Julieta / Джульетта [2016]

Фильмы испанских режиссеров: Алекс де ла Иглесия, Хулио Медем, Педро Алмодовар, Чус Гутиеррес.
Ответить
Oreja de Van Gogh
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 117456
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 19:10
Gender:

Re: Julieta / Джульетта [2016]

Сообщение Oreja de Van Gogh » Чт янв 26, 2017 07:30


vikulya
Аватара пользователя
Саббер
Сообщения: 5700
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 12:18
Gender:

Re: Julieta / Джульетта [2016]

Сообщение vikulya » Пн янв 22, 2018 22:18

Добралась посмотреть наконец-то. Наверное, как все ожидают чудес от посещения Парижа, так я что-то ждала привычное нечто от Альмадовара. Но получилась на удивление простая понятная история без всяких супертараканов. Причину ухода девочки из дома я предугадала еще до всех ДО, так что дальше просто досматривала. Идея кина проста: для того, чтобы жизнь вас простила, нужно научиться прощать самому, иначе прилетит в обратку бумеранг и будет больно не по - детски.

Jota
Аватара пользователя
Злой Модератор
Сообщения: 22976
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2001 01:01
Gender:

Re: Julieta / Джульетта [2016]

Сообщение Jota » Чт апр 11, 2019 22:06

Ооооо я сейчас тараканов то поднапущю

Думал Альмадовар снял фильм об общем, но нет он снял опять о своем. Те кто хочет верить в принца рыбка живущем в шикарном особняке с видом на море и служанкой, с которым можно познакомится в поезде - верьте, ваше право

Моя версия: Исходные данные - Альмадовар и то что события в фильме случаются не просто так, не с того не с сего как в жизни, а по задумке режиссера. И получается Педро снял философскую притчу об этапах становления трансгендера М>Ж и чтобы всем было сразу понятно через фильм пронес фигуру с отрезанным дето не родным тогда уж а детоинициализирующем органом.

По фактам. В фильме умирают два мужика(первый вообще ни к чему они и так бы переспали по жизни если бы это было про жизнь). Первый раз в поезде, и действительно в поезде был первый раз когда мужик умер и стал кем-то другим но еще оставался как бы прежним. Далее период потворствования новым желаниям, пожалуй самый счастливый, все герои это олицетворяют, если ты уже не можешь как раньше, то будет по другому. Тут прям сразу две жены парализованы, отношения парализованы, прошлое парализовано - но все равно жизнь продолжается. И кстати появляется общественное мнение - ничего не желающее понимать-прощать, но все осуждающе в лице служанки, еще общественное мнение сразу появилось в поезде, эти две тетки все знающие - уже шушукалось на главную героиню хотя зрителям тогда и не понять было с чего. И рождается ребенок - образ, мечта, потому что меняется суть и она все проживает с начала, взрослеет как бы. Второй раз мужик умирает уже окончательно, от рук природы, сама накосячила сама и жахнула окончательно. Тут переживания героини в плане - прежнего уже нет, новой личности тоже сразу не появляется дело не только в физике но и в психике, что можно предпринять бросить все старое сменить личность и найти кого то- так Хулиета и делает. Отношения с дочерью притянуты не с того места вообще ни к чему, самое слабое место если смотреть на фильм как про ''и такое бывает в жизни' - она образ недостижимого что операция меняет все и входишь в жизнь полностью преображенным, поэтому мы её и не видим в реале только в воспоминаниях, в мечтах. И конец тоже традиционный для Альмадовара, все счастливые едут в машине, для него этот путь тоже без конца, к своему идеальному, воображаемому естеству

Да ладно ну шучу я, обычная история - молодые люди, зима поезд, он женатый рыбак она училка филолог много общих тем для разговора вот и сошлись, ну бывает так :smt008


P.S. А постер? Где там остальные герои? Потому что герой один. Мы видим как бы двух человек, но на самом деле одного, разделенного временем до и после, молодой и старый. Молодой сверху, старый как бы возникает с низу, молодой как бы его рождает, делает...
Изображение

P.S.P.S Начальные сцены в поезде конечно невероятно символичны. Сам поезд это жизнь героя, просто движется вперед. Замечают в окне оленя. Олень невероятно пугливое животное - представить что он бежит за поездом ээээ с другой стороны олень символ женского начала и перерождения. То есть в поезде(по жизни) герой замечает оленя(в себе женское начало) и далее жизнь или сам герой решает, чтобы попасть под поезд и оленю и человеку надо очень постараться, то есть это осознанное решение героя но оно от него скрыто намек на подсознание и поэтому герой напрямую спрашивает "Это олень? Нет! Это мужик?!" вот кто в нем умирает

Mundo Latino в twitter!

Следите за новостями сайта Mundo Latino в Twitter. Наш твит twitter.com/mundolatinoru
• Обсудить!

Ответить

Вернуться в «Фильмы Испании»