Самые разные события: театр, концерты, шоу и т.п.

Культурные мероприятия так или иначе связанные с Латинской Америкой и Испанией, концерты, выставки, танцы, пьянки.
Ответить
Miliuna
Аватара пользователя
Добрый Модератор
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 20:06
Откуда: Москва
Gender:

Re: Самые разные события: театр, концерты, шоу и т.п.

Сообщение Miliuna » Пт апр 19, 2019 00:28

"Караоке Камикадзе", 16.04.2019: Александр Казьмин и Денис Котельников в Mezzo Forte

Июль, декабрь, февраль и вот теперь апрель… Я была на Караоке Камикадзе 4 раза (всего 4!), и это, на самом деле, так немного. Однако динамика очевидна: это затягивает. Каждое отдельное шоу не похоже на другое, каждый новый конкурсант не похож на предыдущего, и даже многократные участники каждый раз проявляют себя по-разному. Я вполне могу понять тех, кто ходит даже на одних и тех же участников несколько раз. А еще подбор участников всегда оригинален, и каждое новое имя или пара имен вызывают приступ восторга. Так и сейчас: Денис Котельников и Александр Казьмин – два Раскольникова, это оригинально, это круто и даже провокационно! А какими разными оказались эти артисты… Вот так: не сходила бы – не узнала.

На этот раз построение шоу показалось немного иным, нежели в предыдущие мои посещения. Теперь распределение музыкальных номеров и конкурсов стало менее равномерным, и гораздо в большей степени в первой части преобладали конкурсы, а во второй – песни. К стыду своему, я совсем не обладаю должным музыкальным кругозором, и далеко не все песни, что исполняли наши артисты, мне знакомы. Поэтому могу писать только о том, что запомнила, что знаю. Отмечу наблюдение свое о дуэтах: на этот раз, было особенно видно, что артисты не готовились, что соображать приходится на ходу. Что-то было похуже, что-то – получше. Было очень энергетически сильно! Очень понравились «Районы, кварталы»: во-первых, это песня, которую я хотя бы знаю)) Во-вторых, и Денис, и Александр очень сроднились в эти три минуты с образами городских пацанов, крутых и отвязных, а еще они нашли замечательное взаимопонимание, прекрасно дополняя друг друга. В этой песне было два первых номера, в хорошем смысле. Очень удивила совершенно незнакомая песня, которую артисты спели в финале (не знаю, как называется): такая странная, отрывистая, бездумная в чем-то, но обладающая каким-то магнетизмом. Наверное, она даже в голове засесть надолго может. И безумно понравилась «Как мне быть». Я совсем недавно подумала, как хотелось бы услышать ее в КК, и вуаля! Обоим прямо необыкновенно подошло, и, хотя, отчасти, ребята дали иронии, но звучало все равно вполне серьезно и даже атмосферно. «Аве Мария» прозвучала красиво, но музыка была сильно громче голосов, и, признаюсь, мне это весьма мешало.

Из того, что пели сольно, номер один для меня – выход Александра Казьмина с «Ты тянешь руки в небеса…», потому что было буквально до дрожи, масштабно, нагнетающе, эмоционально. Пожалуй, на любом КК у Александра бывает какая-то одна песня, от которой просто прошибает, что хочется стоя аплодировать, и на сей раз была эта. Было неожиданно услышать в его исполнении «Се ля ви», и, признаюсь, очень приятно, потому что всегда классно слышать то, что знаешь, и что нравится. Не думаю, что могу сказать, что исполнение сильно отличается от привычного варианта, но Александр привнес то, чего уже не может дать Меладзе – силу молодости. Денис Котельников – обладатель очень красивого голоса, и раньше я слышала его только раз в «Все о Золушке», а сейчас можно было услышать много-много еще. Для меня в его исполнении запомнилась «Это по любви», с не меньшей интеллектуальной вальяжностью, чем в оригинале. А вот англоязычные песни я что-то вообще не помню. С грустью также мне приходится отметить, что ни одна из выбранных мною песен так и не прозвучала, но что поделаешь.

Конкурсы на этот раз были еще уморительнее, чем обычно: мне кажется, я так давно не смеялась. Наверное, было меньше адреналина и азарта, чем обычно, зато артисты больше дурачились и развлекали публику. К моему удивлению, было аж два сходных танцевальных конкурса, и один из них был реальным подарком для глаз. Оба Раскольникова потрясно двигаются! Очень одарены! Пластичные, сообразительные, выразительные Денис и Александр были невероятно хороши! Денис покорил своими не просто танцами, но целыми сценками, которые он сумел разыграть в одиночку. А Александр просто двигается так, что глаз не оторвать: четко, оригинально и точно. А ведь такой двигательный талант встречается редко, и вот такая возможность увидеть аж двоих обладателей. Задачки, которые были подкинуты артистам, были не всегда из простых, с долей провокации, и это добавляет «перчику» в конкурс. Танцевальный конкурс с участием зрителей во многом везение, ведь если музыкальный кругозор у артистов сопоставим, то вот со зрителями – как повезет, а еще ведь надо не застесняться и соображать. В общем, сложно и артисту, и зрителям. А тут еще обоим подсунули такое! Ретро. Здесь сложность в том, что, очевидно, знакомо, кажется, что просто показать, а на деле – нет, поди придумай наглядно. И потанцевать тянет, и показать надо. Но главное – результат, и здесь артисты, в основном, были успешны. Хотя это тот случай, когда надо уметь предположить все, что угодно.

Старый добрый любимый АПОЖ, который даже в группе КК так и назвали, был особенно хорош тем, что проходил сложно. Денис, пожалуй, подошел к вопросу слишком серьезно и основательно, и подход не очень оправдался. А ведь ему, по идее, должно было быть легче. Ага, щааас. Но что трудно артисту, то весело зрителям. А вот по Александру было видно, что человек с опытом, пусть и без научного подхода, а на интуиции. Участвовавшие зрительницы – большие молодцы, и классно справились обе! Совсем не стоило бояться! Хотя я бы лично боялась.

Особенная пикантность была в типовом «пойми меня», приобретшем целую историю с шейхами и наложницами. Кажется, оба, даром, что артисты, никак не могли принять свои роли в этом действии. Степан Лукин, звездный ведущий, выступал в сложной роли: ему и играть, и вести конкурс, а еще не терять самообладания, а ведь в предыдущие разы кто-то из участников его частенько терял. Было очень смешно, но не сказать, что смешнее, чем в привычном варианте. Добавленный сюжет помогал артистам, поскольку помогал включить логику, тогда как обычно логика бесполезна. Ну и угадывать проще, чем объяснять, поэтому эмоционально участникам тоже должно быть легче. А как Александр оказался в этом хорош! Практически, мастер! Вот что делает опыт!

Дуэт с артистом, и я подумала, неужели кому-то опять петь «Потерянный рай», но, к счастью, нет. Могу сказать «браво» зрительницам, не испугавшимся, не застеснявшимся, смелым и, конечно, талантливым. Дуэту Дениса и зрительницы точно было сложнее: песня энергетически сильнее, большего требует от исполнителя, как я думаю, да и времени было меньше для обсуждения деталей дуэта. А вот Александру с его зрительницей было проще, и дуэт звучал дуэтом, достойным музыкальным номером, где оба героя на равных. Мне очень понравилось!

Прекрасный, гуттаперчевый, самоироничный Степан Лукин не просто часть КК, он – часть атмосферы КК, его духа. Веселый, добродушный, хорошо чувствующий участников, умеющий переключить внимание на себя или уйти на второй план – отличный ведущий. На сей раз он выступил даже в новой роли почти участника конкурса, и выступил достойно, а его самообладанию можно только позавидовать. Степан по сложению несколько похож на Дениса Котельникова, и они интересно смотрелись на сцене одновременно, это к слову. Степан чудесный, и это лучший ведущий, какого можно придумать для Караоке Камикадзе.

Денис Котельников – имя, знакомое мне по «Все о Золушке», и видела я его всего лишь раз. Показался очень необычным человеком. Как и многие новички, не сразу уловил атмосферу КК, и какое-то время не отпускал себя, немного работая на публику, но затем покорился этому шоу. Денис точно не пытался победить, он получал удовольствие и транслировал это в зал. Он замечательно взаимодействовал с Александром Казьминым – как с другом, а не соперником. А еще оказалось, что Денис тоже такой болтун! В какой-то момент подумала, что у Александра серьезный конкурент. И Денис знает интересные вещи… Собственно, думаю, обсуждение этих вещей было одним из факторов затягивания шоу, но было любопытно. Отдельно восхищусь владением своим телом, необычной, но интересной пластикой, умением круто двигаться! Это шикарно.

Александр Казьмин – украшение любого концерта и праздника, и еще один необходимый КК элемент. Как же подкупает его искренность, доброжелательность, просто доброта. Не каждый, наверное, согласился бы, что над ним прикалываются каждый раз, и это становится традицией. И вообще. Оба раза, когда я ходила, а играл Александр, он выигрывал. Мне безумно интересно, как Александр моментально вживается в образ в каждом номере, буквально становясь героем той песни, что он поет в конкретный момент. Он такой настоящий! С прекрасным чувством юмора, совсем не злым. А как он двигается! Он упомянул про хореографическое отделение, не знала об этом. А ведь чувствуется. Он ТАК слышит музыку, так с ней сливается, что его танцевальные выходы приковывают внимание не меньше, чем вокальные. Однозначно, когда он участвует, нужны танцевальные конкурсы.

…И все не могли закончить. Спели лишние песни, и, хотя это было приятно уху, хотя время пролетело незаметно, по ощущению песни были лишними. Потому что уже беспокойно поглядывала на часы, ведь рабочая неделя, а живу далеко не в этом районе. Ну очень поздно. И Степан с финальной песней и всеми любимой рубрикой затянул, так что я решила, что ее не будет (и обрадовалась, что ее не пропущу). Она, кажется, все-таки была, но я уже ушла, так как было очень поздно. Думаю, на сей раз злую шутку сыграла некоторая задержка начала: вот этих минут и не хватило, чтобы закончить по времени более-менее нормально. Любопытно: к клубу подъехало очень много такси, зрители предпочли не идти в полдвенадцатого к метро. Все-таки надо сворачиваться пораньше. Пусть даже и не хочется.

Я хочу еще, и на май мне повезло взять сидячий билет. Каждый КК не похож на предыдущие. Разные артисты делают КК разным, так что характер каждой встречи свой. Но лицо мероприятия – оно есть, оно не меняется. Прекрасное лицо искреннего счастья.

Miliuna
Аватара пользователя
Добрый Модератор
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 20:06
Откуда: Москва
Gender:

Re: Самые разные события: театр, концерты, шоу и т.п.

Сообщение Miliuna » Ср апр 24, 2019 00:35

"Джекилл и Хайд", Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии, 20.04.2019

Изображение

Я давно вынашивала план поездки в Петербург ради петербургских мюзиклов, а именно ради «Джекилл и Хайд» и «Графа Монте-Кристо». Год, наверное. Все думала, а вдруг их в Москву к нам привезут? Присматривалась. Весь этот год блоки спектаклей попадали на даты, когда я не могла поехать. Была в декабре удобная дата, но мне ровно на эту дату подарили билеты в театр, понятно, московский. «Граф Монте-Кристо» в итоге в Москву в рамках Маски приехал, но я не попала, опять с датами не сложилось. И, наконец, «Джекилл и Хайд» попал на нормальные даты. Я все равно сомневалась. До последнего тянула. Но все-таки решилась. Конечно, я совместила поездку с посещением не только петербургской Музкомедии, но и с посещением БДТ, о котором тоже напишу, и с музеями. Обычные два дня туриста. Очень отвлекают от рутины, очень оживляют, и я очень довольна поездкой.

Теперь же вернусь к спектаклю, на который я так долго собиралась и приехала на выходные. Я не была знакома с музыкальным материалом, кроме «Противостояния», я не была в театре Моссовета (почему в программке написано про театр Сатиры?), так что почти с чистого листа. Мои впечатления разные, но позитивные. Это достаточно масштабный спектакль с большим количеством крупных танцевальных номеров, с некоторым количеством спецэффектов и определенным богатством в оформлении. У спектакля есть определенный музыкальный стиль: мрачный и нагнетающий, пожалуй, даже и не разбавляемый позитивом. Атмосфера Лондона времен, наверное, Джека Потрошителя, пожалуй, передана. Мрак, ночь, смесь высшего света и низших слоев общества.

В оформлении, по моему мнению, преобладает попытка как можно более натурально передать места действия, иногда получается очень удачно. Например, красиво и весьма выглядит сад в вечер, когда объявляется о помолвке Эммы и Джекилла. Оформленный в зеленых тонах, укутанный буквально светом в этот цвет, он создает ощущение мира и передышки для главного героя, гармонично сочетается с спокойной и умиротворенной Эммой. Такой размеренный светский прием с неизменными фейерверками где-то на заднем плане. Выглядит очень убедительно. Не хуже изображен и кабинет Джекилла: здесь место для реактивов, книг, душевой кабинки (или что это?): явно внимательно поработали над оформлением такой «берлоги» героя. Кабаре, где работает Люси, тоже выглядит натурально, пожалуй, даже слишком. А вот оформление лечебницы более условно: да, здесь есть кровати, бинты и рубашки, но далеко не с той достоверностью. Как и улицы города, которые и не изображены, а за создание их атмосферы отвечает ансамбль. Несмотря на определенный крен в натуралистичность, эффекта кино нет. Это все равно театр, может, более прямо поданный, чем обычно.

А вот костюмы у меня вызывают ряд вопросов. В первую очередь, костюм Люси и мужчин в каком-то кабаке, куда идет одна из врагов Джекилла леди Бэконсфилд. Откуда ТАКАЯ пошлость?! Это же ужас, так наряжать актеров на полном серьезе. То же самое можно было бы изобразить красиво и не вульгарно. Костюмчик Хайда мне тоже кажется несколько примитивным, пусть даже Кирилл Гордеев смотрится восхитительно. Слишком вызывающе, он слишком отличается, а почему-то Люси моментально причисляет его к высшему обществу, да и слои этого самого общества считают за своего. А он выглядит как…какой-нибудь нищий бунтовщик, не более. Понятно, что надо показать разительную разницу между Джекиллом и Хайдом, но внешне получилось странновато.

Актеры массовых сцен выступают или в роли безумных, или в роли лондонской нищеты. Если во втором случае очень даже атмосферно и хорошо, то в первом отдельные исполнители отличались сомнительным гримом: слишком яркий макияж для безумной, меня прямо выбивало из колеи. Хотя спутанные будто сто лет не мытые волосы Ярослава Баярунаса хорошо смотрятся что в роли пациента, что в роли бродяги. Или интересный эффект в гриме одного из актеров: грим будто восковая маска, олицетворяет его неподвижность и безжизненность. Не знаю, насколько так было сделано намеренно, но получилось вполне в тему. А вот указанный яркий и глянцевый макияж одной из актрис очень отвлекает и к случаю не подходит.

По оформлению мне очень понравилась работа со светом в «Противостоянии», как и постановка этого номера. Выбран хороший контраст голубого небесного цвета и красного кровавого. Две противоположности: небо и земля. Переключение этих цветов, две роли, смена цветов с ними – это выглядит эффектно.

Теперь же о сюжете. В основном, он не кажется противоречивым, кроме одного, но главного момента. Джекилл ищет лекарство, чтобы излечить отца – тихого безумца. Все хорошо, но его лекарство должно отделить доброе от злого и подавить злое. Какое отношение это имеет к потерявшему разум отцу? Зачем Джекиллу пациент из психиатрической клиники? Там же не все убийцы и насильники, может, и вовсе нет. Где здесь логика? Надо сказать, что всячески осуждаемые представители совета попечителей по данному вопросу лицемерами тоже не выглядят. Гуманизм уже пришел в Европу, люди уже поменялись, и идея проведения эксперимента даже не на преступниках выглядит дикой. Было бы странно принять иное решение и согласиться с Джекиллом. Да и в дальнейшем, когда «мстя» начинается, этот совет никак не дискредитируется с указанной точки зрения. Ну, любит леди юных мальчиков, как это противоречит тому, что она не за опыты над людьми? Иными словами, совет все равно не дискредитирован, то есть моральная правота Джекилла сомнительна.

Можно ли сказать, что «Джекилл и Хайд» ставит моральную дилемму? Нет, он только еще раз доказывает простую истину, что благими намерениями выстлана дорога в ад. То, чего в начале хочет Джекилл, само по себе аморально. Он же ищет не добровольцев: люди не в себе недееспособны, они не могут принимать решения. То есть он хочет использовать людей как подопытных крыс. Как с таким согласиться? Для меня в поставленном вопросе дилеммы и сомнений нет.

Джекилл как светлая сторона раздвоившейся натуры выглядит сомнительно. Потому что он совсем не светлая сторона. То добро, которое он делает после раздвоения, происходит по инерции, ну и все его заботы о нем самом и спасении, о других он забывает. Светлая сторона? Нет, напуганная усталая личность. Можно предположить, впрочем, что Джекилл до раздвоения – это симбиоз хорошего и плохого, и после появления Хайда Джекилл стал паинькой, и не совсем собой. Но ведь не стал. Деления на черное и белое не происходит, если Хайд однозначно зло, то Джекилл – не точно добро. Просто он живой человек, а не инстинкт. Тогда получается, что он и не злую сущность выпустил, а животный инстинкт в чистом виде. Бездумный, природный. Поэтому инстинкт и поглощает Джекилла: он идет от природы, поэтому приобретенное (социальное) ему победить легче.

Кирилл Гордеев играет Джекилла и Хайда очень по-разному, как и Джекилла до и после. Его Джекилл до – это странное сочетание азарта и наивности. Он не видит последствий, он маниакально увлечен, но он и не имеет каких-то элементарных человеческих навыков и морали. Зла он не хочет, он о нем и не думает, но он способен ради своей цели идти по головам. На самом деле, он такой тоже страшен, и он непредсказуем. Он уже в тот момент несколько безумен. Его приоритеты очевидны. Стремление к цели закрывает даже его любовь к Эмме.

После перевоплощения его Джекилл хорошим не становится, он все так же маниакально сосредоточен, но лишь чтобы спастись. Самому, а не спасти других людей. Та же Люси - лишь угрызения совести и снова страх перед последствиями. Даже Эмма не вызывает эмоций, она действует лишь как социальная установка. В том же финале не любовь движет им, а понимание, что хорошо, а что – нет.

Хайд у Кирилла получается отменный. Его актер играет с особым азартом и удовольствием, которое заметно. Этот герой – ходячая опасность и насмешка. Ожидать можно от него только плохого, прямо написано на его лице, и очки, которые вызывают ассоциацию с Лепсом, конкретно дополняют образ. По самой пластике Кирилла видны животные охотничьи инстинкты Хайда, такая нечеловеческая страшная грация. Чудовище как оно есть.

Отдельно хочу сказать, как разительно отличаются Джекилл и Хайд, и как сложна эта роль для исполнения. Это реально разные герои, даром, что играет один актер, разница очевидна. Легко можно поверить, что Хайда и Джекилла не могли считать одним человеком. Какие перевоплощения-трансформации! Будто реально актер бьется в судорогах, а это всего лишь игра! Очень сильное впечатление – «Противостояние». Моментальные переходы от образа к образу. А как Кирилл меняет голос! Роль определенно ему подходит, и сыграна очень качественно.

Мне очень понравилась Елена Газаева – она крутая артистка, все-таки. В ее Эмме такая невысказанная бесконечная нежность, понимание всего мира, тепло, смелость. Казалось бы, роль явно второго плана, ничего особенного в ней нет. Но образ есть. Образ женщины, готовой во имя любви на все. Образ женщины, на первый взгляд, слабой, но обладающей огромной внутренней силой. В ее любовь веришь.

Почему Наталия Диевская снова играет такую своеобразную роль?.. В актерском составе она не мой фаворит, но роль сделана весьма профессионально. Сочетание вызывающего облика и трогательной души. Падшая, но и жертва обстоятельств. Всегда покорная, мечтательная. Она в чем-то противоположность Эмме: та слабая и нежная внешне, но внутри кремень, а Люси – сильная и независимая, как кажется, но на деле абсолютно беззащитная. У Наталии, к сожалению, Люси остается немного функцией, причиной раскаяния Джекилла, но не очень живым человеком.

Из прочего актерского состава я хочу отдельно отметить только одного актера. Буквально за пару дней в роли Саймона Страйда заменили Игоря Кроля на Виталия Головкина. На минуту я огорчилась: Игоря как актера я знаю, а Виталия – нет. Так вот, Виталий мне очень понравился. Он играет такую отвратительную мерзость, низость, мелочь, подлость, что от появлений его героя уже хочется помыть руки. Невероятно неприятный тип, и создан за свои полтора эпизода очень убедительно. Молодец, Виталий!

В прочих ролях были заняты: Александр Суханов (Джон Аттерсон), Андрей Матвеев (Сэр Кэрью), Манана Гогитидзе (леди Бэконсфилд), Сергей Брага (епископ), Александр Шапоров (генерал), Владимир Садков (Прупс), Иван Корытов (лорд Сэведж), Евгения Воробьева (Нелли), Алексей Штыков (Спайдер), Виктор Чубаров (Пул), Василий Глухов (аптекарь), Денис Коновалов (священник), Павел Шришин (отец Джекилла).


Вообще спектакль характерен тем, что главная роль очень сложная. Я высоко ценю работу Кирилла Гордеева, но теперь очень любопытно увидеть Ивана Ожогина. Мое мнение о нем как о драматическом актере очень выросло за последнее время благодаря «Прозрачным краскам» и «Чайке», и мне думается, что он вполне может иметь свой и сильно иной взгляд на роль. Надеюсь, что Музкомедия в Москву соберется со всеми своими составами, тогда и посмотрю, но специально, конечно, второй раз на ДиХ не поеду.

Теперь же о самом театре. Как же он красив внутри, как музей! Невероятно просто! Но как же тесно в гардеробе. Это ужас ужасный. После спектакля километровые очереди. Но отдам должное: шли они довольно быстро. Что-то с гардеробами у петербургских театров вообще сложно, сложнее, чем у московских. Также скажу, что не так-то просто найти свое место на балконе, так как с указателями проблема: их нет почти. Но я все-таки нашла благодаря сотрудникам. Как и обещалось, из ложи А все прекрасно видно, подъем там у первых трех рядов, дальше сложно. Минус есть – на моем третьем ряду ну очень тесно. Очень. Второй и первый куда свободнее. Звук вызвал у меня вопросы. Самый лучший звук – в МГАТО. Там отовсюду идеально. Музкомедия не дотягивает. Похоже, что акустика нормальная, но оборудование, видимо, слабее Московской оперетты. Голоса странно звучали на фоне музыки, и звук голосов шел будто с задержкой, что создавало ощущение…фонограммы, люди за мною откровенно потешались по этому поводу. Слышно было разборчиво преимущественно солистов, хор – когда как. Но и солистов было слышно не очень, когда песни ударялись в рок, в тяжесть, иногда я сдавалась и оставляла попытки разобрать текст. Обидно, что так в музыкальном театре. Интересно, в партере лучше? Я бы взяла билеты туда, но там подъема совсем нет.

Я говорила, что очень довольно поездкой. Так как ГМК я еще не видела, буду ловить в следующем сезоне, глядишь, еще приеду. Я бы сходила и на «Девчонку на миллион», и на «Канкан», но с ними сложнее: тут уж главное, чтобы хотя бы иногда попадали на выходные, ведь иначе приехать никак. Музкомедия становится едва ли не главным драйвером развития мюзиклов в России, пока в МГАТО 4-й год «Каренина», а в МДМ драматический спектакль. Музкомедия, Новосибирск и драматические театры. Интересная компания.

Miliuna
Аватара пользователя
Добрый Модератор
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 20:06
Откуда: Москва
Gender:

Re: Самые разные события: театр, концерты, шоу и т.п.

Сообщение Miliuna » Чт апр 25, 2019 23:46

"Губернатор", БДТ, 21.04.2019

Изображение

Дабы не терять время зря, увидеть максимум за минимум времени я решила пойти и в воскресенье в театр, и уже домой ехать ночным поездом. Вторым театром оказался БДТ. Конечно, в первую очередь я посмотрела афишу Александринского театра, в который буквально влюбилась, но здесь меня ждал облом, ибо на их сцене был какой-то танцевальный сторонний спектакль. А вот у БДТ в афише был «Губернатор» - прошлогодний номинант и даже в какой-то номинации лауреат «Золотой маски». Словом, выбрала БДТ.

Этот спектакль о губернаторе, погибшем от руки рабочего, и месяце его жизни до смерти. Отсчет времени для него начинается с момента, когда губернатор отдал приказ о расстреле протестующей толпы. Ровно с этой минуты начинает меняться его жизнь, начинает меняться он сам.

Спектакль решен визуально достаточно строго. Преобладание серого цвета, но местами, будто не контрасте, резко красный – предчувствие, дыхание будущей революции. Хотелось бы сказать, что серый в «Губернаторе» смотрится достойно, а это очень и очень непросто. Серый – не лучшее решение для сцены. Помнится, совсем недавно я ругала новосибирские «Римские каникулы» за ужасающую гнетущую серость, и несоответствие грима их идее – черно-белому, а в их воплощении серому кино. В мюзикле не уделили внимания гриму. А вот в БДТ уделили. Серые, черно-белые здесь не только костюмы. На лица и тела актеров нанесен грим, создающий эффект документальной съемки. Костюмы выполнены тоже в черно-белой и серой гамме, но смотрятся стилистические правильно. Впрочем, было бы лукавством сказать, что ярких цветов нет. Есть яркие акценты: это помада на губах супруги губернатора, пусть и обрамленная черно-серым гримом, ярко-красный цветок на ее одежде. Это смотрится стильно, ярко. Так, а не румяные актеры в серых костюмах!

Без «документального» грима в постановке буквально один эпизодический персонаж. В самом начале на сцене на стульях все-все герои. Серые, но по центру – актриса с красным знаменем. Конечно, с естественным цветом лица. Насколько же предсказуемо то, что постепенно уходящие со сцены – в прошлое – герои оставляют эту девушку одну. В своем собственном обществе, от которого она в ужасе сбегает.

Но все же будущая революция – еще не персонаж, она лишь будет и грядет, страшная и кровавая. А пока перед нами история человека. Что за человек этот губернатор? Он кажется немного роботом в своем «раз-два-три-четыре – так ходят губернаторы». Таким нам его представляют: четким, живущим по раз и навсегда установленным правилам. Живущим, на самом деле, скучную жизнь. Без эмоций и чувств. Даже голос за сценой, читающий какой-то важный текст – даже он абсолютно бесстрастный, лишенный красок. Просто текст, причем довольно быстро произносимый. Под стать герою. Герою снятся странные альбиносы-палачи (с красными, да, глазами), и кто они? Ангелы? Шпионы? Гости из будущего или вообще крылатые ожившие горгульи (даже такая ассоциация от них есть)? Смесь робота и человека? Да, наверное, так. Для живущего регламентированную жизнь героя сон про железных (почти) людей – норма.

А что же с ним происходит? В нем просыпается человек, и этот человек боится. Жизнь дает сбои. Он уже не считает, потому что получается не кратно четырем (что-то идет не так). Он проявляет эмоции, бунт против нарушения порядка, проявляет эмоции как может. Но больше он осмысливает свое будущее… Как говорит нам голос, губернатору не было жалко тех людей, они будто просто фигурки. Но потом эти фигурки в его собственном воображении оживают, преследуют, дают установку. Установка одна – ожидание смерти. Становится ли губернатору жаль убитых? Скорее, нет… Его совесть мучает не из-за проснувшейся жалости, а из-за осознания неправильности своего поступка. А это тяжко для человека, привыкшего к порядку. Порядка нет, значит, существование губернатора теряет смысл. Нет смысла – есть ожидание смерти. Губернатор ее ждет. Он не просто ее предчувствует. Он ее ждет, как неизбежность, как обязательный финал, который в этой рушащейся России должен произойти ужасно скоро. Почему смерть неизбежна? Губернатор взмахнул белым платком – привычный смысл сдающихся. Он напал, но он и сдался. Сдался на волю победителя, а в его случае победителем оказывается его гибель.

Но спектакль можно увидеть и с другой точки зрения. Пока губернатору говорят, что народ тих и усерден, как никогда, народ бурлит. Кипит, видны красные всполохи. Люди зализывают раны, страдают, а еще переполняются отчаянием и ненавистью. Пока губернатор рефлексирует, ищет, кого бы обвинить дабы чуть облегчить свое состояние, народ готовится, даже и не замечая этого. Губернатор рассуждает, как не прав его сын, вспоминая вдруг, что не сын взмахнул платком. Губернатор рассуждает, что люди сами виноваты в своем голоде – лишь ищет виновных, хотя сам вынес себе приговор. А народ бурлит, недовольство зреет, и уже не мирное. Вот часовая неумелая бомба – как символ ненависти и вызова. Вот потерявшая разум женщина, чей ребенок был убит. А вот и письма губернатору, полные злобы.

Все полно предчувствием его главного поражения – его смерти. Здесь примечателен эпизод с письмом гимназистки, которой жалко губернатора. Потому что она оказывается единственной, кому не все равно, кто способен проявить доброе чувство к губернатору, даже если он его и не заслуживает. За эту доброту герой цепляется как за соломинку перед тем, как уйти на дно. Даже воплощенному порядку нужно немного человечности.

Эта вовсе не длинная история – история об одном человеке. Человеке, который жил так, как надо, как написано. По регламенту. И однажды этот регламент сбился. Белый платок: и все, жизнь пошла наперекосяк. Он стал чувствовать: угрызения совести, страх, жалость к себе, ощущение неизбежного, его ожидание. Отрицание, но потом смирение. Ненавистный для людей человек-должность, человек-мундир оказывается просто человеком. Его в финале жалко, но… и нет. Потому что он пришел к своей финальной точке, и, пожалуй, это для героя облегчение.

Роль губернатора блистательно исполняет Дмитрий Воробьев, который проводит своего героя от «как надо» к чувствам и переживаниям, доселе ему неизвестным. Он и четкий, и растерянный, и трогательный. Он докапывается до самого нутра своего героя и показывает его зрителю. Он героя не судит, предлагая зрителю решать, как к нему отнестись.

Ирина Патракова играет супругу губернатора, и этот образ отчаянно напоминает Ренату Литвинову. Эта героиня – единственная, кому позволен яркий акцент, может, лишь чтобы подчеркнуть ее хрупкую, пусть и изрядно порушенную вредными привычками, красоту. Она – воплощение уходящей натуры, причем саморазрушающейся. Ее никто не губит, кроме нее самой.

Героев, эпизодов, проносящихся мимо губернатора так много, что невозможно выделить и запомнить всех. Пожалуй, стоит лишь перечислить остальной актерский состав: Андрей Феськов, Алиса Комарецкая, Диана Шишляева, Максим Бравцов, Ольга Ванькова, Анатолий Петров, Валерий Дегтярь, Рустам Насыров, Геннадий Богачев, Сергей Лосев, Георгий Штиль, Аграфена Петровская, Руслан Барабанов, Александра Магелатова, Дмитрий Мурашев, Егор Медведев.

Спектакль тяжелый, и производит сложное впечатление. Он оформлен изумительно: строго, но выразительно. А еще он не успевает надоесть: небольшая продолжительность без антракта только в плюс: не сбивается нерв постановки.

Сам БДТ произвел тоже двоякое впечатление. Красивейшее здание, но внутри жуткая теснота: как в гардеробах, так и в фойе. Если в Музкомедии были красивейшие залы, то в БДТ такого нет. Сам зал театра небольшой, видимо, недавно отремонтированный, зато совершенно не тесно. Кстати, я так поняла, что в гардеробах работают камеры хранения: это же замечательно. Но я свой рюкзак оставила в камере хранения на вокзале. БДТ, как ни странно, довольно далеко от метро: минут 15, но находится на красивой набережной.

Я вполне довольна, что решила пойти и в воскресенье в театр. Здесь хочется особое спасибо сказать мудрости БДТ, который ставит спектакли в воскресенье в 18:00! Огромные молодцы! Это позволяет успеть на более ранний поезд. Ну и прогуляться до вокзала пешком это тоже позволило, так как страшновато было бы идти по темным улочкам Петербурга, если бы солнце уже зашло.

Miliuna
Аватара пользователя
Добрый Модератор
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 20:06
Откуда: Москва
Gender:

Re: Самые разные события: театр, концерты, шоу и т.п.

Сообщение Miliuna » Чт май 02, 2019 22:55

"Toruk. Первый полет", Cirque du Soleil, ДС Лужники, 02.05.2019
Изображение

Когда я собралась на это шоу, то боялась, что уже опоздала. Но, к счастью, шоу в Москве достаточно долго. Для меня это всего лишь третье представление Цирка дю Солей – единственного цирка, который мне нравится. На сей раз, действие разворачивается на планете Пандора – в мире «Аватара». Конечно, может показаться, что тема уже давно не актуальна, но «Аватар» открыл миру новую красоту, а красота устареть не может.

Как можно догадаться, «Торук» - театрализованное шоу. Это не условный сюжет, как в прошлогоднем «Ovo», а вполне конкретный: юношам из одного из племен Пандоры надо собрать пять артефактов, чтобы предотвратить катастрофу. В процессе они посещают разные племена и разные места на планете, а одному из них покоряется легендарное существо – Торук. В сюжете нет ничего сложного, сюжет-путешествие, достаточно банальный драматически с предсказуемыми сюжетными поворотами. Единственное, что кажется неожиданным для представления Цирка дю Солей – это наличие рассказчика, объясняющего, что же происходит на арене.

Удалось ли в Лужниках создать чарующий мир далекой планеты? На мой взгляд, скорее, нет. Виной тому декорации: в них слишком много «тряпок», которые просто не способны принять формы инопланетных пейзажей. Слишком много элементов, выглядящих для Цирка дю Солей дешево, особенно, это касается животных. Категорически мне не понравились волко-собаки, которые представляли собою кукол, которых таскали одетые в черное артисты. Сам Торук – гигантская птица – выглядит еще более-менее сносно, но вот эта тряпичность делает его похожим на оформление детского утренника. Не солидно для Цирка дю Солей. Пожалуй, нет смысла в большой концептуальности и минимализме, но оформить можно было дорого. Не в смысле денег, а в смысле того, как это выглядит - стильно. Может, использовать иные материалы. Декорации, увы, не создавали Пандору, а разрушали ее.

Зато другой элемент оформления был великолепен. Свет!!! Какой тут свет!! Это же просто нечто! Даже не свет в чистом виде, но проекции, такие реальные, что захватывало дух, что реально казалось, что на Пандоре землетрясение, что ее заливает водой или вовсе раскаленной лавой. Иллюзия была реальной. Самое начало шоу построено именно на свете, и выглядит максимально эффектно! Свет в первую очередь менял локации и воплощал разные места, где обитают племена Пандоры. То, что зависело от света, было восхитительно. Пожалуй, думаю, стоило еще больше отдать на откуп свету, раз уж декорации, скорее, мешали. Могло бы получиться интересно. Тех же животных можно было бы воплотить проекцией. Тем более, что во вступлении, когда Торук был лишь тенью, он выглядел куда эффектнее, чем появившись в реальности.

Костюмы тоже очень хороши. Не знаю, как, но художникам по костюмам удалось создать эффект синей кожи, что не возникало ощущения, что это костюм. НаВи были настоящими. Даже искусственные хвосты смотрелись относительно правдоподобно. Хочется отметить, что, хотя все жители планеты ходят в полуголом виде, художники смогли выделить главных героев так, что перепутать их с остальными невозможно. Так же художники смогли придать индивидуальности каждому из племен.

Как я уже упоминала, в «Торуке» есть сюжет. Этот сюжет подразумевает наличие главных и второстепенных героев и их приключения. Прямо скажем, над характерами героев не заморачивались совсем, хотя могли бы, и артисты Цирка вполне способны выразить характеры движениями. С этой точки зрения совсем не ясно, зачем одного делать молодцом, что прошел испытание, а второго – нет, если в постановке это не особо раскрывается. Есть, наверное, всего один интересный личностный элемент, и то я не уверена, что он не получился случайно: Энту первым берет канат, на который в испытании надо забраться, но Ралу его буквально отбирает. Это характеризует Ралу, но в дальнейшем тема никак не раскрывается - оба герои, что наталкивает на мысль о случайности. Также в «Торуке» есть и главный женский персонаж, но зачем героиня была введена, остается загадкой. Ни романтической линии, ни отдельной линии, раскрывающей ее характер или хотя бы предназначение, в постановке нет.

Путешествие героев – это охота за артефактами, принадлежащими разным племенам. Как правило, все развивается по одному сценарию: герои приходят на землю племени, пытаются получить артефакт, получают отказ, пытаются убедить, получается. Ничего извращенного или необычного в каждом случае нет. Единственное отличие касается последнего племени, которое готово помогать ребятам. К сожалению, не добавили авантюристский элемент, элемент приключения; взаимодействие с племенами достаточно банально. Финал выглядит интереснее, здесь есть драма, надежда, отчаяние и потом спасение при помощи одного из героев.

Думаю, можно сказать, что столь упрощенный сюжет есть расчет на детскую аудиторию. Простые характеры, балансирующие на грани их абсолютного отсутствия, оформление, местами слишком буквальное и порою перегруженное – все это наталкивает на мысль о сказке для детей, а не об «Аватаре».

Теперь же о номерах. Это точка моего главного разочарования. Большая часть – массовые номера, частенько без центрального элемента, что не знаешь, куда смотреть. Впрочем, даже если элемент есть, то хореография и постановка номера далеко не всегда подходит ситуации и говорит со зрителем на языке тела. Слишком часто возникает ощущение, что номер ради номера. Очень огорчило отсутствие серьезных сольных номеров для ключевых персонажей и встречаемых ими личностей. Плюс все номера плюс-минус похожие – упражнения с канатом, в них нет разнообразия. Более-менее мне запомнился номер на скелете животного и сам полет Торука. Есть несколько музыкальных номеров, плюс красота возрождения древа жизни (или как оно называется) в финале. Но это спецэффекты. А интересных именно цирковых номеров не было совсем.

Кстати, о спецэффектах. У шоу есть специальное приложение (я не скачивала). В ряде моментов в зале телефоны начинали по-разному мигать – вот он, смысл этого приложения, видимо.

Я упоминала, что в шоу есть рассказчик, подробно повествующий, что и почему происходит в волшебном мире. Как правило, наличие такого рассказчика – показатель режиссерской слабости. Думаю, это вполне применимо и к «Торуку». Без рассказчика понять, что, почему, зачем, невозможно. Хотя есть же язык тела, и вполне очевидно, что труппа могла бы при более сильной режиссуре рассказать историю без рассказчика. Впрочем, учитывая, что постановка в целом по многим параметрам не на высоте, то и наличие персонажа не удивительно.

Побывав ранее на двух спектаклях Цирка дю Солей, я рассчитывала увидеть грандиозное, поражающее воображение и качественное зрелище. Но «Торук» очень проигрывает. Если не считать акробатических номеров и умопомрачительного света, то частенько складывается впечатление, что это – детский утренник. Здесь нет запоминающихся номеров, сюжет прост, герои не имеют индивидуальности. В сущности, здесь нет ничего, за что я полюбила Цирк дю Солей.

Отдельно скажу, что ну очень не люблю ДС Лужники, и это очень грустно, что Цирк дю Солей упрямо выбирает этот дворец. Есть же Мегаспорт, куда более удобный! Но даже следующее ледовое шоу ЦДС будет в Лужниках, увы. В Лужниках ужасно мало места между рядами, и лезть в середину ряда просто страшно. А еще это усугубляется тем, что на арене просто темно. Свет в зале не включают, наверное, чтобы не было видно декораций. Прекрасно, но тогда надо выбирать место побезопаснее. Помимо этого, отмечу, что очень подорожала программка по сравнению с прошлым годом. 800 рублей – это ну очень дорого, вне зависимости от ее качества.

Miliuna
Аватара пользователя
Добрый Модератор
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 20:06
Откуда: Москва
Gender:

Re: Самые разные события: театр, концерты, шоу и т.п.

Сообщение Miliuna » Сб май 18, 2019 00:06

"Караоке Камикадзе", 12.05.2019: Евгений Егоров и Петр Елфимов в Glastonberry

На самом деле, это был хороший финал сложной эмоционально недели. Более того, я давно не помню такого уморительного Караоке Камикадзе, где смех еще и смешивается с восхищением чистым талантом его участников. Отдельно отмечу, что как-то особенно классно прийти на КК в выходной, то есть не в вымотанном и выжатом после работы состоянии, когда и восприятие происходящего куда более четкое и осмысленное.

Хочется сказать отдельное «спасибо» за Гластонберри. Это все же клуб иного масштаба, чем Меццо: и свет, и звук здесь лучше. Да и просто удобнее (лично мне) территориально. Я была очень рада, что сделали партер, но была и в недоумении, что он должен был быть полупартером, то есть «брюки превращаются…», ой, стать танцевальным. Собственно, мое нежелание стоять было единственной причиной покупки билета за столиком, ибо столик мне не нужен, мне нужен стул. Я считаю категорически правильным решением не убирать стулья во втором отделении (пусть это и привело к минуте грусти, ибо видно из партера точно лучше), как и наличие партера как такового. Когда спрос сильно превышает предложение, надо как-то выходить из ситуации.

Собственно, этот Караоке Камикадзе был уникальным по множеству причин. На этот раз, это было шоу в полном смысле слова, где конкурсы заняли ключевое место. Действительно, музыки на сей раз было меньше, чем обычно. Думаю, я не согрешу против истины, если скажу, что первые песни-визитные карточки так и остались наиболее сильными номерами в КК. Это были реально почти спектакли: противоречивый Евгений Егоров и отчаянный Петр Елфимов, которые на эти три минуты становились совсем другими людьми, вкладывая в песню всю свою страсть и всю свою душу. Прекрасный свет Гластонберри очень помог с созданием трагично-неизбежной атмосферы для номеров из ИСХ. Правильно и метко заметил Степан Лукин, что это начало по эмоциональному и общему накалу больше подошло бы финалу – грандиозному завершению действия, где артисты могут проявить свои лучшие стороны. Но метко сказали и участники, что им надо было заявить о себе. Заявили в равной степени сильно: настолько, что выделить кого-то просто нельзя, это было открытие на равных.

Как всегда, и к моему стыду, я очень многие песни совсем не знаю, и знакомлюсь с ними на концертах, в том числе, на КК. Поэтому мои заметки будут касаться того, что я слышала, и что могу опознать. Интересно, в чем причина такой тяги рокеров к творчеству Григория Лепса?.. То «Рюмка водки на столе», которую, как оказалось, рокеры поют часто (открытие для меня), а теперь вот «Она не твоя», спетая не по слепому жребию, а по желанию участников. Наверное, потому что репертуар у него не такой уж и плохой по музыке, просто в исполнении Лепса он превращается в шансон в российском смысле слова, а в нормальном исполнении становится роком (вот даже та же «Зачем тебе я» у Александра Панайотова звучит как рок и звучит ярко). Заявив, что сейчас все узнают, как надо петь «Она не твоя», наши герои спели, полностью оправдав довольно смелую реплику. В их исполнении песня наполнилась каким-то холодным огнем, стала рассказываемой историей, приобрела то, чего в оригинальном исполнении ей не хватало. Как, собственно, и второй дуэт (точнее, он был раньше) – «Аэропорты». Думаю, это один из редких случаев, когда мы могли услышать данную композицию, исполненную по-настоящему яркими и красивыми голосами, а вовсе не полушепотом (хотя и в нем есть своя прелесть). Здесь нереально поразил Петр Елфимов своим умением четко подмечать и копировать чужую манеру. Какая гуттаперчивость! Думаю, он был бы неподражаем в шоу типа «Один в один»! Такой талант вживую я вижу впервые, это очень впечатляет.

Почему-то запомнилась какая-то танцевальная песня в исполнении Евгения Егорова, которую он совсем не хотел петь (я не знаю названия). Запомнилась тем, как классно и удачно он ее спел, хотя и не слишком стремился. Как же по-иному звучат порою давно знакомые песни, стоит их отдать петь кому-то еще. «Мама» Петра Елфимова очень совпала по настроению с моей некоторой грустью и меланхолией, невероятно трогательно и красиво. А вот что мне, скорее, не понравилось, так это «Потерянный рай». Евгений Егоров спел ее так, что заслушаться можно, шикарно, превосходно, но!! Только на КК она звучит, минимум, в третий раз! Такое однообразие выбираемого репертуара, вне зависимости от его красоты, удручает.

Теперь же осторожно о самом вкусном: о конкурсах. Наши герои бились на равных, и, практически в каждом случае, все зависело от везения. Очень хочется сказать, до какой же степени Петр Елфимов талантлив, как легко он понял атмосферу, окунулся в эту игру, как шикарно себя проявил! Он не просто копировал манеру других исполнителей, порою его выходы звучали так, что не угадать было просто невозможно. Евгению Егорову с музыкальной угадайкой повезло больше, и невозможно не обратить внимания на его азарт в этом конкурсе. Старый добрый конкурс перевертышей дорог сердцу и любим не только за уморительные звуки, получающиеся в результате извращений с песнями. Он любим за непредсказуемость. Порою артисты угадывают неугадываемое, а иногда не могут понять то, что нам – зрителям – кажется понятным. Сейчас на сцене творилась почти трагедия, когда победа и заветное очко были так близко, но буквально уплыли из рук. Это как упасть перед финишной ленточкой. Обидно до ужаса, но зато такие моменты способствуют созданию здоровой и азартной интриги.

Танцевальный конкурс вызвал во мне приступ смеха от своего названия и от воспоминания о комментарии Александра Казьмина в КК с Денисом Котельниковым. Да, битва – она такая. Логики здесь нет, есть чистое везение. И расчет. Но сейчас конкурс был сюрпризом и для участников, и для зрителей, так как правила становились известными лишь в процессе игры. Элемент везения здесь централен, но удача – дама переменчивая, и даже в этом конкурсе разрыв был минимален. Танцы на сей раз прекрасны, оригинален подход к ним, но, мне кажется, участникам было сложно концентрироваться на том, что надо делать, и танцевать для зала. Почему-то подумалось, что хорош был бы в этом конкурсе Александр Казьмин. Но, надо сказать, рокеры прекрасно справились с поставленной задачей. Это был отжиг!

Следующий конкурс – это не только про смех, это еще и про восхищение. Фразы в своем абсурде были просто огненные, не оставляющие шансов, вводящие объясняющего в отчаяние. Самым отчаянным «пойми меня» было у девушек, а самым впечатляющим – вот сейчас. Я даже пожалела, что фраза была одна для каждого, ибо Петр Елфимов доказал, что легко мог бы стать разведчиком с таким навыком понимать без звука буквально каждую букву. Это же невероятное умение! Я преклоняюсь. Это круто. Это очень круто.

Дуэт с артистом – хорошее испытание для поющего зрителя, для артиста, когда артист без подготовки вынужден выступать в роли наставника. Здесь везение не просто важно, а архиважно, ведь партнером может оказаться поющий зритель, а может – просто смелый. Дуэты были у обоих артистов, и вышедшим девушкам удалось спеть вполне самостоятельно какие-то части песни, но! До чего невероятна была партнерша Евгения Егорова! Она совсем не уступала звездному артисту! Какой классный голос, какая уверенность в каждом слове, каждом звуке! Наверняка, поддержка Евгения ей помогала, но она круто пела, и сама по себе. Дуэт получился просто восхитительно.

Любимый и прекрасный ведущий Степан Лукин! Просто переплюнул самого себя! Умеющий создать на сцене маленькую историю на заднем плане, или просто танцевать бессмысленные, но стильные танцы, или одной репликой подбодрить участника. Умеющий иронизировать над собой, над происходящим, но совершенно беззлобно. Замечательный ведущий: он необходим для КК как воздух, но при этом, как и воздух, его можно и не замечать, когда внимание к участникам. А без него никак. Как же уморительно Степан решил устроить танец с раздеванием во время одной из песен Евгения Егорова, будучи на втором плане, при этом все равно не выходя на первый! Прекрасен!

Евгений Егоров – это талант в чистом виде. Еще год назад я слышала о нем, но не интересовалась, а теперь считаю его одним из самых красивых голосов, что я слышала. Он может спеть вообще все, что угодно. Попсу, романсы, рок – не важно. Этот голос будет уместен в любом случае, любом варианте (вот только фольклор пока не слышала, было бы любопытно). Надо сказать, сейчас на КК ему везло, но везет тому, кто везет. Обаятельный, страстный, увлеченный, точно с горящими глазами (уверена, хоть с моего места я вообще еле лица разбирала). Евгений – это тот участник, кто острее всего реагирует на пару громыхающих наушников и нагляднее всего страдает от нее)) Невероятно ценю возможность услышать в исполнении такого голоса что-то совершенно неожиданное. Очень надеюсь, что мы еще увидим Евгения на КК.

Петр Елфимов показался немного меланхоличным, но с мягким и неожиданным чувством юмора. Как он меня поразил! Какой талант уметь стать кем угодно! Какое владение голосом! Он шикарно поет, но, думается, с легкостью записал бы какой-нибудь аудио-спектакль на разные голоса, и никто бы не догадался, что это один человек. В Петре есть и пронзительная доброта, и отзывчивость, и великодушие. Еще один случай, когда КК открыл для меня новое имя.

КК вызывает привыкание. Хочется еще и еще, и прямо невозможно поверить, когда КК заканчивается. Но главное, что они всегда улетают, обещая вернуться. В КК столько энергии, веселья, единения! Караоке Камикадзе – настоящий гимн яркой жизни против серых будней. Волшебный нектар, расцвечивающий красками окружающий мир. Как здорово, что КК есть, и трудно даже представить, что когда-то его не было.

Ответить

Вернуться в «Концерты/Выставки/Клубы/Бары»