Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Актеры, фотомодели, политики Испании и Латинской Америки получившие широкую известность у нас в России
Ответить
martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Вт июн 26, 2018 15:05

Фильм "Лицо на мишени" (1978)
СССР, Литовская к/ст, 2 серии

Режиссер: Альмантас Грикявичюс
Сценарий: Римантас Шалявис
Оператор: Римантас Иодвалькис
Композитор: Альгис Апавичюс

В ролях: Повилас Гайдис, Регимантас Адомайтис, Юозас Киселюс, Лаймонас Норейка, Витаутас Томкус, Вальдас Ятаутис, Стасис Космаускас, Арнас Росенас, Э. Савицинс, Бронюс Талачка, Альгирдас Шемешкявичюс, Лаймонас Норейка, Юрис Стренга, Витаутас Томкус, Роландас Буткявичю
По мотивам новелл Гилберта Кийта Честертона.

В загородном поместье Уиллоувуд под видом "Клуба верных рыболовов" собираются важные государственные деятели. Перед началом заседания происходит покушение на влиятельного промышленного магната мистера Гука. Однако вместо него погибает его телохранитель. К умирающему приглашают священника, которым оказывается знаменитый детектив в сутане отец Браун.
https://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/25855/


martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Пт июн 29, 2018 12:47

"Я хочу любить ближнего не потому, что он — я, а именно потому, что он — не я. Я хочу любить мир не как зеркало, в котором мне нравится мое отражение, а как женщину, потому что она совсем другая." (Гилберт Кит Честертон)


Гилберт Кит Честертон - английский христианский мыслитель, журналист и писатель, поэт и художник.
Мастер Парадокса - Радостная Серьезность. Всю жизнь умел удивляться миру, людям, чуду жизни...



Фильм "Лицо на мишени"- единственная советская (литовская) экранизация необыкновенных новелл Гилберта Честертона.

Честертон - классик английской литературы, но лучше всего знают его детективные рассказы.
Фильмов по рассказам Честертона не так много в мире, видимо сложно передать на экране поэзию и философию художника, его краски, а литовский фильм получился интересным - в нем есть душа и удивительное слово автора.

Альмантас Грикявичюс - литовский режиссер, актер, заслуженный деятель искусств Литовской ССР, лауреат Государственной премии Литовской ССР (1984).
В 1965 году закончил ВГИК, с 1959 по 1992 работал на Литовской киностудии. Фильм «Факт» (1980) стал первым литовским фильмом, попавшим в конкурсную программу Каннского МКФ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1 ... 0%B0%D1%81


Фильм- парадокс, построен из рассказов разных сборников: "Лицо на мишени" и "Причуда рыболова"("Человек, который знал слишком много"), "Странные шаги" и "Летучие звёзды" (" Неведение отца Брауна"). Здесь неожиданным образом встречаются два героя этих циклов - отец Браун и Хорн Фишер, люди с противоположным мировосприятием: убеждённый оптимист - наблюдательный пессимист, надежда - разочарование, а рядом с ними их оппоненты - вор-виртуоз Фламбо и социалист Марч.
Юмор, чистые краски, проповеди отца Брауна, красивый, поэтичный язык- прекрасные составляющие фильма.


Регимантас Адомайтис в роли Хорна Фишера и Юозас Киселюс в роли Гарольда Марча - сильный, яркий дуэт, который удивил и порадовал.

Юозас Киселюс — Гарольд Марч, талантливый и успешный журналист

Увеличить (клик)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Игра Юозаса - сплошное удовольствие, а как велик его потенциал: в любом жанре, в любой роли всегда классная игра и нужная тональность!

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Пт июн 29, 2018 15:05

Фрагмент фильма "Лицо на мишени" по рассказу "Летучие звезды"


martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Пт июн 29, 2018 15:20

Журнал "Искусство кино" (01.1979), архив

Владимир Ишимов. Цена жизни и цена чести
"Цену смерти спроси у мертвых"

Увеличить (клик)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Сб июн 30, 2018 23:58



Журнал "Спутник кинозрителя" (12.1986) - Фильм "Жалоба"
Говорят, что только очень смелая актриса может позволить режиссеру сделать из нее, знаменитой красавицы, женщину мало привлекательную.

Смыть макияж. Показаться больной, бледной, постаревшей. Вот случаев обратных – сколько угодно; была уродлива, а к концу фильма – красавица! Золушки бесконечной чередой – то стародавние, то современные – перебегают по экранам их фильма в фильм. Фильмы укорять не стоит, режиссеров тоже: вечный мотив!

Ирина Мирошниченко в картине сценариста Григория Глазова и режиссера Тимура Золоева практически так и не претерпела золушкиных чудесных изменений. Весь фильм она перед нами – на больничной койке, измотанная болезнью, капризная, если не сказать крепче, опустившаяся. И как ни колдует над ней врач, очень долго все его старания – впустую. Не вылезает из болезни.

Собственно, взаимоотношения хирурга Евгения Дмитриевича Марчука с журналисткой тридцати пяти лет не являются той проблемой, ради которой снят фильм «Жалоба». Он зиждется на конфликте куда более серьезном. Умер на операционном столе больной. Родственники подали жалобу. Марчуку грозит судебное разбирательство и даже суд – если сочтут его действия неправильными.

В фильме прокурор вынес свое решение по жалобе. Но, наверное, главным судьей станет зритель. Сталкиваясь с подобными ситуациями в жизни, он, конечно, давно составил свое собственное мнение о врачах, об их самоотверженности или небрежности. Никто из нас не застрахован от встречи с врачами – только неизвестно, когда это произойдет. Наверное, именно поэтому медицинские сюжеты всегда завораживают нас: врачевание – для непосвященного загадка, от которой как никак жизнь зависит. Желая представить свою будущность в самом радужном, оптимистическом свете, мы – пациенты в настоящем или будущем – часто воображаем некий ореол вокруг врача, приписываем его личности черты романтические. Медицина обеспечила себя многочисленными аппаратами, но хирург по-прежнему остается со своим скальпелем один на один с больным. И не потому ли мы склонны считать его чуть ли не суперменом. Фильм «Жалоба» старается это традиционное мнение опровергнуть – конфликт уж такой заземленный, что дальше некуда. Но и отказываться от романтики у авторов как бы не хватает сил: вот они, наши ангелы-хранители, после операции, поздно вечером, в кипенно-белых халатах пьют кофе из хрупких сервизных чашечек; вот они – трепетные сестры милосердия, которые неслышно скользят по коридору; и вот он – главный герой, который день и ночь стоит на страже, недосыпая. В его правоту, несмотря на сложный конфликт, мы верим с первого кадра. Наверное, авторы фильма все же не хотят окончательно сокращать дистанцию между нами – и ними. Существование таких вот самоотверженных вселяет надежду, а она – материя тонкая и капризная. Разрушить ее ничего не стоит. Поэтому и фильм «Жалоба» надо смотреть как сказку на излюбленную тему, основанную, правда, на конфликтах и деталях реальности.

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Вс июл 01, 2018 14:16

Телеспектакль "Отец" / Tevas (1987)
СССР, Литовское телевидение

Режиссер - Альгимантас Галинис
Актеры:
Генрикас Кураускас, Алдона Янушаускайте, Юозас Киселюс, Рамунас Абукявичюс, Гедиминас Сторпирштис, Эгле Тулявичюте,Раса Киркилёните, Илона Бальсите, Сигитас Рачкис, Роландас Буткявичюс, Витаутас Шапранаускас, Л.Аманкявичюте

LRT, в 2 частях, на литовском

Юозас - старший сын Петр
Увеличить (клик)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Спектакль снят по пьесе украинского писателя Алексея Коломийца "Дикий ангел".
Государственная премия СССР (1980) — за спектакль «Дикий ангел», поставленный в Киевском государственном академическом украинском театре имени Ивана Франко
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D1%87


Московский Малый Театр - "Дикий ангел" (1983):
Повестью о семье назвал Алексей Коломиец свою пьесу, в которой рассказывает историю разных семей, собственным путем ищущих гармонию и счастье.
http://www.maly.ru/news/1045
МЫСЛЬ СЕМЕЙНАЯ

На спектакле Малого театра «Дикий Ангел» невольно вспоминаются первые строки романа Л.Толстого «Анна Каренина» о едином лике семейного счастья и многоликости невзгод. Счастливые семьи, ослепительные в своем благополучии, драматургических искр, как известно, не высекают, несчастные же служат источником поучительных повествований.

Повестью о семье назвал Алексей Коломиец свою пьесу, в которой рассказывает историю разных семей, собственным путем ищущих гармонию и счастье.

Главный герой — Платон Никитич Ангел (Е. Самойлов) — сторонник почти ушедших в предание семейных традиций. Возможно, соблазн зачислить его в поборники домостроя в самом начале спектакля будет преобладать над всеми другими чувствами — власть Платона, действительно, ощутима в доме, его авторитет довлеет над всем, что происходит в семье,— от проблем бытовых до философии бытия. Мнение Платона решающее и, похоже, непререкаемо даже для младшей дочери Татьяны, ироничность тона которой совсем не подвергает сомнению правоту отца.

Е.Самойлов не сразу раскрывает нам суть характера своего героя, хотя значимость его для целостности семейства Ангелов для нас уже очевидна с первого же появления актера на сцене. Его сдержанная пластика и манера говорить, очевидно, призваны передать житейскую мудрость, прислушиваться к которой — признак благоразумия. Именно этим качеством долгое время и отличались Ангелы.

Но вот в семейную гармонию врывается резкий диссонанс — младший сын Павлик (С.Вещев) объявляет, что женился. Жениться, ни у кого не спросясь, не посоветовавшись даже с родителями — вполне современно, но никак не согласуется с понятиями Платона Никитича о необходимости коллективного принятия важных решений.

Другой удар по престижу семьи нанес средний сын — Федор (В.Борцов). Полюбив замужнюю женщину, он вынужден скрывать свои чувства, что тоже противно взглядам Платона Никитича. «Любовь не водят по закоулкам, не прячут! Любовь не крадут!», «Единый советчик во всем — правда»,— внушает он Федору.

Огорчил отца и старший сын Петр (А.Голобородько). Будучи большим начальником, он подписал решение о строительстве дома в очень неудобном для жильцов месте. Для Платона и тут двух мнений нет — нарушен принцип совести. «Скажи, Петр, ты любишь свою землю, людей своих, государство свое? Любишь, иначе и немыслимо. А знаешь, кто больше всего вреда приносит нашей земле, людям, государству? Маленькие временщики!» — убеждение это высказывается не только словами, оно читается в характере Платона Ангела Самойлова, по-крестьянски основательном, надежном. Про таких говорят, что они крепко стоят на земле: если строятся, то на века, если работают, то до седьмого пота, ни себе, ни ближним не давая поблажки.

Семья Петра тоже испытывается на прочность — она ведь первая самостоятельная ветвь от древа Ангелов. И эта преемственность выразилась в согласии Петра признать свою ошибку, повиниться и, в результате,— подать в отставку, отказавшись от дачи, машины. Это, пожалуй, первый положительный нравственный итог в «полосе неудач» семейства Ангелов. Но он также естествен в их системе ценностей, как и обязанность трудиться, честно отрабатывать свой хлеб, не перекладывать свою ношу на других.

В контексте пьесы фигура Петра весьма существенна. Если остальные герои решают проблемы на уровне личных отношений, то его действия в большой степени окрашены социальными мотивами. В социально-нравственном аспекте старший сын стал как бы продолжением отца. Жаль, что у актера преобладает пока внешний рисунок роли, хотя винить его здесь сложно, драматург не много дал ему материала, чтобы глубже раскрыть внутренний мир этого, судя по всему, сильного духом человека.

Есть в спектакле и еще две семьи, несчастливых по-своему — соседа Крячко (Е.Весник), содержащего великовозрастного лоботряса, и Маляра (Ю.Васильев), жена которого — Клава (А.Евдокимова) полюбила Федора Ангела.

Трагедия Крячко — в его сыне, а если глубже, то в весьма распространенном родительском самообмане: «Мы в молодости терпели нужду. Пусть бы уж дети...» И дети в таких семьях перестают стесняться безделья — оно санкционировано, и растут они, не зная ни заботы, ни труда, считая родителей обязанными их содержать. Семья Крячко — антипод Ангелам в принципах и результатах строительства дома. «Если твой сын двадцать лет ничего не делает, то ясно, что калекой стал...» — говорит горькую правду своему другу Платон. Герой Е. Весника, безусловно, несчастен. Но главная печаль его — в одинокой старости, которую он подготовил себе сам. Во всех спорах о семье мы слышим глубокое отчаяние доброго по сути человека, его растерянность у итоговой черты.

Собственная невеселая жизненная повесть и у Маляра. Ю.Васильев играет человека, открывшего вдруг для себя, что ушедшая от него жена не только красива, чего он раньше не замечал, но и любима им. История весьма распространенная, но исповедь персонажа во многом поучительна. Маляр Ю.Васильева и смешон, и жалок, а узнав его духовные запросы, мы понимаем, что его Клава не могла не уйти к другому.

Да, распадение семьи — несчастье. Поэтому мудрый Платон Ангел отстаивает устои, традиции, охраняющие семейное благополучие. В сердцах Крячко назвал Платона Ангела «диким» за то, что тот круто обошелся со своим младшим сыном. Но, изгоняя Павлика из дома, Платон Е.Самойлова не характер свой показывал, он защищал семейные правила, нарушение которых ставило под угрозу единство ее членов. Мы ясно видим, как тяжело переживает герой Самойлова разрыв с младшим сыном, в нем постоянно борются два чувства: любящего родителя и главы рода, ответственного за крепость семьи. Чувство долга побеждает, но победа дается нелегко. Без аффектирования, скупыми штрихами передает актер состояние внутренней борьбы, которым охвачен старший Ангел.

Так каков же он, Платон Никитич Ангел, сначала изгоняющий из дома родного сына и принимающий в семью невестку с ребенком, объявляющий себя корреспонденту стяжателем и требующим от Петра поступка по совести, пусть даже в ущерб материальному благополучию? Однозначного ответа в спектакле мы не найдем. Главная черт, определяющая характер персонажа, и, на мой взгляд, верно понятая исполнителем, состоит в том, что Платон Ангел — генератор семейных начал в самом широком понимании этих слов. Именно в этом ключе, разворачивая свиток роли, Е.Самойлов обогащает своего героя чертами, достойными восхищения — трудолюбием, честностью, совестливостью, непримиримостью к нахлебничеству... Желая хорошо жить, он много работает, другого пути к благополучию у него нет и быть не может. «Как заработал, так и ешь! Как заработал, так и одевайся»,— чеканит он свое кредо. И тут нет ничего от философии стяжателя, стремящегося меньше работать, но больше получать. Достаток, основанный на честном, добросовестном труде, заслуживает поощрения. Так думает Ангел-старший, так считают все в его семье.

«Мысль семейная» пронизывает весь спектакль, поставленный молодым режиссером В.Седовым. Именно она вновь собирает всех Ангелов за длинный деревянный стол во дворе отчего дома...

Проблемы современной семьи, ее крепости и благополучия, затронутые А. Коломийцем и вынесенные на сцену Малого театра, должны иметь широкий общественный резонанс не только потому, что от этого зависит наше личное счастье, но и потому, что семья — ячейка государства, а в его упрочении — наша главная цель.

П. ТАТАУРОВ
«Театральная жизнь», 1983, №2

http://www.maly.ru/news/1045

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Пн июл 02, 2018 20:55

Фильм "Венок из дубовых листьев"

Изображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Вт июл 03, 2018 00:38

Фильм "Шурави" (1988)
СССР, Мосфильм
Режиссер - Сергей Нилов
Сценарий - Сергей Нилов, Александр Проханов
В ролях: Вадим Пожарский, Юозас Киселюс, Евгений Жариков, Наталья Гвоздикова, Вадим Степашкин, Анна Тихонова, Ахат Тураев, Арсен Амаспюрянц, Зинаида Воркуль

Фильм рассказывает о российском солдате, попавшем в плен к афганским душманам, о его успешном побеге.




Юозас - Эдвард Стаф, корреспондент агентства "Рейтер"

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Ср июл 04, 2018 12:43

"ДДД"- Артур

Изображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Ср июл 04, 2018 12:58



Изображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Ср июл 04, 2018 13:25

Спектакль "Гетто" (1990)

"Getas"
Joshua Sobol
Dviejų dalių drama
Lilija Vanagienė
Lietuvos nacionalinis dramos teatras
Režisūra - Jonas Vaitkus
Dailininkė – Rasa Kriščiūnaitė
Muzika - Feliksas Bajoras

Vaidina:
Srulikas, lėlininkas, taip pat ir Pasakotojas – Juozas Kisielius
Lėlė – Arūnas Sakalauskas
Chaja, dainininkė – Regina Arbačiauskaitė, Neringa Bulotaitė
Kitelis, SS karininkas, saksofonistas, taip pat ir Daktaras Paulius – Saulius Balandis, Saulius Siparis, Arūnas Smailys
Gensas, geto viršininkas – Sigitas Kubilius, Tomas Vaisieta
Veiskofas, siuvyklos direktorius – Eimutis Braziulis, Ramutis Rimeikis
Krukas, bibliotekos direktorius – Vytautas Tomkus, Algimantas Zigmantavičius
Aktorių trupė:
Daktaras Veineris – Remigijus Bučius
Daktaras Gotlibas – Eimutis Braziulis, Algimantas Zigmantavičius
Teisėjas – Algimantas Bružas, Laimonas Noreika
Rabinas – Otonas Laniauskas
Chasidas chiromantas – Vytautas Kaniušonis
Leibelė – Tauras Čižas
Jankelis – Mindaugas Juščius, Audronis Rūkas
Geivišas – Ramūnas Abukevičius, Saulius Balandis
Elija – Arūnas Smailys
Moteris – Aldona Janušauskaitė
Desleris, geto policijos viršininkas – Ramūnas Abukevičius, Sigitas Kubilius
Muškatas, žydų policininkas – Saulius Balandis
Žydų prostitutės: Diana Anevičiūtė, Regina Arbačiauskaitė, Neringa Bulotaitė, Eglė Mikulionytė
Premjera - 1990-11-30
http://www.menufaktura.lt/?spk=2688

Пьеса израильского драматурга Иешуа Соболя "Гетто":
Об удивительной жизни людей, обреченных на скорую смерть и знавших об этом, и рассказывает пьеса известного израильского драматурга Иешуа Соболя "Гетто". Пьеса была многократно поставлена во многих странах Европы, в США и Канаде. Пьеса написана на основании документов и воспоминаний немногих оставшихся в живых узников гетто и отражает реальный ход событий. Большинство героев пьесы - реально существовавшие люди.
https://www.netslova.ru/belenky/sobol-getto.html



Фильм «Гетто» (2005) рассказывает о театре, созданном еврейскими художниками, музыкантами и актерами в Вильнюсе во время нацистской оккупации.
https://www.kinopoisk.ru/film/266619/

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Ср июл 04, 2018 14:12

Изображение


Газета "Советская культура" (1978)
Увеличить (клик)
Изображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Ср июл 04, 2018 15:50

Изображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Ср июл 04, 2018 17:15

Фильм "Ворота в небо" (1983)
СССР, Мосфильм
Режиссер: Дамир Вятич-Бережных
Сценаристы - Кирилл Рапопорт, Владимир Баскаков
Оператор - Анатолий Николаев
Композитор - Евгений Птичкин
Актеры: Георгий Жжёнов, Валерий Хромушкин, Анатолий Васильев, Эрнст Романов, Юрий Назаров, Татьяна Божок, Владимир Гуляев, Улдис Думпис, Улдис Лиелдидж, Ирена Симонайтите, Юозас Киселюс, Анатолий Ведёнкин, Карлис Зушманис, Арийс Гейкинс, Надежда Матушкина, Владимир Гуляев...
Броне-танковый корпус генерала Шубникова весной 1945 года был уже вблизи Берлина. Отстающие тылы не могли обеспечить регулярность поставок горючего. Полковнику Лебеденко дан приказ - организовать базу горючесмазочных материалов в Химмельсфорте (в переводе - "Ворота в небо"), где маленькой группе советских бойцов пришлось вступить в смертельный бой с остатками вражеского танкового полка, пытавшегося прорваться через город.
http://kino-ussr.ru/1544-vorota-v-nebo-1983.html



Густав Ганзен, танкист
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Ср июл 04, 2018 19:11

Изображение

Казис САЯ - "Бубенчик"- повесть:
http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr ... 11.htm?1/7

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Чт июл 05, 2018 23:45

„Cirkas" (1976)

Изображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Пт июл 06, 2018 00:23

Фильм "Мерседес" уходит от погони" (1980)
СССР, киностудия им.Довженко

Режиссёр - Юрий Ляшенко
Автор сценария - Игорь Шевцов
Оператор - Николай Журавлёв
Композитор - Евгений Дога

Актеры: Герман Юшко, Михаил Голубович, Анатолий Рудаков, Игорь Ливанов, Анатолий Барчук, Борис Юрченко, Вилорий Пащенко
История героического подвига небольшой группы разведчиков-диверсантов. Действие фильма происходит на юге Украины, в разгар Второй мировой войны. По данным контрразведки, войска противника готовят крупную боевую операцию. Небольшая группа советских солдат под предводительством капитана Локтева собирается осуществить автомобильный рейд в тыл врага по контролируемым фашистами дорогам. «„Мерседес“ уходит от погони» — история одной боевой операции, ставшей переломным этапом военно-полевых действий на юге Украины.
https://kino.mail.ru/cinema/movies/7678 ... ot_pogoni/
Немецкий офицер (эпизод)

Изображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Пт июл 06, 2018 00:54

Фильм "Цена возврата" (1983)
СССР, Арменфильм по заказу Гостелерадио
Режиссер - Григорий Мелик-Авакян
Сценаристы - Андрей Вердян, Левон Брутян
Актеры: Ашот Адамян, Вацлав Дворжецкий, Валентина Якунина, Артём Иноземцев, Владимир Ильин, Павел Морозенко, Юлий Бебриш, Юозас Киселюс, Витаутас Томкус
Во время немецкой оккупации Крыма разведчик Гайк Майдеросов, выполняя задание партизан, устраивается на работу в комендатуру Феодосии. Одновременно с этим он спасает и отправляет на "большую землю" одну из самых ценных картин Айвазовского, которая оказалась в руках у немцев.
http://kino-cccp.net/load/22-1-0-3435


Дитрих
ИзображениеИзображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Пт июл 06, 2018 10:15

Документальный фильм "Корабль надежд"/ " Vilciu laivas" (1980)
Фильм об истории Литовского академического драматического театра, размышления режиссёра Х.Ванцявичюса, актёра Л.Норейки. Ветераны театра вспоминают первый спектакль. Акцентируются две яркие личности театра: Р.Юкнявичюс и Б.Даугуветис.
https://www.kino-teatr.ru/doc/movie/sov/109275/annot/
Изображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Пт июл 06, 2018 12:05

Изображение

2016
Кинотеатр Пионер и Коммерсантъ Weekend представляют программу «История русского кино в 50 фильмах», приуроченную к Году российского кино. Куратор — кинокритик и автор журнала Weekend Михаил Трофименков.
Эстонский революционный фильм.
Эстонский революционер Антон Соммер оказывается среди тех, кто возглавляет коммунистическое восстание в Эстонии в 1924 году. После того, как восстание подавлено, Соммер попадает в тюрьму, где ему предлагают сделать выбор: умереть или стать коллаборантом. Соммер гибнет, будучи не в состоянии отказаться от своих идеалов.
«Беда в том, что кровь героев и предателей не очищает этот мир от пошлости. Кийск угрюмо и зло живописует, предпочитая серые тона, именно что пошлый мир — и революция, как ни отбрыкивается от него, обречена оставаться его частью, со всеми вытекающими последствиями», – Михаил Трофименков.
http://pioner-cinema.ru/ru/film/tsenu-s ... h/#trailer


"Цену смерти спроси у мертвых"
Михаил Трофименков:
https://www.kommersant.ru/doc/3083132

Mundo Latino в twitter!

Следите за новостями сайта Mundo Latino в Twitter. Наш твит twitter.com/mundolatinoru
• Обсудить!

Ответить

Вернуться в «Актеры / Модели»