Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Колумбия, RCN, 1999-2001: Ана Мария Ороско, Хорхе Энрике Абельо, Наталия Рамирес, Лорна Пас, Рикардо Велес, Марио Дуарте, Хулиан Аранго, Луис Меса, Селмира Лусардо, Хорхе Эррера, Адриана Франко, Талу Кинтеро, Марсела Посада, Лусес Веласкес, Мария Евгения Арболеда, Паула Пенья, Стефания Гомес, Дора Кадавид, Хулио Сезар Эррера, Альберто Леон Харамильо, Марта Исабель Боланьос, Луис Энрике Рольдан, Скарлет Ортис, Патрик Делмас, Клаудиа Элена Васкез, Адриана Арболеда, Гизела Валькарсель и др.
Ответить
ZiGe
Аватара пользователя
Переводчик
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 17:21
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение ZiGe » Чт ноя 22, 2018 07:00

Не пойму, если Бетти началась в октябре 99-ого, то почему она закончилась в мае 2001-ого? Как 169 серий могли растянуть на полтора года? :?

Helena46692
Аватара пользователя
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:19
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение Helena46692 » Чт ноя 22, 2018 19:05

ZiGe писал(а):
Чт ноя 22, 2018 07:00
Не пойму, если Бетти началась в октябре 99-ого, то почему она закончилась в мае 2001-ого? Как 169 серий могли растянуть на полтора года? :?
Вообще-то это международная версия, а так было снято 300 с хвостиком серий: часть из них были 40-50 минут, а часть - 30. Такая политика RCN.

Mila5842
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2018 08:25

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение Mila5842 » Вс ноя 25, 2018 20:26

Привет всем! Прочитала посты amaranta flores, согласна с ней в оценке роли в этом сериале Хорхе Абельо. Показал он себя не очень, но это была его первая главная роль и он очень старался, это видно. Особенно плакал, много и качественно.
По-настоящему он великолепен только В туфельках Евы. Настолько прекрасное перевоплощение, что я даже не поверила, что это тот же актер. Перед съемками он видимо еще похудел и подкачался, отрастил волосы, выщипал монобровь и стал просто неотразим. Комедия переодевания у Абельо в Еве получилась лучше всего. Очень достойно, в отдельных местах не хуже Чаплина, даже внешне похожи. Остальное, что еще я смотрела в его исполнении, - серое и унылое, особенно Непохожие. Да и партнерши по сравнению с Ороско были сплошь какие-то дворняшки. Жаль что ему не нравились комедийные роли, смотрела интервью с ним, так он прямо кривился при рассказе о Еве. Вообще, у каждого актера есть амплуа, в котором он хорош. Сразу на ум приходит Натан Филлион, насколько он был неприятен, когда играл серьезные роли типа Светлячка и У края воды, и как фееричен он в Касле.
А по поводу Марии Ороско, действительно, ее красота сильно пробивалась через грим, и не понравилось, что даже после того как она изменилась внешне, манера движения и разговора у нее не поменялась, ходила она все время боком и ссутулившись, смотрела изподлобья, ну хоть одевалась нормально, не то что наша Катя, полная безвкусица. И в версиях сериала других стран ни одной актрисе не удалось достичь даже близко ее красоты. Даже где-то шутили, что в некоторых версиях получились трансвеститы, а не красавицы.

kofbiu
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 11:34
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение kofbiu » Пт дек 07, 2018 22:21

Привет, дорогие форумчане. Давно мне тут не было. Я почти две недели повторно смотрел Дочку марьячи, правда сильно мотая, параллельно с Дурнушкой Бетти, который только частично смотрел в детстве. Во время просмотра часто сравнивал эти две шедевры. То, что сделает эти две новеллы уникальными, это во первых совершенно грамотно написанные сценарии, а так же великолепная игра актеров, которые почти совершенно воплотили своих персонажей. А что часто сближает эти две сериалы (несмотря на то, что они совершенно отличаются сюжетом, темами и проблемами, которые поднимают сценаристы), это – весьма удачное сплетение разных жанров, с переходами от комедии к драме, от фарса трагикомедию и т.д., красивые и хитрые сюжетные ходы, не ожидаемые пoвороты, невероятно напряженные сцены. Короче, создатели сделали все, чтобы обе новеллы были просто очаровательными, и чтоб зрители как можно быстро к ним сблизились. Но…несмотря мои восхищенные высказывания насчет Дочь марьячи (в прошлом году довольно страстно ее обсуждал), с параллельным просмотром Бетти, Дочка мне очень мало зацепила. Даже некоторые моменты и даже персонажи, от которых был в восторге, часто раздражали. Ни коим образом не хочу огорчать поклонникам ДМ (особенно если им являлся когда то и я), просто у Бетти… такое невероятное обаяние, что даже... Короче, Бетти во всех отношениях мне близка намного больше.

kofbiu
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 11:34
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение kofbiu » Пт дек 07, 2018 22:24

Почему я люблю Бетти больше? По многим причинам. В первой очереди психологический реализм Бетти просто потрясает и восхищает, чего не скажешь о Дочке. Да, допускаю, что в обеих сериалах нам представлены персонажи, кажущиеся совершенно реальными людьми с их реальными проблемами. Все персонажи колоритны и интересны по своему, все выглядят полноценными и в их главном окружении, т.е. в Эко Моде и в Пласа Гарибальди , и за пределами этой окружении и в обеих сериалах очень ярко выражены поведения персонажей в разных жизненных ситуациях. То есть они интересны везде и проявляют себя с разных сторон. И в плане масштабности этих ситуаций Дочка может быть и более широкой. Там много мощных уличный сцен, а в Бетти только в конце, когда гг-иня с Катой находится в Картахене, мир как то расширяется, а в остальном все поворачивается в Эко моде. Да чуть не забыл квартирку родителей Бетти, которая мне очень понравилась, в частности комнатка Бетти –полная теплой тоской и душевными томлениями Бетти. Но моя претензия - скорее всего к психологической стороне персонажей ДМ, которая, на мой взгляд по сравнению с Бетти, слабовата. Ну даже очень. Много примеров можно привести. Ну вот хочется припомнить тонких психологических моментов в Дочке и почти не получается. Разве что серии с Эмилиано в Лагуне. Да и там тоже все очень красиво печально и так фотогенично, что иногда даже неловко становится, и главное, что ни к чему это не приводит, к никакой прихологической перемене героя. И это ни в какое сравнение не войдет с томлениями Армандо в “Бетти”. Герой Эмилиано ничего для себя не раскрывает, просто в некоторое время остается в дали от своей возлюбленной, а потом возвращается и продолжает свою жизнь, как ни в чем не бывало. То есть это ни как не влияет его психолочиескому развитию. Да и наверное не стоит этого ожидать, так как сама ситуация какой то внутренней психологической сложности от себя не представляет. Просто он обманул Росарио, но и там нечего его критиковать, Он совсем не виновен, его вина в том, что хотел защищать Росарио (ах как трогательно!), и к тому же он такой милашка! Короче, примитивно. И вообще в других ситуациях то же самое творится, после выхода от всех сложностей Эмилиано – все тот же самый Эмилиано, иногда даже хуже. А в конце все это светлое будущее, которое ждет Росарио в удачном браке с надежным женихом, так меркантильно и буржуазно выглядит, что даже противно себе представить. Просто сценаристка так грамотно и чисто все разукрасила, что в первом просмотре весь этот примитив даже не замечаешь. А разве так с героем Армандо? Ну хотя бы припомним как там он с отвращением целуется с Бетти, что с одной стороны смешно, но в то же время мерзко, так как понимаем, что в центре его гадкий план с алчной целью соблазнить Бетти. Разве в Дочке, где все персонажи, начиная с Эмилиано, с ног до головы пахнут добротой (несмотря на карикатурные злодеи с их смешной криминальной линией), такое могло быть? И ни в каком другом сериале мерзкая сторона главного героя больше половины сериала так не представлена, как в “Бетти”. Все это такие противоречивые чувства вызывает, что иногда не понимаешь сочувствовать или ненавидеть Армандо. Ну а потом, когда Бетти читает это письмо и начинает избегать его, он постепенно влюбляется в нее, но в начале не разбирается в своих чувствах, и все это отражается в его поведении. Это просто шикарный ход со стороны сценариста. Армандо пока ни кому, даже самого себя не признается, что любит Бетти, так как его зависимость от мнения его окружения не позволяет признавать, что он влюбился в дурнушку с бедной семьи. Вот такая внутренняя борьба у него между собственными чувствами и общественным мнением. Разве такие противоречия есть в образе Эмилиано? Он с первого взгляда банально влюбляется в Росарио, все развивается довольно предсказуемо (ну если вообще развивается), и тут в центре только их страсть. Мы даже не видим – как он избавляется от своих предрассудков. Вот честно говорю – в повторном просмотре, когда многое пропустил и быстро дошел до конца я почти никакого отличия в “разных образах” Эмилиано не заметил. А вот Армандо, да как можно даже себе представить, что такому негодяю, которому в начале сериала чужды маленькие радости Бетти от хоть одной капельки его внимания, в середине может тронуть трагедия, случившееся с Бетти в прошлом, и что даже ему может мучить совесть. И интересна реакция Марио, другого негодяя, на историю Бетти, когда Армандо ему рассказывает. Совершенно разные мужские позиции – первый – эмоцианальный, а другой - циничный. Вот такие контрасты в Дочке мало наблюдаешь. Ну в линии Молины и Лети есть несколько таких противоречий, но к их истории к сожалению малое внимание уделено. Хотя их линия на мой взгляд намного интереснее Росарио и Эмилиано, у которых то ли сплошная страсть, то ли слепая привязанность к друг другу, нежели зрелая любовь.
Последний раз редактировалось kofbiu Пт дек 07, 2018 23:16, всего редактировалось 3 раза.

kofbiu
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 11:34
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение kofbiu » Пт дек 07, 2018 23:07

Вот тут о зрелости персонажей и зрелой любви хотелось поговорить. Оба сериала о взрослых людях, но в Дочке – больше какая то подростковая страсть, нежели любовь, даже линия Маньянитас и Лурдес (40-летний девственник и проститутка довольно серьезная вещь, кстати,) с легкой рукою сценаристки превращена в добрую сказочку. В "Бетти" все наоборот. Персонажи то ли ведут себя действительно как подобает взрослому человеку, то ли, как подростки и за это тяжко отвечают. И это касается особенно Бетти и Армандо. Из за мальчишества Армандо страдают все, и в первой очереди он сам. И сценарист справедливо его карает за это. Чего только не стоят все эти сцены драк в барах, где он напивается и врывается в драку, карая самого себя. Вот физически так низко падая (да ведь он же Армандо Мендоса, и как же это может годится такой важной персоне!), он постепенно встает. То есть, перед тем, как превращаться благородного человека, он должен совершить такие подлые, а иногда глупые и мальчишеские поступки. Вот такой эволюции разве есть в образе Эмильяно? Короче, не буду больше к нему придираться, так как мое мнение и так ясно.
Затем, глупость Бетти, которая ослепленная любовью Армандо, не осознанно, ни капельки не подозревая в его чудовищности, медленно идет на погибель свою. И опять отвечает за эту свою наивность и в то же время за нечестность и даже подлость к остальным. В какой то момент мы сердимся на Бетти именно за это, так как она действительно подло ведет себя крутившая роман с чужим женихом, к тому же не оправдывая доверие к себе например отца Армандо , который, когда все были против нее,оценил Бетти за ее способности. Вот это мне нравится в "Бетти", то, что у всех персонажей есть и положительных черт и массу недостатков (чего опять не скажешь про Дочку). И наивность Бетти тоже представлена как недостаток, что нуждается в исправлении. То есть сценарист вообще это не романтизирует, как сделали бы другие. Глупые поступки Бетти и их исправление входят в совершенно справедливый реалистический план сценариста, и все это он довольно грамотно доводит до конца. В Дочке нет такое. Есть Росарио, которая почти совершенна, ни в чем не повинна и ни в чем не ошибается, т.е. почти святая. И в ее персонаже также, как у Эмильяно, никакой психологической эволюции не видим. Да, она теряет свою любовь, ее возлюбленному грозит тюрьма, почти смерть, из за этого она грустит, часто плачет, и нам ее очень очень жалко. Но все это опять никакой психологической сложности не представляет. Драма Росарио внешняя, так как почти у всех персонажей Дочки, включая Эмильяно, и рядом с драмой Бетти, которая глубоко психологическая, опять кажется детской. У Бетти - зрелая драма, она - дурнушка, посмешище и забава для общества, обреченная навсегда остаться старой девой, после того, как Армандо ее обманывает, чувствует себя использованной, покинутой, с усиленным чувством собственной отверженности. Но в то же время это позволяет ее спускаться с небес и не поощрять себя иллюзиями на счастье. С таким вот созерцанием она начинает вести себя гордо и оценить себя и свое самолюбие больше. Вот тут мы начинаем восхищаться ею. А в конце, после возвращения в Эко моду она вообще бросит это свое инфантильное поведение, и тут мы видим как она от девочки превращается в женщину. Росарио от начала до конца Дочки остается той же Принсеситой, как называет ее Колосо. А вот Бетти... постепенно меняется, так же, как Армандо. Очень символичная сцена, когда в последней серии она бегает на свадьбу, встречает свою копию детства и махает ее рукой. Это знак, что она уже повзрослела и попрощается со свой прежней неуверенной в себя дурнушкой. Такого в образе Росарио мы вообще не наблюдаем, так как, повторяю внутренней глубины там нет. Там все внешняя

Об остальных персонажах напишу потом.

natusik234
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 15358
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:07
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение natusik234 » Сб дек 08, 2018 00:36

kofbiu писал(а):
Пт дек 07, 2018 23:07
. У Бетти - зрелая драма, она - дурнушка, посмешище и забава для общества, обреченная навсегда остаться старой девой, после того, как Армандо ее обманывает, чувствует себя использованной, покинутой, с усиленным чувством собственной отверженности. Но в то же время это позволяет ее спускаться с небес и не поощрять себя иллюзиями на счастье. С таким вот созерцанием она начинает вести себя гордо и оценить себя и свое самолюбие больше. Вот тут мы начинаем восхищаться ею. А в конце, после возвращения в Эко моду она вообще бросит это свое инфантильное поведение, и тут мы видим как она от девочки превращается в женщину. Росарио от начала до конца Дочки остается той же Принсеситой, как называет ее Колосо. А вот Бетти... постепенно меняется, так же, как Армандо. Очень символичная сцена, когда в последней серии она бегает на свадьбу, встречает свою копию детства и махает ее рукой. Это знак, что она уже повзрослела и попрощается со свой прежней неуверенной в себя дурнушкой. Такого в образе Росарио мы вообще не наблюдаем, так как, повторяю внутренней глубины там нет. Там все внешняя
Мое ИМХО, это не зрелая драма, это драма подростковая :? с первой до последней минуты глядя на Бетти я думала, что ее железобетонная челка, страшные очки, пиджак с папиного плеча и туфли "прощай молодость"- это камуфляж подростка, который хочет кому то что то доказать. Ведь Бетти проводила много времени у зеркала, хотя бы потому что для ежедневной укладки этой жуткой челки требовалось немало времени. И вместо того, чтобы сделать что то, чтобы не пугать окружающих- она наносила на себя воинскую раскраску и шла в жизнь как на войну, ежедневно доказывая себе, что люди сволочи, т.к. не замечают за этой ее неказистой( я бы сказала устрашающей) внешностью, хорошего человека, нужного специалиста и личность. И скажите мне какого черта 25 летняя женщина не удосужилась снять брекеты? :? Так что да, Бетти конечно изменилась, но изменилась только внешне, больших перемен в ее внутреннем мире я не заметила. Вот кто тут переменился кардинально- это Армандо, тут не поспоришь. Сравнивать этот сериал с Дочкой марьячи не буду, не вижу смысла, разные сериалы, и тот и другой мне понравились по своему.

kofbiu
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 11:34
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение kofbiu » Сб дек 08, 2018 12:36

natusik234 писал(а):
Сб дек 08, 2018 00:36
kofbiu писал(а):
Пт дек 07, 2018 23:07
. У Бетти - зрелая драма, она - дурнушка, посмешище и забава для общества, обреченная навсегда остаться старой девой, после того, как Армандо ее обманывает, чувствует себя использованной, покинутой, с усиленным чувством собственной отверженности. Но в то же время это позволяет ее спускаться с небес и не поощрять себя иллюзиями на счастье. С таким вот созерцанием она начинает вести себя гордо и оценить себя и свое самолюбие больше. Вот тут мы начинаем восхищаться ею. А в конце, после возвращения в Эко моду она вообще бросит это свое инфантильное поведение, и тут мы видим как она от девочки превращается в женщину. Росарио от начала до конца Дочки остается той же Принсеситой, как называет ее Колосо. А вот Бетти... постепенно меняется, так же, как Армандо. Очень символичная сцена, когда в последней серии она бегает на свадьбу, встречает свою копию детства и махает ее рукой. Это знак, что она уже повзрослела и попрощается со свой прежней неуверенной в себя дурнушкой. Такого в образе Росарио мы вообще не наблюдаем, так как, повторяю внутренней глубины там нет. Там все внешняя
Мое ИМХО, это не зрелая драма, это драма подростковая :? с первой до последней минуты глядя на Бетти я думала, что ее железобетонная челка, страшные очки, пиджак с папиного плеча и туфли "прощай молодость"- это камуфляж подростка, который хочет кому то что то доказать. Ведь Бетти проводила много времени у зеркала, хотя бы потому что для ежедневной укладки этой жуткой челки требовалось немало времени. И вместо того, чтобы сделать что то, чтобы не пугать окружающих- она наносила на себя воинскую раскраску и шла в жизнь как на войну, ежедневно доказывая себе, что люди сволочи, т.к. не замечают за этой ее неказистой( я бы сказала устрашающей) внешностью, хорошего человека, нужного специалиста и личность. И скажите мне какого черта 25 летняя женщина не удосужилась снять брекеты? :? Так что да, Бетти конечно изменилась, но изменилась только внешне, больших перемен в ее внутреннем мире я не заметила. Вот кто тут переменился кардинально- это Армандо, тут не поспоришь. Сравнивать этот сериал с Дочкой марьячи не буду, не вижу смысла, разные сериалы, и тот и другой мне понравились по своему.
Ой, не согласен. От вашего описания можно подумать, что Бетти - какая та истеричка-маргиналка, т.е. эмо или готка или боже упаси феминистка. А Бетти, будучи не желанной не для кого женщиной, на такие банальности не пошла. А вот такое ее поведение не вызвано тем, что она хотела доказать что то себя и другим. Во первых это из ее незнания таких вещей, как красота, стиль, внешность. Есть такая серия, когда она ходит к стилисту, а тот из нее буквально сделает клоуна, и она ничего не подозревая, гордо идет на работу, подумав, что выглядит стильно. Это достаточно - подумать, что она вообще не разбирается в таких вещах. A еще она часто подчиняется волю отца (вот тут есть некая подростковость), отсюда и "пиджак с папиного плеча", вот в конце мы видим как исчезает эта самая "папина дочка". А во вторых это вызвано от ее неуверенности в себе. Тут я читал ваши комментарии насчет ее "доспехов". Вот точно вы сказали - доспехи, этим она, неуверенная в себе, просто защищается. И самое главное: это вопрос личности, индивидуальности, вопрос своего Я. Меняя свой имидж, стиль, она думает, что потеряет свое "я". Ведь образ "дурнушки", которая хотя и причиняет ее много горя, неотъемлемая часть ее личности. Ведь эту дурнушку и мы любим, нежели ту красавицу, в которую она превращается в конце. Короче она думает, что отказываясь от этой "дурнушки" в жутком одеянии и с жуткой челкой, она подчиняется общественному мнению и предает своего "я". И мне во всех отношениях понятен такое сопротивление. Может это и звучит банально, но у меня тоже была похожая борьба, т.е. меняя в своем поведении или в своих привычек что то не подчиняюсь ли я общественному мнению, отказываясь от своей индивидуальности. А потом понял, что не совсем. Также с Бетти. Т.е. можно что то менять в себе или вокруг себя и в то же время остаться самим собой. Не знаю - по моему это вечный вопрос, в такой борьбе мы находимся в бо՛льшую часть нашей жизни. И если честно, ни какую подростковость в этом я не вижу. Это нормальный психологический процесс. Ведь таким образом можно твердить, что у Людмилы Прокофьевны в "Служебном романе" (довольно похожая на Бетти, кстати) тоже подростковая драма.

А сравнения с "Дочкой марьячи" я делаю в первой очереди для себя. :wink: Во первых параллельно пересматривал с "Бетти", и несмог избежать сравнений, и еще заметил некоторые сходства. В обеих сериалах довольно живые персонажи, действительно как в повседневной жизни, оба одновременно и комичны и трагичны. Другие аналогии тоже у меня возникли, потом напишу. Просто, как уже сказал, в "ДМ" проблема внешняя, там главном плане - страсти, поэтому драма мне кажется детской, а в "Бетти" - тонкий психологизм. :wink:

natusik234
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 15358
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:07
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение natusik234 » Сб дек 08, 2018 16:29

kofbiu писал(а):
Сб дек 08, 2018 12:36

А сравнения с "Дочкой марьячи" я делаю в первой очереди для себя. :wink: Во первых параллельно пересматривал с "Бетти", и несмог избежать сравнений, и еще заметил некоторые сходства. В обеих сериалах довольно живые персонажи, действительно как в повседневной жизни, оба одновременно и комичны и трагичны. Другие аналогии тоже у меня возникли, потом напишу. Просто, как уже сказал, в "ДМ" проблема внешняя, там главном плане - страсти, поэтому драма мне кажется детской, а в "Бетти" - тонкий психологизм. :wink:
У этих сериалов на самом деле похожая атмосфера, скорее всего Агудело с Гайтаном тесно сотрудничали и их творчество в чем то похоже. Но женщина Моника Агудело сделала сериал для женщин, создала замечательную сказку про Золушку. Или же это сказка о принцессе, которая рискнула поцеловать лягушку и получила в награду принца. Но эта сказка получилась удивительно реальной, ее герои очень живые, настоящие, словно ты наблюдаешь за жизнью знакомых тебе людей, живущих по соседству. Может быть там нет глубокого психологизма, но есть любовь, верность, самоотдача,самопожертование, дружба, привязанность. Есть потрясающий герой, хороший, благородный, наверное не без недостатков, но их прощаешь, есть героиня, которую любишь с первой минуты, потому , что ее трудно не полюбить. Есть замечательный юмор, есть портясающая дружба героев и я не знаю, что еще надо, чтобы сериал стал любимым- мне этого достаточно. Для меня ДМ лучший сериал, им был, им и останется. :smt005

Что же касается детской драмы и тонкого психологизма, у Эмильяно в ДМ душевных метаний меньше, чем у Армандо, у него просто есть другие проблемы- проблемы выживания, на что пожрать, чем заплатить за конуру Хенаро, помыться в холодной воде, как не сесть на 40 лет. Полагаю, что на тонкие душевные метания в таких обстоятельствах нет времени. Ну и потом он не влюблял в себя никого, чтобы заставить подделывать счета. Так что не вижу повода для Эмильяно так убиваться как Армандо. Что же касается Бетти и Росарио, ну это разные героини, их сложно, да и незачем сравнивать. Но я не фанат Бетти, я не могу понять что заставило ее так уродовать себя, никто не требует от нее стать королевой подиума, но элементарного взгляда в зеркало достаточно, чтобы увидеть, что челка ей не идет, что туфли надо выкинуть в мусорку, а брекеты уже незачем носить, их надо было снять лет в 17. И та ее смена имиджа, я не могу понять даже отдаленно, как она не увидела, что это кошмар. Это же увидели все, почему не она? Она что инопланетянка? В связи с этим я считаю, что это ее вызов обществу, что то вроде: вы меня не любите, так вот вам, я еще уродливее стану. Но обществу то наплевать, общество хочет видеть вокруг то, к чему оно привыкло, а чтобы идти против течения нужно быть сильным и знать, что многое можно потерять. Хотела Бетти идти против всех? По моему нет, она хотела, чтобы в ней просто так разглядели человека. Но именно этого хотела и блондика секретарша, красотка без денег, без горячей воды и света в доме. Кого видело общество в ней? Красивую дуру, с которой приятно провести вечерок. Честно признаться, мне ее было жальче порой, чем Бетти, которая часто была не менее заносчивой, чем та самая красотка секретарша(не помню как ее звать). Так что у каждого свои душевны трагедии и я не вижу повода считать Бетти более глубоким персонажем, чем Росарио только потому, одна красивая, а другая нет. Я не знаю чьи страдания сильнее: той, у кого любимый человек сел в тюрьму на 40 лет и тебе надо свернуть горы, чтобы съездить навестить его, или у той, кто по дурости влюбился в шефа.

kofbiu
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 11:34
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение kofbiu » Сб дек 08, 2018 23:46

natusik234 писал(а):
Сб дек 08, 2018 16:29


У этих сериалов на самом деле похожая атмосфера, скорее всего Агудело с Гайтаном тесно сотрудничали и их творчество в чем то похоже. Но женщина Моника Агудело сделала сериал для женщин, создала замечательную сказку про Золушку. Или же это сказка о принцессе, которая рискнула поцеловать лягушку и получила в награду принца. Но эта сказка получилась удивительно реальной, ее герои очень живые, настоящие, словно ты наблюдаешь за жизнью знакомых тебе людей, живущих по соседству. Может быть там нет глубокого психологизма, но есть любовь, верность, самоотдача,самопожертование, дружба, привязанность. Есть потрясающий герой, хороший, благородный, наверное не без недостатков, но их прощаешь, есть героиня, которую любишь с первой минуты, потому , что ее трудно не полюбить. Есть замечательный юмор, есть портясающая дружба героев и я не знаю, что еще надо, чтобы сериал стал любимым- мне этого достаточно. Для меня ДМ лучший сериал, им был, им и останется. :smt005

Что же касается детской драмы и тонкого психологизма, у Эмильяно в ДМ душевных метаний меньше, чем у Армандо, у него просто есть другие проблемы- проблемы выживания, на что пожрать, чем заплатить за конуру Хенаро, помыться в холодной воде, как не сесть на 40 лет. Полагаю, что на тонкие душевные метания в таких обстоятельствах нет времени. Ну и потом он не влюблял в себя никого, чтобы заставить подделывать счета. Так что не вижу повода для Эмильяно так убиваться как Армандо. Что же касается Бетти и Росарио, ну это разные героини, их сложно, да и незачем сравнивать. Но я не фанат Бетти, я не могу понять что заставило ее так уродовать себя, никто не требует от нее стать королевой подиума, но элементарного взгляда в зеркало достаточно, чтобы увидеть, что челка ей не идет, что туфли надо выкинуть в мусорку, а брекеты уже незачем носить, их надо было снять лет в 17. И та ее смена имиджа, я не могу понять даже отдаленно, как она не увидела, что это кошмар. Это же увидели все, почему не она? Она что инопланетянка? В связи с этим я считаю, что это ее вызов обществу, что то вроде: вы меня не любите, так вот вам, я еще уродливее стану. Но обществу то наплевать, общество хочет видеть вокруг то, к чему оно привыкло, а чтобы идти против течения нужно быть сильным и знать, что многое можно потерять. Хотела Бетти идти против всех? По моему нет, она хотела, чтобы в ней просто так разглядели человека. Но именно этого хотела и блондика секретарша, красотка без денег, без горячей воды и света в доме. Кого видело общество в ней? Красивую дуру, с которой приятно провести вечерок. Честно признаться, мне ее было жальче порой, чем Бетти, которая часто была не менее заносчивой, чем та самая красотка секретарша(не помню как ее звать). Так что у каждого свои душевны трагедии и я не вижу повода считать Бетти более глубоким персонажем, чем Росарио только потому, одна красивая, а другая нет. Я не знаю чьи страдания сильнее: той, у кого любимый человек сел в тюрьму на 40 лет и тебе надо свернуть горы, чтобы съездить навестить его, или у той, кто по дурости влюбился в шефа.
Я повторяю, по моим впечатлениям у Бетти скорее всего проблема индивидуальности, страха потери своего "я". По моему это глубже, чем какая та навязчивая идея нарочно превратиться на уродину, чтобы сопротивляться обществу и его стандартам. К тому же я думаю, что в наклоне идти против течения есть тайный маленький грех. Если этим ты хочешь что то доказать обществу и себя самому (таковы феминистки и все маргиналы), ты неосознанно подчиняешься требованиям того же общества, т.е. само общество диктует тебе идти на этот шаг, так что это тоже своего рода зависимость и конформизм. А Бетти не такая. И на эту челку и безвкусную одежду нужно смотреть как метафору - атрибуты ее личности, ее "я". И если отказываешься от этих атрибутов, тебе кажется, что отрывают кусок от твоего "я", ради сохранения которого ты так старался. У меня вот такие впечатления от Бетти (не знаю, наверное я ее отождествляю собой, так как у меня то же было такое, не связанное с внешностью, но с поведением и привычками :smt005 ). Но все равно, Гайтан нам не дает четкий ответ на это. Почему Бетти носит эту жуткую одежду? Никто в сериале ее это не спрашивает, и мы ничего не сможем знать. Наверное для того, чтоб сами подумали. :wink:
А насчет Росарио, согласен, ее ситуация очень тяжелая, т.е. опасна физически для нее и ее возлюбленного, и но как уже сказал, это лишь внешне представляет собой драму. И больше нечего тут обсуждать. Ну а драма одинокой некрасивой девушки, которой дважды использовали, насмехались и бросили, которая не знает как поступить со своей неуверенностью в себе, меня намного больше впечатляет и намного ближе. :wink:
На основе "Бетти" тоже лежит сказка, более того, самая знакомая из всех классических сказок - "Золушка". К сказочному сюжету у меня вообще претензий нет (сама жизнь в большей степени сказка :smt043 ). Тут главное для меня трактовка героев, которые в "Бетти", на мой взгляд более реалистичны, а в "ДМ" все романтизированы, от их характеров до взаимоотношений, просто сценаристка не скупилась показать их со всевозможными красками повседневной жизни, и от всего этого создала бурные страсти. Зрелищность - вот главное очарование "ДМ"., и герои, романтизированные с ног до головы, до конца остаются верными своего сказочного начала. В первом просмотре это мне почти не мешало, но все равно подозревал, что тут не все в порядке, а теперь с одновременным просмотром такого удивительно реалистичного сериала, как "Бетти", эта романтизация мне показалась дотошным. :smile13e9o3: В "ДМ", что бы не случись с Принцом Мексики, он остается тем же принцом. Ну и решая этот свой важный вопрос выживания, Эмилиано опять таки остается Принцом, т.е. на высоте. А в "Бетти" все наоборот, здесь идет явная деконструкция сказочного принца. Тут все мужские персонажи гадки и дефективны по своему. Как будто сценарист Гайтан нам хочет сказать, "Не верьте всему, что вам показывают сериалы, дамы, сказочного принца нет".
Тут остановлюсь и через пару минут продолжу отзыв про другие персонажи "Бетти".

natusik234
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 15358
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:07
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение natusik234 » Вс дек 09, 2018 01:07

kofbiu писал(а):
Сб дек 08, 2018 23:46


Я повторяю, по моим впечатлениям у Бетти скорее всего проблема индивидуальности, страха потери своего "я". По моему это глубже, чем какая та навязчивая идея нарочно превратиться на уродину, чтобы сопротивляться обществу и его стандартам. К тому же я думаю, что в наклоне идти против течения есть тайный маленький грех. Если этим ты хочешь что то доказать обществу и себя самому (таковы феминистки и все маргиналы), ты неосознанно подчиняешься требованиям того же общества, т.е. само общество диктует тебе идти на этот шаг, так что это тоже своего рода зависимость и конформизм. А Бетти не такая. И на эту челку и безвкусную одежду нужно смотреть как метафору - атрибуты ее личности, ее "я". И если отказываешься от этих атрибутов, тебе кажется, что отрывают кусок от твоего "я", ради сохранения которого ты так старался. У меня вот такие впечатления от Бетти (не знаю, наверное я ее отождествляю собой, так как у меня то же было такое, не связанное с внешностью, но с поведением и привычками :smt005 ). Но все равно, Гайтан нам не дает четкий ответ на это. Почему Бетти носит эту жуткую одежду? Никто в сериале ее это не спрашивает, и мы ничего не сможем знать. Наверное для того, чтоб сами подумали. :wink:
Ну раз Гайтан не говорит четко, а дает нам простор для мысли, то я вот так и вижу для себя, что Бетти своим видом как бы говорит, вот вам всем, выкусите.... Но я пристрастна, как я уже и говорила, Бетти я не очень люблю, мне трудно было к ней привыкнуть, трудно было поверить, что Армандо ее полюбил. Собственно говоря, я в это и не поверила, только разве что после ее преображения. Насчет того, что внешность Бетти это часть ее я, то мысль интересная, но тогда стоило бы Бетти не преображать, кстати, читала тут в теме, что Гайтан это и хотел. Она должна была измениться именно внутренне, а не внешне, стать независмой женщиной оставаясь все той же некрасивой Бетти. А получилось, что именно внешние изменения стали толчком тому, что Бетти превратилась в сильную и уверенную в себе женщину. Так что идея того, что с лица воду не пить как то сошла на нет. Как меня не убеждайте, но Бетти гораздо менее "психологична", чем Армандо. У нее все просто: девушке впервые за 25 лет выщипали брови, сделали прическу и купили новое платье и она воспряла духом. Утрировано слегка, но не сильно.
kofbiu писал(а):
Сб дек 08, 2018 23:46
А в "Бетти" все наоборот, здесь идет явная деконструкция сказочного принца. Тут все мужские персонажи гадки и дефективны по своему. Как будто сценарист Гайтан нам хочет сказать, "Не верьте всему, что вам показывают сериалы, дамы, сказочного принца нет".
Так я это и без Гайтана знаю, все женщины прекрасно знают, что принцев нет :smt005 НО хотят их видеть в кино и сериалах. Тех самых принцев, которые готовы на все ради любимых. Но должна сказать, что в отличии от Бетти, Армандо я очень люблю. Он прошел все круги ада в своих мыслях, наказал себя самого за все его нелицеприятные поступки, за гордыню, за скотское отношение к женщинам, сжег себя и стал другим человеком. За это я его люблю :smt005
Намеренно не хочу писать тут про героев Дочки, нет смысла их сравнивать, эти герои не иемют ничего общего друг с другом. Все равно что сравнивать котлеты с шоколадным тортом. :-D

kofbiu
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 11:34
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение kofbiu » Вс дек 09, 2018 12:12

natusik234 писал(а):
Вс дек 09, 2018 01:07
kofbiu писал(а):
Сб дек 08, 2018 23:46


Я повторяю, по моим впечатлениям у Бетти скорее всего проблема индивидуальности, страха потери своего "я". По моему это глубже, чем какая та навязчивая идея нарочно превратиться на уродину, чтобы сопротивляться обществу и его стандартам. К тому же я думаю, что в наклоне идти против течения есть тайный маленький грех. Если этим ты хочешь что то доказать обществу и себя самому (таковы феминистки и все маргиналы), ты неосознанно подчиняешься требованиям того же общества, т.е. само общество диктует тебе идти на этот шаг, так что это тоже своего рода зависимость и конформизм. А Бетти не такая. И на эту челку и безвкусную одежду нужно смотреть как метафору - атрибуты ее личности, ее "я". И если отказываешься от этих атрибутов, тебе кажется, что отрывают кусок от твоего "я", ради сохранения которого ты так старался. У меня вот такие впечатления от Бетти (не знаю, наверное я ее отождествляю собой, так как у меня то же было такое, не связанное с внешностью, но с поведением и привычками :smt005 ). Но все равно, Гайтан нам не дает четкий ответ на это. Почему Бетти носит эту жуткую одежду? Никто в сериале ее это не спрашивает, и мы ничего не сможем знать. Наверное для того, чтоб сами подумали. :wink:
Ну раз Гайтан не говорит четко, а дает нам простор для мысли, то я вот так и вижу для себя, что Бетти своим видом как бы говорит, вот вам всем, выкусите.... Но я пристрастна, как я уже и говорила, Бетти я не очень люблю, мне трудно было к ней привыкнуть, трудно было поверить, что Армандо ее полюбил. Собственно говоря, я в это и не поверила, только разве что после ее преображения. Насчет того, что внешность Бетти это часть ее я, то мысль интересная, но тогда стоило бы Бетти не преображать, кстати, читала тут в теме, что Гайтан это и хотел. Она должна была измениться именно внутренне, а не внешне, стать независмой женщиной оставаясь все той же некрасивой Бетти. А получилось, что именно внешние изменения стали толчком тому, что Бетти превратилась в сильную и уверенную в себе женщину. Так что идея того, что с лица воду не пить как то сошла на нет. Как меня не убеждайте, но Бетти гораздо менее "психологична", чем Армандо. У нее все просто: девушке впервые за 25 лет выщипали брови, сделали прическу и купили новое платье и она воспряла духом. Утрировано слегка, но не сильно.
kofbiu писал(а):
Сб дек 08, 2018 23:46
А в "Бетти" все наоборот, здесь идет явная деконструкция сказочного принца. Тут все мужские персонажи гадки и дефективны по своему. Как будто сценарист Гайтан нам хочет сказать, "Не верьте всему, что вам показывают сериалы, дамы, сказочного принца нет".
Так я это и без Гайтана знаю, все женщины прекрасно знают, что принцев нет :smt005 НО хотят их видеть в кино и сериалах. Тех самых принцев, которые готовы на все ради любимых. Но должна сказать, что в отличии от Бетти, Армандо я очень люблю. Он прошел все круги ада в своих мыслях, наказал себя самого за все его нелицеприятные поступки, за гордыню, за скотское отношение к женщинам, сжег себя и стал другим человеком. За это я его люблю :smt005
Намеренно не хочу писать тут про героев Дочки, нет смысла их сравнивать, эти герои не иемют ничего общего друг с другом. Все равно что сравнивать котлеты с шоколадным тортом. :-D
Скажу вам так. Мне тоже не давала покоя эта мысль - нужна ли была это преображение Бетти? И этим решением не тривиализирует ли сценарист ту великую истину, к которому он хочет нас довести? Это действительно была довольно таки сложной задачей для него, так как главная тема самого сериала это сложное взаимоотношение внешности и внутреннего мира человека. И они должны как то отражать друг друга. Но как сделать, чтоб не получилось так, как будто внешность влияет на внутренний мир? То есть не было так, чтоб после того, как преобразили Бетти, "она воспряла духом", как сказали вы. Должен быть наоборот, внутренние психологические изменения персонажа должны оказаться на внешность. И перемены внешности Бетти, по моему, указывают скорее всего на это. Это довольно таки часто используемый художественный ход- с помощью внешности показать внутреннее. А эти изменения у Бетти уже давно начались, до преображения, даже после того, как она обнаруживает письмо Марио. Вот тут она, хотя и довольно раздавленная, униженная, приобретает невероятную силу и гордость, осознавая свою глупость, она начинает переоценить себя и свои возможности. Да кто бы рискнул дать такую пощечину Армандо, как это сделала она после драки с Николасом!! И все это время она ведет свою двойную игру. Она дает понять Армандо, что что то изменилось, но и не полностью раскрывает свои карты. То есть после всех этих унижений она сама начинает его одурачить. И по мне у сценариста это шикарно получилось. Действительно, это самые лучшие серии всей новеллы. Короче, этот процесс уже начался. И потом, надо было сделать так, чтоб это отразилось и на внешность.То есть, войдя она в Эко Моду после долгого отсутствия, все от одного взгляда должны понять, что Бетти больше не та. Согласен, не идеально это сыграно, я бы тоже хотел, чтоб Гайтан сохранил эту дурнушку до конца, но и такой ход мне убеждает. Хотя я еще и думаю, что после таких изменений во внешности Бетти осталось та же Бетти. То есть она и изменилась, и не изменилась.
Насчет Армандо согласен. Преображение его персонажа и психологических процесс более четко заметны. Более того, это совершенно соответствует аристотелевым принципом драматургии - то есть, персонаж должен совершить ошибку и за это страдать, ну а потом родиться совершенно новым человеком. В этом плане драматургии Армандо почти идеален.
Ну а что касается другого сериала, Дочь марьячи :smile13ee23: , повторяю, эти параллели я веду для себя. В прошлом году ее хвалил, как самый необыкновенный ЛА сериал, что видел. А с этими сравнениями должен доказать, почему больше так не думаю, и почему предпочитаю Бетти. Так что, я и далее буду их сравнивать. :wink:

natusik234
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 15358
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:07
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение natusik234 » Вс дек 09, 2018 12:49

kofbiu писал(а):
Вс дек 09, 2018 12:12

Ну а что касается другого сериала, Дочь марьячи :smile13ee23: , повторяю, эти параллели я веду для себя. В прошлом году ее хвалил, как самый необыкновенный ЛА сериал, что видел. А с этими сравнениями должен доказать, почему больше так не думаю, и почему предпочитаю Бетти. Так что, я и далее буду их сравнивать. :wink:
В смысле теперь это самый плохой сериал что ли? :smt005 Мне даже трудно представить как их можно сравнивать. Это сериалы про разное, Агудело не собиралась показать внутренние преображения героев, она только наметила их слегка. ДМ это сериал о любви и дружбе, а не о внутренних преображениях персонажей. Я не видела тут у автора желания вывернуть наизнанку душу героев, она просто создала для зрителя красивую сказку, берущую за душу. Хотя каждый конечно, видит что то свое. :smt005 Но сравнивайте, конечно, отчего же нет :smile34f223:

kofbiu
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 11:34
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение kofbiu » Вс дек 09, 2018 13:52

natusik234 писал(а):
Вс дек 09, 2018 12:49
kofbiu писал(а):
Вс дек 09, 2018 12:12

Ну а что касается другого сериала, Дочь марьячи :smile13ee23: , повторяю, эти параллели я веду для себя. В прошлом году ее хвалил, как самый необыкновенный ЛА сериал, что видел. А с этими сравнениями должен доказать, почему больше так не думаю, и почему предпочитаю Бетти. Так что, я и далее буду их сравнивать. :wink:
В смысле теперь это самый плохой сериал что ли? :smt005 Мне даже трудно представить как их можно сравнивать. Это сериалы про разное, Агудело не собиралась показать внутренние преображения героев, она только наметила их слегка. ДМ это сериал о любви и дружбе, а не о внутренних преображениях персонажей. Я не видела тут у автора желания вывернуть наизнанку душу героев, она просто создала для зрителя красивую сказку, берущую за душу. Хотя каждый конечно, видит что то свое. :smt005 Но сравнивайте, конечно, отчего же нет :smile34f223:
Да нет же, вовсе нет :smt005 Почему так преувеличивать? Просто при повторном просмотре ДМ мне больше так не впечатлил, и некоторые моменты, которые меня так тронули в прошлом году, как то оставили равнодушными, и из за отсутствия каких то факторов ДМ, "Бетти", которая наполнена ими, мне больше по душе. Хотя да, понимаю, что сложно найти какие то общие грани между ними, но представьте себе, что я все таки попробую и смогу ставить их рядом. Я тут читал последние обсуждения в теме ДМ, и у некоторых форумчан наткнулся на похожие претензии, как у меня - отсутствие психологизма, как уже сказал, того, что немножко тонкости персонажам не помешало бы, хотя повторяю, в линии Фернандо Молины и Лети есть зрелые психологические моменты, но увы, сценаристка обошла их вниманием, и больше сконцентрировалась на страсть и юношескую любовь Росарио и Эмилиано, которая как уже сказал так и не прозревает.
Кстати, вы тут пишете еще о дружбе в ДМ. Так вот в "Бетти" тоже есть эта тема, и о ней тоже буду говорить, приводя параллели с ДМ, :smile34f223: которые, как я успел понять, вас не устраивают. Ну ничего, можете раскритиковать мои мышления, сколько хотите, я вовсе не против и буду их принимать. :smile1wm223:

natusik234
Аватара пользователя
Медиамастер
Сообщения: 15358
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:07
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение natusik234 » Вс дек 09, 2018 14:25

kofbiu писал(а):
Вс дек 09, 2018 13:52
Я тут читал последние обсуждения в теме ДМ, и у некоторых форумчан наткнулся на похожие претензии, как у меня - отсутствие психологизма, как уже сказал, того, что немножко тонкости персонажам не помешало бы, хотя повторяю, в линии Фернандо Молины и Лети есть зрелые психологические моменты, но увы, сценаристка обошла их вниманием, и больше сконцентрировалась на страсть и юношескую любовь Росарио и Эмилиано, которая как уже сказал так и не прозревает.
Я собственно говоря, понимаю о чем вы, только не вижу причин так пренебрежительно говорить о юношеской любви. Да Росарио и Эмильяно влюбились по настоящему впервые в жизни, Росарио совсем молоденькая, не удивительно, а Эмильяно не влюблялся еще по настоящему, тоже бывает. У каждого из нас была в жизни первая любовь. И я на самом деле не понимаю, почему любовь должна быть какой то нездоровой, такой как у Бетти и Армандо, чтобы быть интересной? Мне лично очень интересна любовь Эмильяно и Росарио- именно тем, что наверное впервые в сериалах я увидела двух героев, которые подходят друг другу независимо от их социальных отличий. Им есть о чем поговорить, они имеют схожие представления о жизни, у них не просто телесное притяжение, между ними есть что то еще и глядя на них, я верю, что они смогут быть вместе всю жизнь. Часто в сериалах можно только удивляться героям, которые явно не подходят друг другу, но по сценарию у них должен случится хэппи-энд. :smt005
kofbiu писал(а):
Вс дек 09, 2018 13:52

Кстати, вы тут пишете еще о дружбе в ДМ. Так вот в "Бетти" тоже есть эта тема, и о ней тоже буду говорить, приводя параллели с ДМ,
Дружба в Бетти? Ну разве что у Николаса и Бетти. А кто еще? Секретарши? Их я не могу вспоминать без дрожи, я бы весь этот офисный бедлам собрала бы и выбросила на помойку, я к концу сериала их ненавидела просто, промотала всех подчистую. Чего опять же не было в Дочке, там я люблю каждого второстепенного персонажа без исключения. Так что будем сравнивать :smile34f223: :wink:

kofbiu
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 11:34
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение kofbiu » Вс дек 09, 2018 21:36

natusik234 писал(а):
Вс дек 09, 2018 14:25
kofbiu писал(а):
Вс дек 09, 2018 13:52
Я тут читал последние обсуждения в теме ДМ, и у некоторых форумчан наткнулся на похожие претензии, как у меня - отсутствие психологизма, как уже сказал, того, что немножко тонкости персонажам не помешало бы, хотя повторяю, в линии Фернандо Молины и Лети есть зрелые психологические моменты, но увы, сценаристка обошла их вниманием, и больше сконцентрировалась на страсть и юношескую любовь Росарио и Эмилиано, которая как уже сказал так и не прозревает.
Я собственно говоря, понимаю о чем вы, только не вижу причин так пренебрежительно говорить о юношеской любви. Да Росарио и Эмильяно влюбились по настоящему впервые в жизни, Росарио совсем молоденькая, не удивительно, а Эмильяно не влюблялся еще по настоящему, тоже бывает. У каждого из нас была в жизни первая любовь. И я на самом деле не понимаю, почему любовь должна быть какой то нездоровой, такой как у Бетти и Армандо, чтобы быть интересной? Мне лично очень интересна любовь Эмильяно и Росарио- именно тем, что наверное впервые в сериалах я увидела двух героев, которые подходят друг другу независимо от их социальных отличий. Им есть о чем поговорить, они имеют схожие представления о жизни, у них не просто телесное притяжение, между ними есть что то еще и глядя на них, я верю, что они смогут быть вместе всю жизнь. Часто в сериалах можно только удивляться героям, которые явно не подходят друг другу, но по сценарию у них должен случится хэппи-энд. :smt005
kofbiu писал(а):
Вс дек 09, 2018 13:52

Кстати, вы тут пишете еще о дружбе в ДМ. Так вот в "Бетти" тоже есть эта тема, и о ней тоже буду говорить, приводя параллели с ДМ,
Дружба в Бетти? Ну разве что у Николаса и Бетти. А кто еще? Секретарши? Их я не могу вспоминать без дрожи, я бы весь этот офисный бедлам собрала бы и выбросила на помойку, я к концу сериала их ненавидела просто, промотала всех подчистую. Чего опять же не было в Дочке, там я люблю каждого второстепенного персонажа без исключения. Так что будем сравнивать :smile34f223: :wink:
Так точно. Все примеры дружбы в "Бетти" при одновременном просмотре с "ДМ" мне предпочтительнее. Да, мне понравилась команда секретарш, шайка уродин с их сплетнями, бессмысленными девчачьими разговорами, иногда глупыми, но часто и довольно остроумными шутками. Они и сплетничали и поддерживали друг друга. Сплетня и поддержка - две очень таинственные вещи, на которых основывается женская дружба :lol: Конечно, и сплетня и поддержка присутствуют в мужской дружбе тоже, но это по другому, без каких то таинств :-D . И еще мне конечно понравилось, что все члены этой сверхкомичной "мафии" отдельно имели своей истории, конечно у кого чем то более интересная, у кого то менее. И самое главное: то, что их объединяет, это - ярлык "уродина", которого они получили от высшего руководства и от той другой секретарши, Патрисии, которая хотя и находится наравне с другими на низшей степени трудовой иерархии, но благодаря красивой внешности и гламурного образа жизни, возомнила себе ровной хозяев. Конечно хозяева чуть менее презирают Патрисии, чем другим, к тому же она подруга одной из них (Марселы), но все равно, она, еще и легкомысленная и глупая, и находится где то между этими двумя ступеньками трудовой действительности (да и жизни, самой). Представьте себе - "уродины", "глупые", "грубые", "забавные", чуть "остроумные". Бабы с большой буквы. Чего еще надо для зрелищного "шабаша ведьм" с их "чарами" и веселыми "плясками и песнями". А вы себе представляете какой я большой любитель ведьм? Баба яга любимый персонаж всей моей жизни :smt077 :smt007 Ну вот представьте себе, весь этот гротеск в сценах с секретаршами. С ними и с другой вот такой карикатурой - Хуго (утонченный дизайнер, павлин, высокомерный идиот и гомосексуалист, полу-мужчина, полу-женщина, презабавнейший тип и один из украшений сериала) сарказм Гайтана дошел до кульминации. Эту саркастическую "ведьминую" тему Агудело тоже могла бы развивать например с Эулалией и Вирхинией, онда- озабоченная мещанка, а другая - вульгарная сучка, но от банальных спектаклей Ла Венгадоры дальше не пошла. Вместо этого развила тему мужской дружбы - манада марьячи, с виду взрослые мужики, но ведут себя как шайка сопляков, дерутся и мирятся, кто больше мачо, кто меньше: вот их логика. :smile122uy3: Все это конечно часто сопровождается юмором, но все равно это соплячество часто принимается за мужественность, тем более, что дружба этих мальчишек развенчана мужской честью, храбростью, физической силой, добродетелью (ах какие громко звучащие слова!!!). Не знаю, при первом просмотре все это меня восхищал, но при втором - абсолютно нет. Все эти качества уже показались такими фотогеничными, пестрыми, кричащими, да к тому же наивными. Сценаристка все это так возвышала, что почти не осталось места хоть какой то тонкой сомнении, у персонажей с психологической точки зрения все окей, не разлучаемые друзья и точка, чего еще надо? (ну наверное за исключением Молины, но для него тоже долг перед марьячи нечто святое. Ах уж этот долг!) А как делает Гайтан? Возвышает дурнушек? Наоборот, понижает. Ну он понижает и мужскую дружбу, более того, разрушает эту неразделимую парочку Армандо и Марио. Но об этом потом. Пока сравним дружбу дурнушек и марьячи. В компании уродин тоже есть некая компактность и некий долг, но что их объединяет? Честь? Доблесть? Физическая сила? Неееет. УРОДСТВО. Это уже достаточно для иронии и сарказма. Да, как сказал, у них тоже есть долг - долг уродины перед всей компанией уродин. Ну просто прелесть. Так что, для меня такое понижение такой великой идеи, как дружба, намного интереснее, чем возвышение в ДМ. К тому же уродины "Бетти" проявляют больше характерных психологических черт, чем все марьячи. Кто же мог подумать, что такая баба, как София, поедет в тюрьму увидеть мужа, который бросил ее ради молодой красотки, и тут они начнут вспоминать прошлое. Вы наверное мотали и пропустили эту сцену, а я нет, и меня это тронуло.
Да, и дружба Николаса и Бетти, на той же основе уродства, к тому же с детства. Хотя Николас не вершина доброты, и несмотря, что он - дурачек и нерд, к тому же с банальной предсказуемой мужской амбицией переспать с красавицей номер один Экомоды, но во всех самых сложных ситуациях с ней стоит он. Он - как помощник фирмы, он - как фиктивный жених- миллионер, он - как исповедник, ведь именно ему Бетти впервые все рассказывает в этой своей комнатушке. Все так таинственно, нежно и интимно выглядело в этой сцене, далеко от Экомоды, от ее ужасов, в их маленьком тайном мирке, что намного трогательнее, чем то, как Лара в Лагуне рассказывает Молине о том, как мафия требует от него миллионы долларов, и томится от этого. Но при всем этом Бетти не всегда доверяет Николаса, сочтя его слабости и даже склонности к предательству. Вот и эта дружба не идеальна, как все в этом сериале. И как же мне не это любить?
Да, как обещал, Марио и Армандо. Вот - идеальная мужская дружба. Вместе они сделают все: работают, развлекаются, подцепят женщин, гадят, разрушают компанию и жизнь Бетти, а потом Армандо сам разрушает их дружбу, так как он сам понимает - или Марио или Бетти. Все. Думаю - понятно.
Не знаю, сумел ли убедительно объяснить почему даже при таких святых делах, как дружба, я предпочитаю Бетти. Наверное из за того, что я злюка :smt063.

Sveta140
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2018 12:23

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение Sveta140 » Вс дек 16, 2018 12:32

Добрый день, дорогие поклонники истории Бетти и Армандо! Я тоже давно люблю эту теленовеллу и периодически ее пересматриваю. У меня есть вопрос - когда-то в инете выкладывались подробные описания всех серий БД с фотографиями. Сейчас я пошла их и искать и не нашла никаких следов. Может быть, вы в курсе, что с ними стало? Неужели пропали бесследно? Это же столько труда :cry: :cry: :cry:

oliria1984
Аватара пользователя
Риппер
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 21:21
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение oliria1984 » Вт фев 05, 2019 09:50

Доброе утро,хотела спросить,нужны ли серии с повторного показа на RCN?Они идут почти час,качества 1024х576,правда не всегда .
1 серия :arrow: https://cloud.mail.ru/public/GSZ9/qbUU8h8dL

Helena46692
Аватара пользователя
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:19
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение Helena46692 » Вт фев 05, 2019 19:26

oliria1984 писал(а):
Вт фев 05, 2019 09:50
Доброе утро,хотела спросить,нужны ли серии с повторного показа на RCN?Они идут почти час,качества 1024х576,правда не всегда .
1 серия :arrow: https://cloud.mail.ru/public/GSZ9/qbUU8h8dL
А почему бы и нет. Тем более от RCN (другие каналы резали этот сериал как хотели) и уверенность того, что этот сериал выложут в полном формате. Я только за. :smile1223: Только отправляйте серии в соответствующую тему: viewtopic.php?f=183&t=11598

VESNA
Аватара пользователя
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2018 17:19
Gender:

Re: Yo soy Betty la fea / Не родись красивой

Сообщение VESNA » Вт фев 05, 2019 21:57

Sveta140 писал(а):
Вс дек 16, 2018 12:32
Добрый день, дорогие поклонники истории Бетти и Армандо! Я тоже давно люблю эту теленовеллу и периодически ее пересматриваю. У меня есть вопрос - когда-то в инете выкладывались подробные описания всех серий БД с фотографиями. Сейчас я пошла их и искать и не нашла никаких следов. Может быть, вы в курсе, что с ними стало? Неужели пропали бесследно? Это же столько труда :cry: :cry: :cry:
Обратитесь в личку к "Юта", это она делала описания, может у неё что-то сохранилось. Она, правда, давно здесь не появлялась, но может откликнется, если увидит сообщение в личке.
Несколько лет назад всё было доступно на сайте "Бетти", но он закрыт безвозвратно.

Ответить

Вернуться в «Yo soy Betty la fea / Я Бетти дурнушка»