Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Актеры, фотомодели, политики Испании и Латинской Америки получившие широкую известность у нас в России
Ответить
martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Чт авг 09, 2018 21:57

"Братья на рассвете" (1987)

Увеличить (клик)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Пт авг 10, 2018 12:25

Журнал "Советский Экран" ( №06/1991)
Рейтинг "Актер". Итоги игры 1990 года:

Изображение

И снова во главе рейтинга - актеры из очень популярного телесериала тех лет "Гардемарины, вперед!"( 1988г-1992г - серия фильмов Светланы Дружининой о российских гардемаринах XVIII века).

И вновь для многих зрителей страны Юозас Киселюс - популярный и любимый актер - 67 голосов(!), так эта игра завершает советский период конкурсов и опросов читателей главного журнала о кино.
В 1991 году журнал был переименован в "Экран" и стал выходить реже - ежемесячно, в 1998 года любимый журнал большой страны закрыли и он ушел в историю.

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Сб авг 11, 2018 19:45

Изображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Пн авг 13, 2018 10:07

Justinas Marcinkevicius "MINDAUGAS" / Юстинас Марцинкявичюс "МИНДАУГАС"
Rez. Henrikas Vancevicius / режиссер - Генрикас Ванцявичюс

Миндовг - основатель первой династии литовских князей, король Литвы с 1253 года. Создатель литовской государственности.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%B2%D0%B3

LRT
Увеличить (клик)
Изображение
Изображение
Изображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Пн авг 13, 2018 18:08

"Отец" (1987)
Увеличить (клик)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Ср сен 05, 2018 00:05

Спектакль "Мажвидас" / "Mažvydas" (?)

Изображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Ср сен 05, 2018 23:47

Телефильм "ОРУЖИЕ ЗЕВСА" (1991), 5 серий
СССР, киностудия имени А.Довженко
Режиссер - Николай Засеев-Руденко
Сценаристы - Евгений Велтистов, Борис Чирков
Оператор - Александр Чёрный
Композитор - Евгений Крылатов

Актеры:
Игорь Васильев, Юозас Киселюс, Неле Савиченко-Климене, Светлана Копылова, Петерис Гаудиньш, Константин Шафоренко, Алла Ларионова, Милена Тонтегоде, Андрейс Жагарс, Елена Бардина, Ромуальдас Раманаускас, Виталий Коняев, Ромуалдс Анцанс, Николай Засеев-Руденко, Валерий Сторожик, Степан Старчиков, Давид Бабаев, Владимир Коренев, Владимир Бегма (младший), Ирина Коренева, Игорь Стариков, Саулюс Баландис, Валентинас Климас, Александр Слободской, Вячеслав Воронин, Анатолий Юшко...

Телефильм по роману Евгения Велтистова "Ноктюрн пустоты".
«Ноктюрн пустоты» — остросюжетный политический роман-репортаж о дельцах и политиках, которые разрушают будущее, готовя «климатическую войну».
https://libking.ru/books/sf-/sf/293603- ... ovest.html





Фильм снят в жанре политической фантастики.
События разворачиваются в период с 1944 по 1985 год в Соединенных штатах Америки. Герои фильма - члены семьи выдающегося ученого Мартин Конта - стоят перед выбором: или продолжать научные исследования, которые могут привести к глобальной катастрофе, или начать борьбу против всесильного военно-промышленного комплекса. Мартин Конт и его сыновья вступают в неравную борьбу...
http://pro.nostalgiatv.ru/?film=5571

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Пт сен 07, 2018 13:38

Фильм "Оружие Зевса" (1991)

Юозас Киселюс - в роли адвоката Джеймса Мала, друга Мартина Конта

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Сб сен 08, 2018 14:35

Режиссер фильма "Оружие Зевса" Николай Засеев-Руденко:
советский и украинский кинорежиссёр, сценарист, актёр. Народный артист Украины (2017). Заслуженный деятель искусств Кабардино-Балкарской АССР (1988).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0 ... 0%B8%D1%87

Фрагменты из интервью:
- Вы создатель фильма о климатическом оружии «Оружие Зевса», который 24 года пролежал в Москве на полке, но теперь, наконец, попал к зрителю. Что в нем такого страшного, что не пускали? Почему фильм так долго шел к зрителю?

- Скажу вам честно, начинал этот фильм другой режиссер, не хочу называть его фамилию, я работал тогда над другой картиной. Этот фильм делался по заказу Гостелерадио СССР. На тот момент у них в Гостелерадио были умнейшие руководители, чего стоил один Лапин*! Ради музыки к фильму они даже поехали в Америку к известному композитору и блюзмену Эдди Тернеру, отдыхали там, гуляли, проездили много денег, но Тернер сказал: «Я не могу работать с этим режиссером, у него в мозгах опилки».

Что-то там у них не пошло, а я на тот момент уже много фильмов для них снял, и они обо мне вспомнили, вызвали в Москву, объяснили ситуацию и говорят: «Мы тебя отправим туда, откуда не возвращаются», с иронией намекая, на то, что наши стали массово оставаться на Западе и просить политического убежища. Это был 1989 год, накануне перестройки, когда в Литве и Латвии памятники Ленину приходилось охранять. Я согласился, но я настоял на том, чтобы начисто переписать режиссерский сценарий – переписал от и до, и выехал снимать.

Фабула фильма проста: один немецкий ученый открыл механизм рождения природных сил, т.е. закономерности стихий – то, что сегодня называют климатическими войнами: все катаклизмы, что сегодня происходят на Земле, это климатические войны.

Мы поехали снимать, я пригласил всех суперзвезд. У меня снималась Аллочка Ларионова, снимались все литовские звезды кино. Снимали очень быстро, особенно первые пять серий, и 17 августа 1991 года мы сдали всю картину. Приехал Кравченко*, тогдашний председатель Гостелерадио, посмотрел две серии, понравилось, 18-го мы пили водку за то, что так удачно сняли, а тут путч, попытка переворота, которого скорее не было, чем он был… Я об этом подробно рассказал в фильме «Князь тьмы», это экранизация потрясающей книги Бориса Олейника «Два года в Кремле». В этом фильме у меня снималось все бывшее партийное руководство Советского Союза.

...

- С этим фильмом понятно, но в чем провинился фильм «Оружие Зевса»? Там же бывшие партократы не давали разоблачительных интервью?

- Фильм мы сняли, но тут переворот, сняли Кравченко. К власти пришел Ельцин, хотя там не все однозначно с тем, кто совершил переворот, но в этой неразберихе картину сунули на полку. Представьте: экологическая драма о том, как человек открыл закономерности природных стихий т.е. оружие мифического бога Зевса, описал, как возникают наводнения, землетрясения, цунами и тайфуны – показалась тогдашнему руководству опасной.

Согласно фильму, оказывается, не надо ни водородных бомб, ни атомных, ни химического оружия. Достаточно сидя перед монитором компьютера, навести курсор куда хочется, и там будет землетрясение или любая другая климатическая аномалия, причем ее силу можно регулировать, с учетом того, какие материальные ценности кажется уместным сохранить захватчикам. И такая картина 24 года пролежала на полке. Я знаю, почему она там столько пролежала, сейчас такие вещи показывает любой уважающий себя телеканал.

...

Так вот, фильм столько лет на полке и вдруг, руководитель канала «Культура» на Украине, говорит мне: давай покажем твою картину? Я, конечно, с радостью согласился, ведь картина-то официально принята, есть подтверждающие документы. Так, Украина оказалась первой страной, где показали этот фильм.

После премьеры в Киеве была потрясающая пресса, и вдруг, буквально месяца два назад, Москва, канал «Дом кино», показывает пять серий, каждый день в 12:00. Мне это очень приятно, во-первых, потому что я сам играл там шефа американской полиции Боба Митчелла, а во-вторых, в память о людях, что работали над картиной, ведь половины уже нет в живых. Шутка ли, четверть века прошла!
http://panoptikon.org/articles/35427-ni ... -vy-u.html

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Сб сен 15, 2018 01:35

Aleksandras Vampilovas „Praejusia vasara...” (1983)

Rezisierius - Algirdas Lapenas;
Dailininkas - LTSR nusipelnes meno veikejas Michailas Percovas;
Verte - Alfonsas Dudys;

Veikejai ir aktoriai:

Samanovas - TSRS valst. premijos lauretas Juozas Kisielius, Ramutis Rimeikis;
Pasa - Jonas Braskys, Mindaugas Capas;
Pomigalovas - LTSR nusipelnes artistas Algimantas Sabalys;
Dergaciovas - LTSR nusipelnes Juozas Rygertas, LTSR nusipelnes artistas Tomas Vaisieta;
Meciotkinas - V. Petrauskas, Algimantas Zigmantavicius;
Jeremejevas - Vytautas Dumsaitis, Jonas Lalas;
Valentina - Genovaite Ciplinskaite, Egle Cekuolyte;
Kaskina - Larisa Kalpokaite;
Chorosich - LTSR nusipelniusi artiste, LTSR valst. premijos laureate Janina Beruksyte, LTSR nusipelniusi artiste Irena Garasimaviciute, LTSR nusipelniusi artiste Stefa Noseviciute;

Rezisieriaus padejejas - Jonas Braskys;
Literaturines dalies vedejas - Alfonsas Dudys;
Muzikines dalies vedejas - Alfredas Klimas;
Pastatymu technines dalies vedejas - LTSR nusipelnes kulturos svietimo darbuotojas Juozas Dobkevicius;
Garso rezisierius - Viktorija Nutautiene;
Teatro vyriausiasis rezisierius - TSR laiudies artistas, LTSR valstybines premijos laureatas Henrikas Vancevicius;
https://www.kulturos-miestas.lt/lt/anyk ... sia-vasara
Aleksandro Vampilovo (1937 - 1972) plunksnai priklauso tokios pjesės, kaip „Atsisveikinimas birželyje”, „Vyresnysis sūnus”, „Ančių medžioklė”, „Praėjusią vasarą...”, „Provoncijos anegdotai”. Daugelis jų plačiai žinomos ne tik mūsų šalyje, bet ir užsienyje. Autoriaus pasisekimo paslaptis glūdi ne vien jo kūrinių tematikoje - Vampilovą visada domino jaunų žmonių likimai - bet ir aiškioje dramaturgo pozicijoje. Kad ir apie ką rašytų Vampilovas, sudėtingoje žmonių tarpusavio santykių sistemoje gėrio ieškojimas jam visada buvo svarbiausias, lemiamas dalykas.

V. Rozovas. Kai jis mokėsi Literatūros institute, apie jį buvo kalbama: „Talentas, bet sunkus, užsispyręs”. Ką reiškia užsispyręs? Talentas ir turi būti tvirtas, kitaip jį supainios, performuos. Vampilovas buvo dramaturgas su savo veidu. Jo pjesės yra kupinos maudžiančio žmoniškumo ir geraširdiško humoro. Nors šis jo humoras galėjo virsti beveik gogoliška satyrine chimera...

Trisdešimt penkeri metai dramaturgui - tai brandi kūrybinė jaunystė. Priešaky buvo daug kas... Jis buvo vaikiško veido, drovus pokalbiuose ir su kažkokia mįsle akyse... Beje, talentas visada mįslingas.

A. Šteinas. Aleksandro Vampilovo sceninis talentas buvo iš tikrųjų neeilinis. Jame buvo ir kažkoks čekoviškas sceninis sudėtingas paprastumas, kažkokia gogoliška satyrinė chema, kažkas iš Saltykovo - Ščedrino. Bet skirtingai nuo Čechovo, nuo Gogolio, nuo Saltykovo - Ščedrino - viskas, savita, jaunatviška, šiuolaikįška, vampiloviška... Jam buvo galima pavydėti klausos, mokėjusios girdėti dabartinę kalbą, fiksuoti dabartinę mintį, jos eigą, skirtingą nuo vakarykštės dienos žmonių minčių eigos. Jis girdėjo nūdienio gyvenimo pulsavimą, kiaurai matė nūdienius žmones.

V. Andrejevas. Prisimenu Dostojevskio formulę: „Pasaulį gelbsti grožis”. Kai galvoji apie šiuos žodžius, tai supranti, kad pasaulį gelbsti ne vien išorinis grožis, o santikių grožis, už kurį reikia kovoti, grožis darbuose, polinkiuose, pasireiškiančios (gražiai pasireiškiančios) jėgos grožis. bet už grožį reikia ir jėga kovoti. Kovodamas už žmonių širdis, už žmogaus grožį. Aleksandras Vampilovas savo kūriniuose samprotauja pats ir siūlo pasamprotauti mums... Vampilovas mokėjo įžvelgti nuostabius dalykus čia pat. Jis mylėjo ne žmoniją - tai gana abstraktu, o žmogų ir tikėjo net tuo, kas susipainiojo gyvenimo peripetijose. Jis tikėjo gėriu, tikėjo žmogaus jėgomis ir galimybėmis.

Programėlę parengė A. Dūdys, dail. I. Bindler.
Александр Вампилов "Прошлым летом в Чулимске" (1983)
Юозас Киселюс - следователь Шаманов

Изображение



О пьесе:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... %81%D0%B0)



С-Петербург, театр имени В. Ф. Комиссаржевской
http://www.teatrvfk.ru/repertuar/proshl ... chulimske/

С-Петербург, Молодежный театр на Фонтанке:
http://ptj.spb.ru/pressa/premiere/2016- ... chulimske/
Работая над «Прошлым летом в Чулимске», драматург дважды менял финал пьесы. Если в первом варианте история заканчивалась трагически, то второй — предполагался открытый финал. По воспоминаниям современников, была у Вампилова и третья версия. Когда в БДТ уже шли репетиции, он отправил в театр письмо: «Пришлю Вам новую последнюю страницу „Чулимска“». Но… Вампилов погиб, так и не успев поведать свой замысел.
Зрителям Молодежного театра предстоит увидеть, какой выбор сделают постановщики спектакля на этот раз.
http://draivspb.ru/novosti/2240-2240-pr ... -chulimske


Одним из первых режиссеров, поставивших эту пьесу на сцене, стал Георгий Товстоногов, в БДТ премьера состоялась 1 марта 1974 года.

Фрагмент из книги "Кирилл Лавров", автор - Наталья Старосельская :
http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%A1/star ... ill-lavrov

Не так часто обращался Георгий Александрович к современной драматургии, хотя и очень хотел этого. Наконец он нашел пьесу, в которой режиссеру увиделось подлинное открытие, откровение. Об этом и говорил он с артистами 24 сентября 1973 года: «Пьеса эта — концерт для скрипки с оркестром. Шаманов ведет главную партию, это — скрипка… Чем сложнее и глубже произведение, тем труднее найти какую-то единую, всем понятную формулу. Но мы не будем ее искать. Попытаемся вникнуть в суть, раскрыть ее. Верно, что в каждом есть и доброе и злое. Верно, что речь идет о вере в будущее… По внешнему ходу пьеса может показаться пессимистической, но она вызывает катарсис. Происходит нравственное очищение. При другом способе выражения это грустная история о потерянных людях. У Вампилова это — крупные личности, и становятся они таковыми на наших глазах. Это великолепная драматургия… Необходимо принести в каждом характере его прошлое… Ничего здесь не зачинается с нуля, но в то же время как будто бы с нуля… Все наэлектризовано, все вибрирует в этом захолустье… И у каждого есть субъективное оправдание. В пьесе нет отрицательных персонажей».

Подобный взгляд на Вампилова (и, в частности, именно на эту пьесу) был у Товстоногова совершенно новаторским — уже не было на свете драматурга, но о его творчестве принято было судить иначе. Товстоногов же ставил пронзительный спектакль о бессмысленном существовании людей, которые пьют (и не всегда чай), едят, носят пиджаки, а тем временем проходит их жизнь, время катится и катится вперед, туда, где им, скорее всего, не найдется места. Не случайно на репетициях Георгий Александрович нередко вспоминал Чехова: «Это открыл Чехов — отставание от того, что человек понимает, по отношению к тому, что с ним происходит. Слова рождаются раньше, чем чувства».

И это замечание относилось отнюдь не только к той сцене, когда Шаманов внезапно осознает влюбленность Валентины и влюбляется в нее сам. «Чеховским ключом» отворял Георгий Александрович Товстоногов самые современные и самые потаенные дверцы человеческих взаимоотношений в пьесе Александра Вампилова, и именно это и делало его болезненно острую, живую драматургию неповторимой. На одном из занятий режиссерской лаборатории, которой он руководил, Георгий Александрович прямо говорил, что к пьесам Вампилова подходит так же, как к пьесам Чехова: «Это настоящая, большая драматургия, где нет ни одной случайной реплики, ни одного лишнего слова».

По Товстоногову (и это отчетливо читается в репетиционных записях), все персонажи пьесы «Прошлым летом в Чулимске» глубоко погружены в состояние неудовлетворенности, апатии: это и Шаманов (Кирилл Лавров), утративший жизненный стержень, «хребет»; и наглый, не ведающий никаких нравственных норм Пашка (в этой роли дебютировал на сцене БДТ молодой артист, приглашенный из Куйбышева, Юрий Демич); и уставшая от жизни Анна (Валентина Ковель); и другие провинциальные обыватели, блистательно сыгранные Ефимом Копеляном, Олегом Борисовым, Николаем Трофимовым… Но, конечно, главная нагрузка ложилась на «скрипку», для которой, по мысли Товстоногова, был создан этот концерт, — на Шаманова, роль которого далась Кириллу Лаврову совсем непросто.

... Надо было «влезть в шкуру» совершенно другого человека — провинциального следователя-неудачника, пережившего жестокую обиду и уехавшего куда глаза глядят, чтобы предаться апатии и забыться. Не слишком разборчивый с женщинами, не обремененный излишним интеллектом, не слишком тонко чувствующий, Шаманов живет, словно в полудреме, до той минуты, пока не осознает чувство Валентины и не начинает тянуться к этому чувству. Шаманова завораживает вера Валентины в людей — ведь сам он давно уже перестал в них верить, а в общении с ней он ощущает вдруг, что так, как он живет, жить нельзя, что палисадник — это не просто забор, который все ломают, а Валентина упорно чинит, это значительно больше и важнее…

...Крушение несбывшихся идеалов, которыми жили люди на протяжении 1960-х годов, привело к формированию в 1970-х типа конформиста. А конформист — совсем не обязательно человек без принципов и убеждений. Это человек, способный этими принципами и убеждениями легко пожертвовать, если жить по-иному удобнее и проще. Таким и был явлен Шаманов в спектакле, не случайно именно в его уста вложена важная для Вампилова фраза: «Напрасный труд…» И это говорит он не только о палисаднике, который неустанно чинит Валентина; «напрасный труд» — это сопротивление, попытка что-то изменить. И слова эти Кирилл Лавров произносил убежденно и — очень горько…

Кто-то из критиков справедливо отметил, что история, рассказанная Александром Вампиловым, была очень горестной и очень печальной, и особую горечь придавало ей то, что следователя Шаманова играл Кирилл Лавров — человек с удивительно светлой улыбкой. А потому тема рухнувших надежд звучала отчаянно и сильно…

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Ср сен 19, 2018 10:45

"Венок из дубовых листьев" / "Virto ąžuolai" (1976)

Изображение
https://www.csfd.cz/film/54176-venok-iz ... ie/?type=5

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Чт сен 20, 2018 01:05

Кэтрин Лаур - сценарист и режиссер короткометражного фильма "Kolm tundi rongini" (1982) - "Три часа до поезда"(1982), в ролях Юозас Киселюс и Анна Каменкова
https://www.khm.de/personen_lehrende/id ... trin-laur/

Katrin Laur: „Minu jaoks on film suurim õnn maailmas”
Фрагмент интервью:
"Kui lopetasin 1982. aastal VGIKi, siis oli siin priske stagna. Kirjutasin oma diplomifilmi stsenaariumi ise, kuigi stsenaariumi kirjutamist meile nii vaga ei opetatudki. Seda ma oppisin hoopis Saksamaal ja mujal Euroopas, kohe palju olen seda juurde oppinud. Siis mul oli endal lugusid ka juba raakida, aeg oli minu jaoks kups. „Kolm tundi rongi valjumiseni” oli mu diplomitoo, mille eest sain ka korgeima hinde ja mis veel praegu vaadates ennastki oma nooruse kurblikkusega liigutab. Aga film ise on uhe venelasest naise ja eesti mehe lahutusest. Tulin siis selle stsenaariumiga Tallinnfilmi, diplomitood tehti VGIKis alati kohalikes stuudiotes. Maletan, et direktori kabinetist tormas valja Andres Arnover, keda ma polnud elu seeski nainud, naost punane nagu peet. Ta karjus, et mida ma endale ette kujutan, et tuled sealt Moskvast ja void koike?! Et nad alles naitavad, mis siin hakkab toimuma … Tema voimuses ei olnud kull sel hetkel midagi muuta voi keelata, aga kui mul poleks juba enne seda olnud selge, et ma ei saa hakata rezissooriks tollases Noukogude Liidus, siis oleks ma sellest hiljemalt Arnoveri etteaste peale aru saanud. Kui ma poleks saanud Noukogude Liidust lahkuda, siis oleksin vist Moskvasse jaanud. Mind on alati tommanud „lai maailm”, suured voorad linnad. Voi ka mitte-voorad. Tunnen ennast seal koduselt. Ja metsas ka, maal ja metsas, olen ules kasvanud suures osas tagasihoidlikus Kesk-Eestis.

http://www.sirp.ee/s1-artiklid/film/kat ... -maailmas/

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Вс сен 23, 2018 01:43

"Братья на рассвете" / "Priešaušrio broliai" (1987)
Увеличить (клик)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Ср дек 05, 2018 00:15

Изображение

martina.56
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:04
Откуда: С-Петербург
Gender:

Re: Juozas Kisielius / Юозас Киселюс

Сообщение martina.56 » Вт янв 08, 2019 23:15

LRT
Išradingieji nykštukai. Naujametė programa

https://www.lrt.lt/mediateka/irasas/118 ... e-programa

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Актеры / Модели»