Данна Гарсия / Danna Garcia

Ответить
Lusya_
Re: Данна Гарсия / Danna Garcia

Сообщение Lusya_ » Чт авг 29, 2019 20:41

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наконец то Данна показала всем своего мужчину... Он испанец Иван Гонзалес... Правда этому интервью уже год .... А напечатали только сейчас... Но это достижение... Я так давно ждала эти фото... Очень хотелось увидеть Данниту счастливой со своей семьей...

Lusya_

Сообщение Lusya_ » Чт авг 29, 2019 22:34

Danna García presenta en exclusiva a su familia en ¡HOLA! COLOMBIA
La actriz colombiana, una de las más destacadas en el exterior, reside actualmente en México.
Compartir
Comentar 31
Guardar
Reportar
Portada
Danna García HOLA COLOMBIA
Danna García presenta en exclusiva a su familia.

Foto: ¡HOLA! COLOMBIA
RELACIONADOS: ENTRETENIMIENTO FARÁNDULA FAMILIAS ACTRICES COLOMBIANAS
Por: ¡HOLA! COLOMBIA 29 de agosto 2019 , 12:09 p.m.
Es increíble reconocerlo, pero Danna partió de Colombia hace más de 18 años y, aunque ha regresado en algunas ocasiones por temas laborales, su vida ha transcurrido entre Miami, Madrid, Nueva York y Ciudad de México, donde reside actualmente.

CARRUSEL JUL 29
Norma Nivia, 40 años para celebrar
Su última producción nacional fue ‘Bella Calamidades’; sin embargo, ella continúa más vigente que nunca, su carrera profesional sigue en ascenso, y hoy por hoy, es una de las actrices colombianas más destacadas en el exterior.

Está más linda que nunca; su cara angelical, su dulzura y sencillez siguen intactas, pero lo que sí se transformó fue su universo: pasó de ser una mujer nómada y solitaria, como ella misma lo dice, a celebrar su mayor triunfo: tener una familia consolidada junto al destacado escritor y periodista español Iván González, autor de varias novelas como ‘Música de un naufragio’ y ‘Abrazar un zapato vacío’, entre otras, y convertirse en mamá de Dante, un sueño que tenía hace muchos años y pudo hacer realidad hace dos.

Hoy, ellos hacen su posado más especial y nos regalan un exclusivo reportaje en el que nos desvelan cómo fueron sus inicios, su papel como padres, sus sueños y su futuro.

Hoy, ellos hacen su posado más especial y nos regalan un exclusivo reportaje en el que nos desvelan cómo fueron sus inicios, su papel como padres, sus sueños y su futuro.

—¿Cómo te conociste con Iván?

—Yo estudiaba en la Escuela Corazza en Madrid y fui a un centro cultural a ver unas obras de teatro, de la academia. Él estaba ahí, me vio y me invitó a salir… Y lo hizo de la manera más linda del mundo, porque ya me habían invitado a salir en varias oportunidades, pero nunca como él. Iván marcó nuestro destino.

—¿Y cuál fue esa manera tan especial que te dejó flechada?

—Se me acercó y me dijo que me quería invitar a un recital de poemas, ahí me mató porque me encantan los poemas. Además, pensé, ¿a quién se le ocurre hacer esta primera invitación? (risas)

—¿Qué fue lo más especial de esa primera cita?

—Iván no ve televisión; a veces, las noticias, pero es un intelectual, entonces no sabía nada de mí realmente. Sentí que era la primera vez en mi vida que estaba con alguien de cero, que no tenía una idea preconcebida sobre mí, y nos enamoramos, esto de verdad fue un gran factor para que fuera mi pareja, porque siempre busqué a alguien que me conociera como persona, con cualidades, virtudes y defectos.

—¿Qué vino después?

—Tuvimos que adaptarnos a estar separados. Yo debía viajar entre Estados Unidos, México y Madrid. Al mes y medio de estar saliendo me propuso matrimonio por primera vez, y mi respuesta fue no. Después, a los seis meses, lo volvió a intentar, y le dije que debíamos esperar un poco más. Él dice que han sido tres veces, pero yo no recuerdo sino dos. (risas). Dime, ¿qué hombre después de proponerte matrimonio y recibir un ‘no’ sigue saliendo con la persona? A él, Iván, eso lo convierte en un ser muy especial.

El instinto maternal siempre había tocado la puerta en la vida de Danna.

—Pero y entonces, ¿cuándo llegará el sí?

—Él siempre ha tenido el sí (risas)… La verdad, decidimos convertirnos primero en padres y luego ver la posibilidad de casarnos. Ahora estamos comprometidos y no necesitamos más; somos papás, tenemos un hogar. Seguramente, algún día lo haremos, pero por el momento seguimos sin fecha.

Un hijo anhelado
El instinto maternal siempre había tocado la puerta en la vida de Danna. Sus amigas más cercanas le decían que no se quedara sin la oportunidad de ser madre, y, aunque esto se convirtió en un sueño, ella esperó hasta encontrar el momento y la persona adecuada para cumplirlo.

—¿Cómo fue el proceso de convertirte en mamá?

—Fue un embarazo muy deseado. Cuando Iván y yo llevábamos algo más de cuatro años juntos, tomamos la decisión de ser padres; en ese momento, el doctor nos dijo que lo intentáramos un año y si no sucedía nada, haríamos inseminación. Lo sorprendente es que no tuvimos que esperar un año, quedé embarazada inmediatamente, casi que una o dos semanas después.

—¿Eso les cambió muy rápido los planes?

—Muy poco, la verdad; lo único es que yo entraba a trabajar a una novela en la que debía hacer escenas sobre caballos, era con montañas, en fin... Y, aunque el productor me quiso ayudar, yo estaba aterrada y al final decidieron volver a hacer un ‘casting’.

—¿Cómo viviste tu embarazo?

—Fue hermoso, no me dio nada. Viajé mucho, trabajé casi que hasta los siete meses. Estuve en Italia, España, Colombia, en varias ciudades de Estados Unidos, y lo mejor de todo es que nunca más me volví a sentir sola y eso era algo que le faltaba a mi vida. He sido nómada, viajera y estuve mucho tiempo sola, y por primera vez no me sentí sola y creo que nunca más lo voy a volver a estarlo.

—¿Qué es lo que más recuerdas de ese 8 de julio de 2017, día en que nació Dante?

—Ese día no sabía lo que estaba pasando, yo me subí 23 kilos, tenía un peso descomunal y solo cuando íbamos camino a la clínica, sentí contracciones. Pero lo más lindo de todo es que Dante convocó a muchas personas. Yo había decidido quedarme en Miami para estar con mi familia los últimos meses de mi embarazo y hasta allí viajaron amigas mías de México, mi hermana de Los Ángeles, mis suegros de España, todo mundo voló. Nuestro hijo fue recibido con amor e ilusión.

—¿Cómo lo describes?

—Es un niño carismático, tiene una sonrisa que derrite. Me llama la atención que las personas en la calle se acercan para verlo, es como si tuviera un imán. También tiene una personalidad muy parecida a la de su padre, manifiesta lo que quiere y tiene mucha fuerza física. No es meloso, no le gustan en cantidad los besos y abrazos, algo muy español, pero lo que sí le gusta es la música, canta y baila demasiado y eso es muy de nosotros, de nuestro país. Tiene esa alegría y picardía colombiana.

— ¿Él ya conoce Colombia?

No y es algo que debo hacer pronto, pues mi papá está mayor y es difícil que salga del país, por eso quiero llevarlo para que esté con él y, además, para que conozca de mis sabores, de mi cultura, paisajes y que empiece a amar al país tanto como yo.

Con ganas de todo
Después del nacimiento de Dante, Danna y su familia se radicaron en México por compromisos laborales de ella en este país. Ahora están pensando, en un futuro no muy lejano, instalarse en Madrid, la ciudad de Iván y donde vive actualmente Claudia, hermana de Danna, con su esposo e hijos también.

—¿Ves este cambio de país muy pronto?

Sí, es un paso lógico que seguramente vamos a dar muy pronto por muchas razones familiares y laborales. Iván tiene que regresar y continuar con su carrera como escritor. Allá, también yo tengo familia, mientras que en México no. Afortunadamente ahora las producciones son muy cortas y yo me puedo mover fácilmente de un país a otro.

—¿Qué piensa Iván de tu trabajo?

—Me apoya mucho, me respeta como artista y me empuja a seguir estudiando y proyectándome. Esto ha sido clave en nuestra relación y esa armonía y entendimiento son las que se necesitan en un matrimonio. Antes que nada, nosotros somos amigos y así será siempre.

—¿Cómo te ves en unos años?

—Siento que tengo más cosas por hacer, quiero seguir siendo actriz, pero también quiero dirigir y producir. Soy administradora de empresas y espero tener una compañía para generar nuevos contenidos. También administro cosas de la familia de Iván y mía, y me gustaría tener mi propia fundación.

Portada HOLA
Danna García en la portada de ¡HOLA! COLOMBIA.

Texto: Ángela Landínez
Fotos: II Retallack
Maquillaje: Hugo Quiñones
Styling: Ben JAMES ADAMS
Realización: Paula Sanmiguel
Coordinación: ELMIS REYES
Locación: Hotel St Regis Ciudad de México

¡HOLA! COLOMBIA
https://www.eltiempo.com/cultura/gente/ ... bia-406266
машинный перевод
Данна Гарсия представляет исключительно свою семью в привет! КОЛУМБИЯ
Колумбийская актриса, одна из самых выдающихся за рубежом, в настоящее время проживает в Мексике.
Поделиться
Комментарий 31
Сохранить
Сообщать
Титульный лист
Данна Гарсия привет Колумбия
Данна Гарсия представляет исключительно свою семью.

Фото: Привет! КОЛУМБИЯ
СВЯЗАННЫЕ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ FARANDULA СЕМЬИ КОЛУМБИЙСКИЕ АКТРИСЫ
По: привет! Колумбия 29 августа 2019 , 12:09 P.m.
Удивительно признать это, но Данна покинула Колумбию более 18 лет назад, и, хотя она иногда возвращалась по трудовым вопросам, ее жизнь прошла между Майами, Мадридом, Нью-Йорком и Мехико, где она в настоящее время проживает.

КАРУСЕЛЬ ИЮЛ 29
Норма Нивия, 40 лет, чтобы отпраздновать
Ее последнее отечественное производство было "красивым бедствием"’ однако она продолжает оставаться более актуальной, чем когда-либо, ее профессиональная карьера продолжает расти, и сегодня она является одной из самых выдающихся колумбийских актрис за рубежом.

Он был самым красивым, как никогда; его ангельское лицо, его сладость и простота остаются нетронутыми, но то, что изменилось, была его вселенная: он перешел от кочевой и одинокой женщины, как она сама говорит, чтобы отпраздновать ее величайший триумф: иметь объединенную семью вместе с выдающимся испанским писателем и журналистом Иваном Гонсалесом, автором нескольких романов, таких как "музыка кораблекрушения" и "обнять пустую башмак", среди прочего, и стать мамой Данте, мечтой, которую он имел много лет назад и

Сегодня они делают свое поместье более особенным и дарят нам эксклюзивный репортаж, в котором они раскрывают нам, как их начало, их роль в качестве родителей, их мечты и их будущее.

Сегодня они делают свое поместье более особенным и дарят нам эксклюзивный репортаж, в котором они раскрывают нам, как их начало, их роль в качестве родителей, их мечты и их будущее.

- Как вы познакомились с Иваном?

- Я учился в школе Corazza в Мадриде и пошел в культурный центр, чтобы посмотреть спектакли, из академии. Он был там, он видел меня и пригласил меня на свидание ... и он сделал это самым милым образом в мире, потому что меня уже пригласили на свидание по нескольку раз, но никогда не похожим на него. Иван обозначил нашу судьбу.

- И что это было таким особенным образом, что она оставила тебя в покое?

- Он подошел ко мне и сказал, что хочет пригласить меня на концерт стихов, там он убил меня, потому что я люблю стихи. Кроме того, я подумал, кто может придумать это первое приглашение? (смехи)

- Что было особенным в первом свидании?

- Иван не смотрит телевизор; иногда новости, но он интеллигент, тогда он вообще ничего обо мне не знал. Я чувствовал, что это был первый раз в моей жизни, что я был с кем-то с нуля, что у меня не было предвзятого представления обо мне, и мы влюбились, это действительно было большим фактором для моего партнера, потому что я всегда искал кого-то, кто знал меня как человека, с качествами, добродетелями и недостатками.

- Что случилось потом?

- Нам пришлось приспосабливаться к тому, чтобы разойтись. Я должен был путешествовать между США, Мексикой и Мадридом. Через полтора месяца после знакомства он предложил мне жениться в первый раз, и мой ответ был нет. Потом, в шесть месяцев, он снова попытался, и я сказал ему, что мы должны подождать еще немного. Он говорит, что это было три раза, но я помню только два. (смехи.) Скажи мне, какой мужчина после того, как предложил тебе выйти замуж и получить "нет", продолжает встречаться с человеком? Его, Ивана, это делает его особенным существом.

Материнский инстинкт всегда касался двери в жизни данны.

- Но тогда, когда придет да?

- У него всегда было да (смех)... правда, мы решили сначала стать родителями, а потом увидеть возможность пожениться. Теперь мы помолвлены и больше не нужны; мы папы, у нас есть дом. Конечно, когда-нибудь мы это сделаем, но на данный момент мы все еще не датированы.

Жаждущий сын
Материнский инстинкт всегда касался двери в жизни данны. Ее самые близкие друзья говорили ей, чтобы она не осталась без возможности стать матерью, и, хотя это стало мечтой, она ждала, пока она найдет время и подходящего человека, чтобы выполнить ее.

- Как прошел процесс превращения тебя в маму?

- Это была очень желанная беременность. Когда мы с Иваном провели вместе чуть больше четырех лет, мы приняли решение стать родителями; в то время доктор сказал нам попробовать год, и если ничего не произойдет, мы сделаем осеменение. Удивительно то, что нам не пришлось ждать год, я забеременела сразу, почти через неделю или две.

- Это очень быстро изменило их планы?

- Очень мало, правда; единственное, что я начал работать над романом, в котором я должен был делать сцены о лошадях, был с горами, В общем... И хотя продюсер хотел мне помочь, я была в ужасе, и в конце концов они решили снова сделать "кастинг".

- Как ты пережила свою беременность?

- Это было красиво, он ничего мне не дал. Я много путешествовал, работал почти до семи месяцев. Я был в Италии, Испании, Колумбии, в нескольких городах США, и лучше всего, я никогда больше не чувствовал себя одиноким, и это было то, чего не хватало в моей жизни. Я была кочевницей, путешествовала и долгое время была одна, и в первый раз я не чувствовала себя одинокой, и я думаю, что больше никогда не буду такой.

- Что вы больше всего помните о том 8 июля 2017 года, в день рождения Данте?

- В тот день я не знал, что происходит, я набрал 23 килограмма, у меня был огромный вес, и только когда мы пошли в клинику, я почувствовал схватки. Но самое приятное в том, что Данте вызвал много людей. Я решил остаться в Майами, чтобы быть с моей семьей в последние месяцы моей беременности, и туда отправились мои подруги из Мексики, моя сестра из Лос-Анджелеса, мои родственники из Испании, все полетели. Наш сын был встречен с любовью и иллюзией.

- Как ты это описываешь?

- Он харизматичный ребенок, у него тает улыбка. Меня поражает, что люди на улице приближаются, чтобы увидеть его, как будто у меня есть магнит. Он также очень похож на личность своего отца, проявляет то, что он хочет, и имеет много физической силы. Это не сладко, не нравится в количестве поцелуев и объятий, что-то очень испанское, но то, что вам нравится, это музыка, она поет и танцует слишком много, и это очень из нас, из нашей страны. У него такая колумбийская радость и жалость.

- Он уже знает Колумбию?

Нет, и это то, что я должен сделать в ближайшее время, потому что мой папа старше и трудно покинуть страну, поэтому я хочу, чтобы он был с ним, и, кроме того, чтобы он знал о моих вкусах, моей культуре, ландшафтах и начал любить страну так же, как и я.

С нетерпением жду всего
После рождения Данте, Данна и ее семья были основаны в Мексике из-за трудовых обязательств ее в этой стране. Теперь они думают, в недалеком будущем, поселиться в Мадриде, городе Иван и где в настоящее время живет Клаудия, сестра данны, со своим мужем и детьми.

- Вы видите эту смену страны очень скоро?

Да, это логичный шаг, который мы обязательно сделаем очень скоро по многим семейным и трудовым причинам. Иван должен вернуться и продолжить карьеру писателя. Там у меня тоже есть семья, а в Мексике-нет. К счастью, теперь постановки очень короткие, и я могу легко перемещаться из одной страны в другую.

- Что Иван думает о твоей работе?

- Он очень поддерживает меня, уважает меня как художника и подталкивает меня к дальнейшему изучению и проецированию. Это было ключом к нашим отношениям, и эта гармония и понимание необходимы в браке. Прежде всего, мы друзья, и так будет всегда.

- Как ты выглядишь через несколько лет?

- Я чувствую, что у меня есть еще дела, я хочу оставаться актрисой, но я также хочу режиссировать и продюсировать. Я управляющий бизнесом и надеюсь, что у меня будет компания для создания нового контента. Я также управляю вещами семьи Ивана и моей, и я хотел бы иметь свой собственный фонд.

Обложка привет
Данна Гарсия на обложке привет! КОЛУМБИЯ.

Текст: Анджела Ландинес
Фото: II Retallack
Макияж: Hugo Quiñones
Стиль: Бен Джеймс Адамс
Реализация: Paula Sanmiguel
Координация: ELMIS REYES
Местонахождение: Hotel St Regis Мехико

Привет! КОЛУМБИЯ

Lusya_

Сообщение Lusya_ » Сб авг 31, 2019 21:07

Lusya_

Сообщение Lusya_ » Пт сен 06, 2019 20:42

Данна в инстаграмм написала, что ей до такой степени нравится Испания,что она собирается там жить.
неужели она действительно уедет жить в в Испанию? Как -то не верится.... Но там живет ее сестра с семьей и муж настаивает....Она с таким трудом вернулась после родов в производство... Жить в Испании , а работать в Мексике, это сложно... Но посмотрим, что возьмет верх,работа или семья :smt005

VESNA

Сообщение VESNA » Чт сен 12, 2019 15:37

Mundo Latino в twitter!

Следите за новостями сайта Mundo Latino в Twitter. Наш твит twitter.com/mundolatinoru
• Обсудить!

Ответить

Вернуться в «Колумбия»