Факундо Арана [Новости]

Хорхе Факундо Арана Тагле родился 31 марта 1972 года в Буэнос Айресе Аргентина.
Ответить
ANNA MARIA
Медиамастер
Re: Факундо Арана [Новости]

Сообщение ANNA MARIA » Ср авг 28, 2019 16:44

Continúan Facundo Arana y Solita Silveyra con la gira de “Cartas de amor” que este fin de semana los llevará a dos funciones en el Gran Buenos Aires y dos en la provincia. La idea de la pareja, a la que dirige Selva Alemán, es parar en octubre y después ver si van a estar en alguna ciudad en el verano 2020, aunque dependerá de si la actriz firma con Underground- Telefé para “Volver a empezar”. Por lo pronto, Solita ya tiene todo pago para irse el 7 de octubre a Nueva York, regresando, como es obvio, para las elecciones del 27. Un paréntesis necesario luego de muchos meses de recorrer el país.

Людмилка:)
Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Ср авг 28, 2019 17:58

Факундо Арана и Солита Сильвейра продолжают турне с "Любовными письмами", в эти выходные они дадут два спектакля в Большом Буэнос-Айресе и два в провинции. Пара, которой руководит Сельва Алеман, думает остановиться в октябре, а потом посмотреть, не остаться ли в каком-нибудь городе на лето 2020 года, хотя все будет зависеть от того, подпишет ли актриса контракт с Underground-Telefé на “Volver a empezar”. Пока что у Солиты все оплачено, чтобы уехать 7 октября в Нью-Йорк и вернуться само собой к выборам 27 октября. Необходимая передышка после нескольких месяцев поездок по стране

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Пт авг 30, 2019 16:42

Arana regresa a Telefé con “Pequeña Victoria”

Изображение
29/08/2019

Facundo Arana será Antonio en “Pequeña Victoria”, tira televisiva que, según se supo, emitirá Telefé a partir del 16 de septiembre en su horario central. Esta novela está protagonizada por Julieta Díaz, Natalie Pérez, Inés Estévez y Mariana Genesio.

Facundo Arana será Antonio en “Pequeña Victoria”, tira televisiva que, según se supo, emitirá Telefé a partir del 16 de septiembre en su horario central. Esta novela, que además marcará el regreso del actor al canal en donde estelarizó inolvidables éxitos, está protagonizada por Julieta Díaz, Natalie Pérez, Inés Estévez y Mariana Genesio. Erika Halvorsen, Mara Pescio, Ana Accorsi y Martín Vatenberg escribieron los guiones de la serie, cuyo título internacional será “Victoria Smalls”.

La trama se centra en cuatro mujeres que deciden compartir la crianza de Victoria, un bebé concebido a través de un vientre subrogado. De esta manera, ellas encontrarán un vínculo sanador, alrededor de la hija de todas. Además de Arana y las actrices citadas, estarán Luciano Castro, Daniel Hendler y Nicolás Francella.

En su entrevista exclusiva con EL LIBERAL, Arana, quien en la telenovela será Antonio Tiscornia, reflexionó acerca de la temática que desarrollará esta producción.

¿Cuál es tu reflexión acerca del contenido de “Pequeña Victoria”?

Son muchas las reflexiones, pero la primera que me viene a la mente, y que me da gusto decir, es que “Pequeña Victoria” no se hubiera podido contar esta historia diez o quince años atrás. Entonces, habla de una madurez. En algunas cosas, ¿sabes qué? habla del respeto, ni siquiera es inclusión porque la gente que respeta incluye desde siempre.

¿Cuán desencadenante es AntonioTiscornia, el personaje que interpretarás en la novela?

Antonio va a ser una de las personas que va a lograr una “pequeña victoria” enorme y significativa en su vida. Es una “pequeña victoria” sobre amor, ese amor de verdad, amor puro, es amor con enormes contradicciones que este personaje se va a llevar por delante: es la crianza de los hijos, es el seguir los impulsos que uno tiene, es el tratar de cuidar y construir y no destruir. Es darse cuenta que uno puede destruir en su afán por no soltar la felicidad, que tiene que aprender a cuidar al otro. Hay muchas cosas que pasan por este Antonio en “Pequeña Victoria”.

¿Cuán desafiante se te ha puesto el personaje teniendo en cuenta la responsabilidad que conlleva en la trama de la historia?

Teniendo en cuenta que lo que estamos haciendo es contar una historia, son miedos de juguete, miedos de juguete. He visto un médico, teniendo que confiar en toda su capacidad, tomando decisiones de vida o muerte para un niño. Y me imagino que eso debe ser el miedo. Yo tengo que tomar una decisión de cómo voy a decir algo, de cómo voy a llevar una narrativa y, por supuesto, lo tomo con la mayor responsabilidad del caso, pero siempre sabiendo que yo elegí contar historias. Te puede gustar más o menos una historia. Yo voy a tratar de ponerte una linda sonrisa en la cara, voy a tratar de hacerte pensar, de sacarte una genuina sonrisa, pero no lo estoy haciendo yo, lo estoy haciendo con mis compañeros, dirigido por gente extraordinaria, acompañado por cada uno de los técnicos, apoyado en mis compañeros actores y en textos que están escritos magistralmente por gente que lo soñó con inocencia. Es todo una construcción muy preciosa esto que pasa con “Pequeña Victoria” y por eso es que para mí no es una ficción más. Para mí es un orgullo muy grande. Estoy trabajando con gente con la que estoy aprendiendo todos los días. Estoy muy abierto a aprender. Sobre lo aprendido ya tomo mis decisiones. Yo no sabía que el ser humano podía volar. El ser humano puede volar.

En “Poder se puede” y en “El aire”, obras que protagonizaste, abrazaste la vida a partir de las historias que contabas. ¿En “Cartas de amor”, Andrew de qué manera se aferra a la vida?

“Cartas de Amor” no está anclada la obra, directamente, en abrazar o no la vida sino que está anclada en estas dos personas que se conocieron a los 7 años y que cuentan los encuentros y desencuentros de ellos a lo largo de la vida con un corolario muy profundo, pero lo que pasa es que no vas a estar pensando “ah, estos dos son un canto a la vida”. Vas a estar pensando, sentado en el público, esto a mí me pasó, esto a mí me pasa o esto a mí me podría pasar, pero no vas a pasar desapercibido.

Desde lo íntimo, ¿cómo vives el mensaje que deja “Cartas de amor”?

Con absoluta felicidad. Así lo vivo desde que conozco a mi compañera de ruta, a María. Entonces, yo tengo la felicidad de saber que no me quedó el amor picando en la vida mientras yo hacía otra cosa. El amor lo vivo con la persona que elegí, ¡no sabes cómo la elijo todos los días!

https://www.elliberal.com.ar/noticia/50 ... a-victoria

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Сб авг 31, 2019 19:09

ANNA MARIA писал(а):
Пт авг 30, 2019 16:42
Arana regresa a Telefé con “Pequeña Victoria”
https://www.elliberal.com.ar/noticia/50 ... a-victoria
Арана возвращается на Телефе с «Маленькой Викторией»

29.08.2019

Факундо Арана будет Антонио в «Маленькой Виктории», телесериале, который, как стало известно, выйдет на экраны 16 сентября в прайм-тайм. В этой новелле, которой ознаменуется возвращение актера на канал, где он стал звездой в незабываемых успешных проектах, главные роли исполняют Хульета Диас, Натали Перес, Инес Эстевес и Мариана Хенесио. Эрика Халворсен, Мара Песио, Ана Аккорси и Мартин Ватенберг написали сценарий сериала, международным названием которого будет «Виктория Смоллз».

Сюжет развивается вокруг четырех женщин, которые решили вместе воспитывать Викторию, ребенка рожденного суррогатной матерью. Таким образом, они найдут исцеляющие их узы рядом с общей дочерью. Кроме Араны и упомянутых актрис, в сериале будут Лусиано Кастро, Даниэль Хендлер и Николас Франчелья.

В эксклюзивном интервью Эль Либерал Факундо Арана, который сыграет в теленовелле Антонио Тискорния, размышлял о тематике, развиваемой в этом проекте.

Что ты думаешь о содержании «Маленькой Виктории»?
Размышлений много, но первое, что мне приходит на ум и что мне приятно говорить, это то, что в «Маленькой Виктории» не смогли бы рассказать такую историю лет 10-15 назад. Значит, это говорит о зрелости. И, знаешь, в некотором смысле это говорит об уважении, даже не об инклюзии, ведь уважающие люди всегда инклюзивные.

Насколько раскованный человек Антонио Тискорния, персонаж, которого ты играешь?
Антонио будет одним из тех, кто добьется огромной и символичной «маленькой виктории/победы» в своей жизни. Эта «маленькая победа» о любви, настоящей любви, чистой, любви с огромными противоречиями, которые преодолеет этот персонаж: это воспитание детей, это следование своим порывам, это попытка беречь и созидать, а не разрушать. Это осознание того, что ты можешь разрушать в своем стремлении не упустить счастье, того, что надо учиться беречь другого человека. Очень многое проходит через Антонио в «Маленькой Виктории».

Насколько сложным был для тебя персонаж, учитывая ответственность, связанную с сюжетом истории?
Учитывая то, что мы рассказываем историю, это игрушечные страхи. Я видел врача, который должен был довериться своим способностям, принимая решение о жизни и смерти ребенка. Думаю, вот это действительно страх. Мне надо принимать решение о том, как мне что-то сказать, как мне повеcти рассказ и, разумеется, я принимаю его со всей ответственностью, подобающей этому случаю, но всегда зная, что я выбрал рассказывать истории. Тебе может больше или меньше понравиться история. Я постараюсь вызвать прекрасную улыбку на твоем лице, я постараюсь заставить тебя задуматься, вызвать у тебя настоящую улыбку. Но я это делаю не в одиночку, я делаю это с моими коллегами, под руководством необыкновенных людей, при помощи каждого из техников, при поддержке моих коллег актеров и с текстом, великолепно написанным людьми, которые придумали его со всем простодушием. То, что происходит с «Маленькой Викторией» - это чудесное построение, и поэтому для меня это не просто еще один сериал. Для меня это большая гордость. Я работаю с людьми, с которыми учусь каждый день. Я очень открыт к обучению. На основе изученного я уже принимаю свои решения. Я не знал, что человек может летать. Человек может летать.

В “Poder se puede” и в “El aire”, спектаклях, где ты играл, ты отражал жизнь, исходя из историй, которые рассказывал. А в «Любовных письмах» каким образом Эндрю ухватывается за жизнь?
«Любовные письма» не сосредоточены на том, чтобы отражать или нет жизнь, они сосредоточены на этих двух людях, которые познакомились в 7 лет и рассказывают о своих встречах и расставаниях на протяжении жизни с очень глубокими выводами, но ты не подумаешь: «ах, эти двое – песнь жизни». Ты будешь думать, сидя в зрительном зале: со мной так было, со мной так происходит или это могло бы произойти со мной, но все не пройдет незамеченным.

В личной жизни как ты проживаешь посыл «Любовных писем»?
С абсолютным счастьем. Так я живу с тех пор, как познакомился с моей спутницей, Марией. Поэтому я счастлив, зная, что в жизни любовь не осталась неутоленным желанием, пока я занимался чем-то другим. Я проживаю любовь с женщиной, которую выбрал. Ты даже не представляешь, как я выбираю ее каждый день!

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Ср сен 11, 2019 22:24

В эту субботу Фа придёт на программу к Кузнецову :smt005 :shock: Сколько же телефе ему заплатило,чтобы он согласился. Это же совсем не его формат
Este fin de semana @Facundo_Arana visitará la mesa de @andykusnetzoff en #PH.
Последний раз редактировалось ANNA MARIA Ср сен 11, 2019 23:48, всего редактировалось 1 раз.

марруся
Риппер

Сообщение марруся » Ср сен 11, 2019 23:10

Да уж :smt005 но Кузнецов лучше чем Лингранд :smile13e9o3:

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Ср сен 11, 2019 23:24

Ну да, у Кузнецова хоть тормоза есть, баба Мирта же прёт ,как поезд . :smile122e33:

Из приглашённых ещё Мартинез,Де ла Серна, Франко Масини( или как там его правильно?) ,Ивана Надаль и какая-то местная футболистка.

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Чт сен 12, 2019 09:33

Мартинеса заменили :smile122ff3:
Este Sábado 22:00>
@andykusnetzoff recibe en #PodemosHablar 🗣️ a Facundo Arana ,Erica Rivas , Rodrigo de la Serna , Ivana Nadal , Franco Masini , Evelina Cabrera.

Umka:)
Медиамастер

Сообщение Umka:) » Чт сен 12, 2019 11:46

Моя любимая программа Анди, с Натахой Орейро, где она в Луна парке на карусели в костюме Альфа каталась :smt005 я её когда смотрю, у меня каждый раз смеховая истерика :smt005
https://youtu.be/jft-ws9SiA4
С 17 минуты

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Ср сен 18, 2019 16:28

Ya está arreglando con el productor Javier Faroni, Facundo Arana, quien termina la gira de “Cartas de amor” con Solita Silveyra el domingo 6 de octubre. La idea en firme de Arana, quien se luce en la tira “Pequeña Victoria”, es volver con el unipersonal “En el aire”, esta vez en Carlos Paz, en una sala de 200 localidades, dirigido por Manuel González Gil. Vuelve a estar solo en un escenario, luego de sus experiencias con Araceli y Solita. Al parecer, está más que feliz con la posibilidad de pasar el verano en la Villa.

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Ср сен 18, 2019 17:29

Арана Арана, заканчивающий 6 октября турне с «Любовными письмами» с Солитой Сильвейра, уже договаривается с продюсером Хавьером Фарони. Твердое намерение Араны, блистающего в сериале «Маленькая Виктория», вернуться с моноспектаклем “En el aire”, поставленным Мануэлем Гонсалесом Хилем, на этот раз в Карлос Пас в зал на 200 зрителей. Он снова будет один на сцене после игры с Арасели и Солитой. Кажется, он более чем счастлив от возможности провести в лето в Вилье.

ANNA MARIA
Медиамастер

Сообщение ANNA MARIA » Сб сен 21, 2019 10:34

Facundo Arana: "Tuve muchas batallas, mi primera victoria es estar vivo"

Estoy feliz de estar volviendo” dice el actor que es uno de los protagonistas de la nueva ficción de Telefe. A solas con Teleshow reflexiona: “Mi victoria más importante es haber encontrado con quién compartir mi vida y las criaturas que tuve"

Es un tipo muy abierto, pero con una apertura que va a ser puesta absolutamente a prueba", cuenta Facundo Arana sobre Antonio, el pediatra que interpreta en Pequeña Victoria, un profesional al que la vida no le depara demasiadas sorpresas y de pronto se encuentra con una beba con cuatro mamás.

"Con cada madre tiene una relación en función de la niña -puntualiza el actor-. Emma (Mariana Genesio Peña) es una madre muy particular, al igual que Jazmín (Julieta Díaz); Bárbara (Natalie Pérez) es un personaje muy particular porque llega en una condición que a él lo pone en un lugar de tener que tomar decisiones porque toca desde lo que es amorosamente legal y lo que es amorosamente un vacío legal, lo que se puede y lo que no se puede. Y todos los temas se tocan con mucha adultez".

Pequeña Victoria comenzó esta semana en Telefe con muy buen rating, y desde su trama propone, según Arana, "hablar adultamente de las cosas, sin tapujos pero sin maldad".

—Si le pregunto a Facundo Arana, al hombre, no al actor, cuál es su victoria en la vida, ¿qué me diría?

—Gracias a Dios tuve muchas batallas: mi primera victoria es estar vivo. Y mi victoria más importante es haber encontrado con quién compartir mi vida, y las criaturas que tuve, que cuando en una entrveista te dije que eran mi gran victoria en el mundo, no sabía ni de qué hablaba en función de la victoria que son en mi vida hoy. Con todo lo que implica tener un chico, y que ya sabés.

—Preadolescentes.

—Ya a esta altura del partido no puedo evitar que me hablás de los chicos y me doy cuenta que mi paso por este mundo, por mí, hablo por mí y solo por mí, ni de mi género ni nada, hablo de mí, siento que de acá a que muera, lo que fuera el día de mañana o cuando sea, yo ya pasé por acá. Ya hice lo que vine a hacer y me siento muy feliz.

—La misión está cumplida.

—Pero no sabés cuánto. Y estoy muy feliz criando a esos cachorros. Además los vemos con mi compa, con María (Susini). Llevar todo eso adelante y ver que nos elegimos todos los días en esto que elegimos hacer, que es un quilombo, que es mucho trabajo… Pero te lo juro: no hay ola en el mundo que yo pueda correr ni programa en el mundo que pueda irme a hacer, ni montaña en el mundo que pueda escalar con el mejor clima del mundo que pueda mejorar lo mejor que me pasa en la vida, y el mejor programa, que es estar con mis cachorros atendiendo los gravísimos, enormes y bellísimos problemas que plantea la vida. No lo puedo explicar.

—¿Le tenés miedo a la llegada de tus hijos a la adolescencia?

—No, ya tendré tiempo de tener miedo. Estoy muy contento de saber que cuando llegué a la adolescencia mis viejos a mí ya me habían dado todo lo que necesitaba para poder transitar ese camino, que te puede acompañar todo el mundo pero lo tiene que transitar cada uno; cada ser es un mundo. Tengo la tranquilidad de saber que nosotros, como padres, a nuestros cachorros les dimos todo lo que creemos que necesitan para poder vivir su adolescencia. Y a mí, como papá, acompañar en lo que pueda y tener la parrilla caliente para que ellos vengan con su descubrimiento en la vida, y rezar para que sean tan afortunados en sus descubrimientos como yo lo fui.

—Hablaste recién de María y la pareja que armaron. Si mirás para atrás, hace ya más de una década, ¿imaginabas que iban a construir esto juntos?

—No. Lo que pasa es que es lícito soñar fuerte. Yo soy un gran soñador. El problema que tengo es que después voy atrás de los sueños. Y la piedra del sueño de la compa la tiré tan lejos, soñé tan fuerte, que haya salido así, que haya salido con los cachorros que tenemos, y además cómo vinieron, en las circunstancias en las que vinieron, las decisiones que tomamos, el habernos mirado y habernos propuesto algo que además nos salió bien, porque te puede no salir bien… no sé cómo sería porque no me ocurrió.

—Estuviste alejado de la tele, y esta es una vuelta, ¿estás contento?

—Estoy feliz de estar volviendo con éste proyecto. Con los compañeros con quienes estoy volviendo. Y es una vuelta después de una ausencia que me había tenido muy ocupado haciendo otras cosas. Pero te lo juro ni siquiera fue buscado con desesperación. Esto fue algo que me tomó de la mano, me propusieron y no podía dejar de decir sí.

—Te estás convirtiendo en el pediatra que todos quieren.

—La trama de Pequeña Victoria toca tantos temas tan importantes, tan lindos, importantes y delicados, que la cantidad de capítulos (serán 56) no alcanzan para poder contar todo lo que hay. Me atrevería de mil amores a hacer temporadas y temporadas porque lo pasamos bien haciéndolo. Cuando terminás de grabar y te vas a tu casa riéndote de lo que grabaste, emocionado, conmocionado por lo que grabaste, y además hablando de cosas que deben ser dichas, y por lo menos desde este pediatra, todo lo que vivió… Yo, Facundo, primero tuve que pensar mucho antes de ir a actuarlo porque hay cosas que no había pensado nunca. Y me dio mucho gusto prestarle a Facundo a este pediatra, Antonio, y decirle: "Bueno, te presto a Facundo un rato, andá y enseñale". Yo vine acá a aprender también. Estoy muy contento por eso.
https://www.infobae.com/teleshow/infosh ... ssion=true

Переводчик

Сообщение Людмилка:) » Сб сен 21, 2019 22:05

ANNA MARIA писал(а):
Сб сен 21, 2019 10:34
Facundo Arana: "Tuve muchas batallas, mi primera victoria es estar vivo"
https://www.infobae.com/teleshow/infosh ... ssion=true
Факундо Арана: «В моей жизни было много сражений, моя первая победа в том, что я жив»

19 сентября 2019 года

« Я счастлив, что возвращаюсь» - говорит актер, исполнитель одной из главных ролей в новом сериале Телефе. Наедине с Teleshow он размышляет: «Моя самая главная победа в том, что я встретил ту, с кем разделить свою жизнь, и у меня появились дети».

Это очень открытый человек, но его открытость будет подвергнута большому испытанию» - рассказывает Факундо Арана об Антонио, педиатре, роль которого он играет в Маленькой Виктории, профессионале, которому жизнь не доставляет много сюрпризов, но вдруг он встречает младенца, у которого четыре матери.

«С каждой матерью у него отношения в связи с ребенком – уточняет актер. Эмма (Мариана Хенесио) очень необычная мать, так же как и Хасмин (Хулиета Диас); Барбара (Натали Перес) – особенный персонаж , поскольку она находится в таком положении, что он вынужден принимать решения, ведь речь о том, что законно и том, где правовой вакуум, о том, что можно и что нельзя. И обо всем говорится с большой зрелостью.

Маленькая Виктория стартовала на Телефе на этой неделе с очень хорошим рейтингом, по словам Араны в ее сюжете предполагается «очень взрослый разговор, без обиняков, без злости».

- Если я спрошу у Факундо Араны, человека, а не актера, что в его жизни победа, что он мне скажет?
- Слава Богу, у меня было много сражений: моя первая победа в том, что я жив. Моя самая главная победа в том, что я встретил ту, с кем разделить свою жизнь, и у меня появились дети. Когда в одном из интервью я сказал тебе, что они моя большая победа в жизни, я даже не знал, о чем говорю, если сравнить с тем, какой победой они являются в моей жизни сегодня. Со всем, что значит иметь ребенка, что уже знаешь.

- Они в предподростковом возрасте
- На этом этапе жизни я не могу избежать того, что со мной говорят о детях, и я осознаю, что мое пребывание в этом мире, я говорю о себе и только о себе, не о моем роде, я говорю о себе, я чувствую, что отныне и до самой смерти, умру я завтра или когда бы то ни было, я уже был здесь. Я уже сделал то, для чего пришел, и я очень счастлив.

- Миссия выполнена
- Не представляешь, насколько. И я очень счастлив растить ребят. Мы видим их с моей спутницей, Марией (Сусини). Заниматься этим и видеть, что мы выбираем друг друга каждый день в том, что мы хотим делать, это столько проблем, столько труда … Но клянусь тебе: нет такой волны в мире, на которой я мог бы прокатиться, нет такой программы, которую я мог бы сделать, нет такой горы в мире, на которую я мог бы взобраться при самой лучшей погоде, которые могли бы сделать лучше то самое лучшее, что есть в моей жизни, а наилучшая программа – это быть рядом с моими ребятами, занимаясь серьезнейшими, огромными и прекраснейшими проблемами, которые ставит перед нами жизнь. Я не могу это объяснить.

- Боишься вступления детей в подростковый возраст?
- Нет, у меня еще есть время бояться. Я очень рад, зная, что когда я подошел к подростковому возрасту, мои родители уже дали мне все необходимое, чтобы пройти этот путь, где все могут поддерживать тебя, но пройти его должен каждый сам; каждый человек – это целый мир. Я спокоен, зная, что мы как родители дали нашим детям все, что считаем необходимым, чтобы пройти подростковый возраст. А я, как отец, должен поддерживать их там, где могу. И держать горячей печь (для асадо), чтобы они приходили сюда со своими открытиями в жизни, и молиться, чтобы им так же везло с открытиями, как мне.

- Ты только что говорил о Марии и семье, которую вы создали. Если оглянуться назад, а прошло уже более десятка лет, представлял ли ты себе, что вы вместе создадите все это?
- Нет. Дело в том, что естественно мечтать о многом. Я большой мечтатель. Проблема в том, что я иду вслед за своими мечтами. А я бросил камень мечты о подруге так далеко, мечтал так сильно, что вышло так, получилось с нашими детьми, и то, как они появились, при каких обстоятельствах появились, решения, которые мы принимали, то, что мы подумали и задались целью сделать, и у нас получилось, ведь могло и не получиться … Не знаю, как бы тогда все было, но так не случилось

- Тебя не было на телевидении, а сейчас ты вернулся. Ты доволен?
- Я счастлив, что вернулся с этим проектом. С коллегами, с которыми возвращаюсь. И это возвращение после отсутствия, когда я был очень занят другими делами. Но, клянусь тебе, что я не искал этот проект с отчаянием. Он сам взял меня за руку, мне предложили, и я не мог не согласиться.

- Ты превратился в педиатра, которого все любят
- В сюжете Маленькой Виктории затрагиваются такие важные темы, такие прекрасные, важные и деликатные, что не хватает количества серий (их будет 56), чтобы рассказать обо всем, что есть. Я бы решился с большой охотой сделать не один сезон, потому что нам хорошо на съемках. Когда заканчиваешь съемки и возвращаешься домой, смеясь над тем, что делал, взволнованный, потрясенный тем, в чем снимался, да еще и говорил о том, что должно быть сказано, по меньшей мере, этим педиатром, все, что он пережил … Я, Факундо, прежде всего, должен был много подумать прежде, чем отправиться играть эту роль, ведь есть вещи, о которых я никогда не думал. И мне было очень приятно одолжить Факундо этому педиатру Антонио и сказать ему: «Ладно, я тебе одолжу Факундо ненадолго, иди и научи его». Я пришел сюда тоже, чтобы учиться. Поэтому я очень доволен .

БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ

На нашем форуме ничто не ценится так высоко как вежливость. За всякое проявление грубости вы будете получать от модераторов предупреждение, после которого нужно срочно исправляться

Ответить

Вернуться в «• Факундо Арана / Facundo Arana»