение
Изображение

А это с Машиного инстаграма :smt007
María SOS hermosa y una gran mujer! Anoche viaje con vos en el vuelo que iba a Doha. feliz encuentro!

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Пт июн 03, 2016 11:01

"NOTICIAS DEL CENTRO CULTURAL ARGENTINO DE MONTAÑA
Изображение
Изображение
текст опять во многом повторяется
http://culturademontania.com.ar/Noticia ... -2016.html

We summit together on the Everest. And looking forward to meet again in Argentina !!

Изображение

MarAlex

Сообщение MarAlex » Пт июн 03, 2016 19:04

Continúa la campaña de adhesión a la CAFPL (Comisión de Amigos de la Fundación Piedra Libre)
Gracias Facundo Arana por llevar hasta la base del Everest-Tibet los ideales de nuestra fundación.
enviá tu ficha a fundacionarenales@gmail.com

Изображение

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Сб июн 04, 2016 07:59

CUMBREEEE !!! No tengo palabras @Facundo_Arana sos y serás el mejor!!! #HoySomosUna https://t.co/IgXRCZvpg3
Изображение

https://twitter.com/assistcard
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
URL=http://s014.radikal.ru/i326/1606/22/419e0676b867.jpg]Изображение[/URL]
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

pablomontagna
#AHORA @facundo_arana da una conferencia de prensa a minutos de llegar a #Argentina
Изображение

La llegada de Facundo Arana a la Argentina tras cumplir su sueño: alcanzar el Everest

El actor realizó su aventura junto a tres montañistas argentinos. En Ezeiza, su mujer, María Susini, aguardaba por él
http://www.infobae.com/2016/06/04/18161 ... el-everest
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Facundo Arana regresó con el sueño cumplido

Con 8 kilos menos, el actor volvió del Himalaya, donde pudo escalar el Everest y lograr la hazaña. “Salimos 18 personas y todas hicimos cumbre”, contó. “Fue una segunda oportunidad que me dio la montaña”, se emocionó al recordar el intento fallido que casi le cuesta la vida en 2012

04 DE JUNIO DE 2016

Con el sueño cumplido, Facundo Arana retornó anoche al país, luego de haber escalado el Monte Everest. Llegó al Aeropuerto Internacional de Ezeiza junto a su esposa María Susini quien viajó el jueves hacia Qatar, para encontrarse con su marido.

Alrededor de las 22.50, Arana ingresó muy sonriente a la Sala Malvinas Argentinas del Aeropuerto de Ezeiza, junto a su esposa y otros tres expedicionistas: María Alejandra Ulehla, Ulises Corvalán y Juan Manuel Boselli.
Al comenzar la rueda de prensa, el actor abrazó a Susini y declaró: “El encuentro con mi mujer fue increíble. Los 4 de la expedición se confabularon y me dieron la sorpresa en el aeropuerto de Qatar”. Después, ya de lleno hablando de la expedición, confió: “Fueron 2 meses sin discusiones en el grupo. Gran convivencia. Salimos 18 personas y todas hicimos cumbre”.

Emocionado, dijo: “Pero la verdadera cumbre es juntarnos con nuestras familias. Nunca me había alejado 2 meses de la familia y no me alejo ni 5 minutos más. De todas mis aventuras esta fue la más larga. Tengo toda la vida para disfrutarlo”.

En otro momento de la charla, Facundo bromeó con que “Me apodaron Flash por ser el más lento del grupo”. Luego siguió contando su travesía. “Fue una segunda oportunidad que me dio la montaña. En casa me dijeron ‘anda y no me hagas ir a buscarte’. Cuando hacia pasito a pasito en la montaña me acordaba de cuando me operaron de pibe del linfoma y mamá me llevo un par de cuadras caminando”.

“Cuando llegué a la cumbre -relató- fue pensar en mi familia y ponerme a rezar. Quería bajar corriendo para verlos. Ahora hay que comer para subir los 8 kilos perdidos”.

Luego, Arana contó que “Cuando estaba con oxígeno los sherpas y los tibetanos venían a ofrecer salamincito cortado como si nada. No lo podía creer”.

Recordando el intento fallido de hace cuatro años, confió: “Superar los 5300 metros en los que abandoné en 2012 era un desafío. Estuvo genial que aquella vez la montaña me haya echado con una patada en el culo. Ahora me entrene y subí”.

“El objetivo - dijo emocionado- era colocar la bandera ‘Donar sangre salva vidas’ Y lo hice. No fue revancha. Con un millón de argentinos de los 40 millones que donen sangre dos veces al año no habría faltante en los bancos de sangre como ahora pasa”.
http://m.diariopopular.com.ar/notas/259 ... -cumplido-

Видео с пресс-конференции :arrow: https://m.facebook.com/ASSISTCARD/

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Сб июн 04, 2016 10:29

Небольшое интервью на сайте Infobae :arrow: http://www.infobae.com/2016/06/04/18161 ... um=twitter

Текст практически тот же,что и на diario popular.
Facundo Arana, tras conquistar el Everest: "Fue un sueño hecho realidad"

En diálogo con Teleshow, confesó que fue confiado a su aventura y que se sentía "canchero"
Facundo Arana regresó a la Argentina, luego de haber cumplido su sueño de alcanzar la cima del Everest. El actor había emprendido su aventura con tres montañistas argentinos, María Alejandra Ulehla, Ulises Corvalán y Juan Manuel Boselli. En su regreso habló con Teleshow sobre la experiencia.

Apenas pisó suelo argentino, Arana y sus compañeros de aventura dieron una conferencia de prensa en el mismo Aeropuerto de Ezeiza, donde hablaron de la experiencia que la Expedición Everest 2016 les dejó sellada en su memoria.

Tras un vuelo de tres escalas llego pasadas las 21.30 al país donde lo esperaba un grupo de fanáticos y amigos, como su representante y amigo Adrian Loureiro entre otros. El jueves a la mañana en el medio del viaje y de sorpresa apareció su mujer y madre de sus tres hijos, María Susini y juntos tomaron el último vuelo hacia Argentina: "El encuentro fue increíble. Los cuatro de la expedición se confabularon y me dieron la sorpresa en el aeropuerto de Qatar".

"Me animé a volver", dijo a Teleshow apenas se le consulto por la "dulce revancha", ya que en 2012 había tenido una experiencia frustrada, cuando intentó dos veces subir el Everest y por un problema de salud (Edema Pulmonar) debió desistir. Esta vez hice otra ruta", respondió cuando se le consulto si hizo el mismo camino y agregó: "No me vuelvo a alejar nunca más tanto tiempo de mi familia", aseguró al confesar que los extraño luego de tantos días lejos de ellos.

Después, ya de lleno hablando de la expedición, confió: "Fueron dos meses sin discusiones en el grupo, gran convivencia. Salimos 18 personas y todas hicimos cumbre. Pero la verdadera cumbre es juntarnos con nuestras familias. Nunca me había alejado dos meses de la familia y no me alejo ni cinco minutos más. De todas mis aventuras esta fue la más larga. Tengo toda la vida para disfrutarlo".

"Me apodaron Flash por ser el más lento del grupo", contó entre risas y recordó: "Cuando llegué a la cumbre fue pensar en mi familia y ponerme a rezar. Quería bajar corriendo para verlos. Ahora hay que comer para subir los ocho kilos perdidos".

Luego, Arana contó: "Cuando estaba con oxígeno los sherpas y los tibetanos venían a ofrecer salamincito cortado como si nada. No lo podía creer". Por último, confesó que "fue un sueño hecho realidad...fue una experiencia de vida".
Последний раз редактировалось ANNA MARIA Сб июн 04, 2016 12:39, всего редактировалось 2 раза.

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Сб июн 04, 2016 12:13

ANNA MARIA писал(а): Facundo Arana regresó con el sueño cumplido
http://m.diariopopular.com.ar/notas/259 ... -cumplido-
Факундо Арана вернулся, исполнив мечту

Похудев на 8 кг, актер вернулся из Гималаев, где он сумел подняться на Эверест и выполнить трудную задачу. «Мы вышли 18 человек, и все поднялись на вершину» - сказал он. «Гора дала мне второй шанс» - взволнованно сказал он, вспоминая о неудачной попытке в 2012, которая чуть не стоила ему жизни.

4 июня 2016 года

Исполнив свою мечту, вчера вечером Факундо Арана вернулся в Аргентину после восхождения на Эверест. Он прибыл в международный аэропорт Эсейса со своей женой Марией Сусини, которая в четверг поехала в Катар, чтобы встретиться с мужем.

Примерно в 22:50, широко улыбаясь, Факундо Арана вошел в зал Аргентинских Мальвинских островов вместе с женой и тремя остальными членами экспедиции: Марией Алехандрой Улела, Улисесом Корваланом и Хуаном Мануэлем Боселли.

В начале пресс-конференции актер обнял Сусини и заявил: «Встреча с женой была потрясающей. Четверо участников экспедиции договорились и устроили мне сюрприз в аэропорту Катара». Потом, уже говоря об экспедиции, он признал: «За два месяца в группе не было никаких разногласий. Нам было замечательно вместе. Мы вышли 18 человек, и все поднялись на вершину».

Волнуясь, он сказал: «Но настоящая вершина – это вновь встретиться с нашими семьями. Я никогда не расставался с семьей на 2 месяца, а теперь и на пять минут не расстанусь. Из всех моих путешествий это было самым долгим. У меня вся жизнь, чтобы с удовольствием вспоминать о нем».

Потом в разговоре Факундо пошутил «Меня прозвали Молнией за то, что я был самым медлительным в группе». Затем он продолжил рассказ о путешествии. «Гора дала мне второй шанс. Дома мне сказали: «Поезжай, но чтобы мне не пришлось ехать за тобой». Когда я шажок за шажком шел в горах, я вспоминал, как в юности после операции лимфомы, мама вела меня несколько кварталов пешком».

«Когда я поднялся на вершину - рассказал он – я подумал о семье и начал молиться. Мне хотелось бегом бежать вниз, чтобы увидеться с ними. Сейчас мне надо есть, чтобы набрать 8 сброшенных кг».
Потом Арана рассказал: «Когда я мог дышать только с кислородом, шерпы и тибетцы подходили и, как ни в чем ни бывало, предлагали колбаски. Я глазам не мог поверить».

Вспоминая о неудачной попытке восхождения в 2012 году, он признался: «Подняться выше 5300м, откуда мне пришлось спускаться в 2012 году, стало настоящим вызовом. Здорово, что тогда гора сбросила меня вниз пинком под зад. Сейчас я потренировался и поднялся».

«Моей целью – волнуясь, сказал он – было установление на вершине флага «Донорство крови спасает жизни». И я сделал это. Это был не реванш. Если из 40 миллионов аргентинцев один миллион человек будет сдавать кровь два раза в год, то в банках крови не будет нехватки, как сейчас».

Alien_Thing

Сообщение Alien_Thing » Сб июн 04, 2016 12:42

Flash - это персонаж из марвеловских комиксов, Флэш, обладающий невероятной скоростью :)
Изображение
Последний раз редактировалось Alien_Thing Сб июн 04, 2016 12:50, всего редактировалось 2 раза.

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Сб июн 04, 2016 12:47

Alien_Thing писал(а):Flash - это персонаж из марвеловских комиксов, Флэш, обладающий невероятной скоростью :)
Спасибо, Алена. :smile1wm223: Но смысл примерно тот же. Я не знаю этих комиксов

UPD:
ANNA MARIA писал(а):Небольшое интервью на сайте Infobae :arrow: http://www.infobae.com/2016/06/04/18161 ... um=twitter
Факундо Арана после покорения Эвереста: «Мечта сбылась»

Беседуя с Teleshow, он признался, что был уверен в себе в путешествии и чувствовал себя «опытным».

Факундо Арана вернулся в Аргентину, исполнив свою мечту о восхождении на Эверест. Актер предпринял эту попытку с тремя аргентинскими альпинистами: Марией Алехандрой Улела, Улисесом Корваланом и Хуаном Мануэлем Боселли. По возвращении он побеседовал с Teleshow о пережитом.

Едва ступив на аргентинскую землю, Арана и его спутники прямо в аэропорту Эсейса дали пресс-конференцию и рассказали о впечатлениях, которые оставила в их памяти Экспедиция Эверест 2016.

Совершив перелет с тремя остановками, он прибыл около 21:30 часов, его ожидала группа поклонников и друзей, среди них его друг и представитель Адриан Лоурейро. В четверг утром в середине пути неожиданно появилась его жена и мать троих его детей Мария Сусини, и уже вместе они проделали остаток пути до Аргентины: «Встреча с женой была потрясающей. Четверо участников экспедиции договорились и устроили мне сюрприз в аэропорту Катара».

Я решился вернуться – сказал он Teleshow, едва его спросили о “приятном реванше», ведь в 2012 году у него был печальный опыт, когда он дважды пытался подняться на Эверест, и ему пришлось отступить из-за проблем со здоровьем (отек легких). «На этот раз я пошел другим путем» - ответил он, когда его спросили, тем ли самым путем он шел, и добавил: «Никогда больше я не расстанусь с семьей так надолго», и заверил, что скучал по ним, находясь столько дней в разлуке.

Потом, уже говоря об экспедиции, он признал: «За два месяца в группе не было никаких разногласий. Нам было замечательно вместе. Мы вышли 18 человек, и все поднялись на вершину. Но настоящая вершина – это вновь встретиться с нашими семьями. Я никогда не расставался с семьей на 2 месяца, а теперь и на пять минут не расстанусь. Из всех моих путешествий это было самым долгим. У меня вся жизнь, чтобы с удовольствием вспоминать о нем».

«Меня прозвали Флэшем (Молнией) за то, что я был самым медлительным в группе – смеясь, рассказал он и вспомнил: «Когда я поднялся на вершину, я подумал о семье и начал молиться. Мне хотелось бегом бежать вниз, чтобы увидеться с ними. Сейчас мне надо есть, чтобы набрать 8 сброшенных кг».

Потом Арана рассказал: «Когда я мог дышать только с кислородом, шерпы и тибетцы подходили и, как ни в чем ни бывало, предлагали колбаски. Я глазам не мог поверить». И, наконец, он признался: «Мечта сбылась. Это опыт на всю жизнь».
Последний раз редактировалось Людмилка:) Сб июн 04, 2016 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Alien_Thing

Сообщение Alien_Thing » Сб июн 04, 2016 12:52

Людмилка:) писал(а):
Alien_Thing писал(а):Flash - это персонаж из марвеловских комиксов, Флэш, обладающий невероятной скоростью :)
Спасибо. Но смысл примерно тот же. Я не знаю этих комиксов
смысл конечно тот же :))) просто Флэш еще и в красном супер-костюме всегда был) Факу там вроде единственный был в красном, это было еще одним основанием для шуточки :smile122e33:

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Сб июн 04, 2016 12:53

Alien_Thing писал(а):Flash - это персонаж из марвеловских комиксов, Флэш, обладающий невероятной скоростью
Молния и есть :D :D :D

Alien_Thing

Сообщение Alien_Thing » Сб июн 04, 2016 12:56

Людмилка:) писал(а):
Alien_Thing писал(а):Flash - это персонаж из марвеловских комиксов, Флэш, обладающий невероятной скоростью
Молния и есть :D :D :D
да)))) когда этот персонаж бежал, было видно только золотистые молнии, вот он и получил супер-имя Флэш.
просто я когда прочитала статью, представила сразу ФА в красном пуховике, в конце всей группы. и окрики типа "эй ,Флэш, давай быстрее!" и решила поделиться, почему мне стало смешно))

Anna Liht

Сообщение Anna Liht » Сб июн 04, 2016 15:16

Флэш это еще самый популярный сериал у которого сейчас очень рейтинговый.

Alien_Thing

Сообщение Alien_Thing » Сб июн 04, 2016 16:43

Anna Liht писал(а):Флэш это еще самый популярный сериал у которого сейчас очень рейтинговый.
ну он и снят по комиксу)) ГГ там душка :)

Anna Liht

Сообщение Anna Liht » Сб июн 04, 2016 17:14

Да!

Ответить

Вернуться в «• Факундо Арана / Facundo Arana»