Corral De La Moreria, Madrid

Культурные мероприятия так или иначе связанные с Латинской Америкой и Испанией, концерты, выставки, танцы, пьянки.
Ответить
Margarita
Аватара пользователя
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 19:45
Откуда: СПб
Контактная информация:

Corral De La Moreria, Madrid

Сообщение Margarita » Чт окт 26, 2006 20:06

«Отчет» о выставке в Corral de la morería, проходившей в августе этого года. На выставке побывала Дина, и не просто так, а с фотоаппаратом!

Так выглядит знаменитый Corral de la morería
Изображение

Вывеска
Изображение


Добро пожаловать! Здесь выставлены фильмы и книги… Фотографии артистов и почетных гостей заведения.
Изображение

«Счастливое детство» Марисоль – конфет не дают, работать заставляют, к маме на выходные не отпускают… Запоешь тут, с горя-то!
Изображение

Спой, светик… http://rapidshare.com/files/770403/Mari ... h.mp3.html

А вот и гости… Где-то мы их уже видели, правда?
Изображение

Афиша выставки
Изображение

Так открывали выставку:
Адриан Галия, Мария Эстеве, Бланка Дель Рей, Стелла Араусо.
Изображение
Пресс-конференция.
Изображение

А теперь сами выставочные стенды:
Изображение
Изображение
Изображение

Афиша спектакля «Дон Хуан» (1965)
Изображение
Музыка - Антон Гарсиа Абриль, либретто – Альфредо Маньяс.
В принципе, от спектакля осталось немного – видеосъемка в те времена не велась. Осталась партитура, да несколько фотографий:
Так это выглядело на сцене…
Изображение
Изображение
Так репетировали…
С Хосе Гранеро
Изображение
С Альфредо Маньясом:
- Отползи от станка!
- Не-а… Не могу…
Изображение

Margarita
Аватара пользователя
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 19:45
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Margarita » Пн окт 30, 2006 01:43

Продолжаем осмотр!

Интерьеры:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И снова выставочные стенды:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Jota
Аватара пользователя
Злой Модератор
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2001 01:01
Откуда: Новопеределкино
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Jota » Пн окт 30, 2006 14:42

А кто это такой? Бывший бандариллеро? Он на всех фотках в такой позе как-будто щаз воткнет пару бандерил в быка...

Изображение

Margarita
Аватара пользователя
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 19:45
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Margarita » Пн окт 30, 2006 19:14

Jota писал(а):А кто это такой? Бывший бандариллеро?
Да нет, артист такой... был.
Вот тут можно быстренько посмотреть (Jota, Вам не понравится - это фламенко :D )
Но насчет бандерильеро - это в самую точку! В юности он действительно учился тавромахии и даже выступал как новильеро, но Пилар Лопес, у которй он был солистом, быстренько вправила ему мозги, сказала буквально следующее: ‘Mire, no discuto que pueda llegar a ser un gran torero, pero estoy segura de que va a ser un gran bailarín. Y si sigue toreando y un toro le da un golpe, adiós bailarín y adiós torero’

Margarita
Аватара пользователя
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 19:45
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Margarita » Вс ноя 05, 2006 02:30

Нравится - не нравится, смотрим дальше.
:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Здесь, на стенде, датированном 1966-67 гг., мы можем видеть Пабло Пикассо и великого матадора Луиса Мигеля Домингина, но поскольку стенд – это коллаж, поместим фото отдельно.

Изображение
Итак, мы видим, что в некоем помещении с иероглифами на стенах (ну да, конечно, китайский ресторан) сидят Домингин и Пикассо, рядом с ними – гитарист Эмилио де Диего, и Гадес «выставляется» на первом плане. Но того человека, стараниями которого собралась эта замечательная компания – этого человека мы не видим, он – по другую сторону объектива. Это знаменитый фотограф Антонио Корес (Corés). И для того, чтобы эти, без преувеличения, выдающиеся деятели искусства собрались вместе и весело проводили время, ему пришлось проявить определенную хитрость, и даже некоторую наглость.
С Домингином Корес познакомился на его финке, где проходили соревнования по стрельбе… по голубям. Туда съехались аристократы, цвет высшего общества, все – первоклассные стрелки. Корес не нашел ничего лучше, как заявить прямо в лицо великому матадору, что «стрелять по голубям с двадцати метров – это убийство». «Этот астуриец мне кажется нахальным», - заметил Домингин, и добавил: «А теперь пусть покажет, на что он способен» И Корес вышел в финал, опередив знаменитых стрелков. «Хоть ты и нахал, но если победишь – проси у меня все, что хочешь», - сказал Домингин. Воодушевленный столь щедрым обещанием, фотограф выиграл соревнования по стрельбе. Что значит верный глаз и твердая рука! Сколько голубей при этом пострадало – история умалчивает. Однако, пришло время предъявить свою просьбу Домингину, и Корес попросил познакомить его с Пикассо. Домингин ответил, что это будет не так-то просто – слишком много желающих познакомиться с великим художником, а тот не всех привечает. Но пообещал сделать все возможное, как только представится случай. И случай представился. Однажды, когда Домингин собирался во Францию, Пикассо, работавший над серией рисунков, посвященных бою быков, попросил его привезти свои фотоальбомы. И матадор, помня о данном Коресу обещании, при встрече сказал, что альбомы забыл, но что его приятель-фотограф, может быть, согласится их привезти. Причем представил это так, будто Корес делает тем самым большое одолжение. Корес привез фотографии, и Пикассо, чувствуя себя очень обязанным, самолично встречал его в аэропорту, и был весьма приветлив и любезен.
Гадес также был одним из тех, кто лелеял мечту пожать руку, написавшую «Гернику». Но просто так подойти и представиться не решался. Надо было что-то придумать. Ну конечно! Антонио Корес, знакомый фотограф, с которым они отработали не одну фотосессию – вот кто может помочь. Он ведь запросто общается с Пикассо. Что если попросить его устроить встречу? Правда, есть еще один общий знакомый – поэт Рафаэль Альберти, он тоже коммунист, настоящий товарищ. Да только он живет в Риме, а Пикассо безвылазно сидит у себя на Лазурном Берегу. Не будешь же просить Альберти специально ради этого дела лететь во Францию. Вряд ли такое возможно.
А вот и нет, уважаемые товарищи, все возможно в Каннах, столице мирового кинематографа. В Каннах, куда в один прекрасный день приезжает Гадес на презентацию фильма со своим участием. И в это же самое время Пикассо приглашает Антонио Кореса на ужин, чтобы познакомить его… с Альберти. Потому что Альберти, по счастливому стечению обстоятельств, тоже здесь – на Лазурном Берегу. И Корес соображает, что нужно ловить момент – могут получиться отличные кадры. Он звонит Гадесу, и говорит, что нужно срочно «случайно оказаться» в такое-то время в таком-то ресторане. И тот приводит с собой гитариста, потому что чем же еще привлечь внимание Пикассо, если не танцевать? А гитарист берет с собой гитару – на то он и гитарист. И они сидят и, применяя все свои актерские способности, усиленно изображают, что они здесь ну совершенно случайно, и гитара у них просто потому, что они вообще никуда не ходят без гитары, и даже в китайском ресторане им без нее никак не обойтись. И вот, наконец, появляются Пикассо с Коресом. Корес как бы случайно замечает Гадеса, и как бы между прочим говорит Пикассо, что здесь, оказывается, присутствует “el gran bailarín”. Но, видимо, кто-то из них «переигрывает» в этой сцене – то ли фотограф, то ли «гран байларин», потому что Пикассо хватает Кореса за руку и с надеждой спрашивает: «А он не рассердится, если мы пригласим его на ужин?» А потом, по словам самого Кореса, “Se armó al final una flamencada, cerramos el restaurante y hasta Picasso bailó aquella noche” Почему он не сфотографировал танцующего Пикассо? Нахальство, что ли, закончилось? А ведь какой был бы кадр!

Но мы с вами помним, что на этой импровизированной вечеринке присутствовал еще и Альберти. На стенде, правда, нет такой фотографии, но если хорошенько поискать… Вот, пожалуйста – все в сборе.
Изображение

Что касается Альберти, они с Гадесом сдружились, должно быть, на почве левых убеждений. Вот фото с нашего стенда, кто его автор, мне, к сожалению, неизвестно.
Изображение

А вот эти снимки сделала Колита (Isabel Steva ‘Colita’) – тоже знаменитый испанский фотограф.
Изображение
Изображение
Только у нее почему-то Хуан Антонио Хименес все время не помещается в кадре. Зато помещается замечательная мохнатая собака.
У Альберти была собака. Он ее любил. Нет, кроме шуток, собак он действительно любил. Все вы помните его стихотворение, посвященное «Моей собаке Ньебле». Здесь, на фото конца 60-х, разумеется, другая собака, не та, что вместе с поэтом пережила ужасы гражданской войны. Но тоже очень симпатичная.
:D Трудная и почетная миссия – быть собакой знаменитого литератора. Возле хозяина вечно крутятся какие-то фотографы, художники, байлаоры, матадоры… И все они шумят, галдят, курят – апчхи! – пахнут одеколоном – апчхи, апчхи! – и так и норовят запустить руку в густую шерсть – нравится это тебе или нет. И надо терпеть, и никого нельзя тяпнуть как следует. Не то потом какие-нибудь мерзкие бульварные газетенки напишут: «Собака Альберти кусается!»

Margarita
Аватара пользователя
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 19:45
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Margarita » Вт ноя 07, 2006 23:06

Изображение
Изображение
На этом стенде мы видим фото, сделанные на Кубе во время субботника, точнее, «воскресника», по-кубински это называлось “domingo rojo”. Вот она, знаменитая «сафра кубана»! Все на уборку тростника!
Изображение

Ударим испанским балетом по бездорожью и разгильдяйству!
Изображение

Это вообще без комментариев… Ну не хватило на всех мачете – и отважные испанские пролетарии ломают тростник голыми руками. Организаторов – на мыло! Партбилет на стол! :lol:
Изображение


Изображение
Изображение

Изображение

А на этом стенде – Алисия Алонсо в сцене из балета “Ad Libitum” (Ballet Nacional de Cuba, 1975, «гибрид» - фламенко + классика)
Есть немножко картинок. Правда, по ним трудно представить, «что это было» (а очевидцы рассказывают, что было очень интересно). Видеозапись, между прочим, тоже есть – у Алисии Алонсо, она по этой записи, говорят, молодежь обучает. Если вы знакомы с Алисией – попросите посмотреть.

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Margarita
Аватара пользователя
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 19:45
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Margarita » Вс ноя 12, 2006 02:41

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На стенде, датированном 1979-80 гг., среди журнальных и газетных статей мы видим некую заметку под названием “Puro macho”, и хотя текста нам не разглядеть, по имеющейся в заметке фотографии малосимпатичной особы неопределенного пола, мы можем с уверенностью сказать, о чем там идет речь. О балете известного испанского хореографа Рафаэля Агилара “El Rango” по мотивам пьесы Лорки “La casa de Bernarda Alba”.
Rafael Aguilar
Изображение

Изначально это был нормальный спектакль, скажем так, «нормальной ориентации», и главную партию в нем исполняла супруга хореографа
Мануэла Агилар.
Изображение

«Смена ориентации» произошла, когда Гадес, во время своего недолгого, но славного руководства «Испанским Национальным балетом», пригласил Агилара работать в BNE. Оказавшись в BNE в компании приглашенных знаменитостей, таких, как Pilar López, Antonio ‘El Bailarín’, Mariemma – то ли из чувства благодарности, то ли ему что-то, извините, в голову ударило – Агилар отдал главную роль Гадесу.
Бернарда получилась жуткая. Что называется, страшнее войны. Если у вас дети когда-нибудь спросят, как выглядит Баба-Яга, можете смело показывать им эту картинку.
Изображение

Однако в таком виде спектакль имел успех, и именно в таком виде его возили на Кубу. И вот там-то его увидел пятнадцатилетний юноша по имени Antonio Gómez de los Reyes – будущая звезда фламенко Антонио Каналес. Не спрашивайте меня, что было делать Каналесу на Кубе. Артисты фламенко, даже не будучи цыганами, мотаются по всему свету как цыгане. Итак, злобная гарпия Бернарда покорила сердце юного байлаора. Настолько, что он сказал себе: «Когда мне будет тридцать пять, я тоже буду танцевать Бернарду». Надо отдать должное сознательности молодого человека, он хорошо понимал, что пока еще ему недостает «страшности и злобности», необходимой для этой роли.
Прошло без малого двадцать лет. Каналес, не забывший мечту свой юности, решил, наконец, что пора. И отправился к Мануэле Агилар, теперь уже вдове, унаследовавшей авторские права покойного супруга, чтобы просить у нее разрешения возобновить постановку “El Rango”, однако с тем условием, что все партии в балете будут исполнять мужчины. А в балете этом мужских персонажей нет, как нет их и в пьесе Лорки. Вдова Агилар подумала… и отказалась. Один мужик в юбке – еще куда ни шло, но целая команда – это уж слишком. Каналес огорчился было, но ненадолго. И решил создать свою собственную версию «Бернарды Альбы». А уж там все будет так, как он захочет. Сказано – сделано.
Вот такая Бернарда получилась у Каналеса. Тоже не красавица.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спектакль увидел свет в 1998 г., был представлен в Испании и во Франции и взывал большой интерес у публики и критики. Правда, пресса не преминула «проехаться» насчет маэстро, обозвав его «сеньорой Каналес». Кое-кто высказывал недоумение по поводу того, что некоторые из дочерей Бернарды почему-то носят усы и бороды… Но в основном отзывы были положительными и даже восторженными. Особое впечатление, по словам очевидцев, производила сцена самоубийства Аделы – артист, занятый в этой партии, вешался очень убедительно…
Публика принимала восторженно. Всюду, кроме славного города Кадиса. О том, какой скандал имел место в Teatro Falla de Cádiz, рассказал известный публицист Антонио Бургос. Любители коплы и поклонники Карлоса Кано знают Бургоса как поэта, автора текстов “Habaneras de Cádiz”, “Habaneras de Sevilla”, “Caridad Del Cobre”.
В Кадисе Каналес представлял два одноактных балета. «Бернарду Альбу» - в первом отделении и «Гернику» - во втором. Причем в «Бернарде» главную партию должен был исполнять не Каналес, а солист его труппы Хосе Серрано. А Каналес, соответственно, должен был выти в «Гернике».
Хосе Серрано вы тоже хорошо знаете. Поработав в BNE, а затем у Каналеса, он занял место солиста в труппе Сары Барас, танцевал с нею в «Марьяне Пинеде» и в “Sensaciónes”.
Вот он, Хосе Серрано.
Изображение
Здесь, на фото – слева от Сары, а справа – Луис Ортега.
Изображение
Прошлой зимой москвичи и петербуржцы имели удовольствие видеть его лично. Не сказать, чтобы потряс и поразил… Но бесспорно – мастер.
А между тем, кадисская публика шла «на Каналеса». А на сцену вышел Серрано. Начал танцевать. И все было хорошо, но вдруг какая-то тетка, по выражению Бургоса, “una maría gaditana”, забила тревогу:
- ¡Que este no es Canales, joé!
И почтенная публика, вместо того, чтобы благовоспитанно промолчать, или хотя бы шикнуть на взбалмошную «балетоманку», поддержала ее:
- Это не Каналес! Пусть выйдет Каналес!
Серрано вынужден был ретироваться. Каналес вышел, взял микрофон, и попытался призвать зрителей к порядку, объясняя, что все правильно, никто их не обманывает, что, согласно контракту, в первом отделении танцует Хосе Серрано, а он, Каналес будет танцевать во втором… Тщетно! Зал бушевал. Пришлось ему срочно переодеться и начать спектакль заново.
Изображение
José Serrano, a la izquierda, representando a Bernarda Alba, y Antonio Canales, a la derecha, repitiendo el papel por las protestas del público del Teatro Falla de Cádiz (Foto Julio Gonáбlez, Diario de Cádiz)
И потом рассказывал Каналес, чуть не плача, что это был самый черный день в его жизни. Почему? Ведь вон как публика его любит! Да, любит, но какая она, оказывается, невоспитанная…

А кто нас воспитывал? Нас, давно уже не удивляющихся триумфальному шествию «бородатых женщин» по театральным подмосткам. И поскольку «в области балета мы впереди планеты всей», мы можем гордиться нашим замечательным «Санкт-Петербургским Мужским балетом». Мы и гордимся. И восхищаемся утонченной грацией рослых плечистых «лебедей».
Изображение
И уж тем более нас не удивишь тем, что в семьдесят каком-то году какой-то субтильный тип вышел танцевать в женском платье. А ведь это была не комедия, не «Здравствуйте, я ваша тетя!».
¿Puro macho? ¡Qué va! Pura mariconada.

Margarita
Аватара пользователя
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 19:45
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Margarita » Вт ноя 14, 2006 00:52

Изображение Изображение Изображение Изображение



Изображение Изображение Изображение Изображение



Изображение Изображение Изображение Изображение



Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Всё :!: :D

Margarita
Аватара пользователя
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 19:45
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Margarita » Чт фев 01, 2007 00:12

а вот и сама начальница заведения...
Изображение

Blanca Del Rey
La directora artística del “Corral de La Morería”


Margarita
Аватара пользователя
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 19:45
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Margarita » Вт май 08, 2007 22:39

Какому-то туристу до того понравилось в "Коррале", что он решил заснять шоу себе на память - прямо не выходя из-за стола.

Flamenco at Corral de la Moreria -

Ответить

Вернуться в «Концерты/Выставки/Клубы/Бары»